КВН
Оценка 4.9

КВН

Оценка 4.9
doc
05.02.2021
КВН
Внеклассное мероприятие КВН.doc

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

КВН  «Кто знает лучше немецкий язык?» для 5 класса

Цель:

- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;

- увлечь учащихся изучением немецкого языка;

- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.

Ход мероприятия

1.     Организационный момент

-         Guten Tag, unsere Gaste, Jungen, Madchen. Heute haben wir ein Wettbewerb. Die Mannschaften zeigen uns, was sie schon können und wissen. Aber bevor wir unseren Wettbewerb beginnen, wählen wir die Mitglieder der Jury aus. Also, wir beginnen.

-         Здравствуйте, наши гости, мальчики, девочки. Сегодня у нас соревнование. Команды покажут  нам, что они уже выучили. Но перед тем как начать наше мероприятие, давайте выберем членов жюри. Итак, начнем.

2.     Выборы членов жюри (учителя, старшеклассники)  

3.     Основная часть (проведение мероприятия)

3.1.          Конкурс №1 «Знакомство» (представление команд).  Первая команда - «Подснежники», вторая - «Ландыши». Условия соревнования: участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов, рассказывая о каждом: как зовут, в каком классе учится, чем увлекается. Команда может подготовить о себе визитную карточку: рассказ, песню, стихи, сценку, презентацию и т. д. на немецком языке. Наибольший балл - пять.

 

Aufgabe 1. "Bekanntschaft" (Präsentation der Mannschaften). Die erste Mannschaft  ist «Die Schneeglöckchen», die zweite ist «Die Maiglöckchen». Wettbewerbsbedingungen: Die Teilnehmer zeigen das Emblem ihrer Mannschaften, und der Kapitän vertritt alle seine Mitglieder und erzählt allen von ihren: die Namen, in welcher Klasse sie studieren und was Hobby haben sie. Die Mannschaft  kann eine Visitenkarte über sich selbst erstellen: eine Geschichte, ein Lied, eine Gedichte, eine Skizze, eine Präsentation usw. auf Deutsch. Die höchste Punktzahl ist fünf.

3.2.          Das Erwärmen. Разминка.  WER KENNT BESSER  DAS ABC? Кто лучше знает алфавит?  1 участник команды выбирает наугад карточку с буквой алфавита и записывает за 3 минуты как можно больше слов, которые начинаются на эту букву.

Das Mitglied der Mannschaft  wählt zufällig eine Karte mit einem Buchstaben des Alphabets aus und schreibt in 3 Minuten so viele Wörter wie möglich auf, die mit diesem Buchstaben beginnen.

3.3.          Aufgabe  2. Задание 2. Sie sind Lehrer. Sucht Fehler! Вы учителя. Найдите ошибки!

                           I

                           II

lahen, Spaz, Wise, legin, Zigen, Haimat.

lachen, Spatz, Wise, ligen, Ziegen, Heimat

arbaten, Mer, dieser, Frend, Ler, Shüler.

arbeiten, Meer, dieser, Freund, Lehrer, Schuler.

3.4.          Aufgabe 3. Задание 3. WER IST SCHNELLER? Кто быстрее?

              (Дети собирают нарезанную картинку с изображением  животных)

Die Kinder sammeln eine geschnittenes Bilder von Tieren

  das Pferd

                                                                                                                    die Kuh

3.5.          Aufgabe 4. Задание 4. Буквы рассыпались. Die Buchstaben bröckelten.

               Задание: Составьте названия домашних и диких животных.

               Aufgabe: Machen Sie die Namen von Haus- und Wildtieren.

 

T

i

e

g

e

r

 

L

E

o

pa

r

d

 

S

C

H

A

F

 

H

A

H

N

3.6.          Aufgabe 5. Задание 5. Художники. Die Künstler.

Задание: нарисуй животное, условие - каждый участник рисует 1  часть тела. Aufgabe: Male ein Tier, eine Bedingung - jeder Teilnehmer malen 1 Körperteil.

3.7.          Aufgabe 6. Задание 6. Конкурс с болельщиками «Ловкий теннисист». Aufgabe mit den Fans "Kunstvoller Tennisspieler". Нужна теннисная ракетка и шарик. Считает сам игрок и по-немецки. Ошибаться тоже нельзя. Победитель  игры может подарить свой заработанный балл любой команде. Brauchen Sie einen Tennisschläger und einen Ball. Der Spieler selbst rechnet auf Deutsch. Sie können sich auch nicht irren. Der Gewinner des Spiels kann jeder Mannschaft seinen verdienten Punkt geben.

3.8.          Aufgabe 7. Задание 7. Соберите ромашку по цвету лепестков. Sammeln den Kamille nach der Farbe der Blütenblätte. (Красный, синий, белый, зелёный, жёлтый, чёрный, коричневый, оранжевый, серый).

3.9.          Aufgabe 8. Задание 8. Meine Familie. Моя семья. Определите род существительных. Identifizieren Sie das Geschlecht der Substantive (der, die, das, die).

(Mutter, Vater, Schwester, Tochter, Kind, Sohn, Bruder, Oma, Opa, Tante, Onkel, Mӓdchen, Eltern, Geschwister, Frau, Mann, Familie). (мама, папа, сестра, дочь, ребенок, сын, брат, бабушка, дедушка, тётя, дядя, девочка, родители, брат и сестра, женщина, мужчина, семья)

3.10.      Aufgabe 9. Задание 9. Вычеркните слово, которое выпадает из логического ряда.  Kreuzen Sie ein Wort an, das aus der logischen Reihe herausfällt.

1.sind, fleiβig, klug, hilfsbereit, freundlich. (быть, прилежный, умный, способный, дружелюбный)

2.eins, elf, zehn, gehen, zwei. (один, одиннадцать, десять, идти, два)

3.München, Kasperle, Dresden, Berlin, Bonn. Мюнхен, перфоратор, Дрезден, Берлин, Бонн)

4.Peter, Ada, Franz, Anna, Kӧln. (Питер, Ада, Франц, Анна, Кёльн)

5.das Heft, das Buch, der Bleistift, der Junge, die Schultasche. (тетрадь, книга, карандаш, мальчик, рюкзак)

3.11.      Aufgabe 10.  Задание 10. «Конкурс капитанов»

Капитаны команд должны рассказать о себе и задать вопросы противнику. Сколько предложений в рассказе, столько баллов получает команда. За правильно составленный вопрос или ответ -  плюс два балла команде, за неправильный   - минус один балл у команды.

"Kapitänswettbewerb"

Die Mannschaftskapitänen sollten über sich selbst erzählen und dem Feind Fragen stellen. Wie viele Sätze in der Geschichte, so viele Punkte die Mannschaft erhält. Für richtige formulierte Frage oder Antwort - plus zwei Punkte für die Mannschaft, für falsch - minus einen Punkt für die Mannschaft.

3.12.      Aufgabe 11.   Задание 11. «Домашнее задание». Die Hausaufgabe.  

1. Команды подготовили и прочитали выразительно наизусть  любое стихотворение на немецком языке.

2. Подготовить  «дружеский шарж» команде-противнику на плакате.

1. Die Mannschaften bereiten Gedicht auf Deutsch vor,  und auswendig lesen.

2. Bereiten Sie einen "freundlichen Cartoon" des gegnerischen Mannschaft auf dem Poster vor.

4.      Заключительная часть.

   1. Подведение итогов игры. Награждение (грамоты, сладкие призы)

   2. Заключительное слово учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

     

 

Приложение 2


Внеклассное мероприятие по немецкому языку

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

Maiglöckchen » . Wettbewerbsbedingungen:

Maiglöckchen » . Wettbewerbsbedingungen:

T i e g e r

T i e g e r

Aufgabe 8. Задание 8. Meine

Aufgabe 8. Задание 8. Meine

Punkte für die Mannschaft, für falsch - minus einen

Punkte für die Mannschaft, für falsch - minus einen

Приложение 1 Приложение 2

Приложение 1 Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2021