КВН( 3 класс, русский язык)
Оценка 4.8

КВН( 3 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русский язык
3 кл
14.11.2019
КВН( 3 класс, русский язык)
Данный материал представлен для проведения КВН для учащихся 3-х классов, во время проведения декады по русскому языку. Для учащихся разработаны интересные задания, где они соревнуются объединившись в две команды. для улучшения и закрепления материалов изученных на уроках русского языка. Оценивает работу команд жюри(учащиеся старших классов).
КВН по русскому языку.docx
КВН по русскому языку Тема: «Язык – инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им                    «владеть. Цель: ­ активизация познавательной деятельности обучающихся на внеклассных мероприятиях  по русскому языку. Задачи:   Повышать  интерес  к урокам русского языка.  Закреплять   умения   правильно   писать   и   проверять   слова   на   изученные орфограммы, выбирать  правильный   вариант ответа,  ставить ударения  в словах,   определять   количественный   состав   букв   и   звуков,   разгадывать загадки и   ребусы, определять новые слова по его частям и   составлять новые слова, используя приём перестановки букв.  Способствовать   развитию   мышления,   памяти,   внимания   и   навыков  самостоятельной работы.  Оборудование: ­ для участников команды эмблемы, ручки; ­  карточки с заданиями; ­  карточки с ребусами; ­  для жюри «оценочные листы»; Правила игры: В игре участвуют две команды. В каждой команде по 8 человек.  Каждая  команда приготовила эмблему, название команды,  выбрала капитана. За  каждый правильный ответ команда получает баллы.  Выигрывает та команда,  которая наберет наибольшее количество баллов. Работу команд оценивает  жюри, которое состоит из трёх педагогов   (учителя начальных классов). Предварительная работа: ­  деление обучающихся на команды, выбор названия команды; ­  рисование эмблемы  обучающимися каждой команды. Ход мероприятия Учитель: ­ Ребята! Сегодня мы  проведём внеклассное мероприятие  «КВН по  русскому языку».   В  нашем  мероприятии  участвуют две команды.   1 команда — «Ласточка».  2 команда –  «Звёздочка». ­ Наше мероприятие будет оценивать жюри. Они  будут  внимательно следить за ходом   игры   и   за   каждый   правильный   ответ   команда   будет   получать определённое количество баллов: от 1 до 5.   Команды уже готовы,   начинаем наш КВН. 1.Конкурс:    Учитель: ­ Я   читаю   командам, по очереди,   словосочетание, а дети должны назвать его одним словом ­ существительным.     «Разминка».       1.   Храбрый человек  (храбрец).  2.   Болтливый человек  (болтун).  3.   Ленивый человек  (лентяй).  4.   Мудрый человек  (мудрец).  5.   Богатый человек  (богач).  6.   Грубый человек   (грубиян).  7.   Сильный человек  (силач).  8.   Весёлый человек  (весельчак). 2.        Конкурс: «Ответь на пять». Учитель:­ Этот   конкурс   состоит   из   трёх   этапов.   Каждая   команда   получает карточку с заданием. По каждому этапу  задание выполняет один член каждой команды. 1. Прочти, что здесь написано: Портфель,   случай,   статуя,   красивее,   звонит,   столяр,   баловать,   средства,  алфавит. 2. Определи четвёртое лишнее: Вода, водитель, подводный, водянистый. Водить, наводнение, паводок, подводный. 3. Определи, сколько букв и звуков: Рябина, коньки,  ёж, сердце. 3. Конкурс: «Ребусы».         Учитель:­ Посмотрите   на   доску:   там   прикреплены   карточки   с   ребусами. Расшифруйте спрятанные слова.  1 команда  100ЛБ 2 команда 100Л ЛАС.  КОС. 100Г КИС. 100РОЖ ПО 2 Л     «Как будет правильно?» 4.Конкурс:    Учитель:­  Переходим к следующему конкурсу.  У  каждой  команды  на парте лежит   карточка   слов   с   выбором   ответа.   Надо   выбрать   правильный   вариант ответа, записать и подобрать проверочное слово. 1 команда.   С и/е н и/е ва,  мя к/г кий,  р е/я/и бит, жира ф/в.                                    2 команда. Х а/о л о/а да,  ре с/з кий,  сп а/о сать, верблю д/т. 5.Конкурс:    Учитель: ­  Предлагаю   вам   ребята   выполнить   задание   следующее   задание: каждая команда должна составить слова, переставив  буквы местами, а потом из     «Составь слово и предложение». данных слов составить предложение. Задание выполняется письменно на листке. (Каждая команда получает карточку с заданием). «Вставь пропущенные буквы». 1 команда. кута (утка),  одм (дом),  ворд (двор),  ватра (трава), лугаля (гуляла). дома, во, утка, дворе, по, гуляла, траве.   (Во дворе дома, по траве, гуляла  утка). 2 команда.    Митсог (гостим),  невдере (деревне),  лотем (лето), кибубаш (бабушки). У, бабушки,  мы, деревне,  гостим, в,  летом.    ( Мы летом  гостим в деревне у  бабушки).     6.Конкурс:    Учитель:­ У каждой команды лежит карточка, на ней записаны словосочетания. Нужно вставить пропущенные буквы и радом указать проверочные слова. 1команда. Б..льшая  тра..ка,   сла..кие пир..ги,   доброе сер..це,   тр..скучий  моро… 2команда. Мя..кий сн..жок,  поз..ний  веч..р,   ш..рокая  тр..пинка,  ре..кий   зап..х. 7. Конкурс:    Учитель: переходим к следующему конкурсу.  Я  буду читать  вам загадки, кто  догадался,  поднимает руку и отвечает. Какая команда больше отгадает загадок, та и победила.     «10 ос». 1.На этой осе в октябре позолота, 2. А эта растёт на лугу у болота, 3. У этой на лапках зелёные иглы, 4. На этой опасно устраивать игры, 5. Эта оса на луну улетает, 6. Эта на солнце худеет и тает, 7. Эта оса продаётся в бутылке, 8. Эта боится горчицы и вилки, 9. С этой спит в колыбели малыш, 10. Эта по классу крадётся , как мышь. (осина, осока, сосна, мостовая, космонавт, сосулька, простокваша, сосиска,      «Кто быстрей?». соска, подсказка). 8. Конкурс:    Учитель: ­ Каждой команде предлагается вписать недостающие буквы в  клеточки.  Выиграет та команда, которая быстрее выполнит задание. 1 команда. о о о о о о о (олово, порог, шторм, мороз, озеро). о о о о о о о о о о о о     «Составь новые слова». 2 команда. (ворона, сорока, воробей, соловей, сокол). 9. Конкурс:    Учитель:­    На доске записано слово ГАСТРОНОМ. Вы должны   составить и записать на листок как можно больше новых слов. Слова записывать в столбик. 10. Конкурс: «Капитанов»    . Учитель: ­ К доске выходят капитаны команд.  Каждый капитан  получает  карточку с заданием.   Нужно найти слово по его частям. 1 команда: ­ Его корень в слове «лесной», приставка в слове «перелёт», суффикс в слове «грибок», а окончание в слове «волк».                                (перелесок).      2 команда: ­  Его корень в слове «дороженька»,  приставка в слове «попрыгать»,  суффикс в слове «лесник»,   окончание в слове  «заяц».           (подорожник). Награждение победителей. Учитель: ­ Ребята, вы   старались,   хорошо выполняли все   задания,   а теперь  слово предоставляется председателю жюри. Жюри: ­ Дети!  Сегодня  вы показали, какие вы внимательные,  умные, какая у вас хорошая память, как вы умеете мыслить и рассуждать. Но игра есть игра и в каждой игре есть победители и побеждённые. (Председатель     жюри   объявляет,     количество   баллов   каждой     команды, называет   победителя.   Поздравляет     всех   участников   и     награждает    победителей.) Учитель:­  На этом наше  внеклассное мероприятие «КВН по русскому языку» окончен.  Спасибо, вам  за  работу!

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)

КВН( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2019