Школа: |
|||||||||||||||||||
Раздел долгосрочного плана: 6.3А: Линейное уравнение с одной переменной |
|||||||||||||||||||
Тема урока |
Линейные уравнения с одной переменной |
||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок закрепления новых знаний |
||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной; |
||||||||||||||||||
Цели урока |
Научить учащегося решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений. |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся знают определение линейного уравнения Знают алгоритм решения простейшего линейного уравнения Учащиеся определяют порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному Учащиеся верно выполняют вычисления |
||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут – формулировать свойства числовых равенств; – воспроизводить свойства уравнений; – описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты; – комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений; – формулировать определение модуля; – описывать алгоритм составления математической модели по тексту задачи. |
||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. |
||||||||||||||||||
Предварительныезнания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
||||||||||||||||||
Ход урока
|
|||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы и комментарии учителя |
|||||||||||||||||
Начало урока Организационный момент 1 минут |
- приветствие, проверка посещаемости - проверка домашнего задания - объявление плана работы на уроке; |
|
|||||||||||||||||
Этап
целеполагания |
Цель: совместное определение цели урокаУчитель использует презентацию для демонстрации новых целей обучения, обсуждает с учащимися критерии их оценивания. |
Приложение 1 «Презентация к уроку» Слайд с целями и критериями
|
|||||||||||||||||
Начало урока Изложение материала 7 минут
|
Учитель задает дополнительные вопросы, вопросы на понимание. Ученики:Учащиеся устно отвечают «да» или «нет». Учащиеся поднимают руки, отвечают на вопросы. 1) 1)Какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной? 2) 2)Какие уравнения называют равносильными уравнениями? 3) 3) Какие свойства уравнения вы знаете? 4) 4)Как находят корни линейного уравнения с одной переменной при а≠0? 5) 5) Каков алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной? 6) 7) Учитель проводит общее оценивание. Работа в группе
Задание1 «Найдите ошибку»
Учащиеся пишут свои ответы на таблице и сравнивают их с правильным ответом на доске.
|
Приложение 1 «Презентация к уроку»
Задание 1 предназначен для актуализации знаний
|
|||||||||||||||||
Середина урока Закрепление изученного материала 20 минут
|
Закрепление пройденного материала через решение практических заданий.
Работа в группе (10 мин) Несколько учащихся выходят к доске, чтобы показать свои решения. Остальные учащиеся проверяют правильность выполнения решений с обсуждениями .
Задание 2 Дано уравнения 8х-7=3x+n. Найдите n, если корнем уравнения является число. 1) -2; 2) -0,2; 3) 0,4; 4) 3
Задание 3 При каком значенни а уравнение: 1) 2ах=5 не имеет корней; 2) (3+а)х=1+4а имеет корень, равный числу 2; 3) (4+3а)х=16+5а имеет корень, равный числу (-3)?
Задание 4 Выберите равносильные уравнения: 1)
2)
3)
4)
Ученики должны выполнять упражнения, для глаз потому что они работают с презентацией https://www.youtube.com/watch?v=J9Gc_-7KM2s
Индивидуальная работа (10 мин)
Задание 5 Решите уравнение: 1)
2)
3)
Задание 6 Решите уравнение: 1)
По готовым ответам на презентации выполняют самооценивание, опираясь на критерий оценивания.
Например: · Если все верно выполнено, «отлично», · Если ответы правильные, но трудности с обоснованием «хорошо», ·
Если
верно выполнено только 70 ·
Если
верно выполнено меньше 70 |
Физминуткаhttps://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
Приложение «Презентация к уроку» |
|||||||||||||||||
Закрепление урока 5 минут |
По методу Ассоциация 1. 2. Дескриптор
|
|
|||||||||||||||||
Конец урока Этап подведения итогов 5 минут |
Рефлексия. Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха. -какова цель урока? -достигли ли мы цели? -какие задания вы решили? -Почему вы выполняете эти задания? Индивидуальная рефлексия
Учащиеся индивидуально заполняют карточки рефлексии и сдают учителю для анализа. |
Приложение 1 «Презентация к уроку» |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||
Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.
|
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Между двумя этапами групповой работы для учащихся проводится физкульт-минутка для усиления кровообращения и стимуляции мышц тела |
|||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.