КВН "Осенние фантазии"

  • Занимательные материалы
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 25.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном мероприятии встретятся три команды учащихся третьего класса. Задания и конкурсы разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей на осеннюю тематику. Команды смогут проявить в этих конкурсах свои знания и находчивость. Разминка, импровизация, кто быстрее, волшебный сад, прогноз погоды и много других интересных конкурсов и заданий предстоит выполнить командам.В данном мероприятии встретятся три команды учащихся третьего класса. Задания и конкурсы разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей на осеннюю тематику. Команды смогут проявить в этих конкурсах свои знания и находчивость. Разминка, импровизация, кто быстрее, волшебный сад, прогноз погоды и много других интересных конкурсов и заданий предстоит выполнить командам.
Иконка файла материала КВН 3 класс.docx
КВН «Осенние фантазии» Подготовительная работа. 1. Разбить класс на 3 равносильные команды. 2. Каждая команда готовит название 3. Каждая команда готовит домашнее задание – загадки про осень  Правила игры: 1. За каждый правильный ответ команда получает один балл.  2. Выполнять только свои задания, выслушивать противника, не выкрикивать. 3. Обязательна дружная работа команд. Ход КВН под заставку «Мы начинаем КВН» Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, родители и гости! Лето прошло, а зима еще не скоро. А потому, мы сегодня будем играть, петь, танцевать и славить красавицу осень. Мы собрались на КВН «Осенние фантазии». КВН это клуб веселых и находчивых. Сегодня   вы   будете   соревноваться   в   командах   и   сможете   проявить   свои   знания   и находчивость. (деление на команды) Итак, команды уже заняли свои места. Сегодня у нас соревнуются 3 команды. У нас также работает жюри, которое будет оценивать ваши правильные ответы. За каждый правильный ответ вы сможете заработать 1 балл. 1. Команды должны придумать название своей команды и представить её. Лето прошло, а зима еще не скоро. А потому, мы сегодня танцевать и славить красавицу осень. не скоро. А потому, мы сегодня танцевать и славить красавицу осень. Представление команд 2. Традиционный конкурс  1. Как называется прибор для измерения температуры воздуха? (Термометр.) 2. Назовите одним словом – сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. (Погода.) «Разминка». 3. Какая бывает природа? (Живая и неживая.) 4. Назовите три яруса растений. (Трава, кустарники, деревья.) 5. Перечислите 4 основные группы животных. (Звери, рыбы, птицы, насекомые.) 6. Какой признак характерен для всех рыб? (Чешуя.) 7. Какой признак характерен для всех птиц? (Перья.) 8. Как называется книга, в которую занесены редкие исчезающие растения и животные? (Красная книга.) 9. Как называется цветок, названный в честь древнегреческой богини красоты? (Венерин башмачок.) 13. конкурс «Импровизация» РЕБЯТА БЕЗ СЛОВ, А ТОЛЬКО ЖЕСТАМИ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО НАПИСАНО В ЗАДАНИИ. НА ПОДГОТОВКУ – 3 МИНУТЫ. 1­команда  Я ГУЛЯЮ ПО ЛЕСУ И СОБИРАЮ ЛИСТОЧКИ  Изобразить гусыню, которая обучает своих гусят хождению «гуськом» 2­команда . МЕДВЕДЬ СОБИРАЕТ МАЛИНУ И ЕСТ ЕЁ. Изобразить ползущую гусеницу 3­команда. ПЧЕЛА СОБИРАЕТ ПЫЛЬЦУ И НОСИТ ЕЁ В УЛЕЙ. ХОМЯК СОБИРАЕТ ПРИПАСЫ В НОРКУ И ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ. 4. конкурс   «Ты мне, я тебе» загадаем загадки друг другу. Загадки могут быть и огородные и грибные и дождливые, т.е и мы загадаем осенние загадки. 1­ Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).  2­Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).  3­Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро –  кто же я (Осень).  4­Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)  5­Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).  6­Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).  7­Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).  8­Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб). 9. Выросло из зернышка Золотое солнышко. (подсолнух) 10. Нет грибов дружней, чем эти,­ Знают взрослые и дети: На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. (опята) 11. Любопытный красный нос По макушку в землю врос, Лишь торчат на грядке Зелёные прядки. (морковь) 12. Она под осень умирает И вновь весною оживает, Коровам без неё­ беда, Она их главная еда. (трава) 13. Скинули у Егорушки золотые перышки, Заставил Егорушка плакать без горюшка. (лук) 14. Сухой­ клин, мокрый­ блин. (зонтик) 15.Сколько прожил молодец, Столько в нём внутри колец.      (Дерево) 216.Тёмной он покрыт корой.Лист красивый, вырезной, А на кончиках ветвей  Много­много желудей. (Дуб) 17.Её всегда в лесу найдёшь, Пойдём гулять и встретим.  Стоит колючая, как ёж . Зимою в платье летнем.. (Ёлка) 18У меня длинней иголки, Чем у ёлки.      Очень прямо я расту  В высоту.      Если я не на опушке,  Ветви ­ только на макушке.    (Сосна) 19Что за дерево стоит ­ Ветра нет, а лист дрожит?    (Осина) 20Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой  Спит в избушке снеговой.       (Медведь) 21Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка) 22Лесом катится клубок,  У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. (Ёж) 23У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода кора. (Заяц) 24.Отгадайте­ка, ребятки,  Вы весёлую загадку: Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы?  Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть, нет головы.        (Гриб) 5 конкурс  «КТО БЫСТРЕЕ?» На полу по кругу раскладывают листья (их количество ­ на один меньше, чем игроков). Пока играет  музыка, мальчики бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить лист. Кто не  успевает, выбывает из игры. Или под музыку передаем листья. У кого останется тот выходит из игры. Побеждает команда у  которой останется лист. Пока жюри подводит итоги  мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет».  — Растет капуста в огороде? ­ Да! — Краснеет помидор всегда? ­Да! — А лук на грядке зеленеет? ­Да! — Картошка в огороде зреет? ­ Да! — И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка? ­ Нет! 3— Есть в огороде перец сладкий? ­ Да! — И кабачок растет на грядке? ­ Да! — Морковка выстроилась в ряд? ­ Да! — Растет на грядках шоколад? ­ Нет! — Растут укроп, фасоль, горох? ­ Да! — Растет большой и злой бульдог? ­нет 6. конкурс  «Волшебный сад» Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, ОГУРБУЗЫ росли, ПОМИДЫНИ росли, РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА. СЕЛЬДЕРОШЕК поспел, И МОРКОФЕЛЬ дозрел. Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК, А таких БАКЛАЧКОВ Да мохнатых стручков Испугался бы каждый садовник. Нарисуйте необычные растения и придумайте им название 7 конкурс                                                                                «Песенный» Командам предлагается по одной записанной строчке узнать известную детскую песню, вспомнить её  и спеть всей командой. Каждая команда получает своё задание. 1. «…И кузнечик запиликает на скрипке…»  2. «…Ешь кокосы, ешь бананы…»  3. «…Пойдём копать картошку…»  Жюри подведет итоги,  а мы  Разминка  Игра «Так бывает или нет» ­Вам придется постараться, на вопросы дать ответ. Помогите разобраться ­ так бывает или нет? Целый день на огороде бородатый козел ходит. 4­Отчего ты козлик, грустный? ­В огороде нет капусты. Ни листочка не нашел, ­ промычал с тоской козел. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Кто­то ошибается).­ Разве козлики мычат? Козлики не мычат, а блеют. Покажите, как козлики блеют. ­ В гости я пришла к корове, выпить кружку на здоровье. ­ Хочешь, ­ хрюкает корова,­ я налью тебе парного? Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Кто­то ошибается).­ Разве коровы хрюкают? ­Как не стыдно? Ай­яй­яй! Хватит спать, вставай, лентяй! А ленивый поросенок кукарекает спросонок: ­Проходи свей дорогой, дай поспать еще немного. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая ­Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Дети изображают, как кукарекает петух). Я спросила свою собаку: «Что ты кошкой лезешь в драку?» ­Это кошка лезет в драку,­ замяукала собака. Я ­ хотела поиграть, а она меня кусать. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? ­ Интересная собака ­ замяукала и в драку! Кто слыхал, что пес мяукал, пусть сейчас поднимет руку. Говорю я кошке: «Кошка, посиди со мной немножко!» Отвечает кошка: «Что ты! У меня полно работы. Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить». ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Дети мяукают). ­ В чем секрет? Ты в реку входишь, а назад сухим выходишь. ­ Никаких секретов нет, ­ гусь мне крякает в ответ. ­ Я хожу сухим всегда, как с гуся с меня вода. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? 7 Конкурс «Огородники» А сейчас мы проверим, как вы знаете садовый инвентарь. За 3 минуты надо записать как можно  больше названий садового инвентаря, то, что вам нужно для работы в саду 5(Капитанам  по очереди задаются  приметы,  которые надо договорить до конца)  Или Конкурс капитанов «Прогноз погоды»  1.  Дым стелется – быть … (непогоде)  2.  Дым столбом – к … (морозной погоде)  3.  Бабье лето ненастное – осень … (сухая)  4.  Комары в ноябре – быть … (мягкой зиме)  5.  Лягушки квакают – к … (дождю)  6.  Муравьи закрывают ходы в муравейник – к … (ненастью) 8. Конкурс «Весёлые стихи» Командам предлагается совместно досочинить стихотворение по первым строчкам. Время  ограничено. «Вы слыхали, на базаре Чудо­овощ продавали». Жюри подведет итоги  И г р а с з а л о м «Съедобные и несъедобные грибы». А вы грибы знаете? Собирать умеете? Съедобные от несъедобных отличаете? Вот это мы сейчас и  проверим! Я буду называть грибы. Если они съедобные – громко хлопайте в ладоши, а если нет –  топайте ногами. Потренируемся? Похлопайте! Потопайте! Дружнее! Веселее! Потопайте!  Похлопайте! Отлично! Теперь – будьте внимательны. – Масленок! (Дети хлопают.) – Моховик! (Дети хлопают.) – Поганка! (Дети топают.) – Боровик! И т. д. – Дождевик! – Волнушка! – Хлопушка! А­а­а! Нет такого грибочка! Я пошутила! – Шампиньон! – Лисичка! – Сестричка! Ага! Попались! Это я выдумала! – Подберезовик! – Сыроежка! – Свинушка! – Груздь! – Рыжик! – Чижик! Чижик­пыжик, где ты был? Да не гриб это, не гриб! Опять попались! 6– Опенок! – Слоненок! Это кто же слоненка хочет съесть? Ох, и уморили вы меня! А вы не устали? Нет? Ну, тогда продолжаем наш праздник.  9конкурс  «Шифровальщик». ­ Расшифруйте названия животных, написанные на доске. Распределите их по группам. 1 команда 2 команда            ЗОКА      УЩКА      БАОБЧАК              БАНКА     СОАВ     РАСЬАК       Ответы:    коза (животное),                         щука (рыба),     Ответы:   кабан (животное),                      сова (птица),                          бабочка (насекомое).                      карась (рыба). 3 команда РАФЖИ   КАРОСО  УКЖ Ответы: жираф (животное) сорока (птица) жук (насекомое) 10 конкурс Яблочные шахматы (5 баллов) (фигуры вывести на экран) Вед 1: С древнейших времен шахматы были не только игрой, но и предметом прикладного искусства. Шахматные   фигуры   изготовляли   лучшие   мастера,   используя   в  качестве   материала   дерево,   кость, металл и глину, стекло и камень.  Вед 2: Многие великие люди коллекционировали шахматы, и сегодня эти коллекции можно увидеть в разных музеях мира. Попробуйте изготовить шахматные фигуры, которых нет ни в одном музее. В качестве материала для шахмат возьмите обычные шахматы. А технологией изготовления пусть будет “обкусывание”.   То   есть,   не   прибегая   к   помощи   ножа,   обкусайте   яблоко   так,   чтобы   получилась шахматная фигура: ∙ пешка; ∙ слон; ∙ ладья; ∙ конь; ∙ ферзь Подведение итогов 71­команда  Я ГУЛЯЮ ПО ЛЕСУ И СОБИРАЮ ЛИСТОЧКИ  ИЗОБРАЗИТЬ ГУСЫНЮ, КОТОРАЯ ОБУЧАЕТ СВОИХ ГУСЯТ ХОЖДЕНИЮ «ГУСЬКОМ» МЕДВЕДЬ СОБИРАЕТ МАЛИНУ И ЕСТ ЕЁ ИЗОБРАЗИТЬ ПОЛЗУЩУЮ ГУСЕНИЦУ 2­команда 3­команда ПЧЕЛА СОБИРАЕТ ПЫЛЬЦУ И НОСИТ ЕЁ В УЛЕЙ ХОМЯК СОБИРАЕТ ПРИПАСЫ В НОРКУ И ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ. 81 КОМАНДА 1 Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).  2  Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер). 3 Отгадайте­ка, ребятки, Вы весёлую загадку: Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы?  Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть, нет головы.         (Гриб) 4­Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)  5­Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах.  Осень в лес приносят летом. (Лисички).  6­Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).  7­Под землею птица  гнездо  свила и яиц нанесла (Картошка).  98­Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб). 1. Выросло из зернышка Золотое солнышко. (подсолнух) 2 КОМАНДА 2.  Нет грибов дружней, чем эти,­ Знают взрослые и дети: На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (опята) 3.  Любопытный красный нос  по макушку в землю врос, Лишь торчат на грядке  зелёные прядки. (морковь) 4.. Она под осень умирает И вновь весною оживает, Коровам без неё­ беда, Она их главная еда. (трава) 5.  Скинули у Егорушки золотые перышки, Заставил Егорушка плакать без горюшка. (лук) 106. Сухой­ клин, мокрый­ блин. (зонтик) 7.Сколько прожил молодец, столько в нём внутри колец.      (Дерево) 8. Тёмной он покрыт корой. Лист красивый, вырезной, А на кончиках ветвей  Много­много желудей.  (Дуб) 3 КОМАНДА 1.Её всегда в лесу найдёшь, Пойдём гулять и встретим.               Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. (Ёлка)         2.У меня длинней иголки, чем у ёлки.                  Очень прямо я расту в высоту.                 Если я не на опушке,  ветви ­ только на макушке.    (Сосна)   3. Что за дерево стоит ­ Ветра нет, а лист дрожит?    (Осина)        4. Хозяин лесной просыпается весной,             А зимой под вьюжный вой           Спит в избушке снеговой.       (Медведь) 115. Кто по ёлкам ловко скачет              И взлетает на дубы?              Кто в дупле орехи прячет,            Сушит на зиму грибы? (Белка)               6.Лесом катится клубок,                У него колючий бок.                 Он охотится ночами                 За жуками и мышами. (Ёж)             7.У косого нет берлоги,                Не нужна ему нора.                 От врагов спасают ноги,                А от голода кора. (Заяц) 8. Боится зверь ветвей моих,  гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя,  скажите быстро – кто же  я (Осень).  1 команда ЗОКА УЩКА БАОБЧАК 2  команда 12БАНКА СОАВ РАСЬАК РАФЖИ КАРОСО УКЖ 3  команда Команда  1 конкурс 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 итого 1314