Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл
Оценка 4.6
Лабораторные работы
docx
математика
6 кл
04.02.2017
Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл .
Тема: «Сложение рациональных чисел»
Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел.
Ход работы: начертите координатную прямую. С помощью координатной прямой выполните сложение чисел:
Обратите внимание на знак ответов.
Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться? ________________________________________________________________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться? ________________________________________________________________________________________
С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________
Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________
Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _____________________________
Лабораторная.docx
Лабораторнопрактическая работа Группа 1.
Тема: «Сложение рациональных чисел»
Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел.
Ход работы: начертите координатную прямую. С помощью координатной прямой выполните сложение чисел:
Заполните таблицу:
Пример
6+3=
3 + (2)=
4 + (3 )=
2 + 6 =
8 +10=
7 + 3=
Сравнить
Знак числа с большим
Ответ
модулем
|2| |6|
|8| |10|
|7| |3|
Обратите внимание на знак ответов.
Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________
Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при
сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________
Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________.
Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:
46 +(35)= 82 + 32= 15 + (17)= 41 +56=
Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками
надо:
1) из ________ модуля слагаемых ________ ________; 2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________.
Лабораторнопрактическая работа Группа 2.
Тема: «Сложение рациональных чисел»
Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел.
Ход работы: С помощью шкалы термометра выполните сложение чисел:
Заполните таблицу:
Пример
6+3=
3 + (2)=
4 + (3 )=
2 + 6 =
8 +10=
7 + 3=
Сравнить
Знак числа с большим
Ответ
модулем
|2| |6|
|8| |10|
|7| |3|
Обратите внимание на знак ответов.
Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________
Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при
сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________
Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________.
Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:
46 +(35)= 82 + 32= 15 + (17)= 41 +56= Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками
надо:
1) из ________ модуля слагаемых ________ ________;
2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________.
Лабораторнопрактическая работа Группа 3.
Тема: «Сложение рациональных чисел»
Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел.
Ход работы: С помощью понятии выигрыш и проигрыш выполните сложение чисел:
Заполните таблицу:
Пример
6+3=
3 + (2)=
4 + (3 )=
2 + 6 =
8 +10=
7 + 3=
Сравнить
Знак числа с большим
Ответ
модулем
|2| |6|
|8| |10|
|7| |3|
Обратите внимание на знак ответов.
Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________
Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при
сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________
Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________. Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:
46 +(35)= 82 + 32= 15 + (17)= 41 +56=
Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками
надо:
1) из ________ модуля слагаемых ________ ________;
2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________.
Лабораторнопрактическая работа Группа 4.
Тема: «Сложение рациональных чисел»
Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел.
Ход работы: С помощью понятия доход и расход выполните сложение чисел:
Заполните таблицу:
Пример
6+3=
3 + (2)=
4 + (3 )=
2 + 6 =
8 +10=
7 + 3=
Сравнить
Знак числа с большим
Ответ
модулем
|2| |6|
|8| |10|
|7| |3|
Обратите внимание на знак ответов.
Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________
С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________
Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при
сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________ Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________.
Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:
46 +(35)= 82 + 32= 15 + (17)= 41 +56=
Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками
надо:
1) из ________ модуля слагаемых ________ ________;
2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________.
Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл
Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл
Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл
Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл
Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.