Легкая атлетика» с элементами спортивных игр для учащихся 9-того класса

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры. Место проведения: спортивная площадка Спортивный инвентарь: мячи волейбольные, малые мячи весом 150 гр., флажки. ТСО: мультимедийный проектор Время урока: 9.00 – 9.45 Задачи урока: 1. Научить правильному выполнению метания малого мяча на дальность. 2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу в волейболе волейбол. 3. Содействовать формированию физических качеств: выносливости, ловкости и опорно-силовых способностей.Тема урока: Освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры. Место проведения: спортивная площадка Спортивный инвентарь: мячи волейбольные, малые мячи весом 150 гр., флажки. ТСО: мультимедийный проектор Время урока: 9.00 – 9.45 Задачи урока: 1. Научить правильному выполнению метания малого мяча на дальность. 2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу в волейболе волейбол. 3. Содействовать формированию физических качеств: выносливости, ловкости и опорно-силовых способностей.
Иконка файла материала urok_2.doc
Конспект урока по разделу «Легкая атлетика» с элементами спортивных игр для учащихся 9­того класса Тема урока: Освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры. Место проведения: спортивная площадка  Спортивный инвентарь:  мячи волейбольные, малые мячи весом 150 гр., флажки.  ТСО: мультимедийный проектор Время урока: 9.00 – 9.45  Задачи урока:  1. Научить правильному выполнению метания малого мяча на дальность.  2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу в волейболе волейбол.  3.   Содействовать   формированию   физических   качеств:   выносливости,   ловкости   и   опорно­силовых способностей.  4. Содействовать формированию чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки в командных играх  Дата проведения:  Части   занятия   и   их продолжительность Частные задачи Содержание   учебного материала Дозировка Организационно­ методические указания  Вводно­ подготовительная часть 13 мин. Организовать учащихся проведения урока.   для Способствовать разогреванию   всего организма и введению   его   в работу.   Содействовать увеличению эластичности мышц и увеличению подвижности суставах в   Построение, рапорт. 1 мин.   с   помощью Показ мультимедийного проектора примеры правильного выполнения метания малого мяча на дальность.   5 мин. Строевые   приемы   и действия   на   месте   и   в движении 2 мин. Общеразвивающие упражнения   движении) 5 мин. (в   Напоминание   ученикам   о причинах травматизма (особенно   на   уроках   легкой атлетики).  Объяснение задач урока    Строевой   шаг   с   изменением движения. направления Выполнение   команд:   «пол­ оборота налево», «пол­оборота направо».   Обратить   внимание на четкость выполнения команд Выполняются   в   движении шагом   и   бегом.   Обратить внимание   на   мышцы   рук   и плечевого   пояса.   Упражнения выполняются в высоком темпе Основная часть  28 мин. Восстановить   навык правильного   хвата малого   мяча   и метания   на дальность с места.   Техника метания малого мяча   150   грамм   на дальность с разбега 10 мин. Используется   фронтальный метод в последовательности:      показ   на   месте   без мяча, имитация бросковых   движений рукой, обучение правильному   хвату   и броску с места. Разучивание   способов разбега с 5­6 шагов. Броски   мяча   на дальность,   повторить 8­10 разЗакрепить навык метания малого мяча на   дальность   с разбега  5­6 шагов  Закрепить навык верхней   и   нижней подачи в волейболе   Волейбол:   верхняя   и нижняя подача.  Прямая нижняя подача с 4­6 метров 8 мин. Игра «Мяч в воздухе» 5 мин.   внимание Обратить на согласованность движения ног, рук и туловища      Игроки делятся на 2­3 команды и   располагаются   по   кругу. Используя волейбольную подачу,   подают   мяч   в   своем кругу.   Игрок,   не   принявший мяч   или   уронивший   его выбывает. Побеждает команда, в   которой   останется   больше игроков  Заключительная часть 4 мин. Содействововать развитию выносливости Содействовать общему восстановлению организма, оптимизации дыхательной и сердечно­сосудистой систем.      Совершенствование  бега на   короткие   и   средние дистанции 5 мин. 3­4 раза повторить фазы бега на 60   метров,   3­минутный   бег   в среднем темпе  Восстановительные упражнения 1–2 мин. Выполняются   в   глубоком дыхании   и   с   большой амплитудой    Контроль уровня физической   нагрузки после восстановления 1 мин. Определяется методом пульсовой пробы (за 10 секунд х 6) и частотой дыхания    Подведение урока   итогов 1 мин. Краткое   подведение   итогов урока.