Летняя работа по русскому языку "Незабывалочка"
Оценка 4.8

Летняя работа по русскому языку "Незабывалочка"

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
1 кл
11.05.2024
Летняя работа по русскому языку "Незабывалочка"
"Незабывалочка" поможет ребёнку без особых усилий в течение лета не растерять знания. Для этого предлагается ежедневно, исключая выходные, выполнять задания одной (только одной!) широкой строки.
ЛЕТОрусский язык1класс.docx

 

 

НЕЗАБЫВАЛОЧКА

 

(русский язык

для будущих учеников 2 класса

по программе «Школа России»)


 

 

 

Здравствуй, дорогой Друг!

Ты держишь в руках «Незабывалочку», которая поможет тебе без особых усилий в течение лета не растерять те знания, которые ты добывал целый учебный год.

Для этого каждое утро, исключая выходные, выполняй задания одной (только одной!) широкой строки. Помни, «Незабывалочкой» предполагается работа не более 15 минут в день. Поэтому не отвлекайся, быстро выполни задания строки и отдыхай.

Удачи тебе, дорогой Друг, и самого чудесного лета!

 


 

 

июнь (первая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

М_сква (о/а)

ж_ть (и/ы)

в_р_бей (о/а)

живу Москва

воробей

живу Москва

воробей

Я живу в Москве.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

еж_ (и/ы)

_осква (М/м)

т_традь (е/и) Р_ссия (о/а)

ежи

ужи

тетрадь

ежи

ужи

тетрадь

В наших лесах живут ежи и ужи.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

_риша (Г/г)

рыж_е (и/ы)

к_рова (о/а)

тетра_ь (д/т)

корова

Гриша

рыжие

корова

Гриша

рыжие

У дяди Гриши есть рыжие коровы.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

_оссия (Р/р)

ж_вут (и/ы)

щука (у/ю) м_дведь(и/е)

живут

зубастые

озеро

живут

зубастые

озеро

В озере живут зубастые щуки.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

п_нал (е/и)

ч_йка (а/я)

Ро__ия (с/сс)

медве_ь(д/т)

быстрые

летают

чайки

быстрые

летают

чайки

Над морем летают быстрые чайки.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

июнь (вторая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

р_бята (е/и)

нач_ло (а/я)

_лья (И/и)

в_р_бьи  (о/а)

начало

интересно

очень

 начало

интересно

очень

Начало книги было очень интересным.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

А__а (н/нн)

_рина (И/и)

кач_лись (а/я)

качались

Анна

Ирина

качались

Анна

Ирина

Анна и Ирина качались на качелях во дворе.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

к_тёнок (о/а)

пуш_стый (и/ы)

п_льто (о/а)

пальто

котёнок

пушистый

пальто

котёнок

пушистый

У Маши жил пушистый котёнок.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

реш_ла (и/ы)

_нна (А/а)

ру__кий (с/сс)

задача

решила

трудная

задача

решила

трудная

На уроке Анна решила трудную задачу.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

душ_стые (и/ы)

_аша (М/м)

_зык (и/е/я)

цветут

язык душистые

цветут

язык душистые

В саду у Маши цветут душистые розы.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

июнь (третья неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

д_рога (о/а)

освещ_ла (а/я)

л_сной (е/и)

лесная

яркая

освещала

лесная

яркая

освещала

Лесную дорогу освещала яркая луна.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

душ_стый (и/ы)

цв_ты (е/и)

са_ (д/т)

ночью

аромат

душистый

ночью

аромат

душистый

Ночью сад наполнил душистый аромат цветов.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

Р_ссия (о/а)

М_сква (о/а)

ру__кий (с/сс)

ленточка

яркие

появились

ленточка

яркие

появились

На небе появились яркие звёздочки.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

реш_ла (и/ы)

_нна (А/а)

_зык (и/е/я)

п_льто (о/а)

задача

решила

трудная

задача

решила

трудная

На уроке Анна решила трудную задачу.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

свеж_м (и/ы)

в_терок (е/и)

м_л_ко(о/а)

А__а (н/нн)

подуло

свежий речка

подуло

свежий речка

С речки подуло свежим ветерком.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

июнь (четвёртая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

к_лючий  (о/а)

фырч_л (а/я)

ёж_к (и/ы)

ежи

колючий

фырчал

ежи

колючий

фырчал

Под кустом фырчал колючий ёжик.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

журч_л (а/я)

в_сёлые (е/и)

медве_ь(д/т)

веселить

ручьи

зажурчали

веселить

ручьи

зажурчали

Весной зажурчали весёлые ручьи.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

кла__  (с/сс)

_лья (И/и)

х_роший (о/а)

Илья

друзья

хорошие

Илья

друзья

хорошие

У Ильи в классе хорошие друзья.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

с_нели (и/е)

г_рошек (о/а)

мыш_ (и/ы)

мышиного

горошка

цветы

мышиного

горошка

цветы

Всюду синели цветы мышиного горошка.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

груш_ (и/ы)

ябл_ко(о/а)

м_дведь (и/е)

лежали сочные

яблоки

лежали сочные

яблоки

В вазе лежали румяные яблоки и сочные груши.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

июль (первая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

И__а  (н/нн)

полож_ла (и/ы)

с_л_вей (о/а)

соловей Инна

положила

соловей

Инна

положила

Тётя Инна положила на стол ножи и вилки.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

прич_л (а/я)

уч_ник (е/и)

учит_ль (е/и)

х_рошо (о/а)

большой

корабль

причал

большой

корабль

причал

К причалу подошёл большой корабль.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

м_лыши (а/о)

ч_сто (а/я)

х_дили (о/а)

ходили

летом

малыши

ходили

летом

малыши

Летом малыши часто ходили в лес.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

душ_стые (и/ы)

в  л_су (е/и)

п_льто (о/а)

расцвели

ландыши

душистые

расцвели

ландыши

душистые

В лесу расцвели душистые ландыши.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

_ула  (Т/т)

ж_вут (и/ы)

м_шина (а/о)

ябл_ко(о/а)

живут

Илья

друзья

живут

Илья

друзья

Дима и Катя - друзья Ильи. Они живут в Туле.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

июль (вторая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

_риша (Г/г)

цв_тные (е/и)

к_р_ндаш (а/о)

цветные

карандаши

Гриша

 цветные

карандаши

Гриша

У Гриши есть цветные карандаши.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

_емён (С/с)

ч_сто (а/я)

гр_бы (и/е)

М_сква (о/а)

ходит

грибы

часто

ходит

грибы

часто

Дед Семён часто ходит в лес за грибами.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

с_роки  (о/а)

кр_чат  (и/е)

за_ц (я/и)

м_шина (а/о)

громко

заяц

окошко

громко

заяц

окошко

За домом громко кричат сороки.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

р_бята (е/и)

б_гут (е/и)

ры__ка  (б/п)

уч_ник (е/и)

речка

рыбка

ловить

речка

рыбка

ловить

Ребята бегут на речку ловить рыбку.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

дач_ (а/я)

_аша (Д/д)

р_ка (е/и)

учит_ль (е/и)

берег

стояла высокие

берег

стояла высокие

Дача тёти Даши стояла на высоком берегу реки.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

июль (третья неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

гн_здо (е/и)

пищ_т (а/я)

г_лчата (а/о)

т_традь (и/е)

галчата

гнездо

крошечные

галчата

гнездо

крошечные

В гнезде пищат крошечные галчата.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

прич_дливое (у/ю)

р_бята (е/и)

р_бота (а/о)

узоры

оставили

причудливо

узоры

оставили

причудливо

Ребята оставили на песке причудливые узоры.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

Ро__ия (с/сс)

М_сква (о/а)

п_нал (е/и)

м_л_ко (а/о)

Москва

интересные

музеи

Москва

интересные

музеи

В Москве есть много интересных музеев.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

стр_жи (е/и)

Р_ссия (а/о)

л_сица (е/и)

п_нал (и/е)

ласточки

Россия

стрижи

ласточки

Россия

стрижи

В мае в Россию возвращаются ласточки и стрижи.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

б_лото (о/а)

тр_ва (а/о)

л_гушка (и/е/я)

травяные

болото лягушки

травяные

болото лягушки

 Около рек и болот живут травяные лягушки.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

июль (четвёртая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

сп_шит  (и/е)

камыш_ (и/ы)

вет_р (и/е)

налетел

утиная

спешит

налетел

утиная

спешит

Налетел ветер. Утиная семья спешит в камыши.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Р_ссия (а/о)

М_сква (а/о)

п_тух (и/е)

к_рова (о/а)

разные

животное

Россия

разные

животное

Россия

В России есть много разных видов животных.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

дож_ь  (д/т)

р_бята (е/и)

ч_десная (у/ю)

радуга

чудесная

улыбнулась

радуга

чудесная

улыбнулась

Прошёл дождь. С неба улыбнулась чудесная радуга.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

т_пло (и/е)

учит_ль (и/е)

уч_ник (и/е) вет_р (и/е)

ветер

окно

уютно

ветер

окно

уютно

За окном выл ветер. А в доме было тепло и уютно.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

улы_ка (б/п)

е_о (г/в)

дру_ (г/к)

ябл_ко(о/а)

радость

улыбка улыбнись

радость

улыбка улыбнись

Улыбнись другу. Поменяй свою улыбку на его радость.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

август (первая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

леж_т (и/ы)

ладо_ка (ш/ж)

р_са (о/а)

ладошка листик

капелька

ладошка листик

капелька

На ладошке листика лежит капелька росы.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

_кно (о/а)

_юся (Л/л)

медве_ь (д/т)

шептал

окно

Люсенька

шептал

окно

Люсенька

За окном тихо шептал дождик. И Люсенька заснула.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

д_машний (о/а)

ч_стые (а/я)

к_рова (о/а)

крыши

барабанит

частые

крыши

барабанит

частые

 Частые капли забарабанили по крышам домов.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

на дач_ (у/ю)

м_лыши (а/о)

п_нал (и/е)

малыши

едут

бабушка

малыши

едут

бабушка

Малыши Лёня и Толя едут с бабушкой на дачу.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

см_шит (и/е)

л_сица (и/е)

п_нал (и/е)

ябл_ко(о/а)

погладил

солнце рассмешил

погладил

солнце рассмешил

Луч солнца погладил Юлечку и рассмешил её.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

август (вторая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

с_ды (а/о)

г_лоса (а/о)

за_ц (я/и)

м_шина (а/о)

голоса

птичьи

смолкали

голоса

птичьи

смолкали

Весь день в саду не смолкали птичьи голоса.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

дв_ры (о/а)

туч_  (а/я)

р_бята (и/е)

_осква (М/м)

нависла

большая

сердито

нависла

большая

сердито

Тяжёлая туча сердито нависла над нашим двором.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

ч_десный (у/ю)

ш_роко (и/ы)

п_льто (о/а)

шляпка

широкий

чудесный

шляпка

широкий

чудесный

Под широкой шляпкой стоял чудесный подберёзовик.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

но_ки  (ш/ж)

цв_ты  (е/и)

ру__кий (с/сс)

цветы

весело

тонкие

цветы

весело

тонкие

По цветам весело прыгали тонкие ножки дождя.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

в_да (о/а)

алма_  (з/с)

_зык (и/е/я)

паутина

капелька алмаз

паутина

капелька алмаз

За паутину зацепилась капелька воды. Словно алмаз.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

август (третья неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

н_чной (о/а)

с_бака (о/а)

м_дведь (е/и)

ночной

одуванчик

рассыпал

ночной

одуванчик

рассыпал

Звёзды рассыпались по ночному небу. Как одуванчики.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

ска_ка (з/с)

мос_  (т/д)

Ро__ия  (сс/с)

радуга

сказка

волшебная

радуга

сказка

волшебная

Радуга. Словно волшебный мост пролёг в сказку.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

с_рока (о/а)

в_рона(о/а)

в_р_бей (о/а)

солнце

лучики

протягивал

солнце

лучики

протягивал

Солнце протягивает лучики и здоровается с нами.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

т_хонько (и/е)

р_бята (и/е)

п_льто (а/о)

вечер

тихонько

прокрался

вечер

тихонько

прокрался

Вечер тихонько прокрался во двор и спрятал солнце.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

гл_за (а/о)

ска_ка (з/с)

м_л_ко(о/а)

ч_ры (а/я)

девочка

сказка закрывают

девочка

сказка закрывают

Чары сказки закрывают Машины глаза. Девочка спит.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

август (четвёртая неделя)

вставь пропущенную букву

поставь  знак ударения

раздели слова на слоги

спиши предложение

с_бака  (о/а)

к_рова(о/а)

медве_ь (д/т)

ветерок

Сонечка

вырвал

ветерок

Сонечка

вырвал

Ветерок надул щёчки и вырвал у Сонечки шарик.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

сл_тел (и/е)

уч_ница (и/е)

п_нал (и/е)

осень

осенний

прошептал

осень

осенний

прошептал

Слетел лист клёна и прошептал птичкам о скорой осени.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

п_тух  (и/е)

м_лыш (а/о)

гл_за (а/о)

ябл_ко(а/о)

малыш

петух

открыл

малыш

петух

открыл

Петух разбудил Лёву. Малыш открыл глаза и засмеялся.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

рыж_е (и/ы)

м_дведь (и/е)

 за_ц (и/е/я)

солнышко

рыжие

мохнатая

солнышко

рыжие

мохнатая

Солнышко спрятало рыжие щёчки за мохнатой тучкой.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

уч_сь (у/ю) ч_десная (у/ю)

р_бота (а/о)

учусь встреча

чудесная

учусь встреча

чудесная

Я учусь в чудесной школе. Скоро я встречусь с  друзьями.

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

НЕЗАБЫВАЛОЧКА (русский язык для будущих учеников 2 класса по программе «Школа

НЕЗАБЫВАЛОЧКА (русский язык для будущих учеников 2 класса по программе «Школа

Здравствуй, дорогой Друг! Ты держишь в руках «Незабывалочку», которая поможет тебе без особых усилий в течение лета не растерять те знания, которые ты добывал целый…

Здравствуй, дорогой Друг! Ты держишь в руках «Незабывалочку», которая поможет тебе без особых усилий в течение лета не растерять те знания, которые ты добывал целый…

М_сква (о/а) ж_ть (и/ы) в_р_бей (о/а) живу

М_сква (о/а) ж_ть (и/ы) в_р_бей (о/а) живу

Над морем летают быстрые чайки

Над морем летают быстрые чайки

В саду у Маши цветут душистые розы

В саду у Маши цветут душистые розы

В вазе лежали румяные яблоки и сочные груши

В вазе лежали румяные яблоки и сочные груши

Илья друзьяживут Илья друзьяДима и

Илья друзьяживут Илья друзьяДима и

Дача тёти Даши стояла на высоком берегу реки

Дача тёти Даши стояла на высоком берегу реки

Около рек и болот живут травяные лягушки

Около рек и болот живут травяные лягушки

Улыбнись другу. Поменяй свою улыбку на его радость

Улыбнись другу. Поменяй свою улыбку на его радость

Луч солнца погладил Юлечку и рассмешил её

Луч солнца погладил Юлечку и рассмешил её

Я учусь в чудесной школе. Скоро я встречусь с друзья ми

Я учусь в чудесной школе. Скоро я встречусь с друзья ми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024