Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
Оценка 5

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Оценка 5
Документация +1
docx
дефектология
Детсад
10.01.2017
Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
В таблице представлены: Ф.И.О. ребенка Дата рождения Группа Дата зачисления Заключение специалиста или коллегиальное заключение ПМПк Рекомендации детям Специалист или состав ПМПк условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Общее недоразвитие речи, III уровень речевого развития, фонетико-фонематическое нарушение речи.
лекотека.docx
Лекотека психолого­педагогического сопровождения детей­инвалидов и детей с ОВЗ МДОУ «Детский сад №3» №  п/ п 1 2 3 4 Ф.И.О.  ребенка Дата  рождения Группа  Дата зачисления 09.08.2011г. Старшая 01.09.2016 24.05.2010г. Подготовительная 01.09.2016 28.07.2010г. Подготовительная 01.09.2016 12.07.2010г. Подготовительная 01.09.2016 Заключение специалиста  или коллегиальное  заключение ПМПк Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Рекомендации Общее  недоразвитие  речи, III  уровень  речевого развития. фонетико­ фонематическое нарушение речи. Специалист или  состав ПМПк Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н фонетическое нарушение речи. Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Общее  недоразвитие  речи, III уровень  речевого  развития.Стертая  дизартрия Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н 5 6 7 8 9 08.08.2011г. Старшая 01.09.2016 29.06.2011г. Старшая 01.09.2016 06.01.2011г. Подготовительная 01.09.2016 20.07.2010 Подготовительная 01.09.2016 27.12.2010г Подготовительная 01.09.2016   Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается   в   создании условий   для   получения образования, коррекции нарушений   развития   и социальной   адаптации   на основе специальных педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается   в   создании условий   для   получения образования, коррекции нарушений   развития   и социальной   адаптации   на основе специальных       Общее  недоразвитие  речи, III уровень  речевого развития. Стертая дизартрия Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Общее недоразвитие речи,  III  уровень речевого развития. Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Заикание. Общее  недоразвитие  речи,  III  уровень  речевого  развития.Стертая  дизартрия Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н фонетико­ фонематическое  нарушение  речи.Стертая  дизартрия Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н фонетико­ фонематическое нарушение речи. Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н 10 11 12 13 14 25.04.2011г. Старшая 01.09.2016 08.10.2010 Подготовительная 01.09.2016 09.07.2010 Подготовительная 01.09.2016 23.05.2012 Средняя 22.04.2016 22.01.2010 Подготовительная 16.05.2016     педагогических подходов Нуждается   в   создании условий   для   получения образования, коррекции нарушений   развития   и социальной   адаптации   на основе специальных педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  основе специальных  педагогических подходов Нуждается в создании   условий для получения  образования, коррекции  нарушений развития и  социальной адаптации на  фонетическое нарушение речи. Стертая дизартрия Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Общее  недоразвитие  речи,  I уровень речевого развития. Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Общее  недоразвитие  речи,  III  уровень  речевого  развития.Стертая  дизартрия Общее  недоразвитие  речи,  II  уровень  речевого развития. Дизартрия Общее  недоразвитие  речи,  I уровень речевого развития.  Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н Педагог­психолог:  Шеховская К.А Учитель­логопед: Павлова Е.Н основе специальных  педагогических подходов. Ребенок­инвалид 15 16 17 08.01.2011 Подготовительная А 01.09.2016 Ребенок­инвалид 07.10.2012 Вторая младшая 01.09.2016 Ребенок­инвалид 23.11.2012 Вторая младшая 01.09.2016 Ребенок­инвалид Сенсорная алалия. Занятия  направленные на  формирование  высших  психических  функций, игровой, коммуникативной  деятельности.  Нейропсихологиче ская коррекция  Коррекция  имеющихся  нарушений.  Профилактика  эмоционального  дискомфорта ,  создание  благоприятной  атмосферы Профилактика  эмоционального  дискомфорта ,  создание  благоприятной  атмосферы Профилактика  эмоционального  дискомфорта ,  создание  благоприятной  атмосферы Педагог­психолог:  Шеховская К.А Педагог­психолог:  Шеховская К.А Педагог­психолог:  Шеховская К.А

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ

Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017