Июль 1 неделя
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
работа с родителями |
||
|
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
||
Утро.
Утренняя гимнастика. |
Работа в уголке природы: Проблемная ситуация «Исчезли деревья». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. По плану инструктора по физкультуре Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. Д/и «Что изменилось» - знакомить с приметами лета. |
Индивидуальная работа по развитию речи игровое упражнение «Составь предложение». Цель: Продолжать учить детей составлять предложения по набору игрушек, определять первое, второе и другое слово.
|
Самостоятельная конструктивная деятельность. Д.И. «Построй город». |
Индивидуальные консультации по запросам родителей
|
Физкультура на улице |
По плану инструктора по физкультуре |
|
||
|
Наблюдение за садовыми кустарниками.Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной? Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды». П/игра:«У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. Труд.поручения: полив огорода. |
Индивидуальная работа по физическому развитию. игровое упражнение «Передай мяч» |
Самостоятельные игры с выносным материалом Подвижная игра: Выше ноги от земли. Развивать ловкость, быстроту. |
|
|
Бесед по ЗОЖ. Как беречь зубы (старший дошкольный возраст) Цель: рассказать, что полезно, что вредно для зубов. (картотека) |
|
|
|
гимнастика после сна |
Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков. - воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Беседа о труде. Продолжать знакомить детей с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства. Показать результаты их труда: картины, книги, ноты, предметы декоративного искусства. |
Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
|
|
|
Наблюдение за сорокой. Цели: пробуждать интерес к «сказочной персоне» сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам. |
Индивидуальная работа по физическому развитию. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. |
Самостоятельные игры с выносным материалом |
|
2 половина дня |
Развлечение Азбука безопасности. Цель: Обобщать знания детей о правилах дорожного движения. Формировать навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать у детей чувства дружбы, взаимовыручки, уважения к правилам дорожного движения. |
хозяйственно бытовой труд. Учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки и учебные пособия, мыть игрушки и строительный материал, ремонтировать книги, игрушки |
|
|
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
работа с родителями |
|||
|
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
||||
Понедельник 5 июля |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро.
Утренняя гимнастика. |
Дежурство в уголке природы, по столовой, Беседа на тему «Как мы отдыхали в выходные дни». Рассматривание иллюстраций, солнца и воды Цель: Рассказать детям какую пользу приносят солнце, воздух и вода. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик от рассказа, желание рассказать об увиденном. Формировать у детей умение составлять связный рассказ из 2-3 предложений на заданную тему, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь по данной теме. Труд в уголке (полив комнатных растений) Цель: прививать трудолюбие, любовь к природе. Д/и «Назови ласково части цветка» Цель:(образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами): Стебель – стебелёк, корень -…, лист -…, бутон – бутончик, цветок -… лепесток По плану инструктора по физкультуре |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Обогащать словарный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом. |
Рассматривание иллюстраций с летними пейзажами. Самостоятельная деятельность в центре ФЭМП: развивающие игры: «Веселый счет», «Мастерская форм». |
Индивидуальные консультации по запросам. |
НОД
|
Физкультура |
Чтение произведения С. Маршак. «Багаж». Продолжать знакомить детей с произведениями писателя. По плану инструктора по физкультуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за солнцем, и водой
Цель: Обратить внимание детей на то, что если налить в таз воду и оставить на солнышке, то через пару часов вода станет теплой. Объяснить детям, что такая вода в жаркую погоду не навредит. Развивать наблюдательность. Худ. слово: стихи и загадке о воде и солнце. Труд: Помочь старшим помыть песочные наборы после игры в песке. Цель: прививать трудолюбие, аккуратность. П/и “Солнышко и дождик” цель: развитие умения действовать по команде, развитие умения декламировать стихи хором, сплочение детского коллектива). П/и «Краски». Цель : Познакомить детей с правилами игры, учить находить предмет одежды заданного цвета, называть его |
Индивидуальная работа упражнять в перебрасывании мяча друг другу из – за головы. Цель: Развивать у детей силу броска.
|
Выносной материал для игр детей на прогулке. Безопасный инвентарь для трудовой деятельности. |
|
|
ОБЕД
Д |
|
Чтение рассказа И. Серебрякова «Улица, где все спешат». Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением. Побуждать формулировать их основной смысл. Дидактическая игра «Кто больше назовет предметов?». Цель: Развивать быстроту мышления при назывании предметов различных геометрических фигур. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующие блюдо, вежливость (благодарить за еду), потребность в чистоте и аккуратности. |
Индивидуальная работа по развитию речи: игровое упражнение «Составь рассказ по картинке». Цель: Развивать монологическую речь у детей. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
гимнастика после сна |
Закаливание, гимнастика после дневного сна , ходьба по массажным дорожкам. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, одеваться, опрятно убирать постель. Беседа «Какие бывают книги?»- познакомить с разнообразием книг для детей и взрослых. |
|
|
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за насекомыми в природе, с целью уточнения и закрепления правил поведения в природе, вызвать желание быть другом и защитником насекомых, различать и называть их.
П/и в «Школе мяча»- закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость |
«Кто самый меткий?». «Чье звено скорее соберется?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость
|
Выносной материал для игр детей на прогулке. Безопасный инвентарь для трудовой деятельности. |
|
|
|
ВЕЧЕР |
|
Художественно-эстетическое развитие (инсценировка сказки «Лиса и заяц») |
Предложить нарисовать рисунок для выставки детских рисунков «Машины нашего города». |
Подготовка к театрализованной игре |
Поместить в родительский уголок буклеты «Родитель-водитель, помни!», «Правила перевозки детей». |
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
работа с родителями |
|||
|
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
||||
Вторник 6 июля |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро.
Утренняя гимнастика. |
Трудовая деятельность в спортивном уголке. Задачи: научит бережно относиться к инвентарю, правильно за ним ухаживать. Беседа: что мы знаем о традициях нашего народа Цель. Закрепить знания детей о русских традициях Дежурство.Обсудить, для чего назначают дежурных, Формировать желание быть дежурным, выполнять ответственные поручения.
По плану инструктора по физкультуре |
Уход за комнатными растениями. Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании. |
Самостоятельная деятельность детей в центре ИЗО. Оформление выставки детских рисунков «Машины нашего города».
|
|
НОД
|
Музыка
Рисование |
Хороводная игра «Вейся, плетень» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения в соответствии с текстом.
«Мой друг». Закреплять умение рисовать фигуру человека, воспроизведение в рисунке особенности внешнего строения людей. Закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета, правильно работать с кистью. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за пчелами, собирающими нектар с цветков шиповника. Обратить внимание детей на толстое туловище пчелы (оно мохнатое и полосатое), а крылья прозрачные. Цель: Развивать наблюдательность у детей. Подвижная игра «Море волнуется». Цель: Формировать у детей умение действовать после словесного сигнала. Труд: собрать песок вокруг песочницы. Цель: Воспитывать у детей желание выполнять начатое дело до конца. 5. Игра малой подвижности «Попади в мяч». Цель: Развивать пространственную ориентировку у детей.
|
Игры детей с мячом: «Забрось мяч в кольцо», «Мяч водящему». |
Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить детей объединяться в группы, подбирать необходимые атрибуты, использовать предметы заместители. |
|
|
ОБЕД
Д |
|
«Дорожные знаки» Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.К.Ю.Белая, стр. 43 |
|
Внести настольно – печатную игру «Раз, два, три, что может быть опасно – найди». |
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
гимнастика после сна |
Оздоровительная гимнастика после сна. Инсценировка «Лунтик на дорогах нашего города». Цель: Развивать у детей самостоятельность в организации театрализованных игр; умение активно участвовать в творческом разыгрывании сюжета. Совершенствовать исполнительские умения. Чтение стихотворения «Посидим в тишине» автор Е. Благинна. Цель: развивать речь, формировать умение чётко отвечать на поставленные вопросы
|
Индивидуальная работа по ФЭМП– дидактическое упражнение «Какой день недели?». Цель: Упражнять в различении понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
|
. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за божьей коровкой. Рассмотреть ее внешний вид: маленькая головка, усики, ножки; способ передвижения. Чтение заклички «Божья коровка». Цель: Расширять представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых. Подвижная игра «Самолеты». Цель: Развивать пространственную ориентировку у детей. |
Индивидуальная работа по физо.) – игровое упражнение «До ориентира». Цель: Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках на 2 – х ногах из обруча в обруч |
Самостоятельная деятельность детей. Предложить детям цветные мелки для рисования на асфальте («Дорожные знаки»). |
|
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Улицы города». Цель: Закреплять правила поведения на улице возле проезжей части. |
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки, видеть хорошие и плохие качества. |
Обсуждения правил игры. Задачи: закреплять правила безопасного поведения во время игры. Воспитывать привычку играть сообща. |
|
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
работа с родителями |
|||
|
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
||||
Среда 7 июля |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро.
Утренняя гимнастика. |
Утренний приём, осмотр Беседа с детьми на тему: "Как вы помогаете взрослым" Цель: воспитывать трудолюбие, внимание по отношению к взрослым. Д/И: Дидактические упражнения: «Покажем куклам, какой у нас порядок», «Где лежит игрушка». Цель: (Побуждать убирать после игры игрушки). Труд в игровом уголке Цель: учить выполнять простейшие поручения. ФКГН: Беседа « Мойте руки перед едой и вытирать насухо полотенцем». Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Формировать навыки правильного алгоритма мытья рук.. По плану инструктора по физкультуре |
дидактическое упражнение «Придумай предложение» Цель: Развивать речевую и мыслительную активность у детей. |
Отметить на календаре число, погоду. Работа в уголке природы: полив комнатных растений: учить детей определять необходимость полива. Совершенствовать выполнение трудовых действий. |
Консультация для родителей «Домашнее чтение и его польза». |
НОД
|
Физкультура
|
Беседа: «Знакомство с понятиями персонаж, сюжет, декорация, пластилиновый, рисованный и кукольный мультфильм» По плану инструктора по физкультуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за одеждой прохожих
Цель: тренировать в умении сравнивать одежду в разные погодные условия, тренировать внимательность Худ. слово: Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) Труд: полить грядку с капустой Цель: прививать трудолюбие П/и «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом Цель: формирование эмоционального отношения к действительности, развивать ловкость. |
Отбивать мяч от земли: продолжать формировать навыки отбивания мяча. |
Игры с выносным материалом. Воспитывать умение принимать правила игры. |
|
|
ОБЕД
Д |
|
Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона» Цель: Расширение и активизации словаря по теме «Волшебный мир мультфильмов» Систематизировать знания о профессиях людей снимающих кинофильм: режиссер,кинооператор,звукооператор,костюмер,киноактер,осветитель,художник- декоратор.
|
Индивидуальная работа по развитию речи– д/и «Скажи наоборот» Цель: учить подбирать слова антонимы. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
гимнастика после сна |
Оздоровительная гимнастика после сна. «Безопасный отдых на природе» «Ядовитые растения». Беседа КГН. Творческое задание «Сочиним сценарий нового мультфильма» Цель: развить творческое воображение, умение сочинять, вербально рисовать образ, действие.
|
Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных
|
|
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Для чего сажают цветы? Как называются цветы, растущие на клумбе? Какие мы с вами посадили цветы весной? Какие цветы вам больше всего нравятся? Какие цветы вы еще знаете? Для чего нужны растениям листья, корень? Можно ли их срывать с клумбы? Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Подвижные игры: «Прыгалки». Цель: учить детей прыгать через скакалку. «Цветы». Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества. Исследовательская деятельность Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга). |
игровое упражнение «Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности)». Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. |
Самостоятельная деятельность. Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей. |
|
|
|
ВЕЧЕР |
|
С /р игра "Детское кафе"Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты; |
Индивидуальная работа: по речевому развитию. Поиграть в игру «Кто больше слов на букву У назовёт». Цель: обогащение словаря, развитие памяти |
Настольные игры: сложи из частей, лото на летнюю тематику
|
|
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
работа с родиродителями |
||||
|
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|||||
Четверг 8 июля |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро.
Утренняя гимнастика. |
Уборка в ИЗО центре. Цель: воспитывать бережное отношение к рисункам. Ситуативный разговор с детьми на «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. Д/и «Повторяй за мной». Цель: отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.
По плану инструктора по физкультуре
|
Дежурство по столовой. Задачи: Акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело. |
Настольная игра «Магнитная мозаика»
Цель: учить создавать узоры, развивать логику |
|
|
НОД
|
Музыка
Рисование |
Разучивание песни «Дружба крепкая не сломается».
«Рисование по замыслу» Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Развивать умение оценивать результаты, радоваться созданным изображениям. Т.С. Комарова, стр. 88. |
|
||||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за солнцем. Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему вы чувствуете, что лето уже наступило? Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? Для чего нужно в жаркую погоду одевать головные уборы ( панамы, кепки)? Во что одеты люди летом? Где можно спрятаться от палящих лучей солнца? Цель: Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла. Дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Подвижные игры: «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. «Вышибало». Цель: тренироваться в бросании и ловле мяча. Опыт-эксперимент. Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. |
Индивидуальная работа по физо– «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. |
1.Игровое упражнение «Выложи узор из камушек» - развивать фантазию. 2. Игры детей с выносным материалом. 3. Игры с песком «Нарисуй облака и солнце». Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук. |
|
||
ОБЕД
Д |
|
Е. Серов «Одуванчик» «Кошачьи лапки» заучивание Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года. Повторить стихотворения – «Одуванчик» Экологическая викторина. Закреплять знания детей о родной природе. Через эмоциональное отношение формировать у детей устойчивый интерес к природе. Воспитывать бережное отношение к природе через игру. |
|
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
гимнастика после сна |
Оздоровительная гимнастика после сна.Д\и «Летает – не летает» учить детей понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных, действия с предметами. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. |
Индивидуальная работа по развитию речи – д/и «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.
|
|
|
||
ПРОГУЛКА |
|
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Рассматривание березы. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.Труд. поручения: подмести участок от мусора. Семья: Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Поделки из пластилина и природного материала: «Божья коровка» формировать навыки размазывания, развивать мелкую моторику рук. |
Игра кто больше назовет деревьев И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонны по сигналу. |
Игры по замыслу детей. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность. |
|
||
|
ВЕЧЕР |
|
Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе. |
Игры в строительном уголке: построим мостик через речку (материалы по выбору детей). |
Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. |
|
|
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
работа с родителями |
|||
|
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
||||
Пятница 9 июля |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро.
Утренняя гимнастика. |
Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Продолжить работу по разгадыванию загадок про лето. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок. Д/и «Времена года». Цель: закрепить названия времен года, названий месяцев. Пальчиковая гимнастика «Я рисую лето». По плану инструктора по физкультуре. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. |
Индивидуальная работа по познав.деят-ти– д/и «Что в саду растет?» Цель: формировать умения узнавать садовые растения. |
Предложить детям настольно-печатные игры: «Береги природу», «Найди пару». |
Индивидуальные консультации по запросам.
Предложить родителям разучить с ребенком стихотворение про лето, загадку про деревья и прочитать его в группе.
|
НОД
|
Лепка.
Физкультура на улице
|
Лепка «Красивые бабочки» Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства бабочек(форма, величина, расположение частей тела) сравнивать бабочек. Учить лепить бабочку по частям, передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине крыльев разных пород, правильное положение головы, крыльев, усиков. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям.
По плану инструктора по физкультуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за насекомыми (бабочка). Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении. Подвижные игры «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе. |
Индивидуальная работа по физо – «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. |
Игры детей со спортивным оборудованием: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс. |
|
|
ОБЕД
Д |
|
Бесед по ЗОЖ. Как беречь зубы (старший дошкольный возраст) Цель: рассказать, что полезно, что вредно для зубов. (картотека) |
|
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
гимнастика после сна |
Оздоровительная гимнастика после сна. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг для выставки. Показ сказки «У страха глаза велики» (настольный пальчиковый театр) Цель: Поддержать интерес детей к народному слову. |
Индивидуальная работа по сенсорике– «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для настольного театра.
|
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за пауком. Цель: Закреплять знания детей о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях. Подвижные игры: «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. |
Индивидуальная работа по физо– игровое упражнение «Кто дальше». Цель: Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках в высоту с разбега. |
Игры детей с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей. |
|
|
|
ВЕЧЕР |
|
Общее мероприятие: Праздник здоровья «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья» Сюжетные игры по выбору детей |
хозяйственно бытовой труд. Учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки и учебные пособия, мыть игрушки и строительный материал, ремонтировать книги, игрушки |
Игры по интересам
Предложить карандаши –раскрашивание
|
Индивидуальные консультации по запросам родителей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.