Квест-ира как средство обучения английскому языку в малокомплектной школе
Оценка 4.9
Игры
docx
английский язык +1
Взрослым
17.10.2017
Одной из самых эффективных средств обучения, по мнению большинства педагогов, является квест-игра. Квест - приключенческая игра, специально разработанная под определённую группу обучающихся. Такой квест может быть как отдельным внеклассным занятием, так, и использован на уроках английского языка, что особенно ценно для малокомплектной школы, где наполняемость классов не так велика.Игра-квест
квест-игра как средство обучения английскому языку в малокомплектной школе.docx
Квестигра как средство обучения английскому языку в
малокомплектной школе
Одной из самых эффективных средств обучения, по мнению большинства
педагогов, является квестигра. Квест приключенческая игра, специально
разработанная под определённую группу обучающихся. Такой квест может быть
как отдельным внеклассным занятием, так, и использован на уроках английского
языка, что особенно ценно для малокомплектной школы, где наполняемость
классов не так велика.
Квест — это интерактивная игра, состоящая из разного уровня сложности
элементов, что позволяет адаптировать ее к различным условиям. Она может
проводиться на улицах поселков, городов, в музее, в парке, но обязательно должна
проводиться в соответствии с правилами, в основе которых лежит
целенаправленный поиск.
Таким образом, квест – это не только полезная интеллектуальная
альтернатива стандартным играм для детей, но и уход от типового сценария,
которые не учат думать, а лишь способствуют следованию правилам.
Приключенческие квесты это набор заданий, которые обязательно имеют
несколько способов решения. Школьники сами выбирают приемлемый способ
решения поставленной задачи и тем самым развивают не только свои лидерские
навыки, но и умение работать в команде. Главная цель игры повышение
заинтересованности в изучении английского языка, а так же систематизация
лексических и грамматических навыков.
Правила игры: разгадать шарады, ребусы, отыскать зашифрованные ключи,
пройти различные уровни в самый короткий промежуток времени. Ограниченные
временные рамки делают игру особенно динамичной, живой и захватывающей. В
результате игроки получат целый спектр положительных эмоций.
В реальной ситуации эти наработанные игровым путем навыки могут сыграть
большую роль в дальнейшем обучении языку, так как принятие нестандартных
1 решений в игре помогают учащимся более быстро адаптироваться в разговорных
языковых ситуациях на уроке.
Так, в процессе игры «Невиданными Троицкими тропами», учащимся школы
предстоит решить сложные и нестандартные ситуации, развивать языковую
догадку, научатся принимать обдуманные решения в указанные временные сроки,
распределять уровни ответственности, а также познакомиться с окрестностями
села Троица.
Путеводитель
На протяжении игры участникам выдаются задания. Они состоят из загадок
на английском языке, в которых зашифрованы различные места села.
Главная задача команды состоит в том, чтобы выполнить задание для
получения дальнейшей подсказки на пути к «кладу», распределив роли и выбрав
стратегию действий самостоятельно. Команда должна правильно определить
место, добраться туда и найти ключ. В ходе игры будет необходимо преодолеть
несколько этапов. Проходя испытание, каждый участник делает свой вклад в
успех своей команды.
1 этап
В начале игры команда, состоящая из 1012 человек (учащиеся старших и
младших классов), получает письмо следующего содержания:
«Go to the street where all people are friends. A kind nurse will be waiting for
you there. If you are attentive enough she will give you another hint». (Участники
должны догадаться, что место их встречи с медсестрой это улица Мира.)
2 этап
В записке, полученной участниками, находится информация о месте
нахождения приза. – «In this place you will find a lot of children, who play, sing and
sleep». (Дети отправляются в детский сад).
3 этап
2 Следующую подсказку дети получают, выполнив интеллектуальное задание:
поприветствовать ведущих и спросить их имена.
Текст подсказки: « This is the place, where you can find workers in agricultural
specialties» (Ученики догадываются, что речь идет о Фермерском хозяйстве).
4 этап
На ферме дети находят кроссворд, ключевое слово которого («fireman») и
является очередной подсказкой. Участники направляются в Пожарную часть».
5 этап
Вместо ожидаемой подсказки ребята обнаруживают и понимают,
что им следует выполнить еще одно задание ведущих, а именно: рассказать как
можно больше рифмовок на английском языке. После разминки в их руках новый
«ключ» нота (Дети бегут в клуб с. Троица)
6 этап
В клубе найдена подсказка: «The newspaper you will get and the letter sent»
(Догадываются, что это почта).
7 этап
Около почты игроков ждет
, они отвечают на вопросы
страноведческой викторины «Englishspeaking countries».
Questions:
1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated in…
(Europe).
2. The UK consists of ... countries (four).
3. How is the flag of the UK called? (Union Jack)
4. The typical quality of the British weather? (Fog)
5. The capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is...
(London).
3 6. What holiday do English people celebrate on the 14th of February? (St. Valentine’s
Day)
7. 5. A famous water monster from Scotland lives in... (Loch Ness).
8. Cardiff is the capital of... (Wales).
9. The White House is in the USA, the Kremlin is in Russia and what is in the UK?
(The Buckingham Palace)
10.
После успешно выполненного задания дети получают конверт с буквами
What is the capital of Scotland? (Edinburgh)
английского алфавита и новая подсказка: «In this place people can treat their
diseases». Из букв ребята составляют ключевую фразу – pump house. (Игроки
направляются к водокачке).
8 этап
Участники вместо подсказки снова находят
и выполняют задание
ведущих – «If you want to get one more hint you will have to dance and sing in
English». Дети танцуют и поют с большим удовольствием, за что и получают свою
последнюю подсказку – «Study, study and study again» (школа). Ребята
отправляются в школу.
9 этап
«English is not merely the medium of our thought; it is the very stuff and process
of it». (кабинет английского языка)
В указанном месте игроки наконецто находят главный приз!
4
Квест-ира как средство обучения английскому языку в малокомплектной школе
Квест-ира как средство обучения английскому языку в малокомплектной школе
Квест-ира как средство обучения английскому языку в малокомплектной школе
Квест-ира как средство обучения английскому языку в малокомплектной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.