Линейные и квадратные
неравенства
Учитель математики
Купнова Г. М.
Линейные и квадратные неравенства
знать определение линейных и квадратных
неравенств; правила равносильных преобразований
неравенств;
уметь решать линейные и квадратные неравенства;
составить алгоритм решения квадратного
неравенства;
развивать познавательную активность, логическое
мышление, творческие способности учащихся;
воспитание через содержание учебного материала
умения работать в коллективе, сотрудничать как во
время работы, так и во время проверки ее
результатов.
Линейные и квадратные неравенства
х > 2;
х – 1 < 0;
х ≤ 3.
Линейные и квадратные неравенства
На рисунке изображен график функции
y = x² – 4x. Используя рисунок,
решите неравенство x² - 4x < 0.
Линейные и квадратные неравенства
Решите
–х2 + 6х – 5 > 0
Линейные и квадратные неравенства
(I, Ш, V группы)
1.Запишите модель
квадратного неравенства.
2. Составить алгоритм
решения квадратного
неравенства
ах2+bх + с > 0.
3. Решить неравенство:
3х + 9 < 2х2.
(II, IV, VI группы)
1. Что называют
решением
неравенства?
2.Что называют общим
решением
неравенства?
3.Правила
равносильных
преобразований
неравенств.
4.Решить неравенство:
11х – 3 > 30х – 1.
Тест.
1. Результатом своей личной работы
считаю, что я ..
А. Разобрался в теории.
В. Научился решать задачи.
С. Повторил весь ранее изученный материал.
2. Что вам не хватало на уроке при
А. Знаний. Б. Времени. С.
Д. Решал нормально.
решении задач?
Желания.
3. Кто оказывал вам помощь в
преодолении трудностей на уроке?
А. Одноклассники. Б. Учитель.
С. Учебник.
Д. Никто.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.