Квест "В поисках сокровищ"
Оценка 4.7

Квест "В поисках сокровищ"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
04.04.2022
Квест "В поисках сокровищ"
Цель: Организация досуга детей, сплочение детского коллектива; Задачи: 1. Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. 2. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. 3. Развивать посредством двигательных заданий, игр и эстафет память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества: ловкость, быстроту реакции, коорди-нацию движений, выносливость. 4. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий Оборудование и реквизит: обручи, клей, карты 7 штук, бумага формат А3, призы, задания на листах, таблички с названием станций; канат, кегли, мячи, пиратские банданы, карта мира, воз-душные шары, маркеры, сундук.
Игра квест В поисках сокровищ.docx

 Российская Федерация

Министерство социально-демографической и семейной политики

Самарской области

государственное казенное учреждение Самарской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Огонёк»

          

            446302, Самарская область, г. Отрадный             тел/факс 8-(84661)-2-36-25, 2-18-76, 2-58-29

            ул. Гагарина д. 59А                                                  Е-mail: ogonekadm@socio.samregion.ru

http://i080.radikal.ru/1201/3c/ed0823ca7652.jpg

 

Квест-игра «В поисках сокровищ»

 

Разработали: воспитатели

Катышева С.А., Кулакова В.Ю.

Проведено:   03.06.2018 г.

Цель: Организация досуга детей, сплочение детского коллектива;

Задачи:

1.    Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

2.    Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

3.    Развивать посредством двигательных заданий, игр и эстафет память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

4.    Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий

Оборудование и реквизит: обручи, клей, карты 7 штук, бумага формат А3, призы, задания на листах, таблички с названием станций; канат, кегли, мячи, пиратские банданы, карта мира, воздушные шары, маркеры, сундук.

Ход мероприятия

I.    Организационный момент.

Ведущая. Остров – это небольшой участок суши, со всех сторон окруженный водой. Можно сказать, что это маленькая точка, затерянная в океане. Добираться до этого острова мы будем на корабле. На таинственном острове вас ожидают незабываемые приключения вместе с пиратами и их главарем. Пиратские треуголки, абордажные сабли, старинные карты, с зарытыми сокровищами, загадки старого Билли Бонса и поиск сундука с золотыми монетами.

Вы готовы к приключениям? (Ответ детей). Тогда вступайте в наше береговое братство!

На этом таинственном острове спрятана старинная карта, на которой указан путь, который ведет к сундуку с сокровищами. Но добраться до клада будет не так просто! Так как карта разрезана на несколько частей и спрятана по всему острову. На острове будет встречаться множество преград, вследствие чего придется останавливаться и выполнять различные задания.

II.Основная часть.

1 станция «Школа пиратов».

Звучит музыка, появляется пират.

Пират: Эй, полундра! Все наверх!!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим,

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Я хочу сообщить вам радостную весть, где-то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам. Кто хочет стать таким, и найти сокровища? Желающие должны пройти «Посвящение в пираты».

1 задание: Чтобы плавать на кораблях, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с него). Ступни ставить – строго пятка к носку!

2 задание: Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей, на которых прикреплены изображения акул. (Кегли, мячи).

3 задание: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – шаг влево.

Право руля! – шаг вправо.

Нос! – шаг вперед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! – все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

4 задание: Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

·      Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

·      Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь).

·      В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

·      По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

·      В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

·      Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

·      Над лесом солнца луч потух,

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

·      Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

·      Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

·      Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а  павлин).

·      Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

·      Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак.)

Пират: Отличная команда – все такие умные, хитрые, ловкие! Каждый из вас получает БАНДАНУ. Будущие  пираты готовы! Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем  участникам  нужно подтвердить торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести. Иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пират читает стишок.

Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой – подсказкой, и дети громко произносят строчку хором.

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята...

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то...

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты...

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато...

Дети: Потому что мы пираты!

- Молодцы! Ребята, вы выполнили задание и получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Пират: Теперь, чтобы найти клад, нужно знать, где его искать. Если вы выполните все мои задания, вы получите буквы, из которых составите слово. Это и будет подсказка, где нужно искать клад.

2 станция. Порт.

Задание «ПИРАТ-ЭРУДИТ»Проверка на знание морских терминов.

1.    Морское судно или иначе… (корабль).

2.    Главный после капитана человек на корабле (боцман).

3.    Ученик-матрос (юнга).

4.    Высокая деревянная опора для паруса (мачта).

5.    Доска для спуска с корабля (трап).

6.    Морские разбойники (пираты).

7.    Руль корабля (штурвал).

8.    Солнце, заходящее за горизонт (закат).

9.    Дежурство на корабле (вахта).

10.     Самый знаменитый пират (Флинт).

11.     Корабельный повар (кок).

12.     Помещение для капитана или пассажиров (каюта).

13.     Большой водоём с соленой водой меньше океана (море).

14.     Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

15.     Бурное ненастье с громом и молнией (гроза).

16.     Руль корабля (штурвал.)

17.     То, что надувает паруса (ветер).

18.     На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег).

19.     Удобная гавань для корабля (бухта).

20.     Морская буря (шторм).

21.     Задняя часть корабля (корма).

22.     Кухня на корабле (камбуз).

3 станция. Корабль.

Задание «Якорь»: Участникам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь.

Реквизит: скрепки, якорь.

- Молодцы! Ребята, вы выполнили задание и получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

4 станция. Джунгли.

1 задание «Паутина»: Между 2-мя деревьями (партами) натянута веревка в виде паутины, так, чтобы в отверстия мог пролезть человек. Все участники должны проползти через паутину, не задев ее.

2 задание «Морские узлы».

Нужно как можно быстрее и больше  завязать узлов на веревках. А потом быстро их развязать

Реквизит: веревки.

- Молодцы! Ребята, вы выполнили задание и получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

5 станция. «Ветхая тропа».

Задание: Ребята, вы попали на станцию, которая называется «Ветхая тропа». Чтобы получить часть карты, вам нужно пройти по тропе аккуратно, не замочив ноги.

(Дети преодолевают расстояние с помощью газет, перекладывая и продвигаясь по ним вперед).

- Молодцы! Ребята, вы выполнили задание и получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

6 станция. «Пещера мертвецов».

- Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется «Пещера мертвецов». Чтобы пробраться через пещеру, вам нужно выполнить следующее задание. Команда строится в колонну и стоит на месте. Двигаются здесь только двое человек, в руках у которых обруч. Они «продевают» его через всю команду. Один из участников затем становится в хвост колонны, другой – берет себе в пару первого. Путь через пещеру повторяется до тех пор, пока через него не пройдет последний.

- Молодцы! Ребята, вы пробрались через пещеру и получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

7 станция. «Тайная поляна».

1 задание «Заселить Необитаемый остров»: Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. На шариках пишем имена участников. Необходимо заселить «Необитаемый остров» (шар) аборигенами. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель. (Показать на примере: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка).

Реквизит: шарики, фломастеры.

2 задание «Карта»: Участники получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать, как пазл, за 1 минуту.

Реквизит: карта.

III. Подведение итогов.

Команда, обойдя все станции, собирает части карты. Собрав карту, она отправляется на последнюю станцию в поисках клада. Место нахождения клада – обозначено на карте.


 

Российская Федерация Министерство социально-демографической и семейной политики

Российская Федерация Министерство социально-демографической и семейной политики

Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с него)

Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с него)

В море грозная волна, Ураганы и шторма,

В море грозная волна, Ураганы и шторма,

Реквизит: веревки. - Молодцы!

Реквизит: веревки. - Молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022