Квест игра в подготовительной к школе группе «Мы будущие первоклашки»
Станция «Волшебная мастерская»
Клоунесса Красочка: Здравствуйте ребята!!!
Какие вы уже большие!!!
Вы наверное уже в школу ходите?
(ответы детей)
Я так рада вас видеть, мне так скучно здесь одной (смотрит искоса на клоуна Клепу, который сидит в стороне и грустит).
Ребята, у меня проблема, вы сможете мне помочь? (ответы детей)
Дело в том, что с моим лучшим другом Клёпой что-то случилось, он все время сидит на стуле, молчит и грустит. А почему я не знаю, может он за что-нибудь на меня обиделся?
Вчера мы с ним гуляли на улице, бегали по полянке, рассматривали цветы и бабочек которые летали вокруг них. Клёпа очень любит бабочек. А сегодня я пришла к нему, а он со мной не разговаривает. Помогите мне разобраться в том что с ним случилось!!! (ответы детей)
Ребята как можно поднять настроение другу? (ответы)
Я вот подумала….он очень любит бабочек….что бы такое сделать с бабочкой…..? (предложения детей)
А давайте сделаем необычный букет для Клёпы может это его порадует.
Ребята смотрите у меня есть макеты бабочек и цветов, краски, клей и БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ ЛИСТ БУМАГИ, НО он волшебный, давайте его оживим.
Два способа работы:
1. Монотипия – раскрашивается половина картинки и складывается пополам, как отпечаток. И затем приклеивается на ватман
2. И макет покрывается краской и отпечатывается полностью на ватман.
Красочка: Клёпа, Клёпа, посмотри , что ребята сделали для тебя …
(Клёпа грустно смотрит)
Клёпа: Спасибо,…ребята, но мне не до подарков…
Дети: почему?
Клёпа: Мне вот пришло письмо…
Красочка: Ух ты,,, что там, что там Клёпачка , расскажи, расскажи…
Клёпа: В том то и дело, что там ничего нет…
Красочка: Как нет? А где все?
Клёпа: (достает листок и показывает пустое письмо) Вот видите,…говорил же …пусто!!! Так же не должно быть…(плачет)
Красочка: А ну ка дай мы с ребятами хорошо посмотрим.
(смотрят письмо) – предложения детей…
Красочка: А может это тайное письмо, шифровка! …Ребята вы знаете такие письма неведимки? (ответы)
А как их читать? Какие предложения есть для разгадки? (предложения детей)
(раскрашивание листа красками, проявляется цифра)
Красочка: Смотрите здесь какая-то цифра…Что бы ето значило? (предложения детей).
Поиск загадочной цифры, находка цветов, с надписью «Для Клёпы от лучшей подружки Красочки!»
Красочка: Ааааа, точно ето же я ему сюрприз делала, совсем забыла (смеётся)
Давайте его порадуем!
Подарок Клёпе.
Клёпа: Ой ребята, спасибо большое, и тебе Красочка, порадовали так порадовали. А вы что здесь ищите?
(ответы детей)
Клёпа: А я недавно нашёл кусочик листа какого-то, ето не ваш?
Передача куска карты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.