Летний план в средней группе

  • Образовательные программы
  • docx
  • 15.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План летней оздоровительной работы в средней группе «Колокольчик» 2018г Беседа о правилах дорожного движения (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 18-20) Отгадывание загадок (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 82) Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль».
Иконка файла материала летний план 18г ср.гр..docx
План летней оздоровительной работы в средней группе «Колокольчик»  2018г Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие П/и «Автомобили»,  «Воробышки и  автомобиль». Отгадывание  загадок (Т.Ф. Саулина «Знакомим  дошкольников с  правилами дорожного  движения», с. 82) Чтение стихотворени я В. Кожевникова  «Светофор», рассказа  Н. Носова  «Автомобиль». 01.06.­ 08.06.18г «Неделя  осторожного  пешехода» Беседа о правилах  дорожного движения (Т.Ф.  Саулина «Знакомим  дошкольников с правилами  дорожного движения», с.  18­20) Цель: учить правильно  называть элементы дороги;  познакомить с правилами  движения по обочине  дороги; закреплять знания о знакомых правилах  дорожного движения. Наблюдение за  светофором (Т.Ф. Саулина  «Знакомим дошкольников с правилами дорожного  движения», с. 20­21) Цель: закреплять знания  детей о работе светофора, о правилах перехода улицы. Беседа «О чём говорят  дорожные знаки» Цель: познакомить детей с  предупреждающими и  указательн дорож. знаками,  учить различать их.Итоговое  мероприятие Неделя, тема 01.06.­ 08.06.18г «У Солнышка  в гостях» досуг «В гости к крокодилу Гене» (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 22­24) Цель: закреплять правила безопасного поведения на дороге. Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное Беседа о значении Солнца  для жизни на Земле. Цель: дать представление  детям о важности Солнца  для жизни человека,  растений, животных. Опытно­ экспериментальная  деятельность «Где быстрее нагреется вода: в тени или  на солнце?», «С помощью  каких предметов можно  пускать солнечных  зайчиков?» П/и «Солнышко и  дождик», «Совушка»,  «У медведя во бору»,  «Курочка­хохлатка». Чтение сказки К.  Чуковского  «Краденое солнце»,  рассказа Н. Сладкова  «Медведь и Солнце»,  потешки «Солнышко­ колоколнышко». развитие Слушание «Песенки  Львёнка и Черепахи». Продуктивная  деятельность: аппликация  коллективная «Солнышко и  его друзья» (из комочков  салфеток) Цель: развивать мелкую  моторику рук,  художественный вкус,  фантазию; воспитывать  аккуратность при работе. Итоговое  мероприятие акция «Нарисуй и подари солнышко другу». Цель: воспитывать дружелюбные отношения между детьми.Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие П/и «Караси и щука»,  «Карусели», «Найди  пару», «Лягушки и  цапля». Продуктивная деятельность: лепка «Полезные продукты» Чтение сказки К.  Чуковского  «Мойдодыр»,  стихотворения С.  Михалкова «Про  девочку, которая  плохо кушала». 11.06.­  15.06.18г. «Неделя  здоровья» Беседа «Что я знаю о себе? Мой организм» (И.М.  Новикова «Формирование  представлений о здоровом  образе жизни у  дошкольников», с. 45­46) Цель: формировать  элементарные  представления детей об  организме человека, об  органах чувств и их  значении. Беседа «Физкультура и  здоровье» (И.М. Новикова  Цель: познакомить детей с  понятием «физическая  культура»; формировать  представления о  двигательных качествах  человека, о значении  физических упражнений  для здоровья. Беседа «Питание и  С.­р. игра «Больница» Цель: расширять представления детей о поведении   врача   и пациента   в   разных ситуациях. Д/и «Сложи картинку», сначала, что потом». «Чтоздоровье» (И.М. Новикова  Цель: формировать  представления детей о  полезных для здоровья  продуктах Итоговое  мероприятие День здоровья.  Цель: приобщать дошкольников к здоровому образу жизни, закреплять на доступном уровне необходимые знания в  области физической культуры и спорта, выявлять интересы и способности детей. Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Подвижная музыкальная  игра «Шёл король по лесу». Продуктивная  деятельность: рисование  «Моя любимая сказка». Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие 18.06. –  22.06.18г «В гостях у  сказки» П/и «Лиса и куры»,  Козлята и волк».  Чтение народных  сказок «Пастушок с  дудочкой», «Ивовый  росток», сказки М.  Москвиной «Что  случилось с  крокодилом» В.  Осеевой «Волшебная  иголочка» Цель: познакомить  детей с новыми  сказками; продолжать  работу по  формированию  интереса к книге. Театрализованная  игра «Лисичка со  скалочкой». Цель: учить детейразыгрывать  несложные представл.  по знакомым литер.  произведениям;  побуждать к  инициативе, сам­ти в  выборе роли. Итоговое  мероприятие Досуг «Поляна сказок». Цель: поддерживать интерес к художественной литературе, вспомнить полюбившиеся сказки. Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Чтение рассказа Н.  Носова «Затейники»,  стихотворения Д.  Хармса «Очень  страшная история». П/и «Жмурки»,  «Ловишки»,  Огуречик», «Повар и  котята». Продуктивная  деятельность: изготовление фигурок из бумаги,  раскрашивание раскрасок,  лепка по замыслу. 25.06.­ 29.06.18г «Мы непоседы» Беседа «Опасные  насекомые» (К.Ю. Белая  «Формирование основ  безопасности у  дошкольников», с. 49­51). Д/и «Грибная полянка»  (закреплять знания о  съедобных и несъедобных  грибах), «Небо, земля,  вода» (закреплять знания о  среде обитания живых  существ). Опытно­ экспериментальная  деятельность «Где вода?» Цель:  определить, что  песок и глина по­разному  впитывают водуТрудовая  деятельность: мытьё  кукольной посуды. Цель: учить в процессе  труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать  желание трудиться рядом,  стремление к общению в  труде. Итоговое  мероприятие Игра­путешествие «В гостях у бабушки Забавушки» Цель: вызвать положительные эмоции в процессе игр и забав. Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие 02.07.­  06.07.18г. «Неделя  творчества»   Конкурс поделок из  бросового материала. Цель: привлекать  родителей к участию в  конкурсах, проводимых в  детском саду; воспитывать  желание творить вместе со  своими детьми. Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Продуктивная  деятельность: «Превращай  и удивляй» (изготовление  игрушек из бумаги).  «Ожившие камешки»  (поделки из камешков).  «Красивая посуда»  (украшение посуды по  мотивам сказки К.  Чуковского «Федорино  горе»). Аппликация  «Сказочное дерево». Цель: развивать  воображение, эстетический  вкус, творческиеспособности детей. Мини­концерт для детей  мл. гр. «Наши звёздочки». Цель: спос­ть развитию  творческих способностей,  умению выступать на  публике, воспитывать  смелость, инициативность. Театр­ия сказки «Колобок» для детей младшей группы. Цель: вос­ть интерес к нар.  творчеству, разв активность, инициативность; спос­ть  развитию полож. эмоций от  удачного выступления. Итоговое  мероприятие Выставка работ детского творчества. Цель: развивать детское творчество; удовлетворять потребности детей в самовыражении. Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое  развитие Художественно – эстетическое развитие 09.07.­  13.07.18г. «Неделя  природы» Беседы «Правила  поведения на природе»  (К.Ю. Белая  «Формирование основ  безопасности у  дошкольников», с. 47­49),  «Правила поведения при  грозе» (К.Ю. Белая  «Формирование основ  безопасности у  Чтение рассказов Н.  Сладкова, М.  Пришвина, Е.  Чарушина. П/и «У медведя во  бору», «Совушка»,  «Караси и щука». Продуктивная  деятельность: макетирование «Путешествие по природным  зонам» Цель: поддерживать и  создавать условия для  развития творческого  потенциала ребенка. Социально – коммуникативное развитие Настольные  игры «Кто, где  живёт», «Времена  года», «Животные». Д/и «Найди дерево».дошкольников», с. 53­55). Цель: формировать навыки  безопасного поведения на  природе и во время грозы. Рассматривание  иллюстраций с  изображением различных  объектов и явлений  природы. Наблюдения за  насекомыми, за растениями, за животными, за прир.  явлениями, за погодой. Цель: развивать наб­сть,  любознательность, вос­ть  бережное отношение к  природе. Викторина «Знатоки природы». Цель: обобщить знания детей по теме недели. Познавательное развитие Речевое развитие Просмотр  мультфильма: «Цветик­ семицветик». Чтение стихотворений С.Я. Маршака  «Разноцветная книга»,  Я. Акима  «Разноцветные дома»,  потешек про радугу Итоговое  мероприятие Неделя, тема 16.07.­  20.07.18г. «Радужная  неделя» Физическое  развитие Художественно – эстетическое развитие Продуктивная  деятельность: рисование  «Радуга», «Разноцветные  дома». Социально – коммуникативное развитие Д/и «Найди такой  же», «Подбери по  цвету». Итоговое  мероприятие коллаж «Этот разноцветный мир» Цель: закреплять цвета, умение находить вокруг предметы заданного цвета.Неделя,  тема 23.07.­  31.07.18г. «Неделя  народной  культуры и  творчества» Познавательное развитие Речевое развитие Физическое  развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Рассматривание альбома «Игры наших бабушек и  дедушек». Слушание русской  народной песни «Во  поле берёзка стояла». Чтение русских  народных сказок:  «Жихарка», «Лиса и  козёл», «Лисичка со  скалочкой», «Чудесные Русские народные подвижные  игры «Пятнашки», «Жмурки»,  «Платок»,  «Лошадки». Продуктивная  деятельность: рисование «Мой любимый сказочный герой»,  лепка «Дымковская баршня».лапоточки». Чтение и  заучивание потешек  «Пошёл котик на  торжок», «Свинка  Ненила», «Дедушка  Ежок», «На реке –  камыши». Разучивание народных считалок «Трух­тух,  трух­тух­тух, ходит по  двору петух…», «Жил  в реке один налим…»,  «Белки зайцев  угощали…» Итоговое  мероприят ие Неделя,  тема 01.08.­  10.08.18г. «Неделя  театра» выставка предметов быта, творчества русского народа «Русская старина». Цель: привлечь родителей к организации выставки; знакомить детей с богатством русской народной культуры. Познавательное Речевое развитие развитие Физическое  развитие Художественно – эстетическое развитие Беседы «Волшебный мир  театра», «Как вести себя  в театре». Цель: дать детям    Продуктивная  деятельность: аппликация   коллективная «Кто­кто в  теремочке живёт». Социально – коммуникативное развитие Сюжетно – ролевая  игра «Мы пришли в  театр». Цель:  познакомить спредставление о театре;  расширять знания театра  как вида искусства;  познакомить с видами  театров; воспитывать  эмоционально  положительное  отношение к театру;  напомнить правила  поведения в театре. Просмотр театральной  постановки в местном  кукольном театре. Цель:  совершенствовать  умение пользоваться  ножницами, развивать мелкую  моторику пальцев. Слушание аудиосказки «Волк  и семеро козлят». Театрализованное  представление для малышей  «Волк и козлята». Цель:  развивать  артистичность, умение  выступать на публике. правилами поведения в  театре; вызвать интерес и  желание играть  (выполнять роль  «кассира», «билетера»,  «зрителя», «актёра»);  воспитывать дружеские  взаимоотношения. Игра­драматизация «При думай веселый и грустный  диалог между Мышкой и  Мишкой». Цель:  развивать  коммуникативные  качества; разнообразить  интонационную  выразительность. Игра  "Что мы делали, не  скажем" Цель: развивать  находчивость,  воображение. Итоговое  мероприят ие Создание игры «Загадки и отгадки». Цель: привлечь детей к раскрашиванию карточек для игры «Загадки и отгадки» (тема «Сказочные герои»). Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие13.08.­  17.08.18г. «Спортивная  неделя» Ситуативный разговор «Для  чего нужна зарядка». Цель: продолжать  формировать потребности в  здоровом образе жизни. Беседа о видах спорта. Цель: расширять знания детей  о видах спорта. Рассматривание иллюстраций  о видах спорта. Продуктивная  деятельность: лепка  «Спортивный  калейдоскоп». Д/и «Угадай, что за  спорт». П/и с мячом  «Футболисты»,  «Баскетбол», «Мяч  через сетку», со  скакалками,  «Бадминтон». Упражнения на  развитие  движений: прыжки в  длину, метание в цель, перебрасывание мяча  друг другу и через  сетку, бег с  остановкой по  сигналу. Итоговое  мероприятие «Весёлые старты». Цель: воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, положительного отношения к спорту и физическим  упражнениям Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – Социально –20.08.­  24.08.18г. «Ребятам о  зверятах» Беседа «Почему дикие  животные не могут жить  дома?» Рассматривание альбома  «В мире животных». Просмотр документального фильма «Ребятам о  зверятах». Цель: расширять знания  детей о животных Чтение рассказов М.  Пришвина, В. Бианки П/и «Лохматый пёс»,  «Кот и мыши»,  «Лягушки и цапля»,  «Лиса и гуси»,  «Охотник и зайцы». Итоговое  мероприятие развлечение «Ребятам о зверятах». Цель: воспитывать заботливое отношение к животным, закреплять знания о них. эстетическое развитие коммуникативное развитие Д/и «Кто где живёт»,  «Назови детёныша»,  «Кто чем питается»,  «Домашние и дикие  животные», «Угадай  по описанию». Сюжетно­ролевая  игра «Зоопарк». Вечер  загадок «Отгадай  загадку – покажи  отгадку». Цель: развивать  умение отгадывать  загадки, закреплять  знания о животных.Неделя, тема Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие 27.08.­  31.08.18г. «Неделя  вкусного лета» Беседа «Что нам лето  подарило?» Рассматривание альбомов  «Овощи», «Фрукты»,  «Ягоды», «Грибы». Чтение сказки В.  Катаева «Дудочка и  кувшинчик», рассказов Я. Тайц «По ягоды»,  Н. Носова «Огурцы». П/и «Есть у нас  огород». Художественно – эстетическое развитие Продуктивная  деятельность: рисование и лепка «Дары лета»,  аппликация «Заготовки на  зиму». Социально – коммуникативное развитие Д/и «Овощи, фрукты,  ягоды», «Угадай по  вкусу», «Вершки и  корешки». Сюжетно­ролевая  игра «Овощной  магазин». Цель: способствовать  творческому  использованию в играх представлений об  окружающей жизни;  побуждать к  самостоятельному  подбору и созданию  атрибутов игры. Итоговое  мероприятие Развлечение «Во саду ли, в огороде…» Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание и  память детей. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии.