Личный творческий план
учителя Ямбирнского филиала
муниципального образовательного учреждения «Лесно-Конобеевская средняя школа»
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
на 2016 – 17 учебный год
Колупаевой Марии Михайловны
отражает такие направления, как повышение идейно-теоретического уровня, совершенствование педагогического мастерства, работу с родителями и общественностью. За основу взято экологическое воспитание младших школьников.Личный творческий план учителя
личный творческий план Сроки.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Лесно-Конобеевская средняя школа»
Утверждено
Директор МОУ « Л-
Конобеевская СШ»
Личный творческий план
учителя Ямбирнского филиала
МОУ «ЛКонобеевская СШ»
муниципального образования
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
на 2016 – 17 уч.г.
Колупаевой М.М. № пп Наименование мероприятия Сроки
Повышение идейнотеоретического уровня
1.Изучать Постановления правительства о школе в связи с вне в теч.
дрением федеральных государственных стандартов и использо года
вать их как руководство в работе.
2.Регулярно знакомиться через статьи «Учительской газеты» и в теч.
журнала «Начальная школа» с методическим опытом передо года
вых учителей страны.
3.Изучать приказы и циркулярные письма по преподаванию в на в теч.
чальных классах и использовать их в работе как основное руко года
водство:
«О недопустимости перегрузок обучающихся начальных классов»
№9 – 99г.
«Об утверждении Перечня учебных изданий, рекомендованных
Министерством образования РФ на 200001уч. г.
№4 – 2000г.
«О построении преемственности в программах дошкольного обра
зования и начальной школы.
№17 – 2000г.
«Об организации обучения в 1 кл. четырехлетней начальной школы»
№22 – 2000г.
«Примерные программы начального общего образования»
№2 – 2005г.
«Федеральные государственные стандарты общего образования
(проект)» №1 – 2009 г.
«Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных
государственных образовательных стандартов» №6 – 2009 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как основа
формирования новой личности» №1 – 2010 г.
«Федеральный государственный стандарт общего образования как ресурс
развития исторического образования» №13 – 2010 г. «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»
№23 – 2010 г.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утвержденный
приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6
октября 2009 г. № 373 № 1576 2015 г.
Совершенствование педагогического мастерства
1.В течение года работать над темой «Экологическое воспитание в теч.
школьников». В связи с этим изучать статьи ж. «Начальная шко года
ла».
«Из опыта экологического обучения младших школьников»
№4 – 01г.
«Учебные пособия экологокраеведческого содержания для
младших школьников» №6 – 01г.
«Некоторые подходы к экологическому воспитанию
младших школьников»
«Природа и мы»
«Беседы о культуре поведения в природе» №7 – 01г.
«Экологическое образование через уроки природоведения»
№6 – 02г.
«Не допускать экологических ошибок» №7 – 02г.
«Формирование у младших школьников ответственного отноше
ния к природе» №5 – 04г.
«Задачи по математике на экологическую тему» №4 05г.
«Изучение комнатных растений с младшими школьниками в свя
зи с экологизацией образования» №8 – 06г.
«Глобальные экологические проблемы»
«Экологическое воспитание младших школьников. Проблемы и
Перспективы» №4 – 07г.
«Экологическое образование и воспитание младших школьников»
№5 – 08г.
«Задания по экологии для младших школьников» №2 – 08г.
Е.Н.ДеримОглу «Осень. Зима. Весна. Лето» №3,6,9,11 – 08г.
«Охрана растений. Охрана животных» №6 – 08г.
«Великан на поляне» №2 – 09г.
«Общение с природой как средство экологического общения
младших школьников» №12 – 10г.
«Этические беседы по экологии с младшими школьниками»
№5 – 10г. «Все начиналось с экологической тропы» №3 – 11г.
«Экологический опыт. Как сделать бумагу из №8 – 12г.
макулатуры.»
«Изучаем птиц» №10 – 13г.
«Что? Где? Когда?» №10 – 13г.
«Экологический дневник школьника» №6 – 13г.
«По зову леса» №10 – 14г.
«Экология!.. Почему это важно» №56 – 14г.
«Охрана природы» №3 – 15г.
2.Работать по индивидуальной программе экологического курса в теч.
« С природой рядом» на уроках русского языка, математики, года
чтения и во внеурочное время.
3.Проводить занятия надпредметного курса «Экология» (1кл.) 1раз
в нед.
4.Продолжить оформление классной комнаты на тему «С при в теч.
родой рядом», пополнять ее природными экспонатами. года
5.Вести индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми : в теч.
Шиковой С. по математике, русскому языку и чтению. года
6.Принимать активное участие в работе МО начальных классов по плану
при Конобеевской школе, выступать с докладами по предметам, МО
давать открытые уроки, мероприятия.
7.Дать открытые уроки и мероприятия внутри школы по плану окт.
предметной недели.
8.Выступить с докладом по изученной теме на семинаре классных апр.
руководителей.
9.Посещать открытые уроки учителей школы с целью перенятия в теч.
передового опыта. года
10.Посещать открытые уроки передовых учителей района, принив теч.
мать участие в заседаниях районного методического объединегода
ния.
Работа с родителями, общественностью
1.Систематически проводить беседы с родителями об успеваемости 1раз
и поведении учащихся. в мес.
2.Посетить всех учащихся на дому с целью выявления условий для до 1.10
занятий, контролировать выполнение режима дня, вести беседы с
родителями о помощи детям в обучении и воспитании детей дома.
Личный творческий план учителя
Личный творческий план учителя
Личный творческий план учителя
Личный творческий план учителя
Личный творческий план учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.