Школа: |
||||||||||||
Раздел долгосрочного плана: 6.3А: Линейное уравнение с одной переменной |
||||||||||||
Тема урока |
Линейные уравнения с одной переменной |
|||||||||||
Тип урока |
Уроки закрепления новых знаний |
|||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной; |
|||||||||||
Цели урока |
Научить учащегося решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений. |
|||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся знают определение линейного уравнения Знают алгоритм решения простейшего линейного уравнения Учащиеся определяют порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному Учащиеся верно выполняют вычисления |
|||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут – формулировать свойства числовых равенств; – воспроизводить свойства уравнений; – описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты; – комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений; – формулировать определение модуля; – описывать алгоритм составления математической модели по тексту задачи. |
|||||||||||
Привитие ценностей |
Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. |
|||||||||||
Предварительныезнания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
|||||||||||
Ход урока
|
||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||
Начало урока Организационный момент 1 минут |
- приветствие, проверка посещаемости - проверка домашнего задания - объявление плана работы на уроке; |
|
||||||||||
Этап
целеполагания |
Цель: совместное определение цели урокаУчитель использует презентацию для демонстрации новых целей обучения, осуждает с учащимися критерии их достижения. |
Приложение 1 «Презентация к уроку» Слайд с целями и критериями
|
||||||||||
Середина урока Актуализация знаний 8 минут |
Учитель задает дополнительные вопросы, вопросы на понимание. Ученики: Учащиеся устно отвечают «да» или «нет». Учащиеся поднимают руки, отвечают на вопросы. 1) 1)Какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной? 2) 2)Какие уравнения называют равносильными уравнениями? 3) 3)Сформулируйте первое и второе свойства уравнения. 4) 4)Как находят корни линейного уравнения с одной переменной при а≠0? 5)
6) Учитель делает обобщенную оценку. Равенство, содержащее неизвестную переменную
называется уравнением. Если в уравнении присутствуют подобные
слагаемые, следует перенести все подобные в одну часть уравнения, а числовые
слагаемые в другую и привести подобные, затем найти корни. Два уравнения называют равносильными,
если они имеют одни и те же корни или оба не имеют корней. |
Приложение 1 «Презентация к уроку» |
||||||||||
Закрепление изученного материала 15 минут
|
Ученики работают в паре над решением заданий. Решение заданий каждая группа комментирует. Найдите корень уравнения: (5,3
- 2,8)х + 2,5х = 1: (- ( Решите уравнение: 1,6(х - 3) = 0,8(х - 5) Решите
уравнение: Составьте уравнения, решите их 1)При каком значении х значения выражений 5,4х+19 и 3х+7 равны? 2) При каком значение х значение выражения 9,7- 4,3х больше, чем значение выражения 0,8х+4,6 ? Дано уравнение 1) -1 2) -3,2 3) 0,7 4) 5 Учащиеся: ученик может объяснить, как деятельность в классе связана с целью обучения. Учащиеся активно участвуют во всех занятиях в классе. Учащиеся критически анализируют и делают выводы. Учащиеся оценивают друг друга с помощью критериев оценки. |
Приложение 1 «Презентация к уроку» |
||||||||||
Этап промежуточного закрепления материала 10 минут |
Разноуровневые задания. Учащиеся сами выбирает любой 3 заданий . Учащиеся оценивают друг друга с помощью дескриптора Работа с учебником: № 849.1) х+0,24 = 20 + 0,99 х(х= 1976 г. – год создания Маркакольского природного заповедника)2) 3у – 2 (169,9 +у) = 150 – (у +339,8) (у= 102,979 га – площадь заповедника)3) 50 z + (z +6.2) = 200z (z = 40 га составляет занимает в этом заповеднике лес).№ 856. 1. 1) (16х-170)+ 2(7х -165)= 85 +1400 –(56х – 58) 2. (х=1958 – год создания Коргалжынского заповедника) 3. 2) 1350+5(у+100)= 15(у-10)-589 4. (у=258,9тыс га – площадь заповедника) 5. 3) 9(z -73) – 8(z+375)=238 – 11(z -7) 6. (z = 331 - видов растений в заповеднике) 7. 4) 17(х+13)-19(х-21) +249 = 25(5х-53)-3(7х + 576) 8. (х=37 - видов млекопитающих в заповеднике) 9. 5) 8(у-325) – 17(у +940) = 6(1096-у)-94(у-17) 10. (у= 294 видов птиц в заповеднике, среди них – 11. розовый фламинго) 12. 6) 85 z – 27 -19(1+ z) =43(1- z)+91+91 z 13. (z= 10 - видов рыб в заповеднике).Дескриптор
|
Физминуткаhttps://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E Приложение 1 «Презентация к уроку» |
||||||||||
Конец урока Этап подведения итогов 5 минут |
Рефлексия. Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха. -какова цель урока? -достигли ли мы цели? -какие заданий вы решили? -Почему вы выполняете эти задания? Индивидуальная рефлексия
Учащиеся индивидуально заполняют карточки рефлексии и сдают учителю для анализа. Учитель: |
Приложение 1 «Презентация к уроку» |
||||||||||
|
||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.
|
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Между двумя этапами групповой работы для учащихся проводится физкульт-минутка для усиления кровообращения и стимуляции мышц тела |
||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.