Курс лекций. ВАСИЛЬЕВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ "ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА". История изобразительного искусства. ДХШ.
Оценка 4.9
Лекции
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
27.03.2017
Среди всех работ, исполненных Васильевым в Крыму, "Заброшенная мельница" стоит особняком и кажется окруженной тайной, поскольку ни в одном из его писем мы не встречаем о ней какого-либо упоминания. Внешне также в чем-то незавершенная, эта картина в действительности далеко выходит своим содержанием за пределы конкретного сюжета и выражает скорее пережитые Васильевым чарующие впечатления от природы Украины с ее особенной по складу "поэтической душой".Картина выполнена в зеленоватых и серебристо-сероватых оттенках, цвет зелени кажется изменившим свою естественную окраску. Благодаря еще холодному неясному свету, смягченному дымкой тумана, он стал более неопределенным и приобрел серебристые оттенки.
Ф.Васильев Заброшенная мельница..docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ДШИ
Починковского района»
Курс лекций.
ВАСИЛЬЕВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ
"ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА".
История изобразительного искусства.
ДХШ.
Разработчик: преподаватель художественного отделения
МБУ ДО «ДШИ Починковского района»
Казакова Инна Викторовна 2017
ВАСИЛЬЕВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ
"ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА" 18711873
Заброшенная мельница. 18711873
Холст, масло. 45,4x56,4 см.
Государственный Русский музей,
СанктПетербург.
Среди всех работ, исполненных Васильевым в Крыму, "Заброшенная мельница" стоит
особняком и кажется окруженной тайной, поскольку ни в одном из его писем мы не
встречаем о ней какоголибо упоминания. Внешне также в чемто незавершенная, эта
картина в действительности далеко выходит своим содержанием за пределы
конкретного сюжета и выражает скорее пережитые Васильевым чарующие впечатления от природы Украины с ее особенной по складу "поэтической душой".
Картина выполнена в зеленоватых и серебристосероватых оттенках, цвет зелени
кажется изменившим свою естественную окраску. Благодаря еще холодному неясному
свету, смягченному дымкой тумана, он стал более неопределенным и приобрел
серебристые оттенки. Все введенные в картину цвета образуют в своем сочетании
удивительно верно найденный общий колористический строй, характерный для часа
рассвета.
Прошедшая мимо внимания современников на посмертной выставке Васильева в 1874
году, она воспринимается теперь как одно из самых высоких его свершений,
выразивших главную цель стремлений – уметь "угадывать" и раскрывать в картине то,
что может быть увидено художником лишь внутренним оком. Этим, вероятно, и
объясняется долгий и сложный путь ее создания, отраженный в какойто мере в
исполненных им композиционных рисунках.
Курс лекций. ВАСИЛЬЕВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ "ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА". История изобразительного искусства. ДХШ.
Курс лекций. ВАСИЛЬЕВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ "ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА". История изобразительного искусства. ДХШ.
Курс лекций. ВАСИЛЬЕВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ "ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА". История изобразительного искусства. ДХШ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.