Личный творческий план учителя

  • Документация
  • doc
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личный творческий план учителя Ямбирнского филиала муниципального образовательного учреждения «Лесно-Конобеевская средняя школа» муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области на 2016 – 17 учебный год Колупаевой Марии Михайловны отражает такие направления, как повышение идейно-теоретического уровня, совершенствование педагогического мастерства, работу с родителями и общественностью. За основу взято экологическое воспитание младших школьников.Личный творческий план учителя
Иконка файла материала личный творческий план Сроки.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Лесно-Конобеевская средняя школа» Утверждено Директор МОУ « Л- Конобеевская СШ» Личный творческий план учителя Ямбирнского филиала МОУ «Л­Конобеевская СШ» муниципального образования ­   Шацкий муниципальный район Рязанской области на 2016 – 17 уч.г. Колупаевой М.М.№ пп         Наименование мероприятия                                                  Сроки Повышение идейно­теоретического уровня 1.Изучать Постановления правительства о школе в связи с вне­      в теч.    дрением федеральных государственных стандартов и использо­   года    вать  их как руководство в работе.                                                                 2.Регулярно знакомиться через статьи «Учительской газеты» и        в теч.    журнала «Начальная школа» с методическим опытом передо­       года    вых учителей страны. 3.Изучать приказы и циркулярные письма по преподаванию в на­    в теч.    чальных классах и использовать их в работе как основное руко­    года    водство: «О недопустимости перегрузок обучающихся начальных классов»                                                                                 №9 – 99г. «Об утверждении Перечня учебных изданий, рекомендованных Министерством образования РФ на 2000­01уч. г.                                                                                 №4 – 2000г. «О построении преемственности в программах дошкольного обра­ зования и начальной школы.                                                                                    №17 – 2000г. «Об организации обучения в 1 кл. четырехлетней начальной школы»                                                                                    №22 – 2000г. «Примерные программы начального общего образования»                                                                                    №2 – 2005г. «Федеральные государственные стандарты общего образования        (проект)»                                                                           №1 – 2009 г. «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных  государственных образовательных стандартов»          №6 – 2009 г. «Федеральный государственный стандарт общего образования как основа  формирования новой личности»                        №1 – 2010 г. «Федеральный государственный стандарт общего образования как ресурс  развития исторического образования»               №13 – 2010 г.«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»                                                                                       №23 – 2010 г.  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный  приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6  октября 2009 г. № 373                                                      № 1576   2015 г.                         Совершенствование педагогического мастерства 1.В течение года работать над темой «Экологическое воспитание  в теч.    школьников». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная шко­ года    ла». ­«Из опыта экологического обучения младших школьников»                                                                                      №4 – 01г. ­«Учебные пособия эколого­краеведческого содержания для  младших школьников»                                             №6 – 01г. ­«Некоторые подходы к экологическому воспитанию младших школьников»  ­ «Природа и мы»   ­«Беседы о культуре поведения в природе»           №7 – 01г. ­«Экологическое образование через уроки природоведения»                                                                                  №6 – 02г. ­«Не допускать экологических ошибок»             №7 – 02г. ­«Формирование у младших школьников ответственного отноше­ ния к природе»                                                       №5 – 04г. ­«Задачи по математике на экологическую тему»  №4­ 05г. ­«Изучение комнатных растений с младшими школьниками в свя­ зи с экологизацией образования»                             №8 – 06г. ­«Глобальные экологические проблемы» ­«Экологическое воспитание младших школьников. Проблемы и  Перспективы»                                                              №4 – 07г. ­«Экологическое образование и воспитание младших школьников»                                                                                        №5 – 08г. ­«Задания по экологии для младших школьников»     №2 – 08г. ­Е.Н.Дерим­Оглу «Осень. Зима. Весна. Лето»     №3,6,9,11 – 08г. ­«Охрана растений. Охрана животных»                №6 – 08г. ­«Великан на поляне»                                              №2 – 09г. ­«Общение с природой как средство экологического общения младших школьников»                                            №12 – 10г. ­«Этические беседы по экологии с младшими школьниками»                                                                                      №5 – 10г.­«Все начиналось с экологической тропы»             №3 – 11г.  ­ «Экологический опыт. Как сделать бумагу из      №8 – 12г. макулатуры.» ­«Изучаем птиц»                                                         №10 – 13г. ­«Что? Где? Когда?»                                                   №10 – 13г. ­«Экологический дневник школьника»                    №6 – 13г. ­«По зову леса»                                                           №10 – 14г. ­«Экология!.. Почему это важно»                             №5­6 – 14г. ­«Охрана природы»                                                    №3 – 15г.    2.Работать по индивидуальной программе экологического курса  в теч.   « С природой рядом» на уроках русского языка, математики,      года   чтения и во внеурочное время. 3.Проводить занятия надпредметного курса  «Экология» (1кл.)     1раз                                                                                                                  в нед. 4.Продолжить оформление классной комнаты на тему «С при­      в теч.   родой рядом», пополнять ее природными экспонатами.                 года 5.Вести индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми :   в теч.   Шиковой С. по математике,  русскому языку и чтению.                 года           6.Принимать активное участие в работе МО начальных классов  по плану   при Конобеевской школе, выступать с докладами по предметам,  МО   давать открытые уроки, мероприятия. 7.Дать открытые уроки и мероприятия внутри школы по плану       окт.   предметной недели. 8.Выступить с докладом по изученной теме на семинаре классных апр.              руководителей. 9.Посещать открытые уроки учителей школы с целью перенятия  в теч.    передового опыта.                                                                                года 10.Посещать открытые уроки передовых учителей района, прини­в теч.      мать участие в заседаниях районного методического объедине­года      ния.      Работа с родителями, общественностью 1.Систематически проводить беседы с родителями об успеваемости   1раз   и поведении учащихся.                                                                            в мес.   2.Посетить всех учащихся на дому с целью выявления условий для   до 1.10   занятий, контролировать выполнение режима дня, вести беседы с                    родителями о помощи детям в обучении и воспитании детей дома.