Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания
Оценка 4.7

Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
6 кл
08.06.2017
Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания
Урок 5. ИК-6 Модуль 13. Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана Цель: закрепить знания по теме Задачи: 1.Закрепить знания по теме в ходе индивидуально-групповой работы с разноуровневыми заданиями 2.Развивать умение сотрудничества, взаимодействия, развивать речь, мышление, умение применять знания 3.Содействовать воспитанию интереса к истории культуры племен эпохи железа на территории Казахстана Диалогическая часть 45 мин. Тип: закрепление Форма: парно-групповая Наглядность: карта, опорные схемы, иллюстрации Метод: интерактивный Ход. 1.Настрой, определение цели урока/3 мин 2.Актуализация/10 мин 1)«Стенка на стенку» 2) «Этафета» 3. Работа с разноуровневыми заданиями/30 мин - подготовка оценочных листов 1 этап – работы в парах, метод эстафеты 2 этап – работа в группах, метод эстафеты №1 III. М. Герасимов II.Перечислить вещи, изобретенные кочевниками I.Выдели особенности «звериного стиля» №7 III.Антропология II.Рассказать о полихромном стиле I.Какие сведения имеются в записях Ксенофонта и Страбона? №2 III.Историческая антропология II.Рассказать о трассах Великого Шелкового пути через территорию Казахстана I.В чем особенности родовых кладбищ? №8 III.Тенгри II.Какие товары везли по великому Шелковому пути? I.Выдели особенности захоронений кочевников в курганах №3 III.VII –VI вв до н.э. II.Какое военное снаряжение имели кочевники? I.Выдели антропологические особенности людей эпохи бронзы №9 III.III – V вв. II. У каких жителей Казахстана начали проявляться монголоидные черты? I. Составить хронологическую таблицу. №4 III.Полихромный стиль II. Перечислить перевозимые товары из разных стран по ВШП I. Составить сравнительную таблицу «Звериный и полихромный стили» №10 III. Руническое письмо II.Рассказать о военном снаряжении кочевников I.Доказать, что головной убор царевича из Иссыкского кургана символизирует устройство мира №5 III.Петроглифы II. Почему ислам быстро распространялся среди тенгрианцев? I. Составить таблицу «Одежда кочевников» №11 III.Рубасы II. . Как отразилось направление мира в мировоззрении кочевников? I. Составить кластер «Система государственного правления кочевников» №6 III.Казанат II. Почему в эпоху железа распространился обряд захоронения человека в конем? I. Привести доказательства того, что кочевники берегли память предков 4.Об/и «Волшебный ларец» (по уровневым заданиям, оценивается жетонами за правильный ответ)/10 мин 5.Итоги: самоанализ работы учащихся оценки, д/з 53-60/1 мин 6.Рф/3 мин
Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания.doc
Урок 5.                                                ИК­6 Модуль 13. Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана Цель:  закрепить знания по теме Задачи: 1.Закрепить знания по теме в ходе индивидуально­групповой работы с  разноуровневыми заданиями 2.Развивать умение сотрудничества, взаимодействия, развивать речь,  мышление, умение применять знания 3.Содействовать воспитанию интереса к истории культуры племен эпохи  железа  на территории Казахстана Диалогическая часть 45 мин. Тип: закрепление Форма: парно­групповая Наглядность: карта, опорные схемы, иллюстрации Метод: интерактивный Ход. 1.Настрой, определение цели урока/3 мин 2.Актуализация/10 мин    1)«Стенка на стенку»    2) «Этафета» 3. Работа с разноуровневыми заданиями/30 мин ­ подготовка оценочных листов     1 этап – работы в парах, метод эстафеты     2 этап – работа в группах, метод эстафеты №7 №1 III.Антропология III. М. Герасимов II.Перечислить вещи, изобретенные  II.Рассказать о полихромном стиле I.Какие сведения имеются в записях  кочевниками I.Выдели особенности «звериного  Ксенофонта и Страбона? стиля» №2 III.Историческая антропология II.Рассказать о трассах Великого  Шелкового пути через территорию  Казахстана I.В чем особенности родовых  кладбищ? №3 №8 III.Тенгри II.Какие товары везли по великому  Шелковому пути? I.Выдели особенности захоронений  кочевников в курганах №9 III.III – V вв. II. У каких жителей Казахстана  начали проявляться монголоидные  черты? I. Составить хронологическую  таблицу. №10 III. Руническое письмо II.Рассказать о военном снаряжении  кочевников I.Доказать, что головной убор  царевича из Иссыкского кургана  символизирует устройство мира №11 III.Рубасы II. . Как отразилось направление мира  в мировоззрении кочевников? I. Составить кластер «Система  государственного правления  кочевников» III.VII –VI вв до н.э. II.Какое военное снаряжение имели  кочевники? I.Выдели антропологические  особенности людей эпохи бронзы №4 III.Полихромный стиль II. Перечислить перевозимые товары  из разных стран по ВШП I. Составить сравнительную таблицу  «Звериный и полихромный стили» №5 III.Петроглифы II. Почему ислам быстро  распространялся среди тенгрианцев? I. Составить таблицу «Одежда  кочевников» №6 III.Казанат II. Почему в эпоху железа  распространился обряд захоронения  человека в конем? I. Привести доказательства того, что  кочевники берегли память предков 4.Об/и «Волшебный ларец» (по уровневым заданиям, оценивается жетонами за правильный ответ)/10 мин 5.Итоги: самоанализ работы учащихся оценки, д/з 53­60/1 мин 6.Рф/3 мин

Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания

Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания

Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания

Культурные достижения кочевников. Разноуровневые задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017