Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)
Оценка 4.9

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
11 кл
25.02.2018
Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)
Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» предназначен для учащихся 11 класса, ориентированных на успешную сдачу экзамена по математике за курс среднего (полного) общего образования. Цель курса – индивидуально-ориентированная подготовка учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ.
Календарно- тематическое планирование консультаций в 11 классах.docx
Пояснительная записка Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ»  предназначен для учащихся 11 класса, ориентированных на успешную сдачу экзамена по  математике за курс среднего (полного) общего образования. Цель курса – индивидуально­ориентированная подготовка учащихся 11 класса к  государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ.  Задачи:  сформировать у учащихся навыки применения знаний при решении задач базового и  повышенного уровня;  помочь учащимся проанализировать свои знания и простроить индивидуальную  траекторию корректировки знаний, умений по математике;  сформировать навык самостоятельной работы с контрольно­измерительными  материалами в форме ЕГЭ. Программа разработана на основе Кодификатора требований к уровню подготовки  выпускников по математике для составления КИМ ЕГЭ 2013­2014 года, с учетом уровня  подготовленности учащихся. Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса: Учащиеся должны: Находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,  логарифма; Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые  подстановки и преобразования; Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,  включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и  логарифмические уравнения, их системы; Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их  графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический  метод; Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания  функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику  наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций; Вычислять производные и первообразные элементарных функций; Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и  наименьшие значения функций. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов,  площадей); Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин  (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач  планиметрические факты и методы; Определять координаты точек; проводить операции над векторами, вычислять длину и  координаты вектора, угол между векторами. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства  по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры; Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с  использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по  формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и  интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на  диаграммах, графиках; Решать прикладные задачи, в том числе социально­экономического и физического  характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. При подготовке к ЕГЭ рекомендуется использовать следующую литературу  (новые издания): 1. Алгебра: профильный уровень: 10­11 классы: тематические и итоговые контрольные работы: дидактические материалы/ [Н.Н.Гусева, Е.С.Ионова, Л.В.Федотова и др.] –  М.: Вентена­Граф, 2011 – 320с.:ил.­(Аттестация: школа, учитель, ученик) 2. Математика: 10­11 классы: тренировочные задания тестовой формы с развернутым  ответом: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/  [Н.Н.Гусева, Е.С.Ионова, Л.В.Федотова и др.]­М.:Вентана­Граф 3. Математика. Тематическая подготовка е ЕГЭ.­М.:Илекса, 2011.­288с. Ил. 4. ЕГЭ 2013­2014. Математика. Задача B7. Значения выражений. Рабочая тетрадь.  /Шестаков С.А. (под редакцией А.Л.Семенова и И.В.Ященко) –М.: МЦНМО 5. ЕГЭ 2013­2014. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия. Рабочая  тетрадь./ Гордин Р. К. (под редакцией А.Л.Семенова и И.В.Ященко) –М.: МЦНМО, МАТЕМАТИКА. Диагностические работы в формате ЕГЭ 2013­2014. Библиотечка  СтатГрад)–М.: МЦНМО 6. ЕГЭ 2013­2014. Математика. Задача B14. Исследование функций. Рабочая  тетрадь. /Шестаков С.А. (под редакцией А.Л.Семенова и И.В.Ященко) –М.:  МЦНМО. 7. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2013­2014 году. Методические указания  Ященко И.В., Шестаков С.А., Трепалин А. С., Захаров П.И. –М.: МЦНМО Календарно­тематическое  планирование занятий по подготовке к  ЕГЭ по математике Тема занятия Базовый уровень Повышенный уровень Уровни №  урока   Дата  1,2 11А­2.09 11Б­4.09 Структура вариантов КИМ 2013­2014. Спецификация. Типы заданий. Структура вариантов КИМ  2013­2014. Спецификация.  Типы заданий. 3,4 11А­9.09 Проценты. Приближенные Решение задач на проценты. 11Б­11.09 вычисления. 5,6 11А­16.09 Квадратные уравнения и 11Б­18.09 неравенства. Приемы решения квадратных уравнений и неравенств. 7,8 11А­23.09 Преобразование 11Б­25.09 выражений, включающих арифметические операции. Нахождение значений  выражений. 9,10 11А­30.09 Графические 11Б­2.10 зависимости, отражающие реальные процессы. Работа с графиками,  таблицами, диаграммами. 11,12 11А­7.10 Элементарные функции. 11Б­9.10 Исследование элементарных  функций. Структура вариантов  КИМ 2013­2014.  Спецификация. Типы  заданий. Простые и сложные  проценты. Решение квадратных  уравнений и  неравенств, их систем,  в том числе,  содержащих модуль. Нахождение значений  выражений, в том  числе, содержащих  модуль. Работа с графиками,  таблицами,  диаграммами Алгебраические  выражения с  параметрами. Исследование  элементарных  функций, в том числе,  содержащих модуль 13,14 11А­14.10 Степенная функция. 11Б­16.10 Свойства степени. Степенная функция, ее свойства,  график Свойства степени.  Исследование  степенной функции. 15,16 11А­21.10 Преобразование 11Б­23.10 выражений, содержащих радикал. Применение свойств корня  при вычислении значений  выражений. 17,18 11А­28.10 11Б­30.10 Иррациональные уравнения Различные методы решения  иррациональных уравнений. 19,20 11А­11.11 Показательная функция. 11Б­13.11 Свойства и график  показательной функции.  Графическое решение  уравнений и неравенств. 21,22 11А­18.11 11Б­20.11 Решение показательных уравнений и неравенств. Решение показательных  уравнений и неравенств  различными методами. 23,24 11А­25.11 Решение текстовых задач. 11Б­27.11 Решение задач на движение,  сплавы и др. процессы. 25,26 11А­2.12 Понятие и свойства 11Б­4.12 логарифмов. Преобразование выражений,  включающих  логарифмирование.  Десятичный и натуральный  логарифмы. 27,28 11А­9.12 Логарифмическая 11Б­11.12 функция. Логарифмическая функция.  Графическое решение  уравнений и неравенств. Применение свойств  корня и основного  тождества  при  вычислении значений  выражений Иррациональные  уравнения с модулем и их системы. Свойства и график  показательной  функции. Графическое решение уравнений и  неравенств. Задания  группы С. Решение  показательных  уравнений и  неравенств и их  систем. Решение задач на  движение, сплавы и др. процессы. Задания  группы С Преобразование  выражений,  включающих  логарифмирование.  Десятичный и  натуральный  логарифмы. Задания  группы С. Логарифмическая  функция. Графическое решение уравнений и  неравенств. Задания  группы С. 29,30 11А­16.12 Решение Решение логарифмических  Решение 11Б­18.12 логарифмических уравнений и неравенств. уравнений и неравенств  различными методами. 31,32 11А­23.12 11Б­25.12 Преобразование тригонометрических выражений. 33,34 11А­13.01 Тригонометрические 11Б­15.01 функции. Преобразование  тригонометрических  выражений. Формулы  приведения. Формулы  суммы. Свойства  тригонометрических  функций. Преобразований  графиков. 35,36 11А­20.01 Тригонометрические 11Б­22.01 уравнения и неравенства. Методы решения  тригонометрических  уравнений и неравенств. 37,38 11А­27.01 Производная. 11Б­29.01 Нахождение производной  сложной функции.  Уравнение касательной к  графику функции. 39,40 11А­3.02 11Б­5.02 Исследование функции с помощью производной. Исследование функции с  помощью производной. 41,42 11А­10.02 Решения задач 11Б­12.02 практического характера с помощью производной. Решения задач  практического характера с  помощью производной. 43,44 11А­17.02 Графики функций. 11Б­19.02 Описание свойств функции с помощью графика. логарифмических  уравнений и  неравенств и их  систем. Преобразование  тригонометрических  выражений. Формулы  приведения. Формулы  суммы. Задания  группы С. Свойства  тригонометрических  функций.  Преобразований  графиков. Задания  группы С. Методы решения  тригонометрических  уравнений и  неравенств и их  систем. Нахождение  производной сложной  функции. Уравнение  касательной к графику функции.  Исследование функции с помощью  производной. Исследование функции с помощью  производной. Задания  группы С. Решения задач  практического  характера с помощью  производной. Задания  группы С. Описание свойств  функции с помощью  графика. Задания  группы С. 45,46 11А­24.02 Задачи на прогрессию. Задачи на прогрессию Задачи на прогрессию. 11Б­26.02 47,48 11А­3.03 11Б­5.03 Элементы статистики и теории вероятностей. Элементы статистики и  теории вероятностей 49,50 11А­12.03 Планиметрия. 11Б­12.03 Свойства  четырехугольников.  Нахождение площадей  четырехугольников 51,52 11А­17.03 Планиметрия. 11Б­19.03 Нахождение неизвестных  сторон и углов треугольника. 53,54 11А­24.03 Планиметрия. 11Б­26.03 Окружность. Вписанные и  описанные многоугольники. 55,56 11А­31.03 Стереометрия. 11Б­2.04 57,58 11А­7.04 Многогранники. Прямые и плоскости в  пространстве. Свойства  параллельных и  перпендикулярных  плоскостей. Вычисление площадей  поверхности и  объемов  геометрических тел. Задания группы С. Элементы статистики  и теории вероятностей. Задания группы С. Свойства  четырехугольников.  Нахождение площадей  четырехугольников.  Задания группы С. Нахождение  неизвестных сторон и  углов треугольника.  Соотношения между  сторонами и углами в  треугольнике. Окружность.  Вписанные и  описанные  многоугольники.  Задания группы С. Прямые и плоскости в  пространстве.  Свойства  параллельных и  перпендикулярных  плоскостей. Задания  группы С. Вычисление площадей  поверхности и   объемов  геометрических тел.  Задания группы С. 59­68 11Б­9.04 11А­14.04  до конца уч. года 11Б­16.04  до конца  учебного  года Комплексное повторение. Решение вариантов КИМ в  целом. Решение вариантов  КИМ в целом.

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)

Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» (планирование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018