Квадратичная функция 8 класс
Оценка 4.9

Квадратичная функция 8 класс

Оценка 4.9
pptx
25.05.2024
Квадратичная функция 8 класс
Презентация по математике на тему _Применение квадратичной функциии в баллистике_.pptx

Приглашаю на урок

Приглашаю на урок

Приглашаю на урок

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Фамилия Имя ученика_____________________________________

Фамилия Имя ученика_____________________________________

Фамилия Имя ученика_____________________________________ Оценочный лист _

1

парабола

1 балл

2

Квадратичной

1 балл

3

Ветви вверх

4

Вершина (-2;-1)

5

6

7

8

9

Взаимопроверка критерий «5» «4» «3» 9-баллов 8-7 баллов 6-4 -баллов

Взаимопроверка критерий «5» «4» «3» 9-баллов 8-7 баллов 6-4 -баллов

Взаимопроверка критерий

«5»

«4»

«3»

9-баллов

8-7
баллов

6-4 -баллов

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Определите по рисунку при каком угле дальность полета наибольшая?

Определите по рисунку при каком угле дальность полета наибольшая?

Определите по рисунку при каком угле дальность полета наибольшая?

Демонстрация: полет металлического шарика

Демонстрация: полет металлического шарика

Демонстрация: полет металлического шарика.
Баллистический пистолет (лабораторный):
1.шарик;
2.градуированный транспортир;
3.пусковой механизм.
Вопрос: При полете шарика, что будет являться траекторией?
Ответ: парабола.
В физике такое движение называется равноускоренным.
Уравнение координаты:
х= х 𝟎 х х 𝟎 𝟎𝟎 х 𝟎 + 𝒗 𝟎 𝒗𝒗 𝒗 𝟎 𝟎𝟎 𝒗 𝟎 t+ а 𝒕 𝟐 𝟐 а 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 а 𝒕 𝟐 𝟐 𝟐𝟐 а 𝒕 𝟐 𝟐

Квадратичная функция а- старший коэффициент b- второй коэффициент с- свободный член x и y-переменные

Квадратичная функция а- старший коэффициент b- второй коэффициент с- свободный член x и y-переменные

аналогия

Квадратичная функция

а- старший коэффициент
b- второй коэффициент
с- свободный член

x и y-переменные

Равноускоренное движение
а-ускорение, м с 2 м м с 2 с 2 с с 2 2 с 2 м с 2
𝑣 0 𝑣𝑣 𝑣 0 0 𝑣 0 - начальная скорость, м с м м с с м с
х 0 х х 0 0 х 0 −начальная координата, м
t- время движения, с
х- конечная координата, м

Тема: Применение квадратичной функции в баллистике

Тема: Применение квадратичной функции в баллистике

Тема: Применение квадратичной функции в баллистике

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Применение квадратичной функции в баллистике

Применение квадратичной функции в баллистике

Применение квадратичной функции в баллистике БАЛЛИСТИКА-наука о движении снарядов, мин, пуль, неуправляемых ракет при стрельбе (пуске).

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Решим задачу Высота над землей летящего снаряда меняется по закону h(t)=55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 (м)

Решим задачу Высота над землей летящего снаряда меняется по закону h(t)=55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 (м)

Решим задачу

Высота над землей летящего снаряда меняется по закону h(t)=55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 (м). Сколько секунд снаряд будет на высоте не менее 10м?
 

Графический способ решения Построим функции: h=55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 (парабола, ветви вниз, вершина (0;55), по шаблону h=5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕…

Графический способ решения Построим функции: h=55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 (парабола, ветви вниз, вершина (0;55), по шаблону h=5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕…

Графический способ решения

Построим функции:
h=55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 (парабола, ветви вниз, вершина (0;55), по шаблону h=5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 и h=10(прямая, параллельная оси ОХ)

Квадратичная функция 8 класс

Квадратичная функция 8 класс

Аналитический способ решения 55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =10 -5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =10-55 -5 𝒕…

Аналитический способ решения 55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =10 -5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =10-55 -5 𝒕…

Аналитический способ решения
55-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =10
-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =10-55
-5 𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =-45
𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 = −𝟒𝟓 −𝟓 −𝟒𝟒𝟓𝟓 −𝟒𝟓 −𝟓 −𝟓𝟓 −𝟒𝟓 −𝟓
𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =9
𝒕 𝟏 𝒕𝒕 𝒕 𝟏 𝟏𝟏 𝒕 𝟏 =-3-не удовлетворяет
𝒕 𝟐 𝒕𝒕 𝒕 𝟐 𝟐𝟐 𝒕 𝟐 =3
Ответ:3с.

На уроке я работал активно пассивно 2

На уроке я работал активно пассивно 2

1

На уроке я работал

активно

пассивно

2

Своей работай на уроке

доволен

Не доволен

3

Материал на уроке был

Понятен
Полезен
Интересен
Легким

Не понятен
Бесполезен
Скучен
труден

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2024