Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.07.2017
Летний экологический праздник на улице в ДОУ
Младшая группа
«Чудесный лес»
Цель: Обогащать представления детей о том, что в лесу растут деревья, кустарники, трава, цветы, живут насекомые, птицы, бабочки, звери; показать простейшие связи между растительным и животным миром; подвести к выводу, что в лесу все взаимосвязано и лес надо беречь. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.Летний экологический праздник на улице в ДОУ
Младшая группа
«Чудесный лес»
Цель: Обогащать представления детей о том, что в лесу растут деревья, кустарники, трава, цветы, живут насекомые, птицы, бабочки, звери; показать простейшие связи между растительным и животным миром; подвести к выводу, что в лесу все взаимосвязано и лес надо беречь. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
Ход праздника:
Воспитатель: Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Доброе утро!
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Отправимся мы с вами в лес. Там нас ожидает много интересного.
Воспитатель: Дети, так что же такое лес?
-лес – дом для птиц и животных.
-лес – красота нашей природы.
-лес – врач, очищает воздух, дает кислород.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Ребята, для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно произнести волшебные слова.
«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)
И в лесу мы очутились»
Вот мы с вами и в лесу.
Здравствуй, лес. Дремучий лес Полный сказок и чудес! Все открой, не утаи, Ты же видишь мы – свои!
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то нам оставил записку на пенёчке. Слушайте внимательно.
Записка: Вот рогатка, вам ребятки, чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб зверюшек попугать.
Этим камнем тяжеленным можно гнезда разорять,
Этой палкой – выручалкой, все цветочки посшибать.
Воспитатель: Ребята, правильно это? (ответ детей: НЕТ)
Послушайте внимательно как надо правильно вести себя в лесу.
Есть правила, которые надо соблюдать в лесу, сейчас вы их узнаете.
1 : Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать.
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай…
2 : Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь:
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
3 : Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать.
4 : Из рогатки не стрелять,
Ты пришел не убивать!
5: Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
6 : Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Воспитатель:
Сейчас вы правила знаете,
можно идти в лес гулять.
Сияет солнышко с утра,
И нам пора зарядку начинать.
(Логоритмическое упражнение зарядка)
"Прогулка на лесную полянку".
С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.
Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок.
(Ходьба).
Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток.
(Ходьба на носочках).
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.
(Прыжки).
Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути.
(Лёгкий бег).
Все головки вверх подняли - бабочек мы увидали.
(Смотрят вверх).
Сами бабочками стали.
(Кружатся).
Покажите-ка мне, дети, как дует в лесу ветер?
Как деревья он качает, к земле ветки пригибает.
(Наклоны туловища влево, вправо).
Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем.
(Ходьба друг за другом по кругу).
Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок.
(Ходьба)
Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает.
Отгадывание загадок со звукоподражанием.
1.В шар свернулся под ногами.
На спине с тремя грибами.
Не споткнись — вдруг упадешь!
Это же колючий … еж.
Звукоподражание: ф-ф-ф.
2.До ушей зеленый рот,
В камышах она живет.
И в болоте хохотушка
Громко квакает … лягушка.
Звукоподражание: ква-ква.
3.Очень тоненько жужжит
И над нами он кружит.
Берегись и млад, и стар.
Кровь у всех сосёт… комар.
Звукоподражание: з-з-з.
4.Тук да тук, тук да тук,
Что в лесу за странный стук?
Лес очистить от жучков -
Проще пары пустячков!
Леса друг - приятель.
Пёстрый, острый… дятел.
Звукоподражание: тук-тук.
5.У этой птицы нет гнезда,
Но это вовсе не беда.
И на деревьях у опушки
Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.
Звукоподражание: ку-ку.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете?
(Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.)
Зайчик. Ой! Я боюсь.
Воспитатель. Здравствуй, зайчик нас не бойся! Мы — добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети?
Зайчик. Ну-ка, какую загадку вы про меня знаете?
(Дети с помощью взрослого называют загадку )
Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
На гору бегом,
с горы кувырком.
По полю скачет - ушки прячет,
Встанет столбом - ушки торчком.
Зимой беленький,
а летом серенький.
Никого не обижает,
а всех сам боится
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка
Кто это? …
Зайка: И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно.
(Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.)
Волк. Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою — как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молочка принесла!
Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему?
Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему.
(Дети дружно объясняют.)
Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить?
Дети. Да!
Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём.
(Все идут дальше. Выходят на цветочную поляну)
Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! Отгадайте, о каком цветке загадка.
Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички. Что это за цветок? (ромашка) На что похожа ромашка? (варианты ответов: на зонтик, маленькое солнышко в белых лепестках) Что вы о ней знаете? (цветок) А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет.
Воспитатель: Вот ромашка, посмотри,
Потеряла лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И ромашку соберите.
Игра «Собери ромашку».
(У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток).
Воспитатель: Идем те дальше по лесу гулять. Ой посмотрите Мишка - мишенька на пеньке сидит. (Все идут дальше. И видят у дерева, сидит медведь.)
Воспитатель. Здравствуй, мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?
Медведь. Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.
Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть!
Проводится игра «У медведя во бору».
(На одной стороне площадки — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) - дом детей. Дети-зайчики и белочки (по выбору детей) имитируют движения: собирают грибы и ягоды (наклоняются, выпрямляются), переступают через колючие кусты (высоко поднимают ноги), подлезают под корни деревьев (подлезание боком), срывают яблоки (становятся на носочки и поднимают руку вверх). Дети выходят из «дома» и идут к «берлоге», приговаривая: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, Медведь постыл,
На печи застыл!!! С последним словом «медведь» выбегает из «берлоги» и ловит (салит) играющих. Дети (звери) убегают в свой дом.)
Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)
Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру.
Игра «Угадай по голосу».
(Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети идут по кругу и говорят: Дима, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя: «Ау!» Ну-ка, глазки открывай, Кто позвал тебя, узнай!
Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал. )
Воспитатель: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу.
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. ( Бабочка)
А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.
Воспитатель: Кружатся в воздухе, Вьются, порхают, Крылья у бабочек Быстро мелькают.
Игра «Посади бабочку на цветок».
Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).
Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали в лесу. Все, что нас окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь. Скажите, что хорошо, а что плохо для леса?
Дидактическая игра «Хорошо – плохо».
Рвать цветы на лесной полянке? – это плохо
Гулять по тропинке? – это хорошо
Собирать ягоды? – это хорошо
Собирать ядовитые грибы? – это плохо
Разводить костер на лесной полянке? – это плохо
Ломать ветки? – это плохо
Разорять гнезда птиц? – это плохо
Оставлять на полянке мусор? – это плохо
Воспитатель: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.
«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь.
Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай:
Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.
Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать.
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие лес, в удивительный мир природы.
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим ручейка медлительную речь.
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!
Воспитатель: Наш праздник подходит к концу. Ваши крохотные ладошки, ребята, со временем станут сильными. И я верю, что вы вместе с другими сумеете сберечь нашу Землю для будущих поколений.
До свидание, до новых встреч !!!!!!!!!!!!!!!!!!
летний экологический праздник ЧУДЕСТНЫЙ ЛЕС.docx
Летний экологический праздник на улице в ДОУ
Младшая группа
«Чудесный лес»
Цель: Обогащать представления детей о том, что в лесу растут
деревья, кустарники, трава, цветы, живут насекомые, птицы, бабочки, звери;
показать простейшие связи между растительным и животным миром; подвести к
выводу, что в лесу все взаимосвязано и лес надо беречь. Воспитывать бережное
отношение к растениям и животным.
Ход праздника:
Воспитатель: Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Доброе утро!
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В
путешествие не простое, а волшебное. Отправимся мы с вами в лес. Там
нас ожидает много интересного.
Воспитатель: Дети, так что же такое лес?
лес – дом для птиц и животных.
лес – красота нашей природы.
лес – врач, очищает воздух, дает кислород.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Ребята, для того, чтобы отправиться в путешествие, нам
нужно произнести волшебные слова.
«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)
И в лесу мы очутились»
Вот мы с вами и в лесу. Здравствуй, лес. Дремучий лес Полный сказок и чудес! Все
открой, не утаи, Ты же видишь мы – свои!
Воспитатель: Ой, ребята, ктото нам оставил записку на пенёчке.
Слушайте внимательно.
Записка: Вот рогатка, вам ребятки, чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб зверюшек попугать.
Этим камнем тяжеленным можно гнезда разорять,
Этой палкой – выручалкой, все цветочки посшибать.
Воспитатель: Ребята, правильно это? (ответ детей: НЕТ)
Послушайте внимательно как надо правильно вести себя в лесу.
Есть правила, которые надо соблюдать в лесу, сейчас вы их узнаете.
1 : Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать.
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай…
2 : Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь:
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
3 : Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать.
4 : Из рогатки не стрелять,
Ты пришел не убивать!
5: Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить.
6 : Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Воспитатель:
Сейчас вы правила знаете,
можно идти в лес гулять.
Сияет солнышко с утра,
И нам пора зарядку начинать.
(Логоритмическое упражнение зарядка)
"Прогулка на лесную полянку".
С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.
Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок.
(Ходьба).
Впереди – ручеёк, перейти вот мосток.
(Ходьба на носочках).
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.
(Прыжки).
Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом.
(Приседания).
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути.
Все головки вверх подняли бабочек мы увидали.
(Лёгкий бег).
(Смотрят вверх).
Сами бабочками стали. (Кружатся).
Покажитека мне, дети, как дует в лесу ветер?
Как деревья он качает, к земле ветки пригибает.
(Наклоны туловища влево, вправо).
Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем.
(Ходьба друг за другом по кругу).
Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок.
(Ходьба)
Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят
своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И
к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает.
Отгадывание загадок со звукоподражанием.
1.В шар свернулся под ногами.
На спине с тремя грибами.
Не споткнись — вдруг упадешь!
Это же колючий … еж.
Звукоподражание: ффф.
2.До ушей зеленый рот,
В камышах она живет.
И в болоте хохотушка
Громко квакает … лягушка.
Звукоподражание: кваква.
3.Очень тоненько жужжит
И над нами он кружит.
Берегись и млад, и стар.
Кровь у всех сосёт… комар.
Звукоподражание: ззз.
4.Тук да тук, тук да тук,
Что в лесу за странный стук?
Лес очистить от жучков
Проще пары пустячков!
Леса друг приятель.
Пёстрый, острый… дятел.
Звукоподражание: туктук. 5.У этой птицы нет гнезда,
Но это вовсе не беда.
И на деревьях у опушки
Нам кто «куку» поет? … Кукушка.
Звукоподражание: куку.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете?
(Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.)
Зайчик. Ой! Я боюсь.
Воспитатель. Здравствуй, зайчик нас не бойся! Мы — добрые люди,
в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки.
Верно, дети?
Зайчик. Нука, какую загадку вы про меня знаете?
(Дети с помощью взрослого называют загадку )
Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.
На гору бегом,
с горы кувырком.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
По полю скачет ушки
прячет,
Встанет столбом ушки
торчком.
Зимой беленький,
а летом серенький.
Никого не обижает,
а всех сам боится
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка
Кто это? …
Зайка: И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами
интересно.
(Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.)
Волк. Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза
домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою — как коза рогатая?
Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молочка принесла!
Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом,
чтобы все козлята меня слышали. А они почемуто не открывают мне
дверь. Почему?
Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему.
(Дети дружно объясняют.)
Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался.
Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы
будете со мною дружить?
Дети. Да!
Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём.
(Все идут дальше. Выходят на цветочную поляну)
Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов!
Отгадайте, о каком цветке загадка.
Стоит в поле цветок жёлтый глазок, белые реснички. Что это
за цветок? (ромашка) На что похожа ромашка? (варианты ответов: на
зонтик, маленькое солнышко в белых лепестках) Что вы о ней знаете?
(цветок) А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя
сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не
будет, она погибнет.
Воспитатель: Вот ромашка, посмотри,
Потеряла лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И ромашку соберите.
Игра «Собери ромашку».
(У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок –
«середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и
прикладывают свой лепесток).
Воспитатель: Идем те дальше по лесу гулять. Ой посмотрите Мишка
мишенька на пеньке сидит. (Все идут дальше. И видят у дерева,
сидит медведь.) Воспитатель. Здравствуй, мишенькамедведь. Почему ты такой
печальный сидишь?
Медведь. Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные
разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.
Проводится игра «У медведя во бору».
Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я
привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с
мишкой, пригласите его поиграть!
(На одной стороне площадки — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) дом
детей. Детизайчики и белочки (по выбору детей) имитируют движения: собирают грибы и
ягоды (наклоняются, выпрямляются), переступают через колючие кусты (высоко
поднимают ноги), подлезают под корни деревьев (подлезание боком), срывают яблоки
(становятся на носочки и поднимают руку вверх). Дети выходят из «дома» и идут к
«берлоге», приговаривая: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, Медведь постыл,
На печи застыл!!! С последним словом «медведь» выбегает из «берлоги» и ловит (салит)
играющих. Дети (звери) убегают в свой дом.)
Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все
вместе. Но если вдруг ктонибудь из нас заблудится, что надо кричать?
(ау)
Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру.
Игра «Угадай по голосу».
(Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети
идут по кругу и говорят: Дима, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя:
«Ау!» Нука, глазки открывай, Кто позвал тебя, узнай!
Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и
говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его
позвал. )
Воспитатель: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я
уверена, никто не потеряется в лесу.
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. ( Бабочка)
А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по
цветущему лугу.
Воспитатель: Кружатся в воздухе, Вьются, порхают, Крылья у бабочек
Быстро мелькают. Игра «Посади бабочку на цветок».
Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте
каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут
каждую бабочку на цветок такого же цвета).
Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали в лесу. Все, что нас
окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь.
Скажите, что хорошо, а что плохо для леса?
Дидактическая игра «Хорошо – плохо».
Рвать цветы на лесной полянке? – это плохо
Гулять по тропинке? – это хорошо
Собирать ягоды? – это хорошо
Собирать ядовитые грибы? – это плохо
Разводить костер на лесной полянке? – это плохо
Ломать ветки? – это плохо
Разорять гнезда птиц? – это плохо
Оставлять на полянке мусор? – это плохо
Воспитатель: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные
правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.
«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь.
Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай:
Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.
Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать.
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами
путешествие лес, в удивительный мир природы.
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим ручейка медлительную речь.
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!
Воспитатель: Наш праздник подходит к концу. Ваши крохотные
ладошки, ребята, со временем станут сильными. И я верю, что вы
вместе с другими сумеете сберечь нашу Землю для будущих поколений. До свидание, до новых встреч !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.