5.18 Лабораторная работа №18
5.18.1 Текст задания:
Тема: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц
Цель: освоить основные операции по созданию, редактированию и оформлению электронных таблиц, построению графиков и диаграмм.
Содержание работы:
Задание №1. Рассчитать значение выражений, используя абсолютную адресацию при записи формул и сохранить файл в своей папке под именем ПР18_1.xls.
1) 2) 3)
Задание№2. На листе 2 файла ПР18_1.xls протабулировать функцию в заданных пределах аргумента. Построить график этой функции на отдельном листе.
Задание№3. На листе 3 файла ПР18_1.xls рассчитать средний балл каждого обучающегося своей подгруппы по 5 различным предметам. Вычислить средний балл подгруппы. Построить объемную гистограмму, отражающую средний балл обучающихся.
Задание №4. Решить с помощью надстройки «Поиск решений» транспортную задачу. Решение оформить на листе 4 файла ПР18_1.xls.
Задание №5. Ответить на вопросы:
1.Как называется документ, созданный в табличном процессоре. Из каких частей он состоит? |
|
2.Какие данные можно вносить в ячейки электронной таблицы? |
|
3.Чем отличается абсолютная адресация от относительной. Когда применяются эти виды адресации? |
|
4. Как построить диаграммы по числовым данным? |
|
Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:
|
|
5.18.2 Время на подготовку и выполнение: 135 мин
5.18.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)
Наименование объектов контроля и оценки |
Основные показатели оценки результата |
Оценка |
У9 Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.). |
Демонстрирование различных возможностей динамических (электронных) таблиц. |
24 балла |
За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.