Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
6 кл
08.06.2017
Урок 5. ИК-6
Модуль 13.
Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана
Цель: закрепить знания по теме
Задачи:
1.Закрепить знания по теме в ходе индивидуально-групповой работы с разноуровневыми заданиями
2.Развивать умение сотрудничества, взаимодействия, развивать речь, мышление, умение применять знания
3.Содействовать воспитанию интереса к истории культуры племен эпохи железа на территории Казахстана
Диалогическая часть
45 мин.
Тип: закрепление
Форма: парно-групповая
Наглядность: карта, опорные схемы, иллюстрации
Метод: интерактивный
Ход.
1.Настрой, определение цели урока/3 мин
2.Актуализация/10 мин
1)«Стенка на стенку»
2) «Этафета»
3. Работа с разноуровневыми заданиями/30 мин
- подготовка оценочных листов
1 этап – работы в парах, метод эстафеты
2 этап – работа в группах, метод эстафеты
№1
III. М. Герасимов
II.Перечислить вещи, изобретенные кочевниками
I.Выдели особенности «звериного стиля» №7
III.Антропология
II.Рассказать о полихромном стиле
I.Какие сведения имеются в записях Ксенофонта и Страбона?
№2
III.Историческая антропология
II.Рассказать о трассах Великого Шелкового пути через территорию Казахстана
I.В чем особенности родовых кладбищ? №8
III.Тенгри
II.Какие товары везли по великому Шелковому пути?
I.Выдели особенности захоронений кочевников в курганах
№3
III.VII –VI вв до н.э.
II.Какое военное снаряжение имели кочевники?
I.Выдели антропологические особенности людей эпохи бронзы №9
III.III – V вв.
II. У каких жителей Казахстана начали проявляться монголоидные черты?
I. Составить хронологическую таблицу.
№4
III.Полихромный стиль
II. Перечислить перевозимые товары из разных стран по ВШП
I. Составить сравнительную таблицу «Звериный и полихромный стили» №10
III. Руническое письмо
II.Рассказать о военном снаряжении кочевников
I.Доказать, что головной убор царевича из Иссыкского кургана символизирует устройство мира
№5
III.Петроглифы
II. Почему ислам быстро распространялся среди тенгрианцев?
I. Составить таблицу «Одежда кочевников» №11
III.Рубасы
II. . Как отразилось направление мира в мировоззрении кочевников?
I. Составить кластер «Система государственного правления кочевников»
№6
III.Казанат
II. Почему в эпоху железа распространился обряд захоронения человека в конем?
I. Привести доказательства того, что кочевники берегли память предков
4.Об/и «Волшебный ларец» (по уровневым заданиям, оценивается жетонами за правильный ответ)/10 мин
5.Итоги: самоанализ работы учащихся оценки, д/з 53-60/1 мин
6.Рф/3 мин
Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания.doc
Урок 5. ИК6
Модуль 13.
Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана
Цель: закрепить знания по теме
Задачи:
1.Закрепить знания по теме в ходе индивидуальногрупповой работы с
разноуровневыми заданиями
2.Развивать умение сотрудничества, взаимодействия, развивать речь,
мышление, умение применять знания
3.Содействовать воспитанию интереса к истории культуры племен эпохи
железа на территории Казахстана
Диалогическая часть
45 мин.
Тип: закрепление
Форма: парногрупповая
Наглядность: карта, опорные схемы, иллюстрации
Метод: интерактивный
Ход.
1.Настрой, определение цели урока/3 мин
2.Актуализация/10 мин
1)«Стенка на стенку»
2) «Этафета»
3. Работа с разноуровневыми заданиями/30 мин
подготовка оценочных листов
1 этап – работы в парах, метод эстафеты
2 этап – работа в группах, метод эстафеты
№7
№1
III.Антропология
III. М. Герасимов
II.Перечислить вещи, изобретенные
II.Рассказать о полихромном стиле
I.Какие сведения имеются в записях
кочевниками
I.Выдели особенности «звериного
Ксенофонта и Страбона?
стиля»
№2
III.Историческая антропология
II.Рассказать о трассах Великого
Шелкового пути через территорию
Казахстана
I.В чем особенности родовых
кладбищ?
№3
№8
III.Тенгри
II.Какие товары везли по великому
Шелковому пути?
I.Выдели особенности захоронений
кочевников в курганах
№9 III.III – V вв.
II. У каких жителей Казахстана
начали проявляться монголоидные
черты?
I. Составить хронологическую
таблицу.
№10
III. Руническое письмо
II.Рассказать о военном снаряжении
кочевников
I.Доказать, что головной убор
царевича из Иссыкского кургана
символизирует устройство мира
№11
III.Рубасы
II. . Как отразилось направление мира
в мировоззрении кочевников?
I. Составить кластер «Система
государственного правления
кочевников»
III.VII –VI вв до н.э.
II.Какое военное снаряжение имели
кочевники?
I.Выдели антропологические
особенности людей эпохи бронзы
№4
III.Полихромный стиль
II. Перечислить перевозимые товары
из разных стран по ВШП
I. Составить сравнительную таблицу
«Звериный и полихромный стили»
№5
III.Петроглифы
II. Почему ислам быстро
распространялся среди тенгрианцев?
I. Составить таблицу «Одежда
кочевников»
№6
III.Казанат
II. Почему в эпоху железа
распространился обряд захоронения
человека в конем?
I. Привести доказательства того, что
кочевники берегли память предков
4.Об/и «Волшебный ларец» (по уровневым заданиям, оценивается жетонами за
правильный ответ)/10 мин
5.Итоги: самоанализ работы учащихся оценки, д/з 5360/1 мин
6.Рф/3 мин
Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания
Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.