Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.
Оценка 4.9

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
2 кл—5 кл
07.03.2018
Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Игры для детей младшего школьного возраста.docx
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Трудная рифма» Незнайка, герой сказки Николая Носова, однажды захотел стать поэтом. Но он,  как   ни   старался,  не  мог   подобрать   рифму   к   слову  «пакля».  Попробуйте сделать то, что не удалось Незнайке, и подберите рифмы к слову:  чайник;  ковер;  люстра;  кресло;  портфель. Попробуйте сочинить с полученными рифмами двустишья. «Следы нечистой силы» Всем с детства знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина: «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…». Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:  Бабы Яги;  Водяного;  Кощея Бессмертного;  Лешего;  Кикиморы. «Бал у Мухи­Цокотухи» После  того  как   Муха­Цокотуха  была   спасена, после  того  как   доблестный Комар   победил   злого   паука,   как   известно,   был   устроен   бал.   На   этом   балу веселились и плясали только насекомые. Попробуйте изобразить этих насекомых и станцевать так, как могли бы танцевать…  тараканы;  бабочки;  кузнечики;  стрекозы;  майские жуки. А в качестве плясовой мелодии можно использовать «Камаринскую». «Перепутавшееся предложение» В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот эти предложения:  чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял;  дедушка, молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка;  дочь, день, сварила, из, мама, чернослив, рожденье, кастрюля, на, компот;   кошки,   сидела,   фильм,   на,   мягкий,   и,   бабушка,   про,   смотрела,   диван, сиамский;  сон, слон, девочка, с, хобот, приснится, про, зеленый, розовый, большой. Внимание:  нельзя   использовать   дополнительные   слова   и   нельзя   оставлять «лишние»   слова.   Для   того   чтобы   предложение   получилось   правильным,   в некоторых словах можно изменить окончания. «Фантик для конфеты» Представьте,  что  вы  – художники, работающие  на  кондитерской  фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок, конфет, печенья. При этом ваши рисунки всегда должны соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь   выполнить   этот   заказ,   если   известно,   что   новые   конфеты называются:  «Молочные»;  «Ореховые»;  «Ягодные»;  «Фруктовые»;  «Медовые». «Зоологические прыжки» В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают…  воробьи;  кенгуру;  зайцы;  лягушки;  кузнечики. «Необычное пение» Как   правильно   петь,  знают   все.   Но   иногда   петь  «по­правильному»   бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом…  зажать нос пальцами;  набрать в рот воды;  втянуть внутрь щеки;  закусить нижнюю губу;  зажать между зубов спичку. «Вещи как люди» У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать некоторые НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть (так и говорят: «Как хорошо на тебе свитер сидит»).   Перечислите   те   вещи,   предметы,   явления   (не   менее   пяти),   которые похожи на людей и зверей тем, что…  у них есть ноги (ножки);  у них есть руки (ручки);  они могут говорить (издавать звуки);  они могут пить (наполняться жидкостью);  они могут отдавать окружающим свое тепло.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018