Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Оценка 5

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.07.2017
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес» Цель: Обогащать представления детей о том, что в лесу растут деревья, кустарники, трава, цветы, живут насекомые, птицы, бабочки, звери; показать простейшие связи между растительным и животным миром; подвести к выводу, что в лесу все взаимосвязано и лес надо беречь. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес» Цель: Обогащать представления детей о том, что в лесу растут деревья, кустарники, трава, цветы, живут насекомые, птицы, бабочки, звери; показать простейшие связи между растительным и животным миром; подвести к выводу, что в лесу все взаимосвязано и лес надо беречь. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Ход праздника: Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья! Дети: Доброе утро! Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Отправимся мы с вами в лес. Там нас ожидает много интересного. Воспитатель: Дети, так что же такое лес? -лес – дом для птиц и животных. -лес – красота нашей природы. -лес – врач, очищает воздух, дает кислород. Воспитатель: Правильно. Воспитатель: Ребята, для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно произнести волшебные слова. «Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся) И в лесу мы очутились» Вот мы с вами и в лесу. Здравствуй, лес. Дремучий лес Полный сказок и чудес! Все открой, не утаи, Ты же видишь мы – свои! Воспитатель: Ой, ребята, кто-то нам оставил записку на пенёчке. Слушайте внимательно. Записка: Вот рогатка, вам ребятки, чтобы птичек пострелять. Вот вам шумный пистолетик, чтоб зверюшек попугать. Этим камнем тяжеленным можно гнезда разорять, Этой палкой – выручалкой, все цветочки посшибать. Воспитатель: Ребята, правильно это? (ответ детей: НЕТ) Послушайте внимательно как надо правильно вести себя в лесу. Есть правила, которые надо соблюдать в лесу, сейчас вы их узнаете. 1 : Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать. Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай… 2 : Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь: Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки. 3 : Ветки дуба не ломай, Никогда не забывай Мусор с травки убирать, Зря цветы не надо рвать. 4 : Из рогатки не стрелять, Ты пришел не убивать! 5: Бабочки пускай летают, Ну кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. 6 : Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин - дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам не враги! Воспитатель: Сейчас вы правила знаете, можно идти в лес гулять. Сияет солнышко с утра, И нам пора зарядку начинать. (Логоритмическое упражнение зарядка) "Прогулка на лесную полянку". С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать. Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба). Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках). Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки). Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания). Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег). Все головки вверх подняли - бабочек мы увидали. (Смотрят вверх). Сами бабочками стали. (Кружатся). Покажите-ка мне, дети, как дует в лесу ветер? Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо). Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу). Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба) Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает. Отгадывание загадок со звукоподражанием. 1.В шар свернулся под ногами. На спине с тремя грибами. Не споткнись — вдруг упадешь! Это же колючий … еж. Звукоподражание: ф-ф-ф. 2.До ушей зеленый рот, В камышах она живет. И в болоте хохотушка Громко квакает … лягушка. Звукоподражание: ква-ква. 3.Очень тоненько жужжит И над нами он кружит. Берегись и млад, и стар. Кровь у всех сосёт… комар. Звукоподражание: з-з-з. 4.Тук да тук, тук да тук, Что в лесу за странный стук? Лес очистить от жучков - Проще пары пустячков! Леса друг - приятель. Пёстрый, острый… дятел. Звукоподражание: тук-тук. 5.У этой птицы нет гнезда, Но это вовсе не беда. И на деревьях у опушки Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка. Звукоподражание: ку-ку. Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете? (Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.) Зайчик. Ой! Я боюсь. Воспитатель. Здравствуй, зайчик нас не бойся! Мы — добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети? Зайчик. Ну-ка, какую загадку вы про меня знаете? (Дети с помощью взрослого называют загадку ) Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора. На гору бегом, с горы кувырком. По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. Зимой беленький, а летом серенький. Никого не обижает, а всех сам боится Длинные ушки, Быстрые лапки. Серый, но не мышка Кто это? … Зайка: И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно. (Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.) Волк. Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою — как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мама пришла, Молочка принесла! Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему? Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему. (Дети дружно объясняют.) Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить? Дети. Да! Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём. (Все идут дальше. Выходят на цветочную поляну) Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! Отгадайте, о каком цветке загадка. Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички. Что это за цветок? (ромашка) На что похожа ромашка? (варианты ответов: на зонтик, маленькое солнышко в белых лепестках) Что вы о ней знаете? (цветок) А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет. Воспитатель: Вот ромашка, посмотри, Потеряла лепестки. Лепесточки вы возьмите И ромашку соберите. Игра «Собери ромашку». (У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток). Воспитатель: Идем те дальше по лесу гулять. Ой посмотрите Мишка - мишенька на пеньке сидит. (Все идут дальше. И видят у дерева, сидит медведь.) Воспитатель. Здравствуй, мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь? Медведь. Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному. Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть! Проводится игра «У медведя во бору». (На одной стороне площадки — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) - дом детей. Дети-зайчики и белочки (по выбору детей) имитируют движения: собирают грибы и ягоды (наклоняются, выпрямляются), переступают через колючие кусты (высоко поднимают ноги), подлезают под корни деревьев (подлезание боком), срывают яблоки (становятся на носочки и поднимают руку вверх). Дети выходят из «дома» и идут к «берлоге», приговаривая: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, Медведь постыл, На печи застыл!!! С последним словом «медведь» выбегает из «берлоги» и ловит (салит) играющих. Дети (звери) убегают в свой дом.) Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау) Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру. Игра «Угадай по голосу». (Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети идут по кругу и говорят: Дима, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя: «Ау!» Ну-ка, глазки открывай, Кто позвал тебя, узнай! Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал. ) Воспитатель: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу. А сейчас отгадайте загадку: Шевелились у цветка Все 4 лепестка: Я сорвать его хотел Он вспорхнул и улетел. ( Бабочка) А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу. Воспитатель: Кружатся в воздухе, Вьются, порхают, Крылья у бабочек Быстро мелькают. Игра «Посади бабочку на цветок». Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета). Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали в лесу. Все, что нас окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь. Скажите, что хорошо, а что плохо для леса? Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Рвать цветы на лесной полянке? – это плохо Гулять по тропинке? – это хорошо Собирать ягоды? – это хорошо Собирать ядовитые грибы? – это плохо Разводить костер на лесной полянке? – это плохо Ломать ветки? – это плохо Разорять гнезда птиц? – это плохо Оставлять на полянке мусор? – это плохо Воспитатель: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте. «Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь. Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай: Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать. Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать. Бабочки пускай летают, ну кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…» Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие лес, в удивительный мир природы. Мы любим лес в любое время года, Мы слышим ручейка медлительную речь. Все это называется природа, Давайте же всегда ее беречь! Воспитатель: Наш праздник подходит к концу. Ваши крохотные ладошки, ребята, со временем станут сильными. И я верю, что вы вместе с другими сумеете сберечь нашу Землю для будущих поколений. До свидание, до новых встреч !!!!!!!!!!!!!!!!!!
летний экологический праздник ЧУДЕСТНЫЙ ЛЕС.docx
Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес» Цель:  Обогащать   представления   детей   о   том,   что   в   лесу   растут деревья, кустарники, трава, цветы, живут насекомые, птицы,   бабочки, звери; показать простейшие связи между растительным и животным миром; подвести к выводу, что в лесу все взаимосвязано и лес надо беречь. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.  Ход праздника: Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья! Дети: Доброе утро! Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В  путешествие не простое, а волшебное. Отправимся мы с вами в лес. Там  нас ожидает много интересного.  Воспитатель: Дети, так что же такое лес?  ­лес – дом для птиц и животных.  ­лес – красота нашей природы.  ­лес – врач, очищает воздух, дает кислород. Воспитатель: Правильно. Воспитатель: Ребята, для того, чтобы отправиться в путешествие, нам  нужно произнести волшебные слова.  «Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся) И в лесу мы очутились» Вот мы с вами и в лесу. Здравствуй, лес.  Дремучий лес  Полный сказок и чудес!  Все  открой, не утаи,  Ты же видишь мы – свои! Воспитатель: Ой, ребята, кто­то нам оставил записку на пенёчке.  Слушайте внимательно. Записка: Вот рогатка, вам ребятки, чтобы птичек пострелять.  Вот вам шумный пистолетик, чтоб зверюшек попугать.  Этим камнем тяжеленным можно гнезда разорять,  Этой палкой – выручалкой, все цветочки посшибать. Воспитатель: Ребята, правильно это? (ответ детей: НЕТ) Послушайте внимательно  как надо правильно вести себя в лесу. Есть правила, которые надо соблюдать в лесу, сейчас вы их узнаете. 1 :                Если в лес пришел гулять,                     Свежим воздухом дышать.                     Бегай, прыгай и играй,                     Только, чур, не забывай… 2 :                Что в лесу нельзя шуметь,                     Даже очень громко петь:                     Испугаются зверюшки,                     Убегут с лесной опушки. 3 :               Ветки дуба не ломай,                      Никогда не забывай                    Мусор с травки убирать,                     Зря цветы не надо рвать. 4 :                Из рогатки не стрелять,                     Ты пришел не убивать! 5:                Бабочки пускай летают,                     Ну кому они мешают?                    Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. 6 :               Ты в лесу всего лишь гость.                     Здесь хозяин  ­ дуб и лось.                     Их покой побереги,                     Ведь они нам не враги! Воспитатель: Сейчас вы правила знаете, можно идти в лес гулять. Сияет солнышко с утра, И нам пора зарядку начинать. (Логоритмическое упражнение зарядка) "Прогулка на лесную полянку". С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать. Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок.  (Ходьба). Впереди – ручеёк, перейти ­ вот мосток.  (Ходьба на носочках). Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.  (Прыжки). Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания). Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути.  Все головки вверх подняли ­ бабочек мы увидали.  (Лёгкий бег). (Смотрят вверх). Сами бабочками стали. (Кружатся). Покажите­ка мне, дети, как дует в лесу ветер? Как деревья он качает, к земле ветки пригибает.  (Наклоны туловища влево, вправо). Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем.  (Ходьба друг за другом по кругу). Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок.  (Ходьба) Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят  своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает. Отгадывание загадок со звукоподражанием. 1.В шар свернулся под ногами. На спине с тремя грибами. Не споткнись — вдруг упадешь! Это же колючий … еж. Звукоподражание: ф­ф­ф. 2.До ушей зеленый рот, В камышах она живет. И в болоте хохотушка Громко квакает … лягушка. Звукоподражание: ква­ква. 3.Очень тоненько жужжит И над нами он кружит. Берегись и млад, и стар. Кровь у всех сосёт… комар. Звукоподражание: з­з­з. 4.Тук да тук, тук да тук, Что в лесу за странный стук? Лес очистить от жучков ­ Проще пары пустячков! Леса друг ­ приятель. Пёстрый, острый… дятел. Звукоподражание: тук­тук. 5.У этой птицы нет гнезда, Но это вовсе не беда. И на деревьях у опушки Нам кто «ку­ку» поет? … Кукушка. Звукоподражание: ку­ку. Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете? (Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.) Зайчик. Ой! Я боюсь. Воспитатель. Здравствуй, зайчик нас не бойся! Мы — добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети? Зайчик. Ну­ка, какую загадку вы про меня знаете?  (Дети с помощью взрослого называют загадку ) Комочек пуха, длинное ухо,  Прыгает ловко,  любит морковку.  На гору бегом,  с горы кувырком.  У косого нет берлоги,  Не нужна ему нора.  От врагов спасают ноги,  А от голода – кора.  По полю скачет ­ ушки  прячет, Встанет столбом ­ ушки  торчком. Зимой беленький,  а летом серенький. Никого не обижает,  а всех сам боится  Длинные ушки,  Быстрые лапки. Серый, но не мышка Кто это? … Зайка: И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно. (Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.) Волк. Ребята!   Живет   в   лесу   коза   с   козлятами.   Как   придет   коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята   мне   не   открывают.   Я   правильно   пою   —   как   коза   рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мама пришла, Молочка принесла! Волк. Вот   как   я   стараюсь,   всегда   пою   громко,   грубым   голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему­то не открывают мне дверь. Почему? Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему. (Дети дружно объясняют.) Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить? Дети. Да! Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём.  (Все идут дальше. Выходят на цветочную поляну) Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! Отгадайте, о каком цветке загадка. Стоит в поле цветок ­ жёлтый глазок, белые реснички. Что это  за цветок? (ромашка) На что похожа ромашка? (варианты ответов: на  зонтик, маленькое солнышко в белых лепестках) Что вы о ней знаете?  (цветок) А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя  сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет. Воспитатель: Вот ромашка, посмотри, Потеряла лепестки.  Лепесточки вы возьмите И ромашку соберите. Игра «Собери ромашку». (У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок –  «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и  прикладывают свой лепесток).  Воспитатель: Идем те дальше по лесу гулять. Ой посмотрите Мишка ­  мишенька  на пеньке сидит. (Все идут дальше. И видят у дерева, сидит медведь.) Воспитатель. Здравствуй,   мишенька­медведь.   Почему   ты   такой печальный сидишь? Медведь.   Я   так   люблю   со   всеми   играть,   а   все   звери   лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному. Проводится игра «У медведя во бору». Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть! (На одной стороне площадки  — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) ­ дом  детей. Дети­зайчики и белочки (по выбору детей) имитируют движения: собирают грибы и ягоды (наклоняются, выпрямляются), переступают через колючие кусты (высоко  поднимают ноги), подлезают под корни деревьев (подлезание боком), срывают яблоки  (становятся на носочки и поднимают руку вверх). Дети  выходят из «дома» и идут к  «берлоге», приговаривая: У медведя во бору  Грибы, ягоды беру, Медведь постыл,  На печи застыл!!! С последним словом «медведь» выбегает из «берлоги» и ловит (салит)  играющих. Дети (звери) убегают в свой дом.) Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто­нибудь из нас заблудится, что надо кричать?  (ау) Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру. Игра «Угадай по голосу». (Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети  идут по кругу и говорят: Дима, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя:  «Ау!» Ну­ка, глазки открывай,  Кто позвал тебя, узнай!  Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и  говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его  позвал. ) Воспитатель: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу. А сейчас отгадайте загадку: Шевелились у цветка Все 4 лепестка: Я сорвать его хотел Он вспорхнул и улетел. ( Бабочка) А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по  цветущему лугу.  Воспитатель: Кружатся в воздухе, Вьются, порхают, Крылья у бабочек  Быстро мелькают. Игра «Посади бабочку на цветок». Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте  каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут  каждую бабочку на цветок такого же цвета). Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали в лесу. Все, что нас  окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь.  Скажите, что хорошо, а что плохо для леса? Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Рвать цветы на лесной полянке? – это плохо Гулять по тропинке? – это хорошо Собирать ягоды? – это хорошо Собирать ядовитые грибы? – это плохо Разводить костер на лесной полянке? – это плохо Ломать ветки? – это плохо Разорять гнезда птиц? – это плохо Оставлять на полянке мусор? – это плохо Воспитатель: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные  правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте. «Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,  Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь.  Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.  Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай:  Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.  Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать.  Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?  Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…» Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами  путешествие лес, в удивительный мир природы. Мы любим лес в любое время года, Мы слышим ручейка медлительную речь. Все это называется природа, Давайте же всегда ее беречь!  Воспитатель: Наш   праздник   подходит   к   концу.   Ваши   крохотные ладошки,   ребята,   со   временем   станут   сильными.   И   я   верю,   что     вы вместе с другими сумеете сберечь нашу Землю для будущих поколений. До свидание, до новых встреч !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»

Летний экологический праздник на улице в ДОУ Младшая группа «Чудесный лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017