КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа
Оценка 4.6

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
02.07.2017
КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играет математика. Она оттачивает ум, помогает упорядочить и осмыслить мир; развивает логику, память, речь, зрительное восприятие, образное и вариативное мышление, воображение, творческие способности, эмоции; формирует настойчивость, терпение, волю.
КВН математика.docx
КВН Старшая группа Цель: Выявить уровень интеллектуальной компетенции посредством игры  КВН.  Задачи: Закрепить счет в прямом и обратном порядке от 1 до 10, знание цифр. Способствовать формированию алгоритмической грамотности.  Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели,  времен года, месяцев через познавательные вопросы. Способствовать  формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои  высказывания. Формировать чувство солидарности, умение сопереживать друг другу; Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее. Предварительная работа с детьми: рядовые и индивидуальные занятия по  Ф.Э.М.П., изучение геометрических фигур; беседы о временах года, о днях  недели; решение математических и логических задач; разучивание состава  чисел, отгадывание загадок, решение конструктивных задач; познавательно­ развивающие игры на интерактивной доске. Билингвальный компонент: Бүгін жұма, қазір көктем, наурыз, сәуір, мамыр,  жексенбі, бір, екі, үш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, тоғыз, он, шеңбер, үшбұрыш, төртбұрыш. Материал к КВНу: Интерактивная доска с презентацией, с различными  заданиями; кубик с точками, листочки с заданиями, счетные палочки, простые карандаши, домики с цифрами, геометрические фигуры к игре «Танграм»,  цифры 1­10, по 3 длинные веревки для каждой команды, игра «Геоконт»,  музыкальные заставки. Ведущий: Мы рады приветствовать вас, уважаемые гости, коллеги. Сегодня  мы собрались на необычные праздник – праздник ума и смекалки,  находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.  Итак, мы начинаем КВН!  Под звуки песни “Мы начинаем КВН” команды входят в группу. Ведущий: Сегодня соревнуются две команды: «УМНИКИ»  и «ЗНАЙКИ». ­ А вот какая команда достойна, называться «Команда веселых и находчивых  математиков» решит наше жюри. В его состав входят: ­ Гости на месте, жюри на месте, команды готовы?  Песня «НАУКА – МАТЕМАТИКА» Пора КВН начинать.  Пусть каждый проявит смекалку и юмор,  Вам курс на победу держать! (Звучат фанфары)  1 конкурс ­ «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД». Ведущий:  Команды поприветствуйте друг друга.    Команда «УМНИКИ».  «Мы умные детишки, детишки ­ шалунишки,  Любим в КВН играть и, конечно побеждать»  Наш девиз: «Один ум ­ хорошо, а много ­ лучше»    Команда «ЗНАЙКИ».  «Мы ребята Знайки, Знайки не Зазнайки,  В игры разные играем, в КВН побеждаем».  Наш девиз: «Знание ­ это сила»  2 конкурс ­ «РАЗМИНКА». 1. Из­под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами? 2.На столе лежало два яблока и семь груш.  Сколько овощей лежало на столе? 3.Сколько орехов в пустом стакане?  4.Сколько ушей у двух мышей? 5. Какой сегодня день недели? Используют билингвальный компонент.  6. Какое сейчас время года?  7. Назовите весенние месяцы. 8. Назовите седьмой день недели.  9. Назови соседей цифры 5. 10. Назови соседей цифры 8. 11. Я задумала число, прибавила к нему 1, получилось 6. Какое число я  задумала? 12. Я задумала число, прибавила к нему 1, получилось 5. Какое число я  задумала? Звучит музыка. Появляется Иванушка. Ведущий: Здравствуй, Иванушка!  Иванушка: Ой, здравствуйте! А куда я попал?  Ведущий: На математический КВН.  Иванушка: К – куда, В – ведут, Н – ноги?  Ведущий: Да нет, Иванушка. КВН – это…  Иванушка: А, знаю, знаю! К – когда, В – всё, Н – надоедает.  Ведущий: Нет, Иванушка. КВН – это клуб веселых и находчивых.  Иванушка: Как здорово. Мне­то вы и нужны. Я хочу попасть в королевство  Математики, для этого мне нужен ключик. Но, чтобы получить от Царицы  Математики ключик, надо выполнить математические задания, а мне это не  как не удается. Ведущий: Ребята! Поможем Иванушке?  3 конкурс «Вопрос­ответ» ­ интерактивная доска. Иванушка. Какие вы молодцы! А теперь пора и отдохнуть. ФИЗМИНУТКА  4 конкурс ­ «Засели домики»  Этот конкурс на знание состава чисел –4,5,6,7. Задание: каждой команде  раздаётся по 2 «домика», их надо заполнить, пока звучит музыка (звучит  фонограмма в течение 3 мин.). Заполненные карточки передаются жюри.  5 конкурс «Веревочка» Иванушка посмотри, какой длинны у меня веревочки? А сможешь ли ты сделать эти веревочки от самой длинной до самой  короткой? Иванушка вертит верёвочки, ничего у него не получается. Иванушка.  Нет мне не под силу. Я объявляю конкурс: Кто быстрее 3  веревочки преобразует разной длины. 6 конкурс  КАПИТАНОВ ­ «Геометрическая фантазия» ­ ТАНГРАМ.  Задание: собрать из геометрических фигур Кота и Птицу по образцу, пока  звучит музыка. «Разомнем пальчики» ­ Геоконт. 7 конкурс «Поставь точку». ­Какие геометрические фигуры вы видите? используют билигвальный  компонент. ­ Вы должны поставить точку там, где я укажу. Слушайте внимательно! ­Поставьте точку внутри треугольника и внутри круга, но не в  прямоугольнике. ­Поставьте точку вне круга и вне треугольника. ­Поставьте точку внутри прямоугольника, треугольника и круга. ­Поставьте точку вне прямоугольника, круга, треугольника. Заполненные карточки передаются жюри.  8 конкурс «Пройди по болоту». ­Перед каждой командой выкладываются «кочки» (классики­пазлы). Члены  команд должны поочередно пройти через «болото», наступая на «кочки»,  соответствующие прямому и обратному счету от 1 до 10. Считают на трех  языках. Иванушка: Молодцы, ребята! Я убедился в том, что КВН – это клуб веселых и находчивых. А сейчас мне пора идти, за ключиком.  Спасибо вам, вы помогли мне выполнить все задания. Ведущая. Наши конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, мы  предлагаем для наших гостей музыкальную паузу. Слово жюри.  Звучит музыка, появляется Царица Математика. ­  Я благодарю вас за помощь Иванушки.  ­ Вы выполнили все задания, молодцы, ребята!  Я рада, что всё у вас получилось. Вы проявили смекалку и юмор, держали курс на победу! Я убедилась, что вы веселые, находчивые математики. В качестве награды, я вручаю вам игры «Геоконт», медали «Лучшему  математику».

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа

КВН - интелектуальная игра по математике старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017