Легкая атлетика. Спринтерский бег.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комплекс комбинированных ОРУ, выполняемых под музыку поточным способом в условиях длительной физической нагрузки средней интенсивности И.П. – О.С. (стойка руки на пояс) 1). Основные шаги оздоровительной аэробики: а. марш на месте под музыку б. базовый шаг: шаг правой ногой вперед, приставить левую; шаг правой ногой назад,
Иконка файла материала konspekt_zhukova_a.a.doc
Конспект урока по физической культуре. Для учащихся 3В класса с ТНР. Тема: Легкая атлетика. Спринтерский бег. Время: 45 минут Форма организации: классно­урочная Технология: коллективная и индивидуальная деятельность Место: спортивный зал Инвентарь: секундомер, конусы, свисток. Тип урока: образовательно­обучающий Основные задачи урока: 1) изучить технику бега с низкого старта; 2) ознакомить с техникой спринтерского бега; 3) развивать скоростные и скоростно­силовые физические качества; 4) воспитывать  интерес к занятиям физической культурой.  Части урока Частные задачи Содержание урока Дози­ ровка Действия учителя  Действия ученика Формируемые УУДПодготови­ тельная  часть (10 минут) Организовать  класс для  начала занятия 2 мин Построение класса в  одну шеренгу по росту, приветствие,  объявление темы  урока Предложить ученикам построиться вдоль  линии разметки,  проверить, чтобы  ученики стояли по  росту Перестроить  детей для  проведения  аэробной  разминки Перестроение из одной шеренги в три шеренги. Размыкание  приставными шагами  от направляющего. 2 мин Предложить ученикам рассчитаться по  номерам  и выполнить перестроение по  команде;  разомкнуться от  направляющего  вправо на вытянутые  руки в стороны понимание занятий легкой атлетикой как средства организации здорового образа жизни Выполняют  указания учителя,  выстаиваются по  росту  самостоятельно  проверяя  правильность своего построения  (посмотреть на  соседа справа и  слева) Перестраиваются в  шеренги и  размыкаются,  используя ранее  изученные способы  перестроения умение оценивать  правильность  выполнения учебной задачи, возможности ее решения;­умение максимально  проявлять физические способности  (качества) при  выполнении  упражнений по  физической культуре; ­умение оказать  взаимопомощь и  поддержку в  совместном  освоении  упражнений; ­умение оценивать  правильность  выполнения учебной задачи, возможности ее решения Проговаривает  каждое движение,  считает вслух для  лучшего согласования движений с музыкой. Обращать внимание  на постановку ног на  полную стопу Выполняют  упражнения под  музыку,  согласовывают  движения с  музыкой, помогают  товарищам  выполнять  упражнения в ритме  со всеми Подготовить  суставы,  мышцы и  связки  тела   учащихся к  основной части  урока способствовать укреплению  голеностопного сустава; Комплекс  комбинированных  ОРУ, выполняемых  под музыку поточным  способом в условиях  длительной  физической нагрузки  средней интенсивности И.П. – О.С. (стойка  руки на пояс) 1). Основные шаги  оздоровительной  аэробики:  а. марш на месте под  музыку б. базовый шаг: шаг  правой ногой вперед,  приставить левую; шаг  правой ногой назад,  приставить левую. в. передвижения  вперед­ назад г. приставной шаг д. ви­степ е. а­степ  ж. марш на месте, руки способствовать 6 мин. 16  счетов; 16  счетов; на  каждые  4 счета  (всего  16  счетов); 16 сч.; 32 сч.; 32 сч.;Основная  часть (30 минут) Создать  зрительное  представление  о технике  выполнения  низкого старта 1. Краткий рассказ  учителя о технике  выполнения 5 мин Рассказывает технику  выполнения бега с  низкого старта, задает наводящие вопросы Самостоятельно  пробуют прийти к  созданию правильно  образа выполнения  бега с низкого  старта умение оценивать  правильность  выполнения учебной задачи, возможности ее решения Выполнение  элементов  техники  низкого старта вместе 7 мин на старт внимание марш Бег на скорость Выбегание на три­пять  метров вперед 8мин Исправляет ошибки,  правильную  постановку ног и рук Обратить внимание на положение головы,  положение ног Толчок ноги, маховый шаг (правильная  работа ног) Анализируют  правильность  выполнения  элементов бега с  низкого старта,  работают над  исправлением  ошибок Выполняют  упражнения,  помогают  одноклассникам  добиться успеха Расставляет акценты  на правильную работу рук (энергичная  работа рук, согнутых  в локтевом суставе),  пробегание линии  финиша на  максимальной  понимание легкой  атлетики как  средства,  способствующего  развитию целостной  личности человека,  сознания и  мышления,  физических,  психических и  нравственных  качеств ­ умение максимально  проявлять физические способности  (качества) при  выполнении тестовых  упражнений по  физической культуреэстафета 10 мин Развивать  скоростные  качества,  закрепить  технику бега на короткие  дистанции Активно участвуют  в эстафете,  проявляют умения  работать в команде скорости Дает задания для  эстафета (бег до  конуса и обратно; бег  из И.П. сидя лицом к  линии старта и сидя к  ней спиной; бег с  использованием  предметов –  эстафетной палочки) Заключител ьная часть (5 минут) Подведение  итогов урока Упражнения на  восстановление  дыхания 2 мин 3 мин Следит за  правильностью  выполнения  упражнений и  оценивать состояние  учащихся; Подводит итоги урока Выполняют  упражнения  самостоятельно с  учетом  приобретенных  навыков  правильного  дыхания и его  восстановления,  делают выводы по  уроку, анализируют  собственные ошибки и достижения развитие морального сознания и  компетентности в  решении моральных  проблем на основе  личностного выбора; владение культурой  речи, ведение  диалога в  доброжелательной и открытой форме,  проявление к  товарищам  внимания, интереса  и уважения ­ формирование  индивидуальной  учебной  самостоятельности  и ответственности; ­способность к  формированию  ценностно­ смысловых  установок и  моральных норм