Квест – игра “Welcome to Seasons” (Времена года) 4 класс(английский язык)
Оценка 5

Квест – игра “Welcome to Seasons” (Времена года) 4 класс(английский язык)

Оценка 5
Игры
docx
английский язык
4 кл
17.12.2018
Квест – игра “Welcome to Seasons”  (Времена года) 4 класс(английский язык)
Данная игра проводится с целью обобщения полученных знаний учащихся, развития умений применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях, с целью вовлечения учащихся в интерактивное действие. Одной из главных целей изучения иностранного языка является развитие мотивации к изучению. Такие игры формируют интерес и познавательную активность обучающихся.
Квест – игра.docx
              Квест – игра “Welcome to Seasons”  (Времена года)                                                                          Провела учитель английского языка                                                                                         Кудяева Елена Евгеньевна Цели:    Образовательная цель:  обобщение полученных знаний, развитие умения  применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях, вовлечение учащихся в  занимательное интерактивное действие; Развивающая цель:  развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей  учащихся, их чувств и эмоций тренировка лексико­грамматических навыков  расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора. Развитие памяти,  внимания, мышления, монологической и диалогической  речи, фонематического  слуха. Воспитательная цель: развитие мотивации к изучению английского языка,  формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка,  формирование познавательной активности учащихся.  Участники: ученики 5  класса, разделенные на 2 команды.   .             План мероприятия: 1. Вступительное слово. Раздача  9. учащимся дорожных карт  2. “The Road Maps” 3. Песня “Seasons” 4. Представление команд. 5. Разминка «Brainstorming» 10.Задание №4 “ Crossword puzzle” 11.Задание №5  Capitan’s contest”  12.Загадки для зрителей 13. Подведение итогов. Награждение  6. Задание №1 “Find the words” команд. 7.  5. Задание №2 “Confusion” 8. Задание №3  “What season is it?”   14.Исполнение песни “ The more we  are together”. 15.                                                Ход игры 16.2 команды заранее придумывают себе название и эмблему на английском  языке. 17.1 команда Dream Team slogan “Live and Learn”   18.2 команда  Lucky Team slogan “We are happy and we know it” 19.Зал украшен шарами, на стенах рисунки учащихся на тему “Времена года” и  тема игры. 20.Ход мероприятия 21.(Звучит песня “Seasons”, слова и видеофрагменты которой на экране,  дети подпевают  песню о временах года) 22.I. Вступительное слово. 23.Teacher: Good afternoon, children and our guests. We are glad to see here!  Today we’ll have a quest game   on the topic “Seasons”. Two teams will take  part in the game, six pupils in each team. They will do interesting tasks. At the  end of the game you will collect a puzzle. And we shall sing song, recite poems  and guess riddles. And now it’s time to meet our teams. (Команды занимают  свои места) 24.II. Проведение конкурсов. 25. Разминка «Brainstorming». Учащиеся из каждой команды читают стихи о  временах года. 26.Teacher: Captains, tell us about your groups. 27.(Капитан представляет название команды,   членов команды и себя) 28.Задание  №1 “Crossword puzzle”   29.Teacher:   And now let’s begin our game. The   first task for our teams is to  solve a crossword puzzle. 30. 1. Весна 2. Зима 3. Март 4. Сентябрь     5. Стихотворение 6. Осень 7. Лето 31. 32.Задание №2 “Confusion” Путаница  33.Teacher: So we come to the second task. It is “Confusion”. You have 3 minutes  to do this task. And then one of you will name these interesting sentences. 34.1) like, do, I, not, November, March, and. 35.2) I, in, summer, swim, river, in, like, the. 36.3) in, can, he, winter, and, ski, skate. 37.1) like, I, carrots,  to, in, eat, autumn. 38.2) she, in, plays, snowballs , winter. 39.3) can, football, I, tennis, in, play, and, summer. 40.За каждое правильно построенное предложение 1 балл. 41.Задание №3 “What season is it?” 42.Teacher: The next contest is called “What season is it?” You must look at the  pictures and describe  these pictures. 43.(Детям выдаются листы с картинками времена года. Задача детей  описать картинку) 44.Задание №4  “Find the words”Найди слова 45.Teacher:   the next task for our teams is “Find the words”. You must find 9  words on the topic “Seasons” and play ping pong game. (Учащиеся по очереди  называют слова) 46. 47.   48. E 49. Y 50. E 51. A 52. R 53. Z 54. C 55.   56. D 57. F 58. E 59. B 60. R 61. U 62. A 63. R 64. Y 65.   66. E 67. S 68. P 69.   70. A 71. P 72. R 73. I 74. L 75.   76. C 77. P 78. T 79. A 80.   81.   82.   83. P 84. Q 85.   86. E 87. R 88. E 89. U 90. T 91.   92.   93. J 94. I 95.   96. M 97. I 98. M 99. G 105. 104. 100. 103. 102. 101.       J W U 106. B 107. N 115. 114. 110. 113. 112. 111. 109. 108.       F D N U B 116. E 117. G 125. 124. 122. 121. 120. 123. 119. 118.   B C X Z E S E 126. R 128. 129. T R 135. 130. 131. 132. 133. 134. E T N I W R 136. E 127. X 137. 139. 140. 138.     S 141. M 146. 143. 142. 145. 144.     E M R 147.   150. 151. 149. 148. O T C O 156. 155. 154. 153. 152.   C R E B 157. A 158.   159. 160.   M 161. M 166. 164. 163. 162. 165.   K Y A J 167. U 169. 170. 171. 168.       A 176. 174. 175. 173. 172.       J U 177. T 179. 180. 181. 178.       R 186. 184. 185. 183. 182.       T L 187. U 189. 190. 191. 188.       C 196. 194. 195. 193. 192.     H Y C 197. M 201. 199. 200. 198.     S H 206. 205. 204. 203. 202.       K J 207. N 209. 211. 210. 208.     O E 216. 215. 214. 213. 212.   R E B M 217. T 219. 218. 220. 221.     C J 226. 222. 223. 224. 225. R A U N A 227. Y 228. 229. Задание  №5 “Capitan’s contest” Задание для капитанов. 230. Капитаны по очереди задают вопросы и отвечают на них. 231. (Зрителям предлагается отгадать загадки. Картинки животных  изображены на экране. Дети отгадывают загадки на основе  картинок.) 232. Teacher: Look at these pictures. You can see many animals. Guess the  riddles: 1. It is a small animal. It likes fish. (a cat) 2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox) 3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog) 4. It can swim and run. It can’t climb and jump. It is green. (a crocodile) 5. It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an  elephant) 6. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a  monkey) 233. III. Подведение итогов. Награждение команд. 234. Teacher: It was the last task for today. I think your work is excellent. Thank you for your work. And it is interesting to know what  word do you collect  from your puzzles  FRIENDSHIP 235.   Награждение команд 236. Teacher: And let’s sing the song about friendship “The more we are  together”.     237. 238.

Квест – игра “Welcome to Seasons” (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons”  (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons” (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons”  (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons” (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons”  (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons” (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons”  (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons” (Времена года) 4 класс(английский язык)

Квест – игра “Welcome to Seasons”  (Времена года) 4 класс(английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018