Квест для детей и родителей
Оценка 4.8

Квест для детей и родителей

Оценка 4.8
doc
05.06.2020
Квест для детей и родителей
Квест.doc

Квест  для детей и их родителей  «Вместе мы – сила!»

Цель работы: создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство, установление доверительных, партнерских взаимоотношений детей и родителей.

Задачи: 
• Учить родителей и детей действовать согласованно.
• Развивать у детей чувство равновесия, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость.
• Способствовать развитию у детей социальных навыков общения, самооценки.
• Развивать воображение, внимание, память.

Оборудование: ноутбук, 2 магнитные доски, скакалки, обои, картинки с животными и противоположными предметами, макет дерева.

Участники: родители, специалисты, дети ОВЗ (4-6 лет).

Предварительная работа: составление приглашений для родителей, подбор игр и упражнений, музыкальных произведений.

Ход мероприятия:

Вступление

Приветствие.

Участники стоят в кругу.  Психолог проводит игру.

1.     «Здравствуйте, я всем скажу!».

Цель: создание положительной атмосферы.

 Пожмем  друг другу руки, плечики (касаемся друг друга плечами), носики, лобики. Встанем в круг, поднимем руки вверх: «Руки вверх я подниму, здравствуйте, я всем скажу!».

2.     Игра «Поменяйтесь местами».

Цель: формирование сплоченности группы.

Участники  стоят в кругу и меняются между собой местами по тем признакам, которые называет ведущий (поменяйтесь местами те, кто пришли в юбке, у кого короткая стрижка, кто пришел с хорошим настроением и т.д.).

Основная часть.

Педагог:

 

 

1 задание – «Узнай (угадай) портрет своего ребенка»

Родители просматривают видеоролик, на котором дети рисуют свой портрет (каким они видят себя). Потом они должны выбрать из всех рисунок своего ребенка и обосновать свой выбор. Дети проверяют правильность их выбора.

2 задание – « Строим дом из малых форм»

Цель:  развитие тактильной сферы, творческого мышления.

    В этой игре родители играют совместно с детьми,  и педагог объясняет условие игры:

 

3 задание - «Найди пару».

Цель: закрепить в речи детей употребление слов - антонимов.

    Взрослые и дети образуют две команды. Детям раздаются предметные картинки, а картинки с противоположным значением раздаются взрослым. Под танцевальную музыку дети разбегаются и танцуют по залу, а когда музыка прекращается, ребенок должен найти пару своей  картинки (пустой стакан-полный стакан и т.д.).

(Подбери похожие слова – синонимы) ?

 

4 задание – «Выполни движения – не ошибись»

Родители и дети совместно выполняют движения под ритмическую музыку

 

 

 

5 задание – «Все скороговорки не выскороговорить»

Родитель и ребенок хором проговаривают скороговорку. Перед этим дается время на подготовку.

 

 

6 задание – «Золотая лихорадка»?

Подобрать верное определение к выражению (фразеологизм)Золотой работник – нужный, хороший

Золотое сердце – доброе, отзывчивое

Золотая голова – умная, светлая

Золотые руки – трудолюбивые, умелые

 

 

Заключительная часть.

 

Педагог

Золотые руки – руки не из золота.

Золотые руки не боятся холода.

В ссадинах, мозолях руки эти.

Самые нужные руки на свете!

Самые дорогие руки – руки ваших родителей. Они сегодня были вместе с детьми и помогали им преодолевать все сложности заданий. Ребята, любите и цените своих родителей. А вы, родители, как можно чаще будьте с вашими детьми. Будьте вместе. Тогда все трудности вы сможете преодолеть. Помните! Вместе вы – сила!!!


Квест для детей и их родителей «Вместе мы – сила!»

Квест для детей и их родителей «Вместе мы – сила!»

В этой игре родители играют совместно с детьми, и педагог объясняет условие игры: 3 задание - «Найди пару»

В этой игре родители играют совместно с детьми, и педагог объясняет условие игры: 3 задание - «Найди пару»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2020