Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований реализации ФГОС
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
23.02.2018
Требования, которые выдвигает современное общество к педагогу, образовательному процессу, предполагают применение инновационных методик и приемов работы.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения предполагают выбор таких методик работы, которые бы способствовали гармоническому развитию школьников. Ушли в прошлое те времена, когда учитель был главным действующим лицом на уроке.
Личностно ориентированные технологии.docx
Личностноориентированные технологии обучения
одно из требований реализации ФГОС
Ненашева Татьяна Васильевна
учитель математики
МАОУ «Гимназия №5»
город Пермь
Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях,
то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
К. Д. Ушинский
Требования, которые выдвигает современное общество к педагогу,
образовательному процессу, предполагают применение инновационных
методик и приемов работы.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения
предполагают выбор таких методик работы, которые бы способствовали
гармоническому развитию школьников. Ушли в прошлое те времена, когда
учитель был главным действующим лицом на уроке.
ФГОС предполагают активное участие в образовательном процессе
самого школьника, помощь ему в поиске эффективных путей для повышения
интеллектуального уровня,
выбора направления для будущей
профессиональной деятельности.
Все разновидности образовательных педагогических технологий,
классификация по ФГОС которых представлена в образовательном
учреждении, помогает учителю успешно справляться с задачами,
поставленными перед ним Министерством образования РФ.
Идеология, используемая в современной школе, предполагает
выделение трех основных моментов формирования гармонически развитой
личности:
поиск эффективных средств для развития подрастающего поколения;
превращение школы в перспективный фактор усовершенствования
российского общества;
совершенствование российской образовательной системы путем
внедрения новых образовательных технологий.
Учитывая его задатки, способности, возможности, используя передовые
педагогические и информационные технологии. Подобное обучение способствует не только овладению определённой суммой знаний, умений, но
и, что значительно важнее, личностному развитию.
Изучение личности учащегося, определение его состояния в
начальный период обучения и после осуществления педагогического
воздействия является одним из центральных вопросов продуктивной
технологии.
Ещё в 1867 году К. Д. Ушинский в книге « Человек как предмет
воспитания» писал: « Если педагогика хочет воспитать человека во всех
отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
Поэтому особое значение приобретает включение объекта воздействия –
учащегося – в структуру технологического процесса.
При проектировании педагогической технологии желательно учитывать
особенности каждого обучаемого его индивидуальные предпосылки,
оказывающие «сопротивление» или, наоборот, благоприятствующие влиянию
обучающих воздействий.
Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса, а
также использование интерактивных методов (метод проектов, игровые
методы) является методической основой личностно – ориентированного
подхода в процессе обучения.
Личностноориентированная технология обучения помогает в создании
творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для
развития индивидуальных способностей учащихся.
Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований реализации ФГОС
Личностно-ориентированные технологии обучения одно из требований реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.