Курсы повышения квалификации

  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Разработки курсов
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. В чем заключаются особенности организации устной части ОГЭ/ЕГЭ по иностранным языкам? 2. Каков порядок подачи апелляции учащимся при несогласии с выставленными баллами?

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала пр.задание 1.1.docx
Задание 1.1  1. Укажите – на чем основывается государственная образовательная политика в области обучения иностранным языкам?       Государственная образовательная политика в области обучения иностранным языкам   основывается   на   признании   важности   развития   всех   языков   и   создании необходимых   условий   для   развития   двуязычия   и   многоязычия   на   территории России.           Языковой   плюрализм   в   нашей   стране   ­   следствие   произошедших   в   ней общественно­политических   и   социально­экономических   преобразований.   К   ним относится   все   большая  открытость   нашего  общества,  вхождение   его  в мировое сообщество,   развитие   и   укрепление   межгосударственных   политических, экономических   и   культурных   связей,   интернационализация   всех   сфер   жизни   в нашей стране. Это способствует тому, что иностранные языки становятся реально востребованными.       Образовательная политика нашего государства применительно к иностранным языкам также основана на идее плюрализма. В школах страны изучаются не только языки   ведущих   стран   мира,   но   и   пограничных   регионов   ­   языки   соседей (китайский, японский, польский, болгарский, финский, шведский, норвежский и т.д.).   Увеличение   числа   изучаемых   иностранных   языков   учитывает   социально­ экономические   и   культурно­исторические   связи   нашей   страны.   Каждый   регион нашей   страны   имеет   свою   социально­экономическую   специфику,   свои приоритетные   международные   связи,   свои   образовательные   возможности,   свои потребности в кадрах, для которых тот или иной иностранный язык может быть приоритетным.             Каждая конкретная школа имеет свою образовательную ситуацию: наличие или   отсутствие   квалифицированных   кадров   по   тому   или   иному   иностранному языку, свои традиции обучения этому учебному предмету. Родители и учащиеся выбирают   изучаемый   язык,   исходя   из   своих   интересов   и   потребностей.   В настоящее   время   соотношение   изучаемых   в   школе   иностранных   языков   резко изменилось   в   пользу   английского   языка.   Можно   рассматривать   это   как объективную   тенденцию,   которая   обусловлена   геополитическими   и   социально­ экономическими   факторами   и   характерна   для   многих   стран   мира.   Однако   это приводит   к   вытеснению   других   языков.   Второй   иностранный   язык   может вводиться   во   всех   видах   школ   (не   только   в   школах   с   углубленным   изучением иностранного языка или лингвистических гимназиях) как обязательный учебный предмет   или   как   обязательный   учебный   предмет   по   выбору   или,   наконец,   как факультатив.  Чаще всего это один из названных выше европейских языков или один из языков соседей. Если школа может обеспечить изучение двух иностранных языков, в число которых входит и английский, то не так уж и важно, чтобы он обязательно   был   первым   иностранным   языком.  Наиболее   распространенными сочетаниями изучаемых в школах иностранных языков являются:­ английский (первый иностранный язык) + немецкий (второй иностранный язык); ­   английский   (первый   иностранный   язык)   +   французский   (второй   иностранный язык); ­ немецкий (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык); ­   французский   (первый   иностранный   язык)   +   английский   (второй   иностранный язык); ­ испанский (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык).                  Органы   управления   образованием,   учитывая   эти   факторы,   должны рекомендовать   школам   вести   широкую   разъяснительную   работу   с   родителями, доказывая им преимущества изучения того или иного иностранного языка в данном регионе,   в   данной   конкретной   школе.   Администрации   и   педколлективу   школы необходимо  также  проявлять   инициативу   в организации   такой  работы, а также подчеркивать роль изучения иностранных языков в формировании общего уровня образованности   и   культуры.   Родители   должны   быть   осведомлены,   какие образовательные   услуги   применительно   к   изучению   иностранного   языка   может предложить   та   или   иная   школа:   один   или   два   иностранных   языка,   в   какой последовательности, предусматриваются ли школьные обмены, какова примерная результативность   обучения   тому   или   иному   иностранному   языку,   каковы перспективы   дальнейшего   изучения   конкретного   иностранного   языка   в   вузах региона,   каковы   возможности   трудоустройства   с   данным   иностранным   языком.            Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго   ­   с   5   класса,   в   общеобразовательных   школах   при   изучении   первого иностранного   языка   с   5   класса   второй   вводится   обычно   с   7   класса,   хотя   есть случаи   более   позднего   введения   второго   языка,   например,   с   8,   10   класса   при значительном   увеличении   часов   на   его   изучение   (до   4   часов   в   неделю).             Что касается средств обучения, то в настоящее время созданы специальные учебно­методические   комплекты   по   английскому   языку   как   второму иностранному   языку:   серия   УМК   И.Л.Бим,   Л.В.Садомовой,   Т.А.Гавриловой "Мосты. Немецкий после английского" положена "Концепция обучения немецкому языку как второму иностранному (на базе английского)" И.Л.Бим (М., Вентана­ Граф, 1997).           Английский язык как второй можно начать изучать по интенсивному курсу В.Н.Филиппова   "Английский   язык"   для   5,   6   классов   (издательство "Просвещение").                        В настоящее время разрабатываются специальные учебники для всех вторых иностранных языков, которые предусматривают особенности его изучения (опору на первый, на уже сформированные специальные учебные умения, более быстрый темп продвижения и т.д.).2. Поясните,   чем,   по   Вашему   мнению,   обусловлен   аномально   высокий   уровень развития коррупционных отношений в современной России? Коррупция   была   и остается   одной   из   самых   острых   проблем   современной России   и серьезным   препятствием   на   пути   развития   страны.   Она,   несомненно, наносит ущерб росту экономики и социальной стабильности страны, значительно уменьшая поступления в бюджеты различных уровней, вытесняя с рынка честных конкурентов   и снижая   степень   доверия   населения   к органам   власти и представителям   социальных   и финансовых   структур.   Обычно   под   коррупцией понимают превышение должностным лицом вверенных ему служебных полномочий в целях   личной   выгоды,   противоречащее   законодательству   и нормам   морали. Коррупция является широкомасштабной проблемой, которая касается каждого из нас,   потому   как   это   одна   из   причин   снижения   уровня   жизни   населения.   Она оказывает   воздействие   на   нас,   даже   если   мы   не   сталкиваемся   с ней   напрямую. Отдельные члены общества обогащаются за счет средств, которые могли бы быть направлены   в такие   важные   сферы,   здравоохранение, инфраструктура,   экономика.   Они   ставят   свои   интересы   превыше   общественных, требуют   деньги   за   услуги,   которые   должны   выполнять   бесплатно.   Данное отрицательное явление препятствует развитию бизнеса, что, в свою очередь, влечет за   собой   сокращение   богатства   страны   и замедление   роста   ВВП.  Группы   людей, имеющие   в своем   распоряжении   деньги   и связи,   могут   влиять   на   изменение законодательства,   преследуя   личные   интересы.   Все   это   усиливает   неравенство между   слоями   населения,   усугубляет   бедность   и подрывает   доверие   граждан к сложившейся системе взаимоотношений, что в конечном итоге способно привести к массовым волнениям, протестам и даже к гражданской войне.    как   образование, Выявлено,   что   наибольшее   число   преступлений   совершено   чиновниками в сфере здравоохранения, строительства и ЖКХ, сельского хозяйства, природных ресурсов  и экологии.  Рост   коррупции  обусловлен   сознанием   низкой  вероятности разоблачения   преступных   деяний,   недостаточной   подотчетностью   и размытостью законодательных   норм.   Кроме   того,   коррупцию   подпитывает   низкий   уровень доходов   отдельных   категорий   населения,   отсутствие   возможности   достижения своих   целей   честным   путем,   то   есть   у людей   исчезает   мотивация   действовать в рамках   закона.   К примеру,   официальная   заработная   плата   медицинских работников и педагогов находится на несоответствующем уровне, что побуждает их брать взятки для обеспечения должного материального благосостояния.  Коррупция распространена во многих странах, и чем менее развита страна, тем выше   в ней   уровень   коррупции.   В России   данная   проблема   имеет   широкое распространение, и на протяжении многих лет общество не может найти пути еерешения.         Коppупция — основной тормоз экономичeского pоста Pоссии и пpeгpада для вложeния   иностpанных   и   отeчeствeнных   инвeстиций   в   экономику   стpаны. 3. Что, на Ваш взгляд, в большей степени способствует повышению эффективности противодействия коррупции?   ее     является безответственность,                   Главным   направлением   антикоррупционной   деятельности   государства является установление информационной прозрачности процесса функционирования исполнительной, законодательной, судебной власти, правоохранительных органов и органов местного самоуправления. Важно подчеркнуть, что в современном мире движущей   силой   социального   прогресса   является   движение   информации.   В   тех странах,  где  люди   имеют   полноценную   информацию   о   деятельности   власти,  нет коррупции, а государство соблюдает законы, работает ответственно и эффективно на   общее   благо.   С   другой   стороны,   именно   закрытость,   утаивание   правды, монополия на информацию есть основное оружие бюрократии, с помощью которого она   пытается   навязать   обществу   свою   волю,   оставаясь   при   этом   без   контроля. Следствием   некомпетентность, коррумпированность   и   недееспособность   в   служении   людям.   Вот   почему   такие успешные   страны,   как   Финляндия,   Дания,   Исландия,   Новая   Зеландия,   где,   по данным «Трансперенси Интернешнл», практически нет коррупции, занимают первые места по уровню свободы прессы.                    Политика бoрьбы с кoррупциeй дoлжнa быть сoстaвнoй чaстью политики бoрьбы   с   прeступнoстью.   При   этoм   oснoвoй   этoй   политики   дoлжна   быть цeлeнaпрaвлeннaя   и   эффeктивнaя   рaбoтa   пo   выдeлeнию   и   зaкрeплeнию   систeмы цeннoстeй, интeрeсoв и цeлeй гoсудaрствa и oбщeствa, кoтoрыe будут выступaть интeгрирующим   нaчaлoм   гoсудaрствa   в   рeшeнии   зaдaч   бoрьбы   с   oргaнизoвaннoй прeступнoстью, oздoрoвлeнии oбщeствa в цeлoм. Для пoвышeния эффeктивнoсти прoтивoдeйствия   кoррупциoнным   преступлениям,   прoцeсс   сoвeршeнствoвaния угoлoвнoгo зaкoнoдaтeльствa, дoлжeн oснoвывaться нa прoчнoй тeoрeтичeскoй бaзe с   сoблюдeниeм   принципoв   угoлoвнoй   пoлитики,   с   учeтoм   сoциaльнoй, экoнoмичeскoй,   криминoлoгичeскoй   oбуслoвлeннoсти,   а   также   истoричeских трaдиций и мeждунaрoднoгo oпытa.         Также для снижения уровня коррупции в России необходимо перенимать опыт стран,   лидирующих   в списке   антикоррумпированных   государств.   К   примеру, Евросоюз   предпринимал   попытки   ответить   на   вопрос,   почему   Дания   занимает первое   место   по   показателю   честности   правительства.   Несмотря   на   то,   что в датском   законодательстве   не   так   много   законов,   направленных   на   борьбу   со взяточничеством и коррупцией, датчанам свойственна неуклонная приверженность принципам честности и высокая степень социальной сплоченности. Высокоразвитое гражданское   чувство   ответственности   не   насаждается   сверху,   а   являетсянеотъемлемой   частью   датского   общества.   Этим   обуславливается   невозможность перенести   датскую   модель   на   какое­либо   другое   общество.   Для   искоренения коррупции в России необходимо, чтобы большинство  граждан сделали честность своим главным принципом.           России был бы полезен опыт Китая. Одной из стран, которая активна борется с коррупцией   и стремится   к формированию   неподкупного   партийного и правительственного   аппарата,   является   Китай.   В Китае   за   продолжительный период сложилась достаточно суровая система наказаний для коррумпированных чиновников, включающая высшую форму наказания — смертную казнь. Китайским правительством была разработана программа, включающая мероприятия по ротации кадров, которая не дает возможности чиновникам «засидеться» и использовать уже сложившиеся   служебные,   родственные,   дружеские   связи,   способствующие незаконным действиям. Оперативному выявлению коррумпированных должностных лиц содействуют «горячая телефонная линия» и специальный интернет сайт, где любой   из   граждан   может   на   анонимной   основе   дать   информацию   оператору, записать голосовое сообщение, отправить факс, написать или оставить сообщение в электронном виде. Меры по борьбе с коррупцией в Китае направлены не только на выявление   произошедших   преступных   деяний,   но   и на   воспитание   моральных принципов у студентов, школьников и даже детей дошкольного возраста. Создаются специальные телевизионные программы, мультфильмы, раскрывающие социально­ экономический вред данного явления.                   Рассматривая опыт некоторых зарубежных стран, исследователи пришли к выводу,   что   основным   фактором   снижения   числа   преступных   деяний   в сфере превышения   должностных   полномочий   выступает   формирование   у граждан социально­психологических качеств, воспитание антикоррупционной устойчивости, которая позволила  бы противостоять  соблазнам  удовлетворить  личные интересы в ущерб общественным. В стране должна создаваться система  развития правовой культуры,   которая   позволила   бы   продвигать   идеологию   противостояния коррупционным действиям и повысить социальный надзор за поведением человека, институтов, организаций и общества в целом. Кроме того, необходимо искоренить сложившуюся систему подбора кадров в государственные и муниципальные органы службы по принципу родства и дружеских отношений, а также ужесточить контроль за   доходами   должностных   лиц   и внедрить   эффективную   систему   поощрения. В России необходимо создать условия полной свободы печати СМИ и содействия проведению   их   независимых   расследований   в сфере   коррупции.   Кроме   того, целесообразно   использовать   прозрачную   банковскую   систему   для   совершения платежей   по   штрафам   и другим   денежным   операциям.   Одним   из   способов   по снижения коррупции является повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса,   что   уже   на   сегодняшний   момент   активно   развивается   в современной России.   Информационная   открытость   деятельности   органов   власти   позволит обществу   быть   осведомленным   обо   всех   принимающихся   государственных решениях   и отслеживать   этапы   их   исполнения.   Для   обеспечения   эффективногоподобных   снизить уровень противодействия   коррупционным   действиям   необходимо   использовать   все перечисленные   методы   одновременно,   т. к.   только   комплексное   воздействие позволит преступлений.           Ведущим принципом антикоррупционной политики должно быть постоянное повышение   рисков,   цены   потерь   и   уровней   нестабильности   для   вовлечённых   в коррупцию государственных должностных лиц, представителей бизнеса и граждан. Этот ведущий принцип может быть реализован в следующих трёх основных блоках направлений антикоррупционной деятельности, которые могли бы способствовать снижению уровня коррупции в целом: Изменение сознания чиновников, бизнесменов и граждан, формирование негативного отношения и негативных представлений о коррупции. Пресечение коррупционных действий и наказание за них с применением   административных   и   общественных   механизмов. правоохранительных, Формирование   условий,   препятствующих   коррупционным   действиям   и способствующих осуществлению деятельности чиновников, бизнесменов и граждан без   вступления   в   коррупционные   отношения.   Коррупционные   проявления полностью   невозможно   исключить   никогда,   но   это   не   может   быть   оправданием неэффективности противодействия ей. Ее нужно загнать в некие рамки, когда она перестанет быть доминирующим элементом социальной и государственной системы. Ситуация может быть описана как во многом аналогичная борьбе с преступностью: полностью её изжить невозможно, но есть общества, где её уровень настолько низок, что   преступность   не   воспринимается   как   проблема,   не   создаёт   существенных препятствий для развития общества, экономики, государства.           Реальной целью противодействия коррупции может стать снижение её уровня до такого, который не будет препятствовать для развития страны, нашего общества, экономики,   политики,   государственного   управления.   Таким   образом,   процесс искоренения   причин   коррупции   заключается   в   строительстве   современного демократического,   правового   государства,   эффективной   рыночной   экономики, формировании   сильного  гражданского   общества, создании   условий  для  развития активной   и   ответственной   личности. свободной, созидательной,