5.4 Лабораторная работа №4
5.4.1 Текст задания:
Тема: Представление информации в различных системах счисления
Цель: научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.
Работа предусмотрена в 15 вариантах.
Содержание работы:
Задание №1. Переведите из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в десятичную систему счисления следующие числа:
1) 2) 3) 4)
Задание №2. Переведите десятичные числа в заданные системы счисления.
1) 2) 3) 4)
Задание № 3. Преобразуйте десятичные числа в двоичные и восьмеричные.
1) 2)
Задание №4. Переведите в двоичную систему десятичные числа.
1) 2)
Задание №5. Ответить на вопросы:
1.Что такое система счисления? |
|
2.Напишите правило перевода десятичных чисел в двоичный код. |
|
3. Что такое основание системы счисления? |
|
4.Что такое непозиционная система счисления? |
|
5.Что такое позиционная система счисления? |
|
Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.4.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин
5.4.3 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)
Наименование объектов контроля и оценки |
Основные показатели оценки результата |
Оценка |
У2 Умение распознавать информационные процессы в различных системах. |
Приведение примеров, описание и классификация информационных процессов в системах различной природы. Представление информации в различных системах счисления. |
18 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.