Курс лекций. История картин. ОССОВСКИЙ ПЕТР ПАВЛОВИЧ. История изобразительного искусства. ДХШ.

  • Лекции
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Петр Оссовский-из того поколения художников, которое пришло в искусство в середине пятидесятых годов. Все они были разные – П. Оссовский, Г. Коржев, В. Стожаров, Виктор Иванов, Д. Жилинский, Гаврилов, братья Ткачевы. Разные по творческой манере, по намечавшемуся у каждого своему кругу образов. Сближала ищущая большого пути одаренность, свежесть молодых творческих сил. Сближало стремление показать красоту простых людей, простых человеческих дел, разглядеть в повседневности лицо времени. Сейчас они - сложившиеся художники, и время показало: молодые сумели принять те заветы правды и мастерства, которые диктовал опыт предыдущих поколений. Традиция продолжалась, традиция, утвержденная всем развитием нашего искусства, - чувствовать дыхание времени, видеть в идущем дне темы, образы, которые раскрывали бы современность, находить средства изображения, которые отвечали бы современности. Продолжалась большая преемственность опыта советского искусства. Преемственность взгляда на жизнь. Преемственность осознания в жизни себя - художника.«Я по себе знаю, как много для нас значили ежегодные молодежные выставки, - скажет позднее П. Оссовский. – Для меня и моих товарищей серьезнейшей школой были и подготовка к ним, и обсуждение работ, и обмен мнениями. Я учился у такого мастера, как Сергей Васильевич Герасимов, и все же скажу: не меньше, чем у него, я учился у своих товарищей. Мы утверждались в своих взглядах на задачи искусства, на средства решения этих задач. Выставки воспитывали у молодежи свое отношение к искусству, к жизни. "
Иконка файла материала ОССОВСКИЙ ПЕТР ПАВЛОВИЧ..docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ДШИ  Починковского  района» Курс лекций. История картин. ОССОВСКИЙ ПЕТР ПАВЛОВИЧ.    История изобразительного искусства. ДХШ. Разработчик: преподаватель художественного отделения                         МБУ ДО «ДШИ      Починковского района»                          Казакова Инна Викторовна 2017ОССОВСКИЙ ПЕТР ПАВЛОВИЧ.   Петр Оссовский­из того поколения художников, которое пришло в искусство в середине пятидесятых годов. Все они были разные – П. Оссовский, Г.  Коржев, В. Стожаров, Виктор Иванов, Д. Жилинский, Гаврилов, братья  Ткачевы. Разные по творческой манере, по намечавшемуся у каждого своему  кругу образов. Сближала ищущая большого пути одаренность, свежесть  молодых творческих сил. Сближало стремление показать красоту простых  людей, простых человеческих дел, разглядеть в повседневности лицо  времени. Сейчас они ­ сложившиеся художники, и время показало: молодые  сумели принять те заветы правды и мастерства, которые диктовал опыт  предыдущих поколений. Традиция продолжалась, традиция, утвержденная  всем развитием нашего искусства, ­ чувствовать дыхание времени, видеть в  идущем дне темы, образы, которые раскрывали бы современность, находить  средства изображения, которые отвечали бы современности. Продолжалась  большая преемственность опыта советского искусства. Преемственность  взгляда на жизнь. Преемственность осознания в жизни себя ­ художника. В ту пору год за годом устраивались молодежные выставки. Это было  почетно для молодых: молодым художникам доверялась самостоятельность  крупных выступлений. Это обязывало к творческой ответственности ­  рождало дух товарищеского «соревнования в среде молодежи. «Я по себе знаю, как много для нас значили ежегодные молодежные  выставки, ­ скажет позднее П. Оссовский. – Для меня и моих товарищей  серьезнейшей школой были и подготовка к ним, и обсуждение работ, и обмен  мнениями. Я учился у такого мастера, как Сергей Васильевич Герасимов, и  все же скажу: не меньше, чем у него, я учился у своих товарищей. Мы  утверждались в своих взглядах на задачи искусства, на средства решения этих задач. Выставки воспитывали у молодежи свое  отношение к искусству, к жизни. Была самостоятельность, была решимость  высказать по­своему то, что чувствуешь и что пережил. Выставки давали перспективу и чувство коллектива, чувство локтя...›› Пусть ныне кажутся скромными первые опыты­первые полотна молодых техлет. Пусть они уступают в их творчестве более значительным произведениям, весомым в масштабах всего нашего искусства. Но начало их последующих удач ­ в полотнах вот уже без малого пятнадцатилетней  давности, с которыми они вступали тогда в большую художественную жизнь.    Оссовский П. П.  "Бурный день."2005г., масло, холст 70 x 50     Оссовский П. П.  "Грозовой день"2005г., масло, холст 70 x 50Оссовский П. П.  "Золотые горы"1979г., масло, оргалит 99 x 112    Оссовский П. П.  "Изборские плитоломы."1960­е гг., масло, холст 60 x 80Оссовский П. П.  "Девушка в розовом."1977г., масло, картон 47 x 63   Оссовский П. П.  "Болгария. Несебр."1977г., масло, картон 47 x 54Оссовский П. П.  "Пейзаж с белой церковью."2005г., масло, холст 60 x 50   Оссовский П. П.    "Благовест."2007г., масло, холст 100 x 70Оссовский П. П.    "Благовест."2007г., масло, холст 100 x 70   Оссовский П. П.    "Благовест"2007г., масло, холст

Посмотрите также