Курсы повышения квалификации
Оценка 4.9

Курсы повышения квалификации

Оценка 4.9
Повышение квалификации +2
docx
английский язык +1
Взрослым
19.03.2018
Курсы повышения квалификации
Публикация является частью публикации:
пр.задание 2.1.docx
1.Выполнение каких заданий и почему на Ваш взгляд может вызвать особые трудности у экзаменуемых (необходимо ознакомиться с демоверсиями ОГЭ и ЕГЭ по ин.яз. в доп. материалах)? На   мой   взгляд,   при   правильной   и   длительной   подготовке   учащегося   особых трудностей   задания   не   вызовут.   Но   каждый   ученик   уникален   и   умственно   и психологически. На протяжении нескольких лет при оценке выполнения заданий ЕГЭ и ОГЭ выявляются наиболее типичные ошибки в различных областях.  Так   к   примеру,   наиболее   типичные   ошибки   в   области   аудирования   –   это невнимательное   прочтение   инструкции,   неверное   определение   ключевых   слов,   из приведенных   заданий   в   демоверсии   можно   сказать,   что   ребенок   должен   четко определить   ключевые   слова   в  каждом   диалоге,   понять   какой   из   диалогов   является лишним и почему, оценить интонацию с которой произносится диалог использовать по максимуму свои знания и навыки, чтобы выполнить задание правильно и уложиться во времени. Задания варьируются от наиболее простого до повышенной сложности, таким образом если в задании № 1 стоит только понять, о чем конкретно идет речь, в задании № 2 соотнести говорящего и его точку зрения, усложнение в том, что все высказывания на   одну   тему,   поэтому   нужно   четко   услышать   ключевые   слова,   в   задании   №   3 повышенной   сложности   нужно   не   только   ориентироваться   в   тексе,   но   и   уметь определить, что правильно, а что не правильно, так прозвучать может и то и другое.  Задания по чтению вызывают затруднения у тех учащихся, которые не умеют использовать   различные   технологии   чтения,   что   является   немаловажным,   так   же ребенок   не   может   читать   предложения   с   правильной   интонацией,   делает   слишком долгие паузы, что искажает восприятие текста. При установлении соответствия между текстами и их заголовками ребенок должен четко знать, что именно ему необходимо искать,   уметь   подбирать   синонимы   к   словам,   знать   устойчивые   словосочетания, основные идиоматические выражения. Задания также разделены на простые и сложные, затруднения   скорее   всего   вызовут   задания   повышенной   сложности,   в   частности   в задании   с  true  or  false  ребенок   может   не   опираться   на   текст,   а   основываться   на собственном жизненном опыте. При выполнении заданий  по грамматике, по мнению исследователей, выявляются  следующие типичные ошибки:   невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление  видовременных форм и страдательного залога;  незнание форм неправильных глаголов;  подмена причастия I причастием II или наоборот;  неправильное употребление неличных форм глаголов;  образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая  требуется по контексту; заполнение пропуска опорным словом без изменения его;   употребление несуществующих слов;  использование не того отрицательного префикса, который употребляется с  указанным корнем;  неправильное написание слов.             Как и многие другие, я считаю, что наиболее сложными являются задания по словообразованию и написанию писем, так как ребенок должен четко знать алгоритм своих действий так, к примеру, в задании на словообразование он должен определить какая часть речи должна использоваться  именно в данном случае, а для этого ему необходимо посмотреть на окружение слова, применяя отличительные черты каждой части речи, определить будет ли оно положительным или отрицательным, и, конечно выбрать   способ   при   помощи   которого   он   будет   выполнять   задание.   Префиксация, суффиксация, образование страдательного залога, определение видовременной формы, единственное или множественное число и т.д. Но при этом, если ребенок четко знает как   правильно   писать   письма   и   это   выработано   у   него   до   автоматизма,   проблем   с выполнением данного задания не возникает.  Задания   на   говорение   не   вызовут   затруднения   если   ученик   имеет   достаточно хороший словарный запас, психологически настроен на работу с аудионосителем, знает, о чем и в какой последовательности говорить, умеет ориентироваться во времени. Соответственно, сделаем вывод, что наибольшее затруднение у учащихся, на мой взгляд, могут вызвать задания повышенной сложности или сложного уровня.  Но при правильной   подготовке,   упорной   работе,   создании   психологического   комфорта   и доброжелательности окружающих, успешная сдача экзамена – это реальность! 2.   Перечислите   проверяемые   в   ходе   ЕГЭ   умения   и   навыки   по   разделам   (чтение, аудирование, письмо, говорение).                  Проверяемые в ЕГЭ по иностранным  языкам  умения и навыки полностью соответствуют  требованиям  Федерального  компонента  и  с введением  в  ЕГЭ устной части контролируют все формируемые в ходе школьного обучения компетенции. В разделе «Аудирование»:  • понимание основного содержания прослушанного текста;  • понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;  • полное понимание прослушанного текста.  В разделе «Чтение»:  • понимание основного содержания текста;  • понимание структурно­смысловых связей текста;  • полное и точное понимание информации в тексте.  В разделе «Письмо»:  • умение написания письма личного характера;  • умение создания развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения  по предложенной проблеме «Мое мнение».  В разделе «Грамматика и лексика» в качестве объектов контроля выделяются знание  языковых единиц и навыки их употребления в коммуникативно­значимом контексте:  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и  грамматических структур иностранного (английского, немецкого, французского или  испанского) языка;  • знание основных способов словообразования и навыки их применения;  • употребление в речи изученных лексических единиц (с особым вниманием к  лексической сочетаемости, синонимии, антонимии);  • знание правил орфографии и навыки их применения.  В разделе «Говорение»: • техника чтения вслух (владение произносительными навыками и навыками ритмико­  интонационного оформления различных типов предложений);  • умение вести диалог­расспрос;  • умение выстраивать тематическое монологическое высказывание с использованием  основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение,  характеристика);  • умение выстраивать связное тематическое монологическое высказывание – передавать основное содержание увиденного с выражением своего отношения, оценки,  аргументации (сравнение двух фотографий). 3. В рамках каких сфер общения выстраиваются задания раздела говорения ОГЭ?        Общение происходит в рамках следующих сфер общения и примерной тематики.             Социально­бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками.                Социально­культурная сфера: досуг и увлечения молодежи; страны изучаемого языка;   родная   страна;   выдающиеся   люди,   их   вклад   в   науку   и   мировую   культуру; природа и проблемы экологии; здоровой образ жизни.         Учебно­трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка. 4. Назовите изменения в КИМ ОГЭ 2017 г. по сравнению с 2016 годом. Чем, по Вашему мнению, была вызвана необходимость их внесения? В 2017 была уточнена формулировка задания 36 (по говорению). В формулировку задания   внесено   количество   фраз,   которое   участнику   ОГЭ   необходимо   произнести, раскрывая предлагаемую тему. Учитывая типичные ошибки при выполнении данного задания, по моему мнению, необходимость   внесения   количества   фраз   в   формулировку   задания   связано   со следующим: Во­первых, ребенок при прочтении задания уже видит какое количество фраз ему нужно составить и произнести, следовательно, у него не возникает вопроса по объему высказывания. При этом типичные ошибки, такие как: незнание формата задания, не соответствие объема высказывания и невнимательное чтение задания исключатся сами собой.   Во­вторых, он может сразу распределить время для ответа, построить алгоритм работы, выбрать необходимые фразы, которые он будет использовать. Таким образом ребенку   удастся   избежать   другой  типичной   ошибки:   несоблюдение   временных ограничений. В­третьих  Чтение текста без интонации, пауз, деления предложения на смысловые части.  Неправильные ударения в словах, низкий темп речи, большие паузы  Многочисленные фонетические ошибки  Незнание формата заданий устной части  Невнимательное чтение заданий  Несоблюдение временных ограничений  Объем высказывания не соответствует поставленной задаче  Ограниченный словарный запас, многочисленные повторы слов  Чрезмерное волнение  Нечеткая и тихая речь

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018