Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе. Доклад на ГМО.
Оценка 4.6
Педсоветы +1
pdf
Междисциплинарный 5
Все классы
07.05.2019
Метод проектов приобрел широкое распространение в силу рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. В работе показаны причины использования метода проектов, основные требования к использованию данного метода в начальной школе, представлен личный опыт педагога.
МБОУ СШ 22_Кравченко О М_Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в нач шк.pdf
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного…
Исследовательские . Требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов
Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, международные)
Постоянное проведение промежуточных обсуждений полученных данных в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.