Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"
Оценка 4.7

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Оценка 4.7
Компьютерные программы +1
doc
информатика
8 кл—11 кл +1
16.02.2018
Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"
В методическом указании представление лабораторные работы для выполнения в текстовом редакторе MS Word: вставка символов и работа с объектами word Art, работа с таблицами, оформление текстов по каким-либо правилам используя списки и интервалы, сноски, колонтитулы, разрыв страниц в многостраничных документах, работа со стилями и автооглавлением, с формулами и гиперссылками.текстовый файл
методичка поТекстовому редактору 2 курс.doc
Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ СПО «Уфимский государственный колледж технологии и дизайна» Лабораторно­практические работы в текстовом редакторе  специальности 034702 «Документационное обеспечение управления для студентов 2 курса  и архивоведение» Лабораторно­практическая работа №1  . Автофигуры   «  Вставка специальных символов. Элементы   WordArt      » 2013 Упражнение 1.  Составить объявление об участии на конкурсе профмастерства среди специалистов службы ДОУ. Ключ к заданию    :    1. Параметры страницы: поля ­ 1,5 см, переплет – 0 см; ориентация – альбомная, размер бумаги – 210х148 мм (формат А5). 2. При создании объявления создать рамку, залить фон. 3. При наборе текста и вставке картинки использовать  Таблицу  (1 строка и 2 столбца). В правый столбец ввести текст приглашения (оформить его цветом, выбрать размер, видоизменение и тип шрифта). 4. Для оформления использовать элементы Автофигуры. Упражнение 2. Вставка в документ символов. Ключ к заданию    :    телефон , адрес ). 1. Создать визитную карточку размером 5х9 см, используя различные символы (часы приема или обед  , 2. Текст оформить разным цветом и шрифтом. 3. Фоном визитной карточки сделать рисунок, отобразив его зеркально, как показано на рисунке ниже и выполнить настройку рисунка. Упражнение 3.  Создать нижеприведенное объявление, используя Автофигуры, Символы и Таблицу. 2 Лабораторно­практическая работа №2 «Создание и форматирование таблиц» Упражнение 1. Создать таблицу.  Ключ к заданию:      1. Вставить таблицу из 1 строки и 7 столбцов. 2. Добавить строку к имеющейся таблице, как на рис. 2. 3. Объединить  2 последние ячейки 1ой строки и ввести в эту строку свою фамилию и имя. Цвет шрифта – красный, заливка – желтая.  4. Выделить 1 ячейку 2 строки и разбить ее на ячейки: 2х2 (2 строки и 2 столбца). См. рисунок 2. 5. Измените границы всей таблицы на волнистую линию. Упражнение 2. Создать таблицу 7х7 ­ график работы секретаря на неделю по образцу. Выполнить обрамление таблицы. Применить объединение  разбиение необходимых ячеек. Ключ к заданию:      1. При оформлении текста «Выходной день» выбрать кегль 18, интервал шрифта разреженный 2 пт. 2. Границы оформить разными типами линий (не менее 4 типов). Время Пн Вт Ср Чт Пт Сб День недели 3 8.45 – 9.15 9.15 – 10.00 10.00 – 13.00 Подготовка рабочего мета, просмотр входящей корреспонденции Подготовка документов на подпись, регистрация документов Обработка документов, прием звонков. 13.00  ­ 14.00 Обеденный перерыв 14.00 – 17.30 17.30 – 18.00 Обработка документов, прием посетителей Планирование работы на следующий день,  ь н е д   й о н д о х ы В Лабораторно­практическая работа №3 «  Оформление текстовых документов. Списки    » Упражнение 1. Набрать и отформатировать текст. Ключ к заданию:      Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, заголовки – полужирный выравнивание по центру, основной текст   ­     обычный   выравнивание   по   ширине,   нерастяжимые   пробелы   при   оформлении   даты   и   фамилии   с инициалами, маркированные и нумерованные списки, отступ  ­ 1,25см. Форматирование   абзаца   осуществляется   с   помощью   опции  Формат   –   Абзац   –   Отступы   и   интервалы   … Внимание!!!  Прежде   чем   форматировать   какой­либо   абзац,   его   необходимо   предварительно   выделить. 4 ОБ ОТДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 1. Общие положения ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Отдел   документационного   обеспечения   (далее   ­   ОДО)   осуществляет   функции   документационного обеспечения в таможенном органе. 1.2. ОДО   является   структурным   подразделением   таможенного   органа   и   подчиняется   непосредственно начальнику таможенного органа. 1.3. В  своей   работе   ОДО  руководствуется   действующим   законодательством;   приказами,   распоряжениями Федеральной таможенной службы и таможенного органа; положениями о региональном таможенном управлении, таможне,   таможенном   посте;   правилами   и   указаниями   федерального   органа   исполнительной   власти, уполномоченного в области архивного дела; другими действующими нормативными, методическими документами в   области   документационного   обеспечения   управления,   делопроизводства,   архивного   дела   и   настоящим положением. 1.4.  ОДО возглавляет: ­ в таможенном управлении ­ начальник, назначаемый приказом начальника таможенного управления по согласованию с Управлением делами Федеральной таможенной службы; ­ в таможне ­ начальник, назначаемый приказом начальника таможни по согласованию с ОДО таможенного управления. 1.5. ОДО имеет круглую печать с обозначением наименования таможенного органа. 2.1.  Основными задачами ОДО являются: 2. Задачи и функции ­ обеспечение организации делопроизводства в таможенном органе в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах; ­ разработка,   внедрение   новых   технологических   процессов   работы   с   документами   и   документной информацией   на   основе   использования   средств   организационной   и   вычислительной   техники,   в   том   числе упорядочение  состава  документов  и информационных   показателей,  сокращение  их количества  и оптимизация документопотоков; ­ осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины; ­ обеспечение   отбора,   учета   и   сохранности   документов,   образующихся   в   деятельности   таможенного органа, их архивное хранение, а также организация работы архива таможенного органа, экспертной комиссии (ЭК) по экспертизе документов, в том числе подведомственных таможенных органов; ­ организация   методической   помощи   в   работе   с   документами,   в   том   числе   и   подведомственным таможенным органам; ­ обеспечение режима доступа и использования документной информации. 2.2.  ОДО в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: ­ организует в целом делопроизводство в таможенном органе; ­ разрабатывает,   внедряет   новые   технологические   процессы   работы   с   документами   и   документной информацией,   способствующие   повышению   культуры   работы   с   ними,   сокращению   сроков   прохождения   и исполнения документов; принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом; ­ обеспечивает   своевременное   рассмотрение   документов,   представляемых   для   доклада   руководству таможенного органа; ­ проверяет   качество   оформления   документов,   представляемых   на   подпись   руководству   таможенного органа. Упражнение 2. Создать приказ по образцу: Муниципальное унитарное предприятие Уфимское управление технологического транспорта №2 ПРИКАЗ 17.03.2007 18пт 12 пт   птпт № 21 12пт Об исполнение графика работы 5 Границы таблицы убрать В  целях  бесперебойной   работы  автотранспорт   на   площадях   Губкинского   месторождения   в   выходные   и праздничные дни п р и к а з ы в а ю :   42пт 1. Руководителю диспетчерской службы управления А.Д. Соколову до 02 марта 2007 г. подготовить график дежурства специалистов и рабочих вспомогательных подразделений в праздничные дни.  18пт 2. Главному   механику   управления   П.О.   Сидорову   организовать   бесперебойный   выход   автотранспорта   на линию согласно графику с 03 марта2007 г. 3. Главному бухгалтеру изыскать средства для выплаты заработной платы в праздничные дни  по двойному графику и о своём решении доложить до 10 марта 2007 г. 4. Санитарному врачу организовать проверку состояния здоровья водителей, работающих в праздничные дни. 5. Контроль исполнения приказа возложить на главного инженера В.А.Шилова. 30 пт Директор 36 пт Начальник диспетчерской службы А.А.Сидоров П.А.Петров Лабораторно­практическая работа №4 «  Сноски. Колонтитулы. Нумерация страниц. Разрыв страницы    » Упражнение 1. Оформить Устав по образцу.  Ключ к заданию:      1. Набрать текст:  Times  New  Roman, кегль 14, интервал полуторный, заголовки ­ выравнивание по центру, основной текст ­   выравнивание по ширине, нерастяжимые пробелы при оформлении даты, фамилий с инициалами, маркированные и нумерованные списки, отступ  ­ 1,25см. 2. Применить Разрыв страницы.  3. Оформить сноску (Комментарий).  4. В верхнем колонтитуле вставить номера страниц, кроме первой страницы. 6 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общество   с   ограниченной   ответственностью   "Лидер",   именуемое   в   дальнейшем   "Общество", учреждено решением собрания учредителей "21" января 2013 г. на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" и в соответствии с договором об учреждении Общества. Общество   является   юридическим   лицом   и   осуществляет   свою   деятельность   на   основании законодательства, действующего на территории Российской Федерации, и Устава Общества. Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.2. Общество   является   хозяйственным   обществом,   уставный   капитал   которого   разделен   на   доли. Имущественная ответственность Общества и его участников определяется по правилам  раздела 3  настоящего Устава в соответствии с законодательством. 1.3. Полное   фирменное   наименование   Общества   на   русском   языке:   "Общество   с   ограниченной ответственностью "______________". Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: "ООО "_____________". (Комментарий.   Под   фирменным   наименованием   понимается   наименование   юридического   лица, являющегося коммерческой организацией, которое определяется в его учредительных документах, включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица и служит индивидуализации этой организации в правоотношениях, субъектом которых она является. 7 Полное   и   сокращенное   фирменное   наименование   общества   в   обязательном   порядке   должны   быть зафиксированы   на   русском   языке   в   уставе   общества   (см.  ст.   12  Федерального   закона   "Об   обществах   с ограниченной ответственностью". Далее в комментариях ­ "Закон"), а полное фирменное наименование ­ также в круглой печати общества (п. 5 ст. 2  Закона). Полное фирменное наименование общества обязательно должно содержаться в штампах и на бланках соответствующего общества (если указанные средства индивидуализации у него   имеются).   Помимо   обозначения   фирменного   наименования   на   русском   языке,   которое   является обязательным, общество вправе использовать его также на одном или нескольких языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. Фирменное наименование общества на русском языке и на языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно­правовую форму общества. Общество   с   ограниченной   ответственностью   вправе   использовать   любое   фирменное   наименование,   не подпадающее под запреты, установленные в п. 4 ст. 1473 ГК РФ.) 1.4. Место нахождения Общества: ____________________________. (Комментарий. Место нахождения общества с ограниченной ответственностью определяется местом его государственной   регистрации.   Действующая   редакция  п.   2   ст.   4  Закона   более   не   допускает   возможности установить   в   уставе   общества,   что   местом   его   нахождения   является   не   место   государственной   регистрации общества, а место постоянного нахождения его органов управления или основное место деятельности общества. По­новому   сформулирован   и  п.   2   ст.   54  ГК   РФ,   согласно   которому   место   нахождения   юридического   лица определяется местом его государственной регистрации; других вариантов ГК РФ не допускает. Государственная регистрация   юридического   лица   осуществляется   по   месту   нахождения   его   постоянно   действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия такого органа ­ иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.) 1.5. Общество учреждено на неограниченный срок. Общество *1учреждено на срок ________________. 1.6. С согласия всех участников Общества в состав участников Общества могут входить третьи лица ­ физические лица и организации, в том числе организации с участием иностранных юридических лиц и граждан, а также иностранные юридические лица и граждане, признающие положения настоящего Устава, которые в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом, подали заявление о принятии их в Общество и внесении вклада и оплатили свои доли в его уставном капитале. Линии при оформлении документов удалять и заменять текстом. 1 Комментарий. Общества с ограниченной ответственностью создаются, как правило, без ограничения срока.  Однако Закон (п. 3 ст. 2) допускает возможность создания такого хозяйственного общества и на срок,  установленный в его уставе (например, для достижения определенной хозяйственной цели, после чего общество  подлежит прекращению 8 Лабораторно­практическая работа №5 «Стили в документе. Автооглавление» Стиль  — это совокупность параметров используемых символов и абзаца, которому присвоено какое­то имя: «Заголовок1», «Заголовок2», «Основной текст» и т.п. Стили очень удобно использовать при создании сложного (структурированного) документа в связи с тем, что:  При  создании  большого сложного  документа   очень   долго  для каждого  заголовка,   подзаголовка   и т.д. устанавливать все параметры вручную – гораздо быстрее наложить стиль;  Если вдруг на каком­то этапе не понравился вид документа, например, какого­то типа заголовков, то можно быстро изменить стиль, не меняя оформление каждого заголовка такого вида вручную. Для наложения стиля на конкретный заголовок или абзац нужно его выделить и выбрать нужный стиль из списка Стиль на панели инструментов  Форматирование. Если не один из имеющихся в списке  Стиль  стилей вас не устраивает (малый размер шрифта, не то начертание и т.д.), то любой из них можно изменить. Для этого выделите текст   с   изменяемым   стилем,   откройте  Формат   –   Стили   и   форматирование,   установите   маркер   мыши   на 9 изменяемом стиле и из контекстного меню выберите команду Изменить. Формат – Шрифт – поменяйте шрифт нужным образом – Абзац – измените параметры абзаца на необходимые вам.  Упражнение 1. Набрать следующий текст и применить определенный стиль.  Ключ к заданию: Установите поля, ориентацию и размер страницы (Файл – Параметры страницы…). Поля: верхнее и нижнее – 1см, левое – 3 см, правое – 2 см, ориентация – книжная, размер бумаги – А4. 1. Все абзацы текста в соответствии с требованиями к реферативным документам должны иметь размер  символов – 14 пт. Полуторный междустрочный интервал. Зададим требуемые параметры всему документу  целиком. Форматирование абзацев:  Правка – Выделить все,  Формат – Шрифт – Размер – 14. Формат – Абзац… Выравнивание – по ширине, первая строка – отступ – на 1,25см, междустрочный  интервал – полуторный. 2.Расположение глав с новой страницы: Установить курсор перед первым символом заголовка. Вставка – Разрыв – Начать – Новую страницу. И так  поступите со всеми заголовками.  3.Пронумеруйте страницы: Вставка – Номера страниц – Положение ­ вверху страницы, Выравнивание – по центру. Формат – Начать с – 1. 4.Форматирование стиля: Выделить заголовок. Формат – Стили и форматирование. Показать – Доступные стили, Выберите форматирование для применения – Заголовок1. Нажмите кнопку  Заголовок1, в раскрывающемся списке, выберите Изменить. Выравнивание – по центру, Шрифт – Arial,  начертание – полужирный, размер – 16, междустрочный интервал ­ полуторный.  Обновлять автоматически – установить флажок √ . Это позволит, автоматически меняя параметры в каком  либо типе заголовка, производить замены сразу во всем тексте.  Далее выделяете следующий заголовок. Формат – Стиль – Заголовок1  ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА, ПРЕМИРОВАНИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ   ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОАО «Интерком»         ПОЛОЖЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Под   оплатой   труда   понимается   система   отношений,   связанных   с   обеспечением   установления   и осуществления   работодателем   выплат   работникам   за   их   труд   в   соответствии   с   законами,   иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и трудовыми договорами. В Компании установлена тарифная система оплаты труда, которая включает в себя тарифную ставку (оклад). Тарифная ставка (оклад)  – фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение трудовых обязанностей определенной сложности (квалификации) за единицу времени. Размер месячной тарифной ставки (оклада) определяется Штатным расписанием Компании.  1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 10 1.5. 1.6. 2.1. 2.2. 2.3. 3.1. В   месячную   тарифную   ставку   (оклад)   не   включаются   доплаты,   надбавки   и   гранты,   иные компенсационные и социальные выплаты. Время простоя по вине работника не оплачивается. 2.  ДОПЛАТЫ Работнику, выполняющему наряду со своей основной работой по трудовому договору дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника   без   освобождения   от   своей   основной   работы,   производится   доплата   за   совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника в размере от 10% до 30%   от тарифной ставки (оклада) такого работника. Указанная доплата выплачивается в течение всего периода совмещения профессий и исполнения обязанностей временно отсутствующего работника. Размер доплаты устанавливается Генеральным директором Компании и зависит от объема выполняемой работы. Сверхурочная работа оплачивается в Компании за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие   часы   ­   в   двойном   размере.   По   желанию   работника   сверхурочная   работа   вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно (ст. 152 ТК РФ). 3. ПРЕМИИ   В конце календарного года сотрудникам Компании выплачивается премия. Размер премии зависит от выслуги лет в Компании: от 3 до 6 месяцев составляет 50% от тарифной ставки (оклада) сотрудника; от 6 месяцев – составляет 100% от тарифной ставки (оклада) сотрудника. Размер годовой премии может быть изменен в сторону увеличения или уменьшения по решению Администрации. 4.     ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ 4.1. Администрация   Компании   также   обязуется   выплачивать   работникам   выходное   пособие   и   иные компенсационные   выплаты   в   случаях   и   в   порядке,   установленных   законодательством   Российской Федерации. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ 5.1. 5.2. За   задержку   выплаты   заработной   платы   и   другие   нарушения   оплаты   труда   работодатель   несет ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив Работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Упражнение 2. Оформить автоматическое оглавление по образцу.  Ключ к заданию: Поставить курсор в то место, где должно было быть оглавление. Затем перейти на закладку «Ссылки» и  нажать на кнопку «Оглавление». Выбрал шаблон оформления оглавления, например,  «Автособираемое  оглавление 1». 11   Потом пройти по всему тексту документа, выделяя заголовки и нажимая на кнопку «Добавить текст»,  находящуюся на закладку «Ссылки». Если. оглавление одноуровневое, то выбрать «Уровень 1» для всех заголовков. Затем   подведя   курсор   к   блоку   с   оглавлением,   нажать   на   кнопку   "Обновить   таблицу",   чтобы   все заголовки автоматически добавлялись в оглавление и автоматически указывались все страницы. Вы   можете   отформатировать   свое   оглавление,   чтобы   вместо   точек   перед   номерами   страниц   были черточки и т.д., но и настроек по умолчанию вполне хватает, чтобы документ выглядел  красивее и профессиональнее. Лабораторно­практическая работа №6 «Редактор формул Microsoft Equation 3.0» Упражнение 1. Создать карточку с заданием по математике по теме: «Системы неравенств с одной переменной». 1. Запустить Редактор формул: Вставка­Объект­Microsoft Equation 3.0. 12 2. 3. Просмотреть панель инструментов и создать формулы. Главное, определить последовательность набора формулы. Панель инструментов работает таким образом, что включение одной кнопки активизирует целую группу   близких   по   тематике   кнопок.   Для   создания   предложенной   формулы,   выполнить   следующие действия: o Активизируйте кнопку, отвечающую за ввод скобок  o Наберите   первое   неравенство   системы.   Все   числа,   переменные   и   знаки   введите   с   клавиатуры. и выберите фигурную скобку. Средствами Редактора формул воспользуйтесь только для набора дроби.  o Для   набора   дроби   активизируйте   кнопку,   отвечающую   за   ввод   дроби   и   выберите соответствующий тип дроби. o Перемещаться между числителем и знаменателем можно при помощи клавиш управления курсором клавиатуры или щелчком мыши устанавливать текстовый курсор в нужное место. o Для набора знака умножения воспользуйтесь кнопкой  o После того, как дробь набрана, переместите курсор вправо кнопками управления курсором или щелкните мышью правее дроби (курсор изменит свой размер) и продолжите набор неравенства. o Когда первое неравенство будет набрано, нажмите клавишу  Enter  для того, чтобы перейти ко второй строке внутри фигурных скобок. o Аналогично наберите второе неравенство. o Если и текст задания вы хотите набрать, находясь в  Редакторе формул, то выберите команду горизонтального   меню  Редактора   формул:   Стиль­Текст,   так   как   стиль   математический   не допускает пробелов между символами. 4. Возврат в документ происходит щелчком мышью вне окна Microsoft Equation. 5. Для редактирования формулы (если после вставки в документ необходимо внести изменения в набранную формулу) используется двойной щелчок мыши. В данном случае можно безбоязненно входить в режим редактирования, так как в случае увеличения размера формулы, увеличится и место, отведенное под нее. 6. Если   вы   собираетесь   часто   пользоваться  Редактором   формул,   то   процедура   запуска   оказывается довольно   длительной   и   неудобной.   Можно   запустить  Редактор   формул  через   пиктограмму.   Чтобы "вытащить" пиктограмму на панель инструментов нужно выполнить команду  Сервис­Настройка…, на вкладке   Команды   выбрать   категорию  Вставка.   Остается   поместить   нужный   значок   на   панель инструментов,   взяв   кнопку   вытаскивать и другие удобные кнопки. и   переместив   ее   в   необходимое   место.   Таким   же   образом   можно 13 Упражнение 2. Набрать формулы сложения и вычитания аргументов. Для ввода символов  α β  и   воспользоваться кнопкой на панели инструментов  редактора формул. Лабораторно­практическая работа №7 «Мастер резюме. Использование гиперссылок в документах» Упражнение 1. Создать резюме с помощью Мастер резюме. Ключ к заданию: Файл – Создать – Резюме – Обычный (можно другой) – заполнить по образцу Упражнение 2. Создать гиперссылку. Ключ к заданию: Выделить слово (название организации) ­  Вставка ­ Гиперссылка. На экране появится окно диалога Добавление гиперссылки, в котором нужно найти необходимый файл (например, сайт колледжа).      14 Удаление или изменение гиперссылки Щелкнуть   по   гиперссылке   правой   кнопкой   мыши   и   выбрать   в   контекстном   меню   команду  Гиперссылка,  в сплывающем меню выбрать команду  Изменить гиперссылку. На экране появится диалоговое окно  Изменение гиперссылки. Для изменения нажать кнопку Удалить ссылку. 15

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"

Лабораторный практикум на тему "Текстовый редактор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018