КВН "Осенние фантазии"
Оценка 4.8

КВН "Осенние фантазии"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 3
3 кл
25.09.2018
КВН "Осенние фантазии"
В данном мероприятии встретятся три команды учащихся третьего класса. Задания и конкурсы разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей на осеннюю тематику. Команды смогут проявить в этих конкурсах свои знания и находчивость. Разминка, импровизация, кто быстрее, волшебный сад, прогноз погоды и много других интересных конкурсов и заданий предстоит выполнить командам.В данном мероприятии встретятся три команды учащихся третьего класса. Задания и конкурсы разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей на осеннюю тематику. Команды смогут проявить в этих конкурсах свои знания и находчивость. Разминка, импровизация, кто быстрее, волшебный сад, прогноз погоды и много других интересных конкурсов и заданий предстоит выполнить командам.
КВН 3 класс.docx
КВН «Осенние фантазии» Подготовительная работа. 1. Разбить класс на 3 равносильные команды. 2. Каждая команда готовит название 3. Каждая команда готовит домашнее задание – загадки про осень  Правила игры: 1. За каждый правильный ответ команда получает один балл.  2. Выполнять только свои задания, выслушивать противника, не выкрикивать. 3. Обязательна дружная работа команд. Ход КВН под заставку «Мы начинаем КВН» Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, родители и гости! Лето прошло, а зима еще не скоро. А потому, мы сегодня будем играть, петь, танцевать и славить красавицу осень. Мы собрались на КВН «Осенние фантазии». КВН это клуб веселых и находчивых. Сегодня   вы   будете   соревноваться   в   командах   и   сможете   проявить   свои   знания   и находчивость. (деление на команды) Итак, команды уже заняли свои места. Сегодня у нас соревнуются 3 команды. У нас также работает жюри, которое будет оценивать ваши правильные ответы. За каждый правильный ответ вы сможете заработать 1 балл. 1. Команды должны придумать название своей команды и представить её. Лето прошло, а зима еще не скоро. А потому, мы сегодня танцевать и славить красавицу осень. не скоро. А потому, мы сегодня танцевать и славить красавицу осень. Представление команд 2. Традиционный конкурс  1. Как называется прибор для измерения температуры воздуха? (Термометр.) 2. Назовите одним словом – сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. (Погода.) «Разминка». 3. Какая бывает природа? (Живая и неживая.) 4. Назовите три яруса растений. (Трава, кустарники, деревья.) 5. Перечислите 4 основные группы животных. (Звери, рыбы, птицы, насекомые.) 6. Какой признак характерен для всех рыб? (Чешуя.) 7. Какой признак характерен для всех птиц? (Перья.) 8. Как называется книга, в которую занесены редкие исчезающие растения и животные? (Красная книга.) 9. Как называется цветок, названный в честь древнегреческой богини красоты? (Венерин башмачок.) 1 3. конкурс «Импровизация» РЕБЯТА БЕЗ СЛОВ, А ТОЛЬКО ЖЕСТАМИ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО НАПИСАНО В ЗАДАНИИ. НА ПОДГОТОВКУ – 3 МИНУТЫ. 1­команда  Я ГУЛЯЮ ПО ЛЕСУ И СОБИРАЮ ЛИСТОЧКИ  Изобразить гусыню, которая обучает своих гусят хождению «гуськом» 2­команда . МЕДВЕДЬ СОБИРАЕТ МАЛИНУ И ЕСТ ЕЁ. Изобразить ползущую гусеницу 3­команда. ПЧЕЛА СОБИРАЕТ ПЫЛЬЦУ И НОСИТ ЕЁ В УЛЕЙ. ХОМЯК СОБИРАЕТ ПРИПАСЫ В НОРКУ И ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ. 4. конкурс   «Ты мне, я тебе» загадаем загадки друг другу. Загадки могут быть и огородные и грибные и дождливые, т.е и мы загадаем осенние загадки. 1­ Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).  2­Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).  3­Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро –  кто же я (Осень).  4­Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)  5­Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).  6­Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).  7­Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).  8­Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб). 9. Выросло из зернышка Золотое солнышко. (подсолнух) 10. Нет грибов дружней, чем эти,­ Знают взрослые и дети: На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. (опята) 11. Любопытный красный нос По макушку в землю врос, Лишь торчат на грядке Зелёные прядки. (морковь) 12. Она под осень умирает И вновь весною оживает, Коровам без неё­ беда, Она их главная еда. (трава) 13. Скинули у Егорушки золотые перышки, Заставил Егорушка плакать без горюшка. (лук) 14. Сухой­ клин, мокрый­ блин. (зонтик) 15.Сколько прожил молодец, Столько в нём внутри колец.      (Дерево) 2 16.Тёмной он покрыт корой.Лист красивый, вырезной, А на кончиках ветвей  Много­много желудей. (Дуб) 17.Её всегда в лесу найдёшь, Пойдём гулять и встретим.  Стоит колючая, как ёж . Зимою в платье летнем.. (Ёлка) 18У меня длинней иголки, Чем у ёлки.      Очень прямо я расту  В высоту.      Если я не на опушке,  Ветви ­ только на макушке.    (Сосна) 19Что за дерево стоит ­ Ветра нет, а лист дрожит?    (Осина) 20Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой  Спит в избушке снеговой.       (Медведь) 21Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка) 22Лесом катится клубок,  У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. (Ёж) 23У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода кора. (Заяц) 24.Отгадайте­ка, ребятки,  Вы весёлую загадку: Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы?  Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть, нет головы.        (Гриб) 5 конкурс  «КТО БЫСТРЕЕ?» На полу по кругу раскладывают листья (их количество ­ на один меньше, чем игроков). Пока играет  музыка, мальчики бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить лист. Кто не  успевает, выбывает из игры. Или под музыку передаем листья. У кого останется тот выходит из игры. Побеждает команда у  которой останется лист. Пока жюри подводит итоги  мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет».  — Растет капуста в огороде? ­ Да! — Краснеет помидор всегда? ­Да! — А лук на грядке зеленеет? ­Да! — Картошка в огороде зреет? ­ Да! — И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка? ­ Нет! 3 — Есть в огороде перец сладкий? ­ Да! — И кабачок растет на грядке? ­ Да! — Морковка выстроилась в ряд? ­ Да! — Растет на грядках шоколад? ­ Нет! — Растут укроп, фасоль, горох? ­ Да! — Растет большой и злой бульдог? ­нет 6. конкурс  «Волшебный сад» Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, ОГУРБУЗЫ росли, ПОМИДЫНИ росли, РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА. СЕЛЬДЕРОШЕК поспел, И МОРКОФЕЛЬ дозрел. Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК, А таких БАКЛАЧКОВ Да мохнатых стручков Испугался бы каждый садовник. Нарисуйте необычные растения и придумайте им название 7 конкурс                                                                                «Песенный» Командам предлагается по одной записанной строчке узнать известную детскую песню, вспомнить её  и спеть всей командой. Каждая команда получает своё задание. 1. «…И кузнечик запиликает на скрипке…»  2. «…Ешь кокосы, ешь бананы…»  3. «…Пойдём копать картошку…»  Жюри подведет итоги,  а мы  Разминка  Игра «Так бывает или нет» ­Вам придется постараться, на вопросы дать ответ. Помогите разобраться ­ так бывает или нет? Целый день на огороде бородатый козел ходит. 4 ­Отчего ты козлик, грустный? ­В огороде нет капусты. Ни листочка не нашел, ­ промычал с тоской козел. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Кто­то ошибается).­ Разве козлики мычат? Козлики не мычат, а блеют. Покажите, как козлики блеют. ­ В гости я пришла к корове, выпить кружку на здоровье. ­ Хочешь, ­ хрюкает корова,­ я налью тебе парного? Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Кто­то ошибается).­ Разве коровы хрюкают? ­Как не стыдно? Ай­яй­яй! Хватит спать, вставай, лентяй! А ленивый поросенок кукарекает спросонок: ­Проходи свей дорогой, дай поспать еще немного. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая ­Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Дети изображают, как кукарекает петух). Я спросила свою собаку: «Что ты кошкой лезешь в драку?» ­Это кошка лезет в драку,­ замяукала собака. Я ­ хотела поиграть, а она меня кусать. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? ­ Интересная собака ­ замяукала и в драку! Кто слыхал, что пес мяукал, пусть сейчас поднимет руку. Говорю я кошке: «Кошка, посиди со мной немножко!» Отвечает кошка: «Что ты! У меня полно работы. Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить». ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Дети мяукают). ­ В чем секрет? Ты в реку входишь, а назад сухим выходишь. ­ Никаких секретов нет, ­ гусь мне крякает в ответ. ­ Я хожу сухим всегда, как с гуся с меня вода. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? 7 Конкурс «Огородники» А сейчас мы проверим, как вы знаете садовый инвентарь. За 3 минуты надо записать как можно  больше названий садового инвентаря, то, что вам нужно для работы в саду 5 (Капитанам  по очереди задаются  приметы,  которые надо договорить до конца)  Или Конкурс капитанов «Прогноз погоды»  1.  Дым стелется – быть … (непогоде)  2.  Дым столбом – к … (морозной погоде)  3.  Бабье лето ненастное – осень … (сухая)  4.  Комары в ноябре – быть … (мягкой зиме)  5.  Лягушки квакают – к … (дождю)  6.  Муравьи закрывают ходы в муравейник – к … (ненастью) 8. Конкурс «Весёлые стихи» Командам предлагается совместно досочинить стихотворение по первым строчкам. Время  ограничено. «Вы слыхали, на базаре Чудо­овощ продавали». Жюри подведет итоги  И г р а с з а л о м «Съедобные и несъедобные грибы». А вы грибы знаете? Собирать умеете? Съедобные от несъедобных отличаете? Вот это мы сейчас и  проверим! Я буду называть грибы. Если они съедобные – громко хлопайте в ладоши, а если нет –  топайте ногами. Потренируемся? Похлопайте! Потопайте! Дружнее! Веселее! Потопайте!  Похлопайте! Отлично! Теперь – будьте внимательны. – Масленок! (Дети хлопают.) – Моховик! (Дети хлопают.) – Поганка! (Дети топают.) – Боровик! И т. д. – Дождевик! – Волнушка! – Хлопушка! А­а­а! Нет такого грибочка! Я пошутила! – Шампиньон! – Лисичка! – Сестричка! Ага! Попались! Это я выдумала! – Подберезовик! – Сыроежка! – Свинушка! – Груздь! – Рыжик! – Чижик! Чижик­пыжик, где ты был? Да не гриб это, не гриб! Опять попались! 6 – Опенок! – Слоненок! Это кто же слоненка хочет съесть? Ох, и уморили вы меня! А вы не устали? Нет? Ну, тогда продолжаем наш праздник.  9конкурс  «Шифровальщик». ­ Расшифруйте названия животных, написанные на доске. Распределите их по группам. 1 команда 2 команда            ЗОКА      УЩКА      БАОБЧАК              БАНКА     СОАВ     РАСЬАК       Ответы:    коза (животное),                         щука (рыба),     Ответы:   кабан (животное),                      сова (птица),                          бабочка (насекомое).                      карась (рыба). 3 команда РАФЖИ   КАРОСО  УКЖ Ответы: жираф (животное) сорока (птица) жук (насекомое) 10 конкурс Яблочные шахматы (5 баллов) (фигуры вывести на экран) Вед 1: С древнейших времен шахматы были не только игрой, но и предметом прикладного искусства. Шахматные   фигуры   изготовляли   лучшие   мастера,   используя   в  качестве   материала   дерево,   кость, металл и глину, стекло и камень.  Вед 2: Многие великие люди коллекционировали шахматы, и сегодня эти коллекции можно увидеть в разных музеях мира. Попробуйте изготовить шахматные фигуры, которых нет ни в одном музее. В качестве материала для шахмат возьмите обычные шахматы. А технологией изготовления пусть будет “обкусывание”.   То   есть,   не   прибегая   к   помощи   ножа,   обкусайте   яблоко   так,   чтобы   получилась шахматная фигура: ∙ пешка; ∙ слон; ∙ ладья; ∙ конь; ∙ ферзь Подведение итогов 7 1­команда  Я ГУЛЯЮ ПО ЛЕСУ И СОБИРАЮ ЛИСТОЧКИ  ИЗОБРАЗИТЬ ГУСЫНЮ, КОТОРАЯ ОБУЧАЕТ СВОИХ ГУСЯТ ХОЖДЕНИЮ «ГУСЬКОМ» МЕДВЕДЬ СОБИРАЕТ МАЛИНУ И ЕСТ ЕЁ ИЗОБРАЗИТЬ ПОЛЗУЩУЮ ГУСЕНИЦУ 2­команда 3­команда ПЧЕЛА СОБИРАЕТ ПЫЛЬЦУ И НОСИТ ЕЁ В УЛЕЙ ХОМЯК СОБИРАЕТ ПРИПАСЫ В НОРКУ И ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ. 8 1 КОМАНДА 1 Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).  2  Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер). 3 Отгадайте­ка, ребятки, Вы весёлую загадку: Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы?  Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть, нет головы.         (Гриб) 4­Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)  5­Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах.  Осень в лес приносят летом. (Лисички).  6­Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).  7­Под землею птица  гнездо  свила и яиц нанесла (Картошка).  9 8­Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб). 1. Выросло из зернышка Золотое солнышко. (подсолнух) 2 КОМАНДА 2.  Нет грибов дружней, чем эти,­ Знают взрослые и дети: На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (опята) 3.  Любопытный красный нос  по макушку в землю врос, Лишь торчат на грядке  зелёные прядки. (морковь) 4.. Она под осень умирает И вновь весною оживает, Коровам без неё­ беда, Она их главная еда. (трава) 5.  Скинули у Егорушки золотые перышки, Заставил Егорушка плакать без горюшка. (лук) 10 6. Сухой­ клин, мокрый­ блин. (зонтик) 7.Сколько прожил молодец, столько в нём внутри колец.      (Дерево) 8. Тёмной он покрыт корой. Лист красивый, вырезной, А на кончиках ветвей  Много­много желудей.  (Дуб) 3 КОМАНДА 1.Её всегда в лесу найдёшь, Пойдём гулять и встретим.               Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. (Ёлка)         2.У меня длинней иголки, чем у ёлки.                  Очень прямо я расту в высоту.                 Если я не на опушке,  ветви ­ только на макушке.    (Сосна)   3. Что за дерево стоит ­ Ветра нет, а лист дрожит?    (Осина)        4. Хозяин лесной просыпается весной,             А зимой под вьюжный вой           Спит в избушке снеговой.       (Медведь) 11 5. Кто по ёлкам ловко скачет              И взлетает на дубы?              Кто в дупле орехи прячет,            Сушит на зиму грибы? (Белка)               6.Лесом катится клубок,                У него колючий бок.                 Он охотится ночами                 За жуками и мышами. (Ёж)             7.У косого нет берлоги,                Не нужна ему нора.                 От врагов спасают ноги,                А от голода кора. (Заяц) 8. Боится зверь ветвей моих,  гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя,  скажите быстро – кто же  я (Осень).  1 команда ЗОКА УЩКА БАОБЧАК 2  команда 12 БАНКА СОАВ РАСЬАК РАФЖИ КАРОСО УКЖ 3  команда Команда  1 конкурс 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 итого 13 14

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"

КВН "Осенние фантазии"