26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
1. Абаскалова, Н.П. Системный подход в формировании ЗОЖ субъектов образовательного
процесса. [Текст]: дис. . канд. пед. наук / Абаскалова Н.П. Новосибирск, 2001. 265 с.
2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя [Текст]. / Н.П. Аникеева. М.:
Просвещение, 1987. 144 с.
3. Антропова, М.В. Гигиена детей и подростков Текст. / М.В. Антропова. М.:
Просвещение, 1972. 336 с.
4. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности. Учебник [Текст]. / Э.А. Арустамов.
М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2001. 254 с.
5. Бабанский, Ю.К. Проблема повышения эффективности педагогических исследований
Текст. / Ю.К. Бабанский. М: Педагогика, 1982. 190 с.
6. Бабанский, Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса (в вопросах и
ответах) [Текст]. / Ю.К. Бабанский. М.М. Поташник — Киев: Радянска школа, 1983. 287
с.
7. Баева, И.А. Психологическая безопасность в образовании: Монография [Текст]. / И.А.
Баева. СПб.: СОЮЗ, 2002. 271 с.
8. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов Текст. / Под ред. Л.А. Михайлова.
СПб.: Питер, 2007. 301 с.
9. Белова, В.В. Воспитание и развитие личности в системе дополнительного образования
[Текст]. / В.В. Белова // Сб. науч. тр.: Гос. НИИ семьи и воспитания. М., 1999. С. 5263.
10. Берсенева, Т„ Мельникова, Т., Осокин, А. Инновационные технологии в преподавании
курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
11. Березовская Р.А., Никифоров Г. С. Отношение к здоровью // Психология здоровья / Под
ред. Г. С. Никифорова. СПб.: 2003. С. 100110
12. Блонский, П.П. Педология: Книга для преподавателей и студентов высших
педагогических учебных заведений [Текст]. / П.П. Блонский / Под общ. ред. В.А.
Сластенина. М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. 288 с.
13. Богуславский, М.В., Лобзаров, В.М., Вадикова, Е.Я. Развитие российской школы на
рубеже XIX—XX столетий: методология и теория. [Текст]. / М.В. Богуславский, В.М.
Лобзаров, Е.Я. Вадикова. Тверь.: ТГУ, 2004. 96 с.
14. Болдырев, И.Н. Методика работы классного руководителя Текст. /И.Н. Болдырев. М.:
Просвещение, 1984. 213 с.
15. Брехман, И.И. Введение в валеологию — науку о здоровье Текст. /И.И. Брехман. М, Л.:
Наука, 1987. 125 с. 27
16. Брехман, И.И. Валеология наука о здоровье [Текст]. / И.И. Брехман. М.: Просвещение,
1990.206 с.
17. Буйлова, JLH., Кленова, Н.В. Дополнительное образование в современной школе Текст. /
Л.Н. Буйлова, Н.В. Кленова. Библиотека журнала «Директор школы». Вып. 1. М„ 2005.
89 с.
18. Васильева, Т.П. Воспитание здорового образа жизни у младших школьников [Текст]. :
дис. . канд. пед. наук / Т.П. Васильева. М., 1998. 185 с.
19. Возрастная и педагогическая психология: Тексты /Сост. и коммент. Шуаре Марта О.
М.: Издво Моек, унта, 1992.272с.
20. Выготский, Л.С. Психология воспитания [Текст]. / Л.С. Выготский. — М.: Мысль, 1990.
293 с.
21. Газман, О.С. Игра как системная потребность детства. Философия каникул [Текст]. /
О.С. Газман. М.: Прометей, 1998. — 23 с.
22. Горский, В.А. Технология разработки авторской программы дополнительного
образования детей Текст. / В.А. Горский // Дополнительное образование.2001 .№ 1.С.
30 31.
23. Добрянская. Р.Г. Психологопедагогические условия формирования
навыков здорового образа жизни у первоклассников Текст. : дис.. канд.
псих, наук / Р.Г. Добрянская — Томск, 1999. 201 с.
24. Зенкова, Т.Г. Подготовка руководителей образовательных учреждений к реализации
здоровьесберегающего образования младших школьников [Текст].: дис.. канд. пед. наук /
Т.Г. Зенкова. РостовнаДону, 2001. 180 с.
25. Иванова, Н.К. Организационнопедагогические условия формирования здорового образа
жизни Текст. : дис. . .канд. пед. наук / Н.К. Иванова. Самара, 2000.169 с.
26. Макрушина, И.В. Формирование экологического сознания у будущих учителей
безопасности жизнедеятельности [Текст]. : автореф. дис. . канд. пед. наук / И.В.
Макрушина. Майкоп, 2005. — 24 с.
Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа на тему ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.