Квест "Сложнословный"
Оценка 4.7

Квест "Сложнословный"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
русский язык
3 кл
29.06.2017
Квест "Сложнословный"
Квест "Сложнословный" проводился у нас в школе в рамках проведения недели начальных классов. Дети любят играть, для них сейчас не в новинку современные игры вроде квестов, поэтому они с удовольствием выполняли задания квеста, даже дети, которые эту тему еще не изучали.Квест Сложнословный
Квест Сложнословный.docx
Дидактический материал к урокам русского языка по теме: «Сложные слова и их правописание» для обучающихся 3­х классов по ОС «Школа 2100» 1. «Пойми меня»            (Приложение 14) (Приложение 12 фото № 3) Составьте и запишите сложные слова.  Помните о написании соединительной гласной между двумя корнями сложного слова.  Сталь варит. Пчёл разводит. Вода падает. Пули  метает. Овощи хранит. Оружие носит. Мух ловит. Овец разводит. Звёзды падают. Землю копает. Волны режет. Воду хранит. Кашу варит Выделите корни и подчеркни соединительную гласную. Отметьте все изученные орфограммы. 2. «Кроссворд» (Приложение 14) (Приложение 12 фото № 2) Разгадайте кроссворд. Запишите полученные слова и выполните разбор по составу: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1 2 3 4 5 6 7 м х л а а о е д т с п о р 1. Специалист по садоводству. 2.  Паровой двигатель на колесах. 3.  Канал для выхода дыма из печи. 4.  Русская народная игра с пением и плясками. 5. Лес, поломанный и поваленный бурей. 6. Дело, брошенное на … . 7.Скорострельное автоматическое орудие. 1 3. «Конструкторское  бюро» (Приложение 14)  Соедините стрелками нужные части разорванных сложных слов.  сено рыбо   ледо везде масло садо   кол ход косилка лов вод завод соко земле мясо бетоно мыше кофе молка мешалка выжималка трясение рубка ловка Запишите   получившиеся   слова.   Отметьте   корни,   подчеркните   соединительный   гласный. Отметьте все изученные орфограммы. Подумайте и запишите несколько своих сложных слов. Подберите такие слова, чтобы соединительный гласный стоял после  букв ж, ш, ц. 4. «Замаскированные слова» (Приложение 14) (Приложение 12 фото № 5) Найдите сложные слова и простые с суффиксами или приставками. Чтобы не попасть в ловушку, пользуйтесь памяткой:  АЛГОРИТМ (Приложение 14) 1. Слово ­  … 2. Оно сложное, потому что состоит из  двух корней.  или:  простое, потому что в слове один корень. 3. Основа первого слова закончилась на …    согласный 4. Соединительная гласная   … Круговорот       кружок     круговерть       головокружение       закрученный         кругленький круглоголовый    водопроводчик    водичка    водовоз     водопад     водолаз    водянистый водокачка     водица    водомерка    приводнился  (на озере)       В работе отмечайте части слов, подчеркивайте букву соединительного гласного 5. «Конструкторское бюро» (Приложение 14) (Приложение 12 фото № 4) Возьмите карточки, разрежьте ошибочные слова и вновь сконструируйте сложные слова.   ПЫЛ Е ХОД ВЕРТ О СОС ЛЕД О КАТ САМ О ВОД МЯС О ПРОВОД МОР Е ЛЁТ СКАЛ О ПАД ПАР О ЛЁТ ВОД О ХОД ВОД О РУБКА САМ О ВОЗ ВОД О ХОД КАМН Е РОГ ЛИСТ О ЛАЗ НОС О РЕЗ 6. «Словоплёт» (Приложение 14) (Приложение 12 фото № 6) Вам даны два корня. Используйте их как можно больше записывая сложных слов: сам­           ­вод­ 7. «Найди пару» (Приложение 14) (Приложение  8 фото № 10) 2 Найдите пару каждому слову так, чтобы были использованы все слова и при этом получите сложные слова. сено лёд сад  сок мясо   выжимать мышь   рубить ходить косить масло рыба везде завод   молоть колоть ловить кофе земля  бетон ловить  мешать  трясти  водить 8. «Знатоки орфограмм» Вставьте пропущенные буквы соединительных гласных и другие орфограммы. Графически  объясните свой выбор. Л..с..во.. ,  л..ст..па.. ,  сам…ле…,  пар…во.., пар..хо.., дальн..восточный,  Л..с..во.. ,  л..ст..па.. ,  сам…ле…,  пар…во.., пар..хо.., дал..н..восточный, черн…глазый,  з..лен…глазый,  светл…русый,  трех..дневное,  черн…глазый,  з..лен…глазый,  светл…русый,  трех..дневное,  пыл..сос,  в..д..па…,  сн..г…па..,  пут..шествие,  жел…зн..дорожный,  пыл..сос,  в..д..па…,  сн..г…па..,  пут..шествие,  жел…зн..дорожный,  пеш..ход,  сам..воспитание,  к… рабл…строение. пеш..ход,  сам..воспитание,  к… рабл…строение. 9. Запишите одним словом:  Человек, который выращивает, разводит овощи.  Человек, который разводит цветы.  Человек, который рубит лес.  Человек, который лазает по скалам.  Человек, который работает электрической сваркой.  Хранилище овощей.  Птица, которая ловит мух 3

Квест "Сложнословный"

Квест "Сложнословный"

Квест "Сложнословный"

Квест "Сложнословный"

Квест "Сложнословный"

Квест "Сложнословный"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017