Метод проектов приобрел широкое распространение в силу рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. В работе показаны причины использования метода проектов, основные требования к использованию данного метода в начальной школе, представлен личный опыт педагога.
МБОУ СШ 22_Кравченко О М_Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в нач шк.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.