Лекция "Организация работы культурно - досуговых учреждений с младшими школьниками"
Оценка 5
Лекции
docx
воспитательная работа
Взрослым
30.11.2018
В лекции рассматриваются возрастная ранжировка младших школьников, приводятся формы работы с младшими школьниками для разнообразия досуга, такие как виртуальные путешествия, виртуальный бой снежная крепость, театрализованные викторины, бенефис литературного героя, клубы, кружки, кукольные постановки, квесты, игровые программы, конкурсы, бенефисы, лото, игры.
Организации работы КДУ с мл.шк. школьниками..docx
Тема:"Организация работы культурно досуговых учреждений с младшими
школьниками"
1.Социально психологические особенности младших школьников
В возрасте 6 7 лет дети приступают к общественной систематической
деятельности. Поступление в школу коренным образом меняет ритм их жизни.
Учение становится основой их развития. Для успешного обучения в современной
школе ребенку необходимо выполнять требования, предъявляемые школой.
Кроме нормального физического и умственного развития необходима
психологическая готовность к учению. Школа ставит перед ребятами проблему
установления взаимоотношений с учителем и классом. Впервые появляется чувство
ответственности и общественные обязанности.
Поэтому главной стержневой задачей является помощь семье и школе в
формировании готовности младших школьников к учебе, привитие интереса к школе
и учению.
Младшие школьники имеют свои специфические особенности. Они:
эмоциональны
имеют склонность к подражанию
появляются капризы, упрямство из за лишней эмоциональности. Задача взрослых
терпеливо искоренять упрямство, развивать инициативу и самостоятельность.
дети быстро утомляются от избытка эмоций и слишком активной деятельности,
поэтому в мероприятиях необходимы музыкальные паузы, перерывы. Длительность
мероприятий для детей 40 50 минут.
младшие школьники стремятся к массовым действиям, поэтому наиболее
популярный метод игра. Учитывая стремление детей к игре необходимо каждую
встречу с ними преврвщать в игру.
дети отличаются любознательностью, поэтому важной задачей становится развитие
наблюдательности, любознательности на основе будущих познавательных интересов.
в этом возрасте закладываются основы формирования личности, поэтому
необходимо развивать трудовые навыки. Они формируются в мастерских. Здесь
необходима поэтапность в обучении. в связи со слабой физической подготовкой младших школьников необходимо
проводить мероприятия оздоровительной направленности.
2.Формы работы с младшими школьниками.
Формы работы со школьниками разнообразны.
Путешествие по станциям "Веселый поезд". Это одна из конкурсных программ.
Количество от 3 х до 8. Начальники станций. Маршрутные листы, где будет отмечен
порядок прохождения станций: "играй город", "Музыкальная", ""Потанцуй ка",
""Мастерская поделок". Каждая станция конкурс или игра. Начальник ставит
баллы. Победитель набравший большое количество баллов Можно в клманды.
Путешествие в сказку сюжет, сказка с продолжением.
Снежная крепость постройка снежного городка. Можно включать конкурсы: на
лучший портрет, лучшее названиек, организация игр в крепости.
аукцион
театрализованная викторина
шар лотовопросы в шарах.
Бенефис литературного героя сценки, поздравления
утренники
игровые программы
конкурсы
клубы
кружки
Недели
встречи
кукольные спектакли
квесты
сюжетно игровые программы. Таким образом, организации клубного типа используют разнообразные формы
работы с инвалидами.
Лекция "Организация работы культурно - досуговых учреждений с младшими школьниками"
Лекция "Организация работы культурно - досуговых учреждений с младшими школьниками"
Лекция "Организация работы культурно - досуговых учреждений с младшими школьниками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.