Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
Оценка 5
Документация +1
docx
дефектология
Детсад
10.01.2017
В таблице представлены: Ф.И.О. ребенка Дата рождения Группа Дата
зачисления Заключение специалиста или коллегиальное заключение ПМПк Рекомендации детям Специалист или состав ПМПк
условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Общее недоразвитие речи, III уровень речевого развития, фонетико-фонематическое нарушение речи.
лекотека.docx
Лекотека психологопедагогического сопровождения детейинвалидов и детей с ОВЗ МДОУ «Детский сад №3»
№
п/
п
1
2
3
4
Ф.И.О.
ребенка
Дата
рождения
Группа
Дата
зачисления
09.08.2011г.
Старшая
01.09.2016
24.05.2010г. Подготовительная
01.09.2016
28.07.2010г. Подготовительная
01.09.2016
12.07.2010г. Подготовительная
01.09.2016
Заключение специалиста
или коллегиальное
заключение ПМПк
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Рекомендации
Общее
недоразвитие
речи, III уровень
речевого развития.
фонетико
фонематическое
нарушение речи.
Специалист или
состав ПМПк
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
фонетическое
нарушение речи.
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Общее
недоразвитие
речи, III уровень
речевого
развития.Стертая
дизартрия
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н 5
6
7
8
9
08.08.2011г.
Старшая
01.09.2016
29.06.2011г.
Старшая
01.09.2016
06.01.2011г. Подготовительная
01.09.2016
20.07.2010
Подготовительная
01.09.2016
27.12.2010г
Подготовительная
01.09.2016
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования,
коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе
специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования,
коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе
специальных
Общее
недоразвитие
речи, III уровень
речевого развития.
Стертая дизартрия
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Общее
недоразвитие
речи,
III уровень
речевого развития.
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Заикание. Общее
недоразвитие
речи, III уровень
речевого
развития.Стертая
дизартрия
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
фонетико
фонематическое
нарушение
речи.Стертая
дизартрия
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
фонетико
фонематическое
нарушение речи.
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н 10
11
12
13
14
25.04.2011г.
Старшая
01.09.2016
08.10.2010
Подготовительная
01.09.2016
09.07.2010
Подготовительная
01.09.2016
23.05.2012
Средняя
22.04.2016
22.01.2010
Подготовительная
16.05.2016
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования,
коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе
специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
основе специальных
педагогических подходов
Нуждается в создании
условий для получения
образования, коррекции
нарушений развития и
социальной адаптации на
фонетическое
нарушение речи.
Стертая дизартрия
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Общее
недоразвитие
речи,
I уровень речевого
развития.
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Общее
недоразвитие
речи, III уровень
речевого
развития.Стертая
дизартрия
Общее
недоразвитие
речи,
II уровень
речевого развития.
Дизартрия
Общее
недоразвитие
речи,
I уровень речевого
развития.
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Учительлогопед:
Павлова Е.Н основе специальных
педагогических подходов.
Ребенокинвалид
15
16
17
08.01.2011
Подготовительная
А
01.09.2016
Ребенокинвалид
07.10.2012
Вторая младшая
01.09.2016
Ребенокинвалид
23.11.2012
Вторая младшая
01.09.2016
Ребенокинвалид
Сенсорная алалия.
Занятия
направленные на
формирование
высших
психических
функций, игровой,
коммуникативной
деятельности.
Нейропсихологиче
ская коррекция
Коррекция
имеющихся
нарушений.
Профилактика
эмоционального
дискомфорта ,
создание
благоприятной
атмосферы
Профилактика
эмоционального
дискомфорта ,
создание
благоприятной
атмосферы
Профилактика
эмоционального
дискомфорта ,
создание
благоприятной
атмосферы
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Педагогпсихолог:
Шеховская К.А
Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
Лекотека психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.