Линейные и квадратные
неравенства
Учитель математики
Купнова Г. М.
знать определение линейных и квадратных
неравенств; правила равносильных преобразований
неравенств;
уметь решать линейные и квадратные неравенства;
составить алгоритм решения квадратного
неравенства;
развивать познавательную активность, логическое
мышление, творческие способности учащихся;
воспитание через содержание учебного материала
умения работать в коллективе, сотрудничать как во
время работы, так и во время проверки ее
результатов.
На рисунке изображен график функции
y = x² – 4x. Используя рисунок,
решите неравенство x² - 4x < 0.
(I, Ш, V группы)
1.Запишите модель
квадратного неравенства.
2. Составить алгоритм
решения квадратного
неравенства
ах2+bх + с > 0.
3. Решить неравенство:
3х + 9 < 2х2.
(II, IV, VI группы)
1. Что называют
решением
неравенства?
2.Что называют общим
решением
неравенства?
3.Правила
равносильных
преобразований
неравенств.
4.Решить неравенство:
11х – 3 > 30х – 1.
решите
неравенство:
а) 2х2 – х + 4 > 0
Самостоятельн
о решите
неравенство:
х2 + 6х – 5 > 0.
Тест.
1. Результатом своей личной работы
считаю, что я ..
А. Разобрался в теории.
В. Научился решать задачи.
С. Повторил весь ранее изученный материал.
2. Что вам не хватало на уроке при
А. Знаний. Б. Времени. С.
Д. Решал нормально.
решении задач?
Желания.
3. Кто оказывал вам помощь в
преодолении трудностей на уроке?
А. Одноклассники. Б. Учитель.
С. Учебник.
Д. Никто.