Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Оценка 5

Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Оценка 5
Интерактивная доска +1
docx
ОБЖ +2
Взрослым
14.02.2018
Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx
2 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Здоровый   ребёнок   является   не   только   идеальным   эталоном,   но   и   практически достижимой   нормой   детского   развития.   Сотрудничество   здорового   ребёнка   и   учителя рассматривается в качестве целостного телесно­духовного организма. Оздоровление ­ не совокупность   лечебно­профилактических   мер,   расширения психофизиологических возможностей человека.   а   форма   развития, Формирование здорового образа жизни ­ это, с одной стороны, формирование знаний о   средствах   и   методах   диагностики,   сохранения   и   укрепления   здоровья,   с   другой   ­ организация здорового образа жизни, как отдельного индивидуума, так и общества в целом. Особое   внимание   в   условиях   начальной   школы   должно   уделяться   развитию мотивации к здоровому и безопасному образу жизни, увеличению двигательной активности. Использование в учебном процессе различных методов и приёмов, направленных на здоровьесбережение, позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и   социальном   пространстве,   раскрыть   творческие   способности,   а   учителю   эффективно проводить профилактику асоциального поведения. Если мы не научим детей ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если личным примером будем демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколения будут более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Таким   образом,   основные   задачи   классного   руководителя,   работающего   над формированием   здоровьесберегающей   среды,   заключается   в   том,   чтобы   подготовить ребёнка   к   самостоятельной   жизни,   вырастить   его   нравственно   и   физически   здоровым, научить грамотно, ответственно и эффективно сохранять здоровье. Необходимо формировать у ребенка нравственное отношение к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести здоровый и безопасный образ жизни. Он должен осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие   достижения   любой   жизненной   цели   и   каждый   сам   несет   ответственность   за сохранение   и   укрепление   своего   здоровья.   Чтобы   мотивировать   его   на здравооохранительное   поведение,   необходимо   заинтересовать,   создать   положительные эмоции при освоении знаний, дать почувствовать удовольствие от методов оздоровления, использовать   положительные   примеры   из   окружающей   жизни,   личный   пример   классного руководителя. 2 5 Все мероприятия, направленные на укрепление здоровья и закаливания учащихся  этого возраста, приобретают особое значение. Здоровье   ­   это   не   только   отсутствие   болезней,   но   и   физическая,   социальная   и психологическая   гармония   человека.   А   также   доброжелательные   отношения   с   людьми, природой и самим собой. “Здоровье не всё, но всё без здоровья ­ ничто”.

Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018