Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл
Оценка 4.6

Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл

Оценка 4.6
Лабораторные работы
docx
математика
6 кл
04.02.2017
Лабораторно-практическая работа       по теме сложение рациональных чисел   6 кл
Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл . Тема: «Сложение рациональных чисел» Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел. Ход работы: начертите координатную прямую. С помощью координатной прямой выполните сложение чисел: Обратите внимание на знак ответов. Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться? ________________________________________________________________________________________ Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться? ________________________________________________________________________________________ С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________ Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________ Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________ Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _____________________________
Лабораторная.docx
Лабораторно­практическая работа          Группа 1. Тема: «Сложение рациональных чисел» Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел. Ход работы: начертите координатную прямую. С помощью координатной прямой выполните сложение чисел:                     Заполните таблицу:   Пример 6+3= ­3 + (­2)= ­4 + (­3 )= ­2 + 6 = ­8 +10= ­7 + 3= Сравнить Знак числа с большим Ответ модулем ­ ­ ­ ­ ­ ­ |­2|        |6| |­8|        |10| |­7|        |3|  Обратите внимание на знак ответов. Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________  Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при  сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________               Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________.  Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:   46 +(­35)=                             ­82 + 32=                              15 + (­17)=                                           ­41 +56= Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками  надо:  1) из ________ модуля слагаемых ________ ________; 2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________. Лабораторно­практическая работа          Группа 2. Тема: «Сложение рациональных чисел» Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел. Ход работы:  С помощью шкалы термометра  выполните сложение чисел:                                                                                   Заполните таблицу:   Пример 6+3= ­3 + (­2)= ­4 + (­3 )= ­2 + 6 = ­8 +10= ­7 + 3= Сравнить Знак числа с большим Ответ модулем ­ ­ ­ ­ ­ ­ |­2|        |6| |­8|        |10| |­7|        |3|  Обратите внимание на знак ответов. Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________  Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при  сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________               Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________.  Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:   46 +(­35)=                             ­82 + 32=                              15 + (­17)=                                           ­41 +56= Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками  надо:  1) из ________ модуля слагаемых ________ ________;   2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________. Лабораторно­практическая работа          Группа 3. Тема: «Сложение рациональных чисел» Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел. Ход работы: С помощью  понятии выигрыш и проигрыш выполните сложение чисел:                                                                 Заполните таблицу:   Пример 6+3= ­3 + (­2)= ­4 + (­3 )= ­2 + 6 = ­8 +10= ­7 + 3= Сравнить Знак числа с большим Ответ модулем ­ ­ ­ ­ ­ ­ |­2|        |6| |­8|        |10| |­7|        |3|  Обратите внимание на знак ответов. Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________  Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при  сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________               Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________. Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:   46 +(­35)=                             ­82 + 32=                              15 + (­17)=                                           ­41 +56= Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками  надо:  1) из ________ модуля слагаемых ________ ________;   2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________. Лабораторно­практическая работа          Группа 4. Тема: «Сложение рациональных чисел» Задача: Вывести правило сложения рациональных чисел. Ход работы:  С помощью понятия доход и расход  выполните сложение чисел:                                                                          Заполните таблицу:   Пример 6+3= ­3 + (­2)= ­4 + (­3 )= ­2 + 6 = ­8 +10= ­7 + 3= Сравнить Знак числа с большим Ответ модулем ­ ­ ­ ­ ­ ­ |­2|        |6| |­8|        |10| |­7|        |3|  Обратите внимание на знак ответов. Сделайте вывод: при сложении чисел с одинаковыми знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?  ________________________________________________________________________________________                                  С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? _____________________________________________________  Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при  сложении чисел с разными знаками, получается знак числа модуль которого_________________________________ Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых? _________________________________  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен _______________________________.  Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите числа:   46 +(­35)=                             ­82 + 32=                              15 + (­17)=                                           ­41 +56= Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками  надо:  1) из ________ модуля слагаемых ________ ________;   2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________.

Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл

Лабораторно-практическая работа       по теме сложение рациональных чисел   6 кл

Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл

Лабораторно-практическая работа       по теме сложение рациональных чисел   6 кл

Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл

Лабораторно-практическая работа       по теме сложение рациональных чисел   6 кл

Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл

Лабораторно-практическая работа       по теме сложение рациональных чисел   6 кл

Лабораторно-практическая работа по теме сложение рациональных чисел 6 кл

Лабораторно-практическая работа       по теме сложение рациональных чисел   6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017