Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.
Оценка 4.9

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
2 кл—5 кл
07.03.2018
Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Игры для младших школьников 2.docx
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Герб деревни» Раньше у каждого города был свой герб. Недавно в одной стране решили возродить эту традицию. Причем решили сделать так, чтобы свой герб был не только у каждого города, но и у каждой деревни, которая называется…  Сыроежкино;  Барабашкино;  Ватрушкино;  Муркино;  Одуванчиково. «Повторяющаяся рифма» Однажды один поэт сочинил такое стихотворение: Как­то утром под горой Предвечернею порой Шел мальчишка с бородой, Помидор ел голубой. С ним старик шел молодой С водосточною трубой. Шли они на водопой, Били мух сковородой. Хочешь – плачь, а хочешь – пой Над такою ерундой. В этом стихотворении все строчки оканчиваются на – «…ой». Попробуйте сочинить такое же стихотворение из десяти строчек, и чтобы при этом все строчки оканчивались рифмой: … ла; … ре; … ый; … ка; … ил. «Веселое приседание» Все   физически   крепкие   люди   умеют   приседать.   Приседание   считается очень полезным занятием, укрепляющим мышцы. Правда, иногда приседать бывает   скучно.   В   этом   случае   упражнение   можно   немножко   усложнить, сделать   его   более   веселым.  Попробуйте   сделать   10   приседаний,   но   с обязательным условием:  стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками;  в вытянутых руках держать развернутую газету;  зажать между коленями теннисный мячик;  держать обеими руками за спиной одну гантель;  установить на голове стакан с водой и придерживать его одной рукой. Во время приседаний ничто не должно упасть, пролиться или порваться. «Растительные бусы» С   древнейших   времен   девчонки   любят   украшения.   Одним   из   главных украшений   всегда   были   бусы.   Обычно   бусы   изготовляли   из   какого­либо ценного или красивого материала: из жемчуга, из янтаря, из слоновой кости… Но когда нет под рукой ни драгоценных металлов, ни самоцветных камней, можно изготовить бусы из природного, растительного материала. Попробуйте сделать бусы…  из ягод шиповника;  кленовых семечек;  опавших желудей;  цветов одуванчика;  стручков акации. «Песня в день рождения» Когда   гости   приходят  к   кому­либо   на  день   рождения,  они  обязательно исполняют   для   именинника   песню.   Например,   «Песню   крокодила   Гены», которая   начинается   словами   «Пусть   бегут   неуклюже   пешеходы…». Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое­ нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про  день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорить, потому что они…  вороны;  волки;  лягушки;  козы;  куры и петухи. «Перепутавшиеся сказки» Все   дети   знают   сказки   «Красная   Шапочка»,   «Бременские   музыканты», «Три   медведя»,   «Серебряное   копытце»,   «Снежная   королева».   А   теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:  «Красные медведи»;  «Снежные музыканты»;  «Три королевы»;  «Бременское копытце»;  «Серебряная Шапочка». «Эмоциональные руки» В   отличие   от   животных   и   в   отличие   от   роботов   человек   –   очень эмоциональное   существо.   Обычно   все   наши   эмоции   «написаны   на   лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица,   их   можно   показать   руками.   Попробуйте,   пользуясь   только   руками, изобразить:  злость;  радость;  испуг;  грусть;  неприязнь. «Циферблат» Очень часто на циферблате часов можно увидеть какой­нибудь рисунок. Например, на часах, которые называются «Командирские» и предназначены для офицеров армии, рисуют танки, самолеты, корабли и подводные лодки. Но ведь это несправедливо. Если есть часы для военных, должны быть часы для   людей   других   профессий.   Попробуйте   нарисовать   циферблат   часов, которые могли бы называться:  «Водительские»;  «Полицейские»;  «Докторские»;  «Композиторские»;  «Учительские». «Считалка» Как­то герои диснеевских мультфильмов решили поиграть в прятки. Но вот беда, они забыли все считалки, а без них не выбрать водящего. Помогите мультяшкам и сочините для них считалку. И обязательно в этой считалке упомяните   имена   тех   персонажей,   для   которых   она   предназначена.   А предназначена считалка для героев мультсериала:  «Мишки Гамми»;  «Чип и Дейл спешат на помощь»;  «Утиные истории»;  «Черный плащ»;  «Гуффи и его друзья». «Тиканье часов» В отличие от электронных часов, механические часы могут издавать звук или, попросту, тикать. Многим людям очень нравится слушать тиканье часов. Но   однажды   случилось   так,   что   все   часы   стали   беззвучными.   Попробуйте помочь людям, любящим слушать тиканье, и озвучьте часы. Но сделайте это необычно:  ударяя себя по животу, как по барабану;  изображая икоту;  сидя на стуле и хлопая ступнями ног;  короткими вдохами через нос;  щелкая себя по мочке уха. Произведите   60   «тиканий»,   при   этом   постарайтесь,   чтобы   ваши   звуки совпали с ходом секундной стрелки. «Танцующие роботы» Есть много мультфильмов и кинофильмов про роботов. В этих фильмах роботы ходят, бегают, летают и – почти постоянно – стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…  летку­енку;  польку;  шейк;  вальс;  сиртаки.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018