Линия горизонта. Равномерное заполнение листа. Изображение волшебного дерева.
Оценка 4.8

Линия горизонта. Равномерное заполнение листа. Изображение волшебного дерева.

Оценка 4.8
docx
31.10.2021
Линия горизонта. Равномерное заполнение листа. Изображение волшебного дерева.
Линия горизонат конструкт.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающегося группы 36

Говорухиной Анастасии Владимировны

Дата: 22.10.21

Направление ВД: общекультурное

Название курса: «Вижу мир в ярких красках»

Класс: 4 «З»

ФИО учителя: Червинская Ирина Алексеевна

ФИО руководителя практики: Храмова Светлана Александровна                      Отметка:_______ Подпись:__________

Тема занятия: Линия горизонта. Равномерное заполнение листа. Изображение волшебного дерева.

Форма: беседа с элементами практической деятельности

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к теме занятия, формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентации; развитие самосознании; развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей; навыки взаимопонимания и доброжелательности в процессе групповой игры.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, целеполагание, контроль, коррекция, прогнозирование, составление последовательности действий; умение контролировать и оценивать свои действия); познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия; развитие творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти и внимания); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, высказывание своей точки зрения и ее обоснование; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели)

Предметные: обучающиеся знают, что такое линия горизонта, где она располагается, умеют рисовать линию горизонта, знают, как выглядит дерево и умеют его рисовать.

Цель: формирование регулятивных УУД (волевая саморегуляция, коррекция, прогнозирование, составление последовательности действий) обучающихся посредством выполнения рисунка «Волшебное дерево».

Задачи:

Коррекционно-воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия, формировать образ мира, ценностно-смысловые ориентации; развивать самосознание; развивать целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовность к преодолению трудностей; навыки взаимопонимания и доброжелательности в процессе групповой игры.

Коррекционно-развивающие: формировать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, целеполагание, контроль, коррекция, прогнозирование, составление последовательности действий; умение контролировать и оценивать свои действия); познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия; ; развитие творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти и внимания); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, высказывание своей точки зрения и ее обоснование; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели).

Коррекционно-образовательные: научить определять обучающихся, что такое линия горизонта, где она располагается, научить рисовать линию горизонта, актуализировать, как выглядит дерево и как его рисовать.

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

·        создание положительного эмоционального подъема;

·        воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

·        принцип наглядности;

·        принцип систематичности и последовательности;

·        принцип доступности;

·        принцип сознательности и активности;

·        принцип психологической комфортности.

Принципы коррекционного образования:

·        принцип педагогического оптимизма;

·        принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования;

·        принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования;

·        принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании;

·        принцип дифференцированного и индивидуального подхода.

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

·        создание ситуации успеха;

·        поощрение;

Методы развития познавательного интереса:

·        формирование готовности к восприятию;

·        стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

·        предъявление педагогических требований.

Методы обучения:

Словесные:

·        диалог

Наглядные:

·        демонстрация.

Практические:

·        упражнения.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

·        Индивидуальные: листы для рисования, краски, кисточки, карточки для рефлексии, карточки с законами.

·        Демонстрационные: презентация, примеры рисунков.

Список использованных источников:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598. – URL: https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends. – Текст: электронный.

2. Асмолов А. Г., Карабанова О. А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли: система заданий. М.: Просвещение, 2010. – 159 с. – Текст: непосредственный.

3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-020549-8.

4. Тыш, С.В. Линейная перспектива или закон горизонта / С.В. Тыш. – Текст: электронный // kopilkaurokov: [сайт]. – URL: https://kopilkaurokov.ru/izo/uroki/tiema-linieinaia-pierspiektiva-ili-zakon-ghorizonta (дата обращения: 19.10.2021).

 

 

 

 

Макет доски:

 

 

Презентация на тему «Линия горизонта»

 

 


 

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи работы

 

Методы и приемы  обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационно-мотивационный

Задача:

организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение. Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Владимировна и сегодня занятие проведу у вас я.

- Проверим вашу готовность, на партах у вас должны лежать краски, кисточки, ручка и простой карандаш. Остальное, пожалуйста, отложите.

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга, подарим хорошее настроение своему соседу справа, слева.

- А теперь за парту сядут те, кто сегодня позавтракал

- сейчас присядут те, кто любит рисовать;

- а теперь те, кто готов активно заниматься сегодня на занятии.

- Молодцы!

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение осуществлять волевую саморегуляцию)

Целеполагание и планирование предстоящей деятельности

Задача:

актуализировать субъектный опыт обучающегося, поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, составить план по достижению поставленной цели.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение. Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. Методы обучения: Словесные: диалог Наглядные: демонстрация.

 

 

- Перед вами лежит лист бумаги, на котором можно нарисовать любой рисунок карандашом или красками. Тем для рисования очень много, только надо дать волю своей фантазии. Посмотрите на этот лист и послушайте меня.

Рисуй, художник искренний,

Земную красоту!

На пастбище, на пристани,

На городском мосту,

В горах, в глуши проселочной,

Где небо да жнивьё,-

Рисуй, художник солнечный,

Отечество свое!

- И так, скажите, у кого возникла какая идея для творчества?

(дети предлагают свои варианты тем для рисунка).

- А теперь скажите, пожалуйста, с чего начинается сам рисунок? (с линии).

-Правильно, молодцы. И именно с этой волшебной линией мы с вами познакомимся поближе.

*рисую на доске горизонтальную линию*

- Скажите, пожалуйста, что это может быть? (варианты ответов детей)

- Я вам предлагаю посмотреть на эту линию как на линию горизонта.

- Посмотрите на эти слайды подумайте и скажите, что общего на этих картинах и в чем они отличаются друг от друга?

*Слайд 1-2*

На 1 слайде мы видим великолепные сосны и поле с созревшей рожью, которое уходит до самой линии горизонта.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5588dc9246cfd/tiema-linieinaia-pierspiektiva-ili-zakon-ghorizonta_1.png

На 2 слайде могучие дубы, стоящие посередине солнечной поляны.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5588dc9246cfd/tiema-linieinaia-pierspiektiva-ili-zakon-ghorizonta_2.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5588dc9246cfd/tiema-linieinaia-pierspiektiva-ili-zakon-ghorizonta_4.png

- Чем они отличаются друг от друга? (масштабом изображения)

- В каком жанре выполнены эти картины? (пейзаж)

- Что общего есть на картинах?

(линия горизонта)

- Посмотрите на изображение и попробуйте определить, где находится линия горизонта? Кто сможет выйти и показать? (показывают)

 

 

 

- Ребята, вы согласны? Если да – покажите «класс». Молодцы!

- Скажите, а что находится над линией горизонта? (небо)

- Верно, …, покажи на картине.

- А что находится под линией горизонта? (земля) Покажи, пожалуйста.

- Всё правильно.

- Мы подошли к теме нашего урока. Попробуйте сами сказать, о чем сегодня пойдет речь? (о линии горизонта)

- Совершенно верно, мы будем говорить о линии горизонта, а ещё ребята, мы с вами сегодня попробуем изобразить линию горизонта на картинах.

- Попробуйте сказать какая цель нашего занятия? (узнать что такое линия горизонта, научиться ее изображать)

- Давайте поставим перед собой задачи. Исходя из темы урока, какую первую задачу мы можем сформулировать? (познакомиться с линией горизонта)

*на доске*

1. Познакомиться с линией горизонта.

- Правильно! Для того чтобы определить вторую задачу,

посмотрите на картину, что на ней изображено? (дорога, деревья)

 

 

https://www.neizvestniy-geniy.ru/images/works/photo/2014/04/1170023_1.jpg

- Как изображена дорога? (сначала широко, потом сужается)

- Верно, а вы знаете почему так изображено? (ответы детей)

- Это называется перспектива.

- Значит какая вторая задача на занятии будет перед нами стоять? (познакомиться с перспективой)

*на доске*

2. Познакомиться с понятием перспектива.

- Ребята, скажите, а вы умеете изображать линию горизонта на рисунках? (нет)

- Как думаете, какую третью задачу мы можем для себя поставить? (научиться изображать линию горизонта на картине)

-Верно!

*на доске*

3. Изобразить линию горизонта на картине.

- А что мы можем создать из всех рисунков? (выставку)

- Правильно, в конце занятия, мы с вами организуем выставку своих работ.

Обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД: (целеполагание); познавательные УУД: (умение согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии).

 

Деятельностный этап

Задача: обеспечить восприятие,

осмысление

обучающимися

материала занятия,

содействовать

усвоению обучающимися

способов поведения, которые привели к

определенному

выводу, создать

содержательные и

организационные условия для

усвоения обучающимися

материала занятия.

 

 

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение. Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований. Методы обучения: Словесные: диалог Наглядные: демонстрация. Практические: упражнения.

- Какую первую задачу нам с вами надо решить? (узнать что такое линия горизонта)

- Как вы думаете, что такое линия горизонта? (предположения детей)

- Вы были близки. Линия горизонта – это воображаемая  линия схождения неба и земли.  Она хорошо видна, когда стоишь на открытом пространстве и смотришь вдаль. 

*на слайде*

-  Линия горизонта всегда находится на уровне глаз. Уровень изменяется в соответствии с положением человека, который смотрит на нее.

- Если человек сидит на земле, то линия горизонта будет низкая.

- Если человек стоит, то его пейзаж делится пополам, то есть линия будет посередине.

- А если человек, стоит на возвышенности, то его взгляду будет видно больше земли чес неба. Это называется высокая линия горизонта.

- Сейчас я предлагаю вам рассмотреть три картины и определить уровень линии горизонта.

https://ars-samarin.1c-umi.ru/images/cms/data/a-gde-to-dozhd_-1200.jpg   

https://i.pinimg.com/originals/7d/99/87/7d9987cd4a395370b2e42c8314120350.jpg

https://d3rf6j5nx5r04a.cloudfront.net/AO3K_8xR26iXFexAsz5Fw0StNYY=/1200x786/product/3/8/056aadc3ade54f589e9f7667620086f7_opt.jpg- Кто сможет сказать, на каком уровне линия горизонта на первой картине? (высокий уровень)

- Ребята, если вы согласны, покажите «класс»

- Хорошо, …, скажи на каком уровне линия горизонта на второй картине? (посередине)

- Ребята, покажите «класс», если вы согласны.

Молодцы!

- И последняя картина, …, на каком уровне изображена линия горизонта?

- Ребята, вы согласны? Покажите «класс». Все правильно.

- Итак, мы узнали все про линию горизонта, смогли мы решить первую задачу?  (да)

*помечаем звездой*

 - Какую следующую задачу нам нужно выполнить? (познакомиться с понятием перспектива)

- Как вы понимаете смысл этого слова? (ответы детей)

- Перспектива – это когда изображаемые предметы меняют свою форму и размер в зависимости от расстояния и точки, с которой на них смотрит.

*на слайде*

- Чтобы нам правильно изображать перспективу в рисунках, необходимо знать определённые законы.

- У вас на парте лежит зашифрованный закон, чтобы его прочитать, вам нужно на карточку 1 с буквами наложить карточку под номером 2, с окошками. И совместить их.

*выполняют работу*

1.Чем дальше предмет, тем он меньше

2. Чем дальше предмет, тем он более расплывчатый

3. Чем дальше предмет, тем яркость его цвета ослабевает

4. Чем ближе предмет, тем он объемней

5. Все ближние предметы видим подробно

- Сейчас мы с вами проверим и узнаем какие законы перспективы существуют.

- …, читай, что у тебя получилось? (читает)

- Хорошо, …, прочитай, что у тебя получилось? (читает)

* читаем все законы*

- Молодцы ребята, теперь мы с вами знаем все законы перспективы.

*на слайде *

- Посмотрите на картину, на ней отображены все законы перспективы. Давайте еще раз их проговорим. (проговариваем)

https://i.pinimg.com/originals/32/f0/1f/32f01f8b9096b20c670229a17ff291e7.jpg

1.Чем дальше предмет, тем он меньше

2. Чем дальше предмет, тем он более расплывчатый

3. Чем дальше предмет, тем яркость его цвета ослабевает

4. Чем ближе предмет, тем он объемней

5. Все ближние предметы видим подробно

- Итак, смогли мы выполнить вторую задачу? (да)

*помечаем звездой*

- Какая задача у нас осталась? .., прочитай. (изобразить линию горизонта на картине)

- Сейчас я предлагаю вам нарисовать картину, но не простым способом, а слушая сказку. Тем самым мы с вами сможем закрепить полученные знания.

- Но перед тем как мы начнем, давайте немного отдохнем и поиграем в игру. Вставайте все из-за своих парт.

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)

- Вы большие молодцы! Присаживайтесь на свои места.

- Теперь, немного отдохнув, мы можем начать рисовать.

- Но сначала нам нужно вспомнить технику безопасной работы с красками.

- Кто хочет напомнить первое правило?

1. Не брать кисточки и краски в рот

2. Не рисовать красками на парте

3. После работы прибрать за собой рабочее место

4. Работать только на клеенке

5. Быть аккуратным

- Мы вспомнили все правила, замечательно!

- У вас на парте лежат чистый лист, придвиньте его к себе и положите горизонтально, возьмите в руки простой карандаш.

- Итак, сейчас я буду читать вам сказку, а вы внимательно слушайте, пока ничего не рисуем.

«Давным-давно, в далёком царстве-государстве, жили-были муж с женой. Всё у них было хорошо, крепкий, тёплый дом с большим камином, большой сад и любимое дело. Всё было хорошо, но только не было у них детей, и они по этому поводу очень горевали и печалились. И вот однажды, в один из дождливых осенних дней к ним постучались в дверь. Хозяйка открыла дверь и увидела промокшую старушка, вид был уставший, но лицо было доброе и искреннее. Добрые люди, пустите меня в  дом погреться и обсушить одежду, я странница, денег у меня нет и заплатить я вам не смогу. Не нужно нам денег, сказала хозяйка, проходите в дом и обсушите одежду у нашего большого камина, для добрых людей всегда и везде найдётся место у огня. Хозяйка пригласила странницу на обед,  она сразу согласилась, и они сели за большой стол.  Ваш дом такой большой и уютный, разве у вас нет детей? Тогда рассказала хозяйка об их печали. Я могу вам помочь в вашей беде, сказала странница. Я знаю, что в одной далёкой стране растет волшебное дерево, на котором растут такие же волшебные плоды. Нужно загадать желание и съесть волшебный плод этого дерева и ваша мечта обязательно сбудется, но желания ваши должны быть добрыми и искренними. Если человек имеет жадность и плохие желания, то плоды волшебного дерева теряют свою волшебную силу. Подскажите нам, где находится это дерево – сказала хозяйка…»

- Сейчас я прочитаю вам, где находится Волшебное дерево. А вам нужно будет послушать описание этого место и нарисовать картину.

- Итак, ребята, что мы с вами сегодня изучили? (линию горизонта) Тогда что сначала мы с вами нарисуем? (линию горизонта)

- Верно, берем простой карандаш, лист бумаги расположен горизонтально, рисуем линию горизонта.

*пример на доске*

- Продолжаем слушать сказку.

«Дерево это растет за дремучим темным лесом, под пушистыми облаками, в бескрайнем цветочном поле»

- Что из рассказа мы нарисуем сначала? (дремучий лес)

- Изображаем лес.

*пример вывешиваю на доске*

- Какое небо мы нарисуем? (с пушистыми облаками)

- Давайте их изобразим

*пример на доске*

- В каком поле стоит Волшебное дерево? (цветочное поле)

- Рисуем

*пример на доске*

- Ребят, посмотрите, что самое главное забыли нарисовать? (Волшебное дерево)

- Я с вами согласна.

-  А сейчас ребята, я вам предлагаю немного пофантазировать и нарисовать Волшебное дерево, таким, каким вы его представляете. У каждого оно получится разное.

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные:

(демонстрируют интерес к теме занятия, формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентации; развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей; навыки взаимопонимания и доброжелательности в процессе групповой игры.

регулятивные УУД: (целеполагание, коррекция, составление последовательности действий); познавательные УУД: (поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других; оформлять свою мысль в устной речи)

Этап контроля

Задача: дать

качественную

оценку деятельности

обучающихся и

взаимодействия с педагогом и

одноклассниками

 

Методы обучения: Словесные: диалог.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение.

- Посмотрите, например, я придумала свое Волшебное дерево, на котором растут молодильные яблоки.

*пример на доске*

- Сейчас немного подумайте и начинайте рисовать.

- Напоминаю, спинка прямо, касается спинки стула, между партой и животом кулачок, ноги стоят ровно на полу.

*рисуют Волшебное дерево*

- Ребята, я вижу многие уже выполнили, теперь вам нужно раскрасить свой рисунок.

*готовый пример рисунка на доске*

- Пора заканчивать работу. Я вам даю еще 2 минуты, чтобы завершить свой рисунок.

- Кто хочет представить свой рисунок? (представляют)

- Расскажи, что у тебя за Волшебное дерево?

- Молодец! Кто ещё хочет продемонстрировать свою работу? (показывают)

- А теперь мы с вами организуем выставку работ на доске. (вывешивают на доску)

- Ребята, вам интересно, чем закончилась сказка? (да)

 « Муж и жена сделали всё, так как им говорила старушка – странница, они нашли Волшебное дерево и загадали желание.  Через некоторое время свершилось чудо, у них родились двойняшки, мальчик и девочка. Они были счастливы и вспоминали странницу добрым словом»

- Смогли мы выполнить третий пункт плана? (да)

*помечаем звездой*

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (контроль, коррекция; умение контролировать и оценивать свои действия);

коммуникативные УУД: (умение вступать в беседу на занятии, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками)

Этап рефлексия

Задача: инициировать

рефлексию

обучающихся

по поводу своего

психолого - 

эмоционального состояния, обеспечить

усвоение

обучающимися

принципов

саморегуляции и

сотрудничества.

Метод воспитания:

Методы эмоционального стимулирования: поощрение. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований.

- Наше занятие подходит к концу.

- Какая тема занятия у нас была сегодня? (Линия горизонта)

- Что вы сегодня узнали? (что такое линия горизонта, как ее рисовать, что такое перспектива и ее законы)

- Что мы сегодня с вами рисовали? (волшебное дерево)

- Были ли у вас трудности? Если да, то какие?

- Что сегодня развивали на занятии? (фантазию)

- Молодцы!

- У вас на парте лежит две палитры, одна цветная, другая серая. Если вам сегодня понравилось занятие, вы смогли узнать для себя что-то новое и вам было интересно, покажите цветную палитру. А если у вас сегодня что-то не получилось или вам было скучно на занятии, тогда покажите серую палитру.

 

 

 

 

- Спасибо!

- Вы сегодня были очень активными, все проявили свою фантазию, креативность. Мне было приятно с вами работать.

- Спасибо за занятие.

- До свидания!

Обучающийся демонстрируют:  Личностные УУД: самоопределение

регулятивные УУД: (волевая саморегуляция)



 

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

УУД (поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия; развитие творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти и внимания); коммуникативные

УУД (поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия; развитие творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти и внимания); коммуникативные

Коррекционно-образовательные: научить определять обучающихся , что такое линия горизонта, где она располагается, научить рисовать линию горизонта, актуализировать, как выглядит дерево и как его рисовать

Коррекционно-образовательные: научить определять обучающихся , что такое линия горизонта, где она располагается, научить рисовать линию горизонта, актуализировать, как выглядит дерево и как его рисовать

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания и обучения:

Дидактические средства: ·

Дидактические средства: ·

Макет доски:

Макет доски:

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

Целеполагание и планирование предстоящей деятельности

Целеполагание и планирование предстоящей деятельности

На 2 слайде могучие дубы, стоящие посередине солнечной поляны

На 2 слайде могучие дубы, стоящие посередине солнечной поляны

Попробуйте сказать какая цель нашего занятия? (узнать что такое линия горизонта, научиться ее изображать) -

Попробуйте сказать какая цель нашего занятия? (узнать что такое линия горизонта, научиться ее изображать) -

Правильно, в конце занятия, мы с вами организуем выставку своих работ

Правильно, в конце занятия, мы с вами организуем выставку своих работ

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Чем ближе предмет, тем он объемней 5

Чем ближе предмет, тем он объемней 5

Но перед тем как мы начнем, давайте немного отдохнем и поиграем в игру

Но перед тем как мы начнем, давайте немного отдохнем и поиграем в игру

И вот однажды, в один из дождливых осенних дней к ним постучались в дверь

И вот однажды, в один из дождливых осенних дней к ним постучались в дверь

Изображаем лес. *пример вывешиваю на доске* -

Изображаем лес. *пример вывешиваю на доске* -

Этап контроля Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Этап контроля Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Этап рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества

Этап рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021