Квест-игра по теме «Растения – часть живой природы»
Задание 1. Это дерево с узорными листьями, цветёт в конце апреля. Плоды похожи на маленькие пропеллеры.
Задача: определить, что это за дерево; найти его в заказнике, сфотографироваться рядом с ним, лист дерева положить в гербарий.
Задание 2. Это мощное дерево, которое цветёт в начале мая. Плоды – зелёные коробочки, в которых содержится 1-3 плода.
Задача: определить, что это за дерево; найти его в заказнике, сфотографироваться рядом с ним, лист дерева положить в гербарий.
Задание 3. Это белоствольное дерево, у которого цветы – малоприметные серёжки, они созревают летом.
Задача: определить, что это за дерево; найти его в заказнике, сфотографироваться рядом с ним, лист дерева положить в гербарий.
Задание 4. Это светолюбивое дерево с толстым стволом. Его плоды – жёлуди.
Задача: определить, что это за дерево; найти его в заказнике, сфотографироваться рядом с ним, лист дерева положить в гербарий.
Задание 5. Это колючий кустарник, выстой 1-2 метра. Цветки крупные и душистые розового или белого цвета. Плоды – мясистые ягоды.
Задача: определить, что это за кустарник; найти его в заказнике, сфотографироваться рядом с ним, лист дерева положить в гербарий.
Задание 6. Какие лекарственные растения есть в вашей домашней аптечке. Заполните таблицу.
Лекарственные растения |
Заболевания, при которых их применяют |
Как используют |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 7. Представьте, что вы пошли в лес на прогулку. Младший брат случайно сорвал несъедобную ягоду. Ваши действия. Составьте план. Нарисуйте знаки «Правила поведения при встрече с незнакомыми или ядовитыми растениями».
Задание 8. Составьте памятку для своих однаклассников «Правила охраны растений».
Задание 9. Вспомните, что вы вчера кушали на завтрак и обед. Заполните таблицу. Запишите в одну колонку названия продуктов питания и блюд, а в другую – названия растений, которые используются для их приготовления.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.