Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Оценка 5

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
ppt
технология +2
Взрослым
19.02.2018
Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Личностно-ориентированный подход.ppt

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Личностно­ориентированный   Личностно­ориентированный подход  подход  в развитии исследовательских в развитии исследовательских способностей учащихся способностей учащихся

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Научно­исследовательская работа в  Научно­исследовательская работа в  школе школе создание проблемных ситуаций на  создание проблемных ситуаций на  уроке; уроке; поиск решения как теоретический, так  поиск решения как теоретический, так  и через эксперимент;  и через эксперимент;  анализ полученных результатов,  анализ полученных результатов,  наблюдений;  наблюдений;    выводы и обобщения выводы и обобщения

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Проблемы и трудности Проблемы и трудности Разрыв между поисковой,  Разрыв между поисковой,  исследовательской деятельностью  исследовательской деятельностью  учащихся и практическими  учащихся и практическими  упражнениями, в ходе которых  упражнениями, в ходе которых  отрабатываются навыки; отрабатываются навыки; Отсутствие переноса знаний из одной  Отсутствие переноса знаний из одной  образовательной области в другую, из  образовательной области в другую, из  учебной ситуации в жизненную учебной ситуации в жизненную

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Цель:Цель:                                                                                                                                    внедрение  личностно­ориентированного подхода              в исследовательской деятельности         Задачи: Задачи:         • Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика  и учителя:   овладение всеми учащимися стандартами образования  раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала   получение образования каждым в соответствии с его потребностями и индивидуальными  каждого ребёнка и учителя способностями. • •  Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в  обучении:  овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями  формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности  школьников  разработка методики исследований результативности урока, раздела, курса, индивидуального  развития ученика   Осуществление воспитательной работы в соответствии с  личностно­ориентированным обучением

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Критерии,  способствующие развитию  Критерии,  способствующие развитию  самоопределения, саморазвития личности самоопределения, саморазвития личности Обращение  к  субъектному  опыту  учащихся  1.1. Обращение  к  субъектному  опыту  учащихся  (опора  на  (опора  на  жизненный  опыт,  индивидуальное  отношение  к  учебной  жизненный  опыт,  индивидуальное  отношение  к  учебной  ситуации). ситуации). 2.2. Опора на индивидуальные возможности учащихся. Опора на индивидуальные возможности учащихся. 3.3. Создание ситуации взаимопомощи, взаимообучения. Создание ситуации взаимопомощи, взаимообучения. Стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика. 4.4. Стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика. 5.5. Побуждение к поиску альтернативных решений. Побуждение к поиску альтернативных решений. Обеспечение  возможности  для  творчества  «неуспешных»  6.6. Обеспечение  возможности  для  творчества  «неуспешных»  учеников. учеников. Самореализация  школьников  в  учебных  отношениях  7.7. Самореализация  школьников  в  учебных  отношениях  качестве консультантов, рецензентов, лаборантов и т.п.). качестве консультантов, рецензентов, лаборантов и т.п.). 8.8. Создание ситуации выбора (уровня, профиля, объема задания,  Создание ситуации выбора (уровня, профиля, объема задания,  выбора «выполнять ­ не выполнять задание»). выбора «выполнять ­ не выполнять задание»). 9.9. Рефлексия деятельности и поведения на уроке. Рефлексия деятельности и поведения на уроке. Эмпатия, соучастие в проблемах школьника. 10.10.Эмпатия, соучастие в проблемах школьника. 11.11.Знание учителем личностных особенностей школьника Знание учителем личностных особенностей школьника (в  (в

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
свобода в выборе последовательности        свобода в выборе последовательности        учебных действий, в выборе темпа работы  учебных действий, в выборе темпа работы

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Цель личностно­ориентированного  Цель личностно­ориентированного  образования  образования   функция избирательности (способность человека к выбору);   функция рефлексии (личность должна уметь  рефлексировать, оценивать свою жизнь);   функция бытийности, состоящая в поиске смысла жизни и  творчестве;   формирующая функция (формирование образа “Я”);   функция ответственности (в соответствии с формулировкой  “ Я отвечаю за всё”);   функция автономности личности (по мере развития она всё  больше освобождается от других факторов).  функция избирательности (способность человека к выбору); функция рефлексии (личность должна уметь рефлексировать, оценивать свою жизнь); функция бытийности, состоящая в поиске смысла жизни и творчестве; формирующая функция (формирование образа “Я”); функция ответственности (в соответствии с формулировкой “ Я отвечаю за всё”); функция автономности личности (по мере развития она всё больше освобождается от других факторов).

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.

Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских способностей учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018