Комплекс комбинированных ОРУ, выполняемых под музыку поточным способом в условиях длительной физической нагрузки средней интенсивности
И.П. – О.С. (стойка руки на пояс)
1). Основные шаги оздоровительной аэробики:
а. марш на месте под музыку
б. базовый шаг: шаг правой ногой вперед, приставить левую; шаг правой ногой назад,
konspekt_zhukova_a.a.doc
Конспект урока по физической культуре.
Для учащихся 3В класса с ТНР.
Тема: Легкая атлетика. Спринтерский бег.
Время: 45 минут
Форма организации: классноурочная
Технология: коллективная и индивидуальная деятельность
Место: спортивный зал
Инвентарь: секундомер, конусы, свисток.
Тип урока: образовательнообучающий
Основные задачи урока:
1) изучить технику бега с низкого старта;
2) ознакомить с техникой спринтерского бега;
3) развивать скоростные и скоростносиловые физические качества;
4) воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
Части
урока
Частные
задачи
Содержание урока
Дози
ровка
Действия учителя
Действия ученика
Формируемые
УУД Подготови
тельная
часть
(10 минут)
Организовать
класс для
начала занятия
2 мин
Построение класса в
одну шеренгу по росту,
приветствие,
объявление темы
урока
Предложить ученикам
построиться вдоль
линии разметки,
проверить, чтобы
ученики стояли по
росту
Перестроить
детей для
проведения
аэробной
разминки
Перестроение из одной
шеренги в три шеренги.
Размыкание
приставными шагами
от направляющего.
2 мин
Предложить ученикам
рассчитаться по
номерам и выполнить
перестроение по
команде;
разомкнуться от
направляющего
вправо на вытянутые
руки в стороны
понимание занятий
легкой атлетикой
как средства
организации
здорового образа
жизни
Выполняют
указания учителя,
выстаиваются по
росту
самостоятельно
проверяя
правильность своего
построения
(посмотреть на
соседа справа и
слева)
Перестраиваются в
шеренги и
размыкаются,
используя ранее
изученные способы
перестроения
умение оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности
ее решения; умение максимально
проявлять физические
способности
(качества) при
выполнении
упражнений по
физической культуре;
умение оказать
взаимопомощь и
поддержку в
совместном
освоении
упражнений;
умение оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности
ее решения
Проговаривает
каждое движение,
считает вслух для
лучшего согласования
движений с музыкой.
Обращать внимание
на постановку ног на
полную стопу
Выполняют
упражнения под
музыку,
согласовывают
движения с
музыкой, помогают
товарищам
выполнять
упражнения в ритме
со всеми
Подготовить
суставы,
мышцы и
связки тела
учащихся к
основной части
урока
способствовать
укреплению
голеностопного
сустава;
Комплекс
комбинированных
ОРУ, выполняемых
под музыку поточным
способом в условиях
длительной
физической нагрузки
средней интенсивности
И.П. – О.С. (стойка
руки на пояс)
1). Основные шаги
оздоровительной
аэробики:
а. марш на месте под
музыку
б. базовый шаг: шаг
правой ногой вперед,
приставить левую; шаг
правой ногой назад,
приставить левую.
в. передвижения
вперед назад
г. приставной шаг
д. вистеп
е. астеп
ж. марш на месте, руки
способствовать
6 мин.
16
счетов;
16
счетов;
на
каждые
4 счета
(всего
16
счетов);
16 сч.;
32 сч.;
32 сч.; Основная
часть
(30 минут)
Создать
зрительное
представление
о технике
выполнения
низкого старта
1. Краткий рассказ
учителя о технике
выполнения
5 мин
Рассказывает технику
выполнения бега с
низкого старта, задает
наводящие вопросы
Самостоятельно
пробуют прийти к
созданию правильно
образа выполнения
бега с низкого
старта
умение оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности
ее решения
Выполнение
элементов
техники
низкого старта
вместе
7 мин
на старт
внимание
марш
Бег на скорость
Выбегание на трипять
метров вперед
8мин
Исправляет ошибки,
правильную
постановку ног и рук
Обратить внимание на
положение головы,
положение ног
Толчок ноги, маховый
шаг (правильная
работа ног)
Анализируют
правильность
выполнения
элементов бега с
низкого старта,
работают над
исправлением
ошибок
Выполняют
упражнения,
помогают
одноклассникам
добиться успеха
Расставляет акценты
на правильную работу
рук (энергичная
работа рук, согнутых
в локтевом суставе),
пробегание линии
финиша на
максимальной
понимание легкой
атлетики как
средства,
способствующего
развитию целостной
личности человека,
сознания и
мышления,
физических,
психических и
нравственных
качеств
умение максимально
проявлять физические
способности
(качества) при
выполнении тестовых
упражнений по
физической культуре эстафета
10 мин
Развивать
скоростные
качества,
закрепить
технику бега на
короткие
дистанции
Активно участвуют
в эстафете,
проявляют умения
работать в команде
скорости
Дает задания для
эстафета (бег до
конуса и обратно; бег
из И.П. сидя лицом к
линии старта и сидя к
ней спиной; бег с
использованием
предметов –
эстафетной палочки)
Заключител
ьная часть
(5 минут)
Подведение
итогов урока
Упражнения на
восстановление
дыхания
2 мин
3 мин
Следит за
правильностью
выполнения
упражнений и
оценивать состояние
учащихся;
Подводит итоги урока
Выполняют
упражнения
самостоятельно с
учетом
приобретенных
навыков
правильного
дыхания и его
восстановления,
делают выводы по
уроку, анализируют
собственные ошибки
и достижения
развитие морального
сознания и
компетентности в
решении моральных
проблем на основе
личностного выбора;
владение культурой
речи, ведение
диалога в
доброжелательной и
открытой форме,
проявление к
товарищам
внимания, интереса
и уважения
формирование
индивидуальной
учебной
самостоятельности
и ответственности;
способность к
формированию
ценностно
смысловых
установок и
моральных норм
Легкая атлетика. Спринтерский бег.
Легкая атлетика. Спринтерский бег.
Легкая атлетика. Спринтерский бег.
Легкая атлетика. Спринтерский бег.
Легкая атлетика. Спринтерский бег.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.