Летние развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.9

Летние развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитание
5 кл—6 кл
09.07.2021
Летние развлечения для детей старшего дошкольного возраста
План на лето по программе "от рождения до школы", 1 неделя июля. Старшая группа
июль 1 нед.docx

Июль 1 неделя

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы: Проблемная ситуация «Исчезли деревья».

Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

По плану инструктора по физкультуре

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

Д/и «Что изменилось» - знакомить с приметами лета.

 Индивидуальная работа по развитию речи игровое упражнение «Составь предложение».

Цель: Продолжать учить детей составлять предложения по набору игрушек, определять первое, второе и другое слово.

 

Самостоятельная конструктивная деятельность.

 Д.И. «Построй город».

 Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

Физкультура на улице

По плану инструктора по физкультуре

 

 

Наблюдение за садовыми кустарниками.Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной? Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды». П/игра:«У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. Труд.поручения: полив огорода.

Индивидуальная работа по физическому развитию. игровое упражнение «Передай мяч»

Самостоятельные игры с выносным материалом

Подвижная игра: Выше ноги от земли. Развивать ловкость, быстроту.

 

 

Бесед по ЗОЖ. Как беречь зубы (старший дошкольный возраст)

Цель: рассказать, что полезно, что вредно для зубов.

(картотека)

 

 

 

гимнастика после сна

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Беседа о труде. Продолжать знакомить детей с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства. Показать результаты их труда: картины, книги, ноты, предметы декоративного искусства.

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

 

 

 

 

Наблюдение за сорокой.

Цели: пробуждать интерес к «сказочной персоне» сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом;  воспитывать заботливое отношение к птицам.

 Индивидуальная работа по физическому развитию. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

Самостоятельные игры с выносным материалом

 

2 половина дня

Развлечение Азбука безопасности.

Цель: Обобщать знания детей о правилах дорожного движения. Формировать навыки выполнения основных правил поведения  на улице и дороге с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

 Воспитывать у детей чувства дружбы, взаимовыручки, уважения к правилам дорожного движения.

хозяйственно бытовой труд. Учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки и учебные пособия, мыть игрушки и строительный материал, ремонтировать книги, игрушки

 

 

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                        Понедельник 5 июля

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы, по столовой, Беседа на тему «Как мы отдыхали в выходные дни».

Рассматривание иллюстраций, солнца и воды

Цель: Рассказать детям какую пользу приносят солнце, воздух и вода. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик от рассказа, желание рассказать об увиденном. Формировать у детей умение составлять связный рассказ из 2-3 предложений на заданную тему, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь по данной теме.

Труд в уголке (полив комнатных растений)

Цель: прививать трудолюбие, любовь к природе.

Д/и «Назови ласково части цветка» 

Цель:(образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами): Стебель – стебелёк, корень -…, лист -…, бутон – бутончик, цветок -… лепесток

По плану инструктора по физкультуре

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Обогащать словарный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом.

Рассматривание иллюстраций с летними пейзажами.

Самостоятельная деятельность в центре ФЭМП: развивающие игры: «Веселый счет», «Мастерская форм».

 

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД

 

 

Физкультура

Чтение произведения С. Маршак. «Багаж». Продолжать знакомить детей с произведениями писателя.

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за солнцем, и водой

 

Цель: Обратить внимание детей на то, что если налить в таз воду и оставить на солнышке, то через пару часов вода станет теплой.  Объяснить детям, что такая вода в жаркую погоду не навредит. Развивать наблюдательность. 

Худ. слово: стихи и загадке о воде и солнце.

Труд: Помочь старшим помыть песочные наборы после игры в песке.

Цель: прививать трудолюбие, аккуратность.

П/и “Солнышко и дождик” цель: развитие умения действовать по команде, развитие умения декламировать стихи хором, сплочение детского коллектива).

П/и «Краски».

 Цель : Познакомить детей с правилами игры, учить находить предмет одежды заданного цвета, называть его

Индивидуальная работа

упражнять в перебрасывании мяча друг другу из – за головы.

Цель: Развивать у детей силу броска.

 

 

Выносной материал для игр детей на прогулке. Безопасный инвентарь для трудовой деятельности.

 

ОБЕД

 

Д

 

Чтение рассказа И. Серебрякова «Улица, где все спешат».

 Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением. Побуждать формулировать их основной смысл.

Дидактическая игра «Кто больше назовет предметов?».

Цель: Развивать быстроту мышления при назывании предметов различных геометрических фигур.

Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующие блюдо, вежливость (благодарить за еду), потребность в чистоте и аккуратности.

Индивидуальная работа по развитию речи: игровое упражнение «Составь рассказ по картинке». Цель: Развивать монологическую речь у детей.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Закаливание, гимнастика после дневного сна , ходьба по массажным дорожкам. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, одеваться, опрятно убирать постель.

Беседа «Какие бывают книги?»- познакомить с разнообразием книг для детей и взрослых.

 

 

 

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за насекомыми в природе, с целью уточнения и закрепления правил поведения в природе, вызвать желание быть другом и защитником насекомых, различать и называть их.

 

П/и в «Школе мяча»- закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость

 «Кто самый меткий?».

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость

 

 

Выносной материал для игр детей на прогулке. Безопасный инвентарь для трудовой деятельности.

 

 

ВЕЧЕР

 

Художественно-эстетическое развитие (инсценировка сказки «Лиса и заяц») 

Предложить нарисовать рисунок для выставки детских рисунков «Машины нашего города».

Подготовка к театрализованной игре

Поместить в родительский уголок  буклеты «Родитель-водитель, помни!», «Правила перевозки детей».

 

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                          Вторник 6 июля

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность в спортивном уголке. Задачи: научит бережно относиться к инвентарю, правильно за ним ухаживать. Беседа: что мы знаем о традициях нашего народа

Цель. Закрепить знания детей о русских традициях

Дежурство.Обсудить, для чего назначают дежурных, Формировать желание быть дежурным, выполнять ответственные поручения.

 

По плану инструктора по физкультуре

Уход за комнатными растениями. Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Самостоятельная деятельность детей в центре ИЗО. Оформление выставки детских рисунков «Машины нашего города».

 

 

 

                          НОД

 

 

Музыка

 

 

 

 

Рисование

 

 Хороводная игра «Вейся, плетень»

Цель: Развивать у детей умение  выполнять движения в соответствии с текстом.

 

 

«Мой друг». Закреплять умение рисовать фигуру человека, воспроизведение в рисунке особенности внешнего строения людей. Закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета, правильно работать с кистью.

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за пчелами, собирающими нектар с цветков шиповника. Обратить внимание детей на толстое туловище пчелы (оно мохнатое и полосатое), а крылья прозрачные.

Цель: Развивать наблюдательность у детей.

Подвижная игра «Море волнуется».

Цель: Формировать у детей умение действовать после словесного сигнала.

Труд: собрать песок вокруг песочницы.

Цель: Воспитывать у детей желание выполнять начатое дело до конца.

5. Игра малой подвижности «Попади в мяч».

Цель: Развивать пространственную ориентировку у детей.

 

Игры детей с мячом: «Забрось мяч в кольцо», «Мяч водящему».

Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить детей объединяться в группы, подбирать необходимые атрибуты, использовать предметы заместители.

 

ОБЕД

 

Д

 

«Дорожные знаки»     Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.К.Ю.Белая,

стр. 43

 

Внести настольно  – печатную игру «Раз, два, три, что может быть опасно – найди».

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

Инсценировка «Лунтик на дорогах нашего города».

Цель: Развивать у детей самостоятельность в организации театрализованных игр; умение активно участвовать в творческом разыгрывании сюжета. Совершенствовать исполнительские умения.

Чтение стихотворения «Посидим в тишине» автор Е. Благинна. Цель: развивать речь, формировать умение чётко отвечать на поставленные вопросы

 

 

Индивидуальная работа по ФЭМП– дидактическое упражнение «Какой день недели?».

Цель: Упражнять в различении понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

 

 

 

 

.

 

           ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за божьей коровкой. Рассмотреть ее внешний вид: маленькая головка, усики, ножки; способ передвижения. Чтение заклички «Божья коровка».

Цель: Расширять представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых. 

Подвижная игра «Самолеты».

Цель: Развивать пространственную ориентировку у детей.

Индивидуальная работа по физо.) – игровое упражнение «До ориентира».

Цель: Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках на 2 – х ногах из обруча в обруч

Самостоятельная деятельность детей. Предложить детям цветные мелки для рисования на асфальте («Дорожные знаки»).

 

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно-ролевая игра «Улицы города».

Цель: Закреплять правила поведения на улице возле проезжей части.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки, видеть хорошие и плохие качества.

Обсуждения правил игры. Задачи: закреплять правила безопасного поведения во время игры. Воспитывать привычку играть сообща.

 

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Среда 7 июля

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Утренний приём, осмотр

Беседа с детьми на тему: "Как вы помогаете взрослым"

Цель: воспитывать трудолюбие, внимание по  отношению к взрослым.

Д/И: Дидактические упражнения: «Покажем куклам, какой у нас порядок», «Где лежит игрушка».

Цель: (Побуждать убирать после игры игрушки).

Труд в игровом уголке

Цель:  учить выполнять простейшие поручения.

ФКГН:  Беседа « Мойте руки перед едой и вытирать насухо полотенцем». Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Формировать навыки правильного алгоритма мытья рук..

По плану инструктора по физкультуре

дидактическое упражнение «Придумай предложение»

Цель: Развивать речевую и мыслительную активность у детей.

Отметить на календаре число, погоду. Работа в уголке природы: полив комнатных растений: учить детей определять необходимость полива. Совершенствовать выполнение трудовых действий.

 

Консультация для родителей «Домашнее чтение и его польза».

НОД

 

 

 

 

Физкультура

 

Беседа: «Знакомство с понятиями персонаж, сюжет, декорация, пластилиновый, рисованный и кукольный мультфильм»

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за одеждой прохожих

 

Цель: тренировать в умении сравнивать одежду в разные погодные условия, тренировать внимательность

Худ. слово: Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Труд: полить грядку с капустой

Цель: прививать трудолюбие

П/и «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом

Цель: формирование эмоционального отношения к действительности, развивать ловкость.

Отбивать мяч от земли: продолжать формировать навыки отбивания мяча.

Игры с выносным материалом. Воспитывать умение принимать правила игры.

 

ОБЕД

 

Д

 

Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона»

Цель: Расширение и активизации словаря по теме «Волшебный мир мультфильмов» Систематизировать знания о профессиях людей снимающих кинофильм: режиссер,кинооператор,звукооператор,костюмер,киноактер,осветитель,художник- декоратор.

 

Индивидуальная работа по развитию речи– д/и «Скажи наоборот»

Цель: учить подбирать слова антонимы.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. «Безопасный отдых на природе» «Ядовитые растения». Беседа КГН.

Творческое задание «Сочиним сценарий нового мультфильма»

Цель: развить творческое воображение, умение сочинять, вербально рисовать образ, действие.

 

 

Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных

 

 

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за  неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.

Для чего сажают цветы?

Как называются цветы, растущие на клумбе?

Какие мы с вами посадили цветы весной?

Какие цветы вам больше всего нравятся?

Какие цветы вы еще знаете?

Для чего нужны растениям листья, корень?

Можно ли их срывать с клумбы?

Цель: учить  детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Подвижные игры:

 «Прыгалки». Цель: учить детей прыгать через скакалку.

«Цветы». Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.

Исследовательская деятельность

Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).

 игровое упражнение «Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности)».

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Самостоятельная деятельность.

Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

 

 

ВЕЧЕР

 

С /р игра "Детское кафе"Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

Индивидуальная работа: по речевому развитию. Поиграть в игру «Кто больше слов на букву У назовёт». Цель: обогащение словаря, развитие памяти

Настольные игры: сложи из частей, лото на летнюю тематику

 

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родиродителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                          Четверг 8 июля

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Уборка в ИЗО центре. Цель: воспитывать бережное отношение к рисункам. 

Ситуативный разговор с детьми на «Что нужно делать, чтобы не болеть».

Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Д/и «Повторяй за мной». Цель: отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.

 

По плану инструктора по физкультуре

 

 

 

 

Дежурство по столовой.

Задачи: Акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело.

Настольная игра «Магнитная мозаика»

 

Цель: учить создавать узоры, развивать логику

 

 

                          НОД

 

 

 Музыка

 

Рисование

 

Разучивание песни «Дружба крепкая не сломается».

 

«Рисование по замыслу» Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца.  Развивать умение оценивать результаты, радоваться созданным изображениям.           Т.С. Комарова, стр. 88.

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за солнцем.

Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что лето уже наступило?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Для чего нужно в жаркую погоду одевать головные уборы ( панамы, кепки)?

Во что одеты люди летом?

Где можно спрятаться от палящих лучей солнца?

Цель: Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла. Дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Подвижные игры:

 «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

«Вышибало».  Цель: тренироваться в бросании и ловле мяча.

Опыт-эксперимент. Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Индивидуальная работа по физо– «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

1.Игровое упражнение «Выложи узор из камушек» - развивать фантазию.

2. Игры детей с выносным материалом.

3. Игры с песком

«Нарисуй облака и солнце». Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

 

ОБЕД

 

Д

 

Е. Серов «Одуванчик» «Кошачьи лапки» заучивание

Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года. Повторить стихотворения – «Одуванчик»

Экологическая викторина.     Закреплять знания детей о родной природе. Через эмоциональное отношение формировать у детей устойчивый интерес к природе. Воспитывать бережное отношение к природе через игру.

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.Д\и «Летает – не летает» учить детей понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных, действия с предметами.

 Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение.

Индивидуальная работа по развитию речи  – д/и «Что в саду растет?»

Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

 

 

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Рассматривание березы. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.Труд. поручения: подмести участок от мусора. Семья: Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Поделки из пластилина и природного материала: «Божья коровка» формировать навыки размазывания, развивать мелкую моторику рук.

 Игра кто больше назовет деревьев

И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонны по сигналу.

Игры по замыслу детей. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

 

 

ВЕЧЕР

 

Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе.

Игры в строительном уголке: построим мостик через речку  (материалы по выбору детей).

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                          Пятница 9 июля

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Продолжить работу по разгадыванию загадок про лето. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Д/и «Времена года».

Цель: закрепить названия времен года, названий месяцев.

Пальчиковая гимнастика «Я рисую лето».

По плану инструктора по физкультуре.

Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Индивидуальная работа по познав.деят-ти– д/и «Что в саду растет?»

Цель: формировать умения узнавать садовые растения.

Предложить детям настольно-печатные игры: «Береги природу», «Найди пару».

Индивидуальные консультации по запросам.

 

Предложить родителям разучить с ребенком

стихотворение про лето, загадку про деревья и прочитать  его в группе.

 

                          НОД

 

 

Лепка.

 

 

 

Физкультура на улице

 

 

Лепка  «Красивые бабочки» Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства бабочек(форма, величина, расположение частей тела) сравнивать бабочек. Учить лепить бабочку по частям, передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине крыльев разных пород, правильное положение головы, крыльев, усиков. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям.         

 

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за насекомыми (бабочка).

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки,  образе жизни, ее значении.

Подвижные игры

«Бабочки».  Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

 «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Индивидуальная работа по физо – «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Игры детей со спортивным оборудованием: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс.

 

ОБЕД

 

Д

 

Бесед по ЗОЖ. Как беречь зубы (старший дошкольный возраст)

Цель: рассказать, что полезно, что вредно для зубов.

(картотека)

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг для выставки.

Показ сказки «У страха глаза велики» (настольный пальчиковый театр)

Цель: Поддержать интерес детей к народному слову.

Индивидуальная работа по сенсорике– «Нанизывание бусинок на шнурок»

Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Внести атрибуты для настольного театра.

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за пауком.

Цель: Закреплять  знания детей о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях.

Подвижные игры:

 «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость.

«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

 Индивидуальная работа по физо– игровое упражнение «Кто дальше».

Цель: Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках в высоту с разбега.

Игры детей с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность.

Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

 

 

ВЕЧЕР

 

Общее мероприятие: Праздник здоровья «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья»

Сюжетные игры по выбору детей

хозяйственно бытовой труд. Учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки и учебные пособия, мыть игрушки и строительный материал, ремонтировать книги, игрушки

Игры по интересам

 

Предложить карандаши –раскрашивание

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

 


 

Июль 1 неделя Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Июль 1 неделя Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Наблюдение за садовыми кустарниками

Наблюдение за садовыми кустарниками

Развлечение Азбука безопасности

Развлечение Азбука безопасности

Понедельник 5 июля

Понедельник 5 июля

Понедельник 5 июля

Понедельник 5 июля

Понедельник 5 июля

Понедельник 5 июля

Вторник 6 июля I

Вторник 6 июля I

Вторник 6 июля I

Вторник 6 июля I

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Четверг 8 июля I

Четверг 8 июля I

Четверг 8 июля I

Четверг 8 июля I

Четверг 8 июля I

Четверг 8 июля I

Пятница 9 июля I

Пятница 9 июля I

Пятница 9 июля I

Пятница 9 июля I

Пятница 9 июля I

Пятница 9 июля I
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2021