Личность педагога как фактор плодотворного взаимодействия "учитель-ученик"
Оценка 4.7

Личность педагога как фактор плодотворного взаимодействия "учитель-ученик"

Оценка 4.7
doc
25.05.2020
Личность педагога как фактор плодотворного  взаимодействия  "учитель-ученик"
Личность педагога как фактор плодотворного взаимодействия.doc

Личность педагога как фактор плодотворного взаимодействия «Учитель-ученик»

 

М. В. Скурятина

 

МБОУ средняя  общеобразовательная школа №95 г. Воронеж.

 

         В данное время все больше становиться актуальным вопрос о влиянии личности на формирование характера, поведения и отношения к миру у его учеников. Для формирующейся личности молодого человека очень важно иметь нравственный ориентир , который он встречает в кругу своего близкого окружения-родителей или учителей. Поэтому для успешного педагога очень важно суметь не только заинтересовать своих учеников в изучаемом предмете, но и обеспечить своим поведением, культурной и грамотной речью достойный пример для подражания.

  На современного подростка , на личность молодого человека влияет и новое информационное пространство – Интернет. Различные социальные сети Интернета, рубрики новостей и различной рекламы влияют на мировоззрение еще незрелого молодого человека. В данный момент и актуализируется роль преподавателя. Если он является интересной и уважаемой учеником личностью, то он может помочь им верно расставить приоритеты, направить внимание именно на учебную информацию, преподнести тему так интересно и доходчиво, что над ней захочется работать.

          Чтобы достигнуть этих целей, преподаватель должен быть интересной личностью, постоянно развиваться и учиться новому. Для этого преподавателю важно сформировать в себе следующие качества:

   -развивать в себе ответственность и инициативность;

   -пытаться быть по возможности независимым от других, прислушиваться к самому себе, доверять своим мыслям  и чувствам;

  -быть честным перед собой, принимать на себя ответственность за дела и решения;

   -развивать свои творческие способности, чувства солидарности и единения с другими людьми, уважать их право быть собой, воспитывать в себе демократический характер;

   -не быть инертным и безразличным.

     Это поможет правильно строить отношения «учитель-ученик», ведь учитель передает знания через призму своего опыта.

 


Личность педагога как фактор плодотворного взаимодействия «Учитель-ученик»

Личность педагога как фактор плодотворного взаимодействия «Учитель-ученик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2020