Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований реализации ФГОС
Оценка 4.7

Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований реализации ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
23.02.2018
Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований  реализации ФГОС
Требования, которые выдвигает современное общество к педагогу, образовательному процессу, предполагают применение инновационных методик и приемов работы. Федеральные образовательные стандарты второго поколения предполагают выбор таких методик работы, которые бы способствовали гармоническому развитию школьников. Ушли в прошлое те времена, когда учитель был главным действующим лицом на уроке.
Личностно ориентированные технологии.docx
Личностно­ориентированные технологии обучения одно из требований  реализации ФГОС Ненашева Татьяна Васильевна учитель математики МАОУ «Гимназия №5» город Пермь  Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях,  то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.                                                                                             К. Д. Ушинский Требования,   которые   выдвигает   современное   общество   к   педагогу, образовательному   процессу,   предполагают   применение   инновационных методик и приемов работы.  Федеральные   образовательные   стандарты   второго   поколения предполагают   выбор   таких   методик   работы,   которые   бы   способствовали гармоническому развитию школьников. Ушли в прошлое те времена, когда учитель был главным действующим лицом на уроке.  ФГОС   предполагают   активное   участие   в   образовательном   процессе самого школьника, помощь ему в поиске эффективных путей для повышения интеллектуального   уровня,   выбора   направления   для   будущей профессиональной деятельности.  Все   разновидности   образовательных   педагогических   технологий, классификация   по   ФГОС   которых   представлена   в   образовательном учреждении,   помогает   учителю   успешно   справляться   с   задачами, поставленными перед ним Министерством образования РФ.  Идеология,   используемая   в   современной   школе,   предполагает выделение   трех   основных   моментов   формирования   гармонически   развитой личности:  ­поиск эффективных средств для развития подрастающего поколения;  ­превращение   школы   в   перспективный   фактор   усовершенствования российского общества;  ­совершенствование   российской   образовательной   системы   путем внедрения новых образовательных технологий. Учитывая его задатки, способности, возможности, используя передовые педагогические   и   информационные   технологии.   Подобное   обучение способствует не только овладению определённой суммой знаний, умений, но и, что значительно важнее, ­ личностному развитию.     Изучение   личности   учащегося,   определение   его   состояния   в начальный   период   обучения   и   после   осуществления   педагогического воздействия   является   одним   из   центральных   вопросов   продуктивной технологии.  Ещё   в   1867   году   К.   Д.   Ушинский   в   книге   «   Человек   как   предмет воспитания»   писал:   «   Если   педагогика   хочет   воспитать   человека   во   всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Поэтому   особое   значение   приобретает   включение   объекта   воздействия   – учащегося – в структуру технологического процесса.  При проектировании педагогической технологии желательно учитывать особенности   каждого   обучаемого   ­   его   индивидуальные   предпосылки, оказывающие «сопротивление» или, наоборот, благоприятствующие влиянию обучающих воздействий.  Дифференциация   и   индивидуализация   образовательного   процесса,   а также   использование   интерактивных   методов   (метод   проектов,   игровые методы)   является   методической   основой   личностно   –   ориентированного подхода в процессе обучения. Личностно­ориентированная технология обучения помогает  в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей учащихся.

Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований реализации ФГОС

Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований  реализации ФГОС

Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований реализации ФГОС

Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований  реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018