Летнее оздоровление
Оценка 5

Летнее оздоровление

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа +2
6 кл—8 кл
05.03.2018
Летнее оздоровление
Одним из ведущих направлений в летний период с подростками «группы риска», данный проект предполагает направление по формированию Здорового образа жизни и профилактики правонарушений. «Здоровый образ жизни и культура здоровья – один из приоритетов государственной политики России. Цель - Сформировать у учащихся первичные умения анализировать любую социальную ситуацию, представляющую возможность делать обоснованный выбор из нескольких вариантов, принимая на себя личную ответственность за свое решение.
Проек профильной смены Мой выбор.docx
МОБУ Новобурейская СОШ № 1 Проект  Профильной оздоровительной смены  по профилактике вредных зависимостей «Мой выбор»  Разработчик: педагог­психолог В.Н. Рухля 2018 г. I. Информационная карта проекта 1 2 3 4 5 6 Полное название  проекта Цель проекта Форма  проведения Специализация  проекта Краткое  содержание Ожидаемый  результат Оздоровительная профильная смена  «Мой выбор» Сформировать у учащихся первичные умения  анализировать любую социальную ситуацию,  представляющую возможность делать обоснованный выбор из нескольких вариантов, принимая на себя  личную ответственность за свое решение. Игра, мозговой штурм, дискуссия, аналитический  метод, психологический тренинг, беседа, работа в  группах Личностно­ориентированная, включающая,  психолого­педагогические, познавательные,  валеологические, творческие  направления  деятельности. В ходе реализации данного проекта будут  проведены мероприятия : «Человек свободного  общества», «Учимся строить отношения», «Мое  здоровье», «Преступление и наказание», «Я и  политика»,  «Четвертая власть», «Свобода и  ответственность – выбор XXI века. ­оздоровление обучающихся среднего звена; ­приобретение   умений   анализировать   любую социальную среду; ­приобретение   умений  принимать   самостоятельное решение и нести за него ответственность; ­повышение   мотивации   и   социальной   активности учащихся; ­воспитание   толерантности, товарищества и взаимопомощи; ­улучшение   психологической   и   социальной комфортности   в   едином   воспитательном пространстве; ­повышение общей культуры учащихся, привитие им социально­нравственных норм;  ­личностный рост участников смены.   развитие   чувства 7 Авторы проекта В.Н. Рухля, педагог­психолог МОБУ  Новобурейской СОШ № 1 Валерия Лемешко, обучающаяся  8«а» класса  МОБУ Новобурейской СОШ №1 В.Н. Рухля, педагог­психолог МОБУ  Новобурейской СОШ № 1 МОБУ Новобурейская СОШ № 1 8 9 Руководитель  проекта Название  проводящей  организации 10 Адреса проектной Учащиеся 12­15 лет 11 деятельности Телефон, факс,  электронный  адрес (8­416­34)­21­1­87 Soch1@mail.ru 13 12 Предполагаемая  база проведения География  участников  проекта Количество  участников  проекта Сроки  проведения Кадры 14 15 16 17 Условия участия  в проекте 18 Имеющийся опыт  реализации  проекта 19 Финансовое  обеспечение  проекта 20 Особая  информация ,  примечания МОБУ Новобурейская СОШ №1 Уч­ся: МОБУ Новобурейской СОШ № 1 10 + 2 11­16 июня 2018г 1 педагог 1 помощник педагога Для участия в программе направляются дети  «группы риска», трудные подростки. Возраст участников 12­15лет. Участие и организация школьных оздоровительных  смен Отдел образования администрации Бурейского  района: ­питание150 рублей в день на каждого участника; ­аптечка75 рублей ­канцелярские товары 700 рублей II. Актуальность проблемы В современных условиях активизируется развитие педагогики в самых  разных направлениях. Работая с подростками, встречаешься со многими  трудностями, как в обучении, так и в воспитании, потому что некоторые дети  педагогически запущенные, с диванным поведением, у некоторых очень  сложная домашняя обстановка. У таких подростков не сформированы  минимальные знания, не развито логическое мышление, во внеклассных  мероприятиях они не проявляют активность, не высказывают своё мнение, нет навыков общения, низкий культурный кругозор, некоторые из них состоят на  учёте в инспекции по делам несовершеннолетних. Но работать с такими  детьми необходимо. Ведь по словам А.С. Макаренко “никаких особых  “правонарушителей” нет, есть люди, попавшие в тяжелое положение. … Нет  детей – правонарушителей, а есть люди не менее богатые, чем я, имеющие  право на счастливую жизнь, не менее, чем я, талантливые, способные жить,  работать, способные быть счастливыми и способные быть творцами.” Учитывая сложности такого контингента подростков, опираясь на опыт  работы Н.П. Капустина, Т.И. Шамовой, И.С. Якиманской многие педагоги  предлагают образовательным учреждениям работать как адаптивными.  Определяющий признак адаптивной школы – развитие способностей личности  к самосовершенствованию на основе учёта возрастных особенностей,  внутренних возможностей и ресурсов. По словам Н.П. Капустина “адаптивная школа выстраивается таким образом, чтобы у каждого ребёнка развить  механизмы природной и социальной адаптации”. Поэтому работа с  подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации, основана на  принципах личностно­ориентированного воспитания –педагогически  управляемого процесса культурной идентификации, социальной адаптации и  творческой самореализации личности, в ходе которого происходит вхождение ребёнка в культуру, в жизнь социума, развитие всех его творческих  способностей и возможностей. Личностный подход нацелен на приоритет  индивидуальности, самоценности каждого ученика. Согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях прав ребенка в  Российской Федерации» от 21.12.04. № 170 ФЗ. Одним из ведущих направлений в летний период с подростками «группы  риска», данный проект предполагает направление по формированию  Здорового образа жизни и профилактики правонарушений. «Здоровый образ  жизни и культура здоровья – один из приоритетов государственной политики  России. III. Цель и задачи  Цель ­ Сформировать у учащихся первичные умения анализировать любую  социальную ситуацию, представляющую возможность делать обоснованный  выбор из нескольких вариантов, принимая на себя личную ответственность  за свое решение. Задачи: ­обучающие:  вооружение   совокупностью   знаний   о   вредных   зависимостей, умение принять правильное решение для себя и нести за него ответственность. ­   воспитывающие:  формирование   навыков   совместной   деятельности   и диалогового общения, формирование толерантности, формирование культуры общения,   воспитание   у   участников   смены   понимания   необходимости использования   оздоровительных   мероприятий   для   восстановления   и сохранения здоровья, изменение ценностного отношения детей и подростков к употреблению любых психоактивных веществ и препаратов. ­развивающие:  всестороннее   развитие   личностных   качеств,   творческих способностей, индивидуального мышления, интересов, общего кругозора. ­педагогические:  организация   службы   педагогической   помощи,   создание необходимых   организационно­педагогических   условий   для   реализации полученных знаний в жизни; ­досуговые: проведение игр, викторин, тренингов . Основное содержание Главный   педагогический   смысл   программы  –   создать   благоприятные условия для оздоровления и усвоения детьми и подростками «группы риска» лучшего опыта предшествующих поколений и в формировании на этой основе гармонично – развитой личности воспитанника. Периоды реализации программы: Подготовительный период – подготовка и обучение вожатого, подготовка и оформление необходимой документации, разработка программы деятельности смены. Деятельностный (11 июня – 16июня) – координация действий, осуществление запланированных мероприятий, разработка системы контроля за их  реализацией. Итоговый – анализ и подведение итогов работы, планирование на следующий год с учетом рекомендаций, выработанных в результате анализа. Дни  1 день  «День здоровья» Календарный план работы смены Наименование мероприятий 1. Открытие смены. 2. Игра «Расскажи мне о себе»; 3.   Психологический тренинг «Мое здоровье в моих руках». 4.   Подвижная игра «Перестрелка». 2 день «Ах лето» 1.  Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!». 2. Анкетирование «Чего я ожидаю от смены». 3. Игра «Спортивный лабиринт». 4. Встреча с медицинским работником «Солнечный ожог». 1. Беседа «Движение по обочине дороги»; 2. Встреча с инспектором ОД и КПН – беседа  «Предупреждение противоправных действий».  3. Соревнования «мы против вредных привычек» ­ полоса  препятствий, игра в шашки, метание дротиков, колец,  настольный теннис 1. Психологический час «Борьба со своим драконом». 2. «Быть молодым ­ быть здоровым» ­  подвижные игры. 3. Конкурс презентаций «О здоровом образе жизни». 3 день  «День профилактики противоправных действий подростков 4 день «Отказ от вредных привычек» 5 день «Моя Россия» 6 день «Подведем итоги» 1. Конкурс рисунков «Я люблю тебя Россия». 2. Занятие в комнате психологической разгрузки КСЦОН  «Надежда». 3. Подвижные игры, туристические навыки. 1. Психологический час «Конфликт, выход из конфликта» 2. Анкетирование «Что я получил за время смены». 3. Праздник «До свидания, встретимся вновь». Распорядок дня летней профильной смены «Мой выбор» В ходе лагерной смены предусмотрен следующий режим работы: Сбор детей – 8.00 – 8.15 Линейка – 8.15 – 8.30 Утренняя зарядка – 8.30 – 8.45 Трудовой десант – 8.45 – 9.00 Завтрак – 9.00 – 9.30 Организация разносторонней деятельности – 9.30 – 11.30 Игры на свежем воздухе, спортивные мероприятия – 11.30 – 13.00 Обед – 13.00 – 13.30 Час общения – 13.30 – 14.30 Подведение итогов дня – 14.30 – 15.00. IV. Участники программы  Возраст участников 12­15 лет.  Дети «группы риска», трудные подростки. V. Сроки действия программы: 11– 16 июня 2018 г. VI. Материально­техническое , финансовое и кадровое обеспечение Материально­техническое обеспечение      Для реализации проекта необходимо:   1 кабинет для занятий;   необходимое количество канцелярских товаров;   актовый зал (рекреация);   спортивный зал;   столовая;   спортивная площадка;  медицинский кабинет;   школьная библиотека;   VII. Инновационные педагогические технологии       Научно­методическое обеспечение программы определяется комплексом различных   педагогических   технологий,   направленных   на   решение педагогических   целей   и   задач   программы.   В   основу   научно­методического обеспечения   программы   закладываются   теория   формирования   временного детского коллектива. Интерактивные   технологии   в   работе   с   трудными   подростками   имеющими аддиктивное поведение. В рамках классификации, имеющей в основании виды цели, можно выделить следующие группы интерактивных методов:  – передача социального опыта в виде знаний, информации (лекции, беседы);  –   изменение   отношения   к   окружающему   миру   (дискуссии,   ролевые   игры, дебаты, шоу­технологии);  – обучение социальным навыкам (тренинги, ролевое моделирование).  Социально­педагогические   технологии   индивидуальной   (групповой)   работы определяется   конкретной   проблемой   ребёнка.   Одной   из   эффективных технологий   групповой   работы   является   тренинг.   В   ходе   тренингов используются   многие   приемы   индивидуальной   и   групповой   форм   работы: мини   –лекция,   диспут,   беседа,   используются   видеоматериалы.   приемы игротерапии, мозгового штурма. Новые педагогические технологии базируются на : ­принципе доверия и поддержки; ­принципе творчества и успеха; ­принципе   деятельностного   подхода,   когда   у   учащегося   формируются   его теоретические, практические знания и навыки; ­принципе   управляемости,   данный   принцип   предполагает   возможность многоэтапной  проверки текущих результатов обучения;          Личностно­ориентированные технологии позволяют воспитать в ребёнке веру,   надежду,   целеустремлённость,   самостоятельность,   желание   быть успешным.   развивать творческие способности подростка.        Индивидуальная   и   коллективная   творческая   деятельность   позволяет VIII. Ожидаемые результаты после реализации проекта ­оздоровление обучающихся среднего звена; ­приобретение умений анализировать любую социальную среду; ­приобретение умений принимать самостоятельное решение и нести за него ответственность; ­повышение мотивации и социальной активности учащихся; ­воспитание толерантности, развитие чувства товарищества и взаимопомощи; ­улучшение   психологической   и   социальной   комфортности   в   едином воспитательном пространстве; ­повышение общей культуры учащихся, привитие им социально­нравственных  норм;  ­личностный рост участников смены. IX. Смета расходов Количество участников – 10 Количество педагогов ­1 Помощник педагога ­ 1 Количество дней – 5 Статья 1. Приобретение продуктов питания № Наименование Сумма   на   одного участника, руб. 150,0 1 Питание участников  Итого Статья 2. Приобретение медикаментов № Наименование Сумма   на   одного участника, руб. 7,5 1 Медикаменты Число участников 10 Число дней 5 Сумма, руб. 7500,0 7500,0 Число участников 10 Число дней 5 Сумма, руб. 75,0   Статья 3. Приобретение канцтоваров № Наименование 1 Бумага  А­4 2 Фломастеры 4 Цветная  бумага 5 6 Ед.измер. Пачка Пачка Пачка Пачка Шт. Гуашь Кисточка Итого Кол­во 1 3 2 1 12 Цена, руб. 220,0 70,0 70,0 90,0 20,0 Сумма руб. 220,0 210,0 140,0 90,0 40,0 700,0 Смета на проведение школьной летней профильной смены «Мой выбор» Количество участников – 10 Количество педагогов ­1 Помощник педагога ­1  Количество дней – 5 Питание Медикаменты Канцелярия Итого 5 дней 10 человек: 150 руб. в день 7500, 0 руб. 75,0 700,0 8270,0 Директор школы:                                                                             М.В. Стаднюк

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление

Летнее оздоровление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018