Личный творческий план
учителя Ямбирнского филиала
муниципального образовательного учреждения «Лесно-Конобеевская средняя школа»
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
на 2016 – 17 учебный год
Колупаевой Марии Михайловны
отражает такие направления, как повышение идейно-теоретического уровня, совершенствование педагогического мастерства, работу с родителями и общественностью. За основу взято экологическое воспитание младших школьников.Личный творческий план учителя
личный творческий план Сроки.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Лесно-Конобеевская средняя школа»
Утверждено
Директор МОУ « Л-
Конобеевская СШ»
Личный творческий план
учителя Ямбирнского филиала
МОУ «ЛКонобеевская СШ»
муниципального образования
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
на 2016 – 17 уч.г.
Колупаевой М.М.№ пп Наименование мероприятия Сроки
Повышение идейнотеоретического уровня
1.Изучать Постановления правительства о школе в связи с вне в теч.
дрением федеральных государственных стандартов и использо года
вать их как руководство в работе.
2.Регулярно знакомиться через статьи «Учительской газеты» и в теч.
журнала «Начальная школа» с методическим опытом передо года
вых учителей страны.
3.Изучать приказы и циркулярные письма по преподаванию в на в теч.
чальных классах и использовать их в работе как основное руко года
водство:
«О недопустимости перегрузок обучающихся начальных классов»
№9 – 99г.
«Об утверждении Перечня учебных изданий, рекомендованных
Министерством образования РФ на 200001уч. г.
№4 – 2000г.
«О построении преемственности в программах дошкольного обра
зования и начальной школы.
№17 – 2000г.
«Об организации обучения в 1 кл. четырехлетней начальной школы»
№22 – 2000г.
«Примерные программы начального общего образования»
№2 – 2005г.
«Федеральные государственные стандарты общего образования
(проект)» №1 – 2009 г.
«Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных
государственных образовательных стандартов» №6 – 2009 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как основа
формирования новой личности» №1 – 2010 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как ресурс
развития исторического образования» №13 – 2010 г.«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»
№23 – 2010 г.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утвержденный
приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6
октября 2009 г. № 373 № 1576 2015 г.
Совершенствование педагогического мастерства
1.В течение года работать над темой «Экологическое воспитание в теч.
школьников». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная шко года
ла».
«Из опыта экологического обучения младших школьников»
№4 – 01г.
«Учебные пособия экологокраеведческого содержания для
младших школьников» №6 – 01г.
«Некоторые подходы к экологическому воспитанию
младших школьников»
«Природа и мы»
«Беседы о культуре поведения в природе» №7 – 01г.
«Экологическое образование через уроки природоведения»
№6 – 02г.
«Не допускать экологических ошибок» №7 – 02г.
«Формирование у младших школьников ответственного отноше
ния к природе» №5 – 04г.
«Задачи по математике на экологическую тему» №4 05г.
«Изучение комнатных растений с младшими школьниками в свя
зи с экологизацией образования» №8 – 06г.
«Глобальные экологические проблемы»
«Экологическое воспитание младших школьников. Проблемы и
Перспективы» №4 – 07г.
«Экологическое образование и воспитание младших школьников»
№5 – 08г.
«Задания по экологии для младших школьников» №2 – 08г.
Е.Н.ДеримОглу «Осень. Зима. Весна. Лето» №3,6,9,11 – 08г.
«Охрана растений. Охрана животных» №6 – 08г.
«Великан на поляне» №2 – 09г.
«Общение с природой как средство экологического общения
младших школьников» №12 – 10г.
«Этические беседы по экологии с младшими школьниками»
№5 – 10г.«Все начиналось с экологической тропы» №3 – 11г.
«Экологический опыт. Как сделать бумагу из №8 – 12г.
макулатуры.»
«Изучаем птиц» №10 – 13г.
«Что? Где? Когда?» №10 – 13г.
«Экологический дневник школьника» №6 – 13г.
«По зову леса» №10 – 14г.
«Экология!.. Почему это важно» №56 – 14г.
«Охрана природы» №3 – 15г.
2.Работать по индивидуальной программе экологического курса в теч.
« С природой рядом» на уроках русского языка, математики, года
чтения и во внеурочное время.
3.Проводить занятия надпредметного курса «Экология» (1кл.) 1раз
в нед.
4.Продолжить оформление классной комнаты на тему «С при в теч.
родой рядом», пополнять ее природными экспонатами. года
5.Вести индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми : в теч.
Шиковой С. по математике, русскому языку и чтению. года
6.Принимать активное участие в работе МО начальных классов по плану
при Конобеевской школе, выступать с докладами по предметам, МО
давать открытые уроки, мероприятия.
7.Дать открытые уроки и мероприятия внутри школы по плану окт.
предметной недели.
8.Выступить с докладом по изученной теме на семинаре классных апр.
руководителей.
9.Посещать открытые уроки учителей школы с целью перенятия в теч.
передового опыта. года
10.Посещать открытые уроки передовых учителей района, принив теч.
мать участие в заседаниях районного методического объединегода
ния.
Работа с родителями, общественностью
1.Систематически проводить беседы с родителями об успеваемости 1раз
и поведении учащихся. в мес.
2.Посетить всех учащихся на дому с целью выявления условий для до 1.10
занятий, контролировать выполнение режима дня, вести беседы с
родителями о помощи детям в обучении и воспитании детей дома.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.