Тема урока: Освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры.
Место проведения: спортивная площадка
Спортивный инвентарь: мячи волейбольные, малые мячи весом 150 гр., флажки.
ТСО: мультимедийный проектор
Время урока: 9.00 – 9.45
Задачи урока:
1. Научить правильному выполнению метания малого мяча на дальность.
2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу в волейболе волейбол.
3. Содействовать формированию физических качеств: выносливости, ловкости и опорно-силовых способностей.Тема урока: Освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры.
Место проведения: спортивная площадка
Спортивный инвентарь: мячи волейбольные, малые мячи весом 150 гр., флажки.
ТСО: мультимедийный проектор
Время урока: 9.00 – 9.45
Задачи урока:
1. Научить правильному выполнению метания малого мяча на дальность.
2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу в волейболе волейбол.
3. Содействовать формированию физических качеств: выносливости, ловкости и опорно-силовых способностей.
urok_2.doc
Конспект урока по разделу «Легкая атлетика» с элементами спортивных игр для учащихся 9того класса
Тема урока: Освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры.
Место проведения: спортивная площадка
Спортивный инвентарь: мячи волейбольные, малые мячи весом 150 гр., флажки.
ТСО: мультимедийный проектор
Время урока: 9.00 – 9.45
Задачи урока:
1. Научить правильному выполнению метания малого мяча на дальность.
2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу в волейболе волейбол.
3. Содействовать формированию физических качеств: выносливости, ловкости и опорносиловых
способностей.
4. Содействовать формированию чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки в командных играх
Дата проведения:
Части занятия и их
продолжительность
Частные задачи
Содержание учебного
материала
Дозировка Организационно
методические указания
Вводно
подготовительная
часть 13 мин.
Организовать
учащихся
проведения урока.
для
Способствовать
разогреванию всего
организма
и
введению его в
работу.
Содействовать
увеличению
эластичности мышц и
увеличению
подвижности
суставах
в
Построение, рапорт.
1 мин.
с помощью
Показ
мультимедийного
проектора
примеры
правильного выполнения
метания малого мяча на
дальность.
5 мин.
Строевые приемы и
действия на месте и в
движении
2 мин.
Общеразвивающие
упражнения
движении)
5 мин.
(в
Напоминание ученикам о
причинах
травматизма
(особенно на уроках легкой
атлетики).
Объяснение задач урока
Строевой шаг с изменением
движения.
направления
Выполнение команд:
«пол
оборота налево», «полоборота
направо». Обратить внимание
на четкость выполнения команд
Выполняются в движении
шагом и бегом. Обратить
внимание на мышцы рук и
плечевого пояса. Упражнения
выполняются в высоком темпе
Основная часть
28 мин.
Восстановить навык
правильного хвата
малого мяча и
метания
на
дальность с места.
Техника метания малого
мяча 150 грамм на
дальность с разбега
10 мин.
Используется фронтальный
метод в последовательности:
показ на месте без
мяча,
имитация
бросковых движений
рукой,
обучение
правильному хвату и
броску с места.
Разучивание способов
разбега с 56 шагов.
Броски мяча на
дальность,
повторить
810 разЗакрепить
навык
метания малого мяча
на дальность с
разбега 56 шагов
Закрепить
навык
верхней и нижней
подачи в волейболе
Волейбол: верхняя и
нижняя подача.
Прямая нижняя подача с
46 метров
8 мин.
Игра «Мяч в воздухе»
5 мин.
внимание
Обратить
на
согласованность движения ног,
рук и туловища
Игроки делятся на 23 команды
и располагаются по кругу.
Используя
волейбольную
подачу, подают мяч в своем
кругу. Игрок, не принявший
мяч или уронивший его
выбывает. Побеждает команда,
в которой останется больше
игроков
Заключительная часть
4 мин.
Содействововать
развитию
выносливости
Содействовать
общему
восстановлению
организма,
оптимизации
дыхательной
и
сердечнососудистой
систем.
Совершенствование бега
на короткие и средние
дистанции
5 мин.
34 раза повторить фазы бега на
60 метров, 3минутный бег в
среднем темпе
Восстановительные
упражнения
1–2 мин.
Выполняются в глубоком
дыхании и с большой
амплитудой
Контроль
уровня
физической нагрузки
после восстановления
1 мин.
Определяется
методом
пульсовой пробы (за 10 секунд
х 6) и частотой дыхания
Подведение
урока
итогов
1 мин.
Краткое подведение итогов
урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.