КВН Путешествие по сафари - парку (3 класс, английский язык)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
02.02.2018
Разработка содержит разнообразные конкурсы про животных для учащихся 3 класса по английскому языку. Данный КВН можно проводить с командами или даже просто с группой учащихся. Закрепляются знания учащимися лексики, грамматические правила построения предложений, дополнительная информация о некоторых животных. Подводится итог играми.КВН Путешествие по сафари - парку для учащихся 3 класса. Разработка содержит материал с разнообразными конкурсами для ребят.
КВН для 3 класса.docx
КВН
Путешествие по сафари парку.
Цели мероприятия:
1.Обобщение и систематизация знаний учащихся.
2.Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
3.Тренировать навыки устной речи.
4.Тренировать навыки чтения.
5.Тренировать навыки письма.
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд
и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают
названия команд (например, “Tigers”, “Wolves”, “Bears”, “Lions”),
делают эмблемы.
Членами жюри являются старшеклассники. В самом начале игры дети
представляются друг другу, приветствуют своих соперников: “Hello, we
are Tigers”.
Ведущий: Hello, children! We are in the safari park. What animals can you
see here?
Конкурс №1. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия
животных: a fox, a monkey и т.д. Побеждает тот, кто последним назовет
животное, победитель получает 5 очков.
Конкурс №2. «Расшифруй названия животных».
GOD (dog) OMKENY (monkey) NOIL (lion)
DANPA (panda) GERTI (tiger) REBA (bear)
TAC (cat) BEZRA (zebra) OMUSE (mouse) SOHRE (horse)
Победитель получает 3 очка.
Конкурс №3. «Где живут животные».
Now children, answer the questions: Where do .... live?
Представители от каждой команды на интерактивной доске должны
поместить название страны напротив животного, которое там живет.
Bears America
Kangaroos Russia
Elephants live in Australia
Lions China Tigers India
Победитель получает 5 баллов.
Конкурс №4. «Отгадай слово».
Необходимо подставить в слова недостающую букву, чтобы получить
новое слово. (Это задание выполняется на интерактивной доске)
l
e
a
f
p
a
n
d
a
s
l
e
e
p
a
n
i
m
a
l
c
r
o
c
o
d
i
l
e
Победитель получает 4 очка.
Конкурс №5.
h
u
n
g
r
y
l
i
o
n
e
l
e
p
h
a
n
t
w
a
k
e
u
p
k
a
n
g
a
r
o
o
По порядку впиши в каждый отрезок змеи слово, которое начинается с
конечной буквы предыдущего слова.
panda animal lion Победитель получает 4 очка.
Конкурс №6.
Составь рассказ о животном и расскажи по плану:
My favourite animal’s a ...
It’s ...
It has got ...
It eats ...
It lives in ...
It can ...
Победитель получает 5 очков.
Конкурс №7. «Загадки о животных».
1.It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
2.It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)
3.It is very big and grey. (an elephant)
4.This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
5.This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
6.Кто забрался в мой сапог и фырчит там … ( a hedgehog ).
7.Hedgehog, hedgehog, съешь пирог, там внутри сидит … ( a frog ).
8.Не нужны мне бег и бокс. Я хитра. Ведь я … ( a fox ).
9.Опрокинув на пол банки, в уголке сидит … ( a monkey ).
10.Почемуто влез на шкаф и застрял там … ( a giraffe ). 11.Нацепив на хобот бант, танцует польку … ( an elephant ).
12.Вот удивится мистер Браун: его пиджак надел … ( a lion ).
Победитель получает 5 баллов.
Конкурс №8. «Посмотрите и запомните, как долго живут домашние
животные». (Задание проектируется на доске)
rabbits – 5 years cows – 25 years
sheep – 12 years pigs – 25 years
cats – 13 years horses – 30 years
dogs – 15 years camels – 40 years
goats – 15 years
Дети затем отвечают на вопросы How long do .... live?
За каждый правильный ответ – 1 очко.
Конкурс №9. «Веселые художники».
Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и т. д.). Ведущий
называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please.
Draw a tail, please. Etc.
Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.
КВН можно закончить играми:
Игра №1. Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре
круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда
дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда
они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто
ошибается, выбывает из игры. Победительницей считается команда, в
которой останется больше игроков.
Игра №2. Ученики загадывают животное, а учитель путем наводящих
вопросов пытается отгадать:
1.Is it a domestic animal?
2.Is it big?
3.Has it got a long tail?
4.Is it black?
5.Does it live in a house or in a farm?
Далее идет подведение итогов, награждение победителей и участников.
КВН Путешествие по сафари - парку (3 класс, английский язык)
КВН Путешествие по сафари - парку (3 класс, английский язык)
КВН Путешествие по сафари - парку (3 класс, английский язык)
КВН Путешествие по сафари - парку (3 класс, английский язык)
КВН Путешествие по сафари - парку (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.