Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».
Оценка 5

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл—4 кл
23.05.2018
Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».
Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег». Задачи: Сформировать знания учащихся по теме Лирические стихотворения. И. Бунин«Первый снег». Развивать речь, словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.
литература (3).docx
Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег». Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Лирические стихотворения.  И. Бунин «Первый снег». Задачи:  Сформировать знания учащихся по теме Лирические стихотворения. И.  Бунин«Первый снег». Развивать речь,  словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.  Время Этапы урока 1  минут а 1. Организационн ый момент 5  минут 2. Актуализация  знаний Деятельность учителя Здравствуйте  ребята!  Посмотрите на меня, посмотрите друг на  друга, улыбнитесь  друг друга.  Ребята, что мы  изучали на прошлом  уроке? 3  минут ы 10  минут 3. Целеполагание Посмотрите  внимательно на 190  страницу. Как вы  думаете, какая тема  нашего урока?  Какую цель мы  поставим перед  собой на уроке? 4. Основная часть Ребята, откройте  учебник на странице  190. Прочитайте  стихотворение про  себя. Слушаем аудио запись  стихотворения.  Читаем по цепочки.  Деятельность учащихся Приветствие. Тема нашего урока: Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег». Познакомиться с  новой темой, овладеть  знаниями по ней. Рассказывают  стихотворение. 3  минут ы 10  минут 2  минут ы 1  минут а 5. Физминутка Видео. 6. Основная часть Какое настроение  создает  стихотворение? Найди слова,  которые  подтверждают твоё  мнение. Объясни значение  слов «снегом  понесло»,  «вереницею гусей». Нарисуй словесную  картину к  стихотворению.  Что мы узнали  нового? Чему мы  сегодня учились? Какую цель  поставили перед  собой? Что вам понравилось на уроке? Где вам пригодятся  эти знания? Мы изучили  стихотворения о зиме. Познакомиться новой  темой, овладеть  знаниями по ней.  Мне понравилось… Мне пригодятся эти  знания…. 7. Подведение  итогов 8. Рефлексия Лирические стихотворения К. Бальмонта, Я. Акима. Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Лирические стихотворения  К. Бальмонта, Я. Акима. Задачи:  Сформировать знания учащихся по теме Лирические стихотворения К. Бальмонта,  Я. Акима. Развивать речь,  словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.  Деятельность учащихся Приветствие. Время Этапы урока 1  минут а 1. Организационн ый момент 5  минут 2. Актуализация  знаний Деятельность учителя Здравствуйте  ребята!  Посмотрите на меня, посмотрите друг на  друга, улыбнитесь  друг друга.  Ребята, что мы  изучали на прошлом  уроке? Тема нашего  урока:Лирические  стихотворения. И. Бунин  «Первый снег». Познакомиться с  новой темой, овладеть  знаниями по ней. Рассказывают  стихотворение. 3  минут ы 10  минут 3  минут ы 10  минут 3. Целеполагание Посмотрите  внимательно на 191  страницу. Как вы  думаете, какая тема  нашего урока?  Какую цель мы  поставим перед  собой на уроке? 4. Основная часть Ребята, откройте  учебник на странице  191. Прочитайте  стихотворение про  себя. Слушаем аудио запись  стихотворения.  Читаем по цепочки.  Видео. 5. Физминутка 6. Основная часть Какое настроение  создает  стихотворение? Найди слова,  которые  подтверждают твоё  мнение. Объясни значение  слов «снегом  понесло», 7. Подведение  итогов 8. Рефлексия 2  минут ы 1  минут а «вереницею гусей». Нарисуй словесную  картину к  стихотворению.  Что мы узнали  нового? Чему мы  сегодня учились? Какую цель  поставили перед  собой? Что вам понравилось на уроке? Где вам пригодятся  эти знания? Мы изучили  стихотворения о зиме. Познакомиться новой  темой, овладеть  знаниями по ней.  Мне понравилось… Мне пригодятся эти  знания…. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою».. Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Ф. Тютчев «Чародейкою  Зимою».. Задачи:  Сформировать знания учащихся по теме Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою».. Развивать речь,  словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.  Деятельность учащихся Приветствие. Время Этапы урока 1  минут а 1. Организационн ый момент 5  минут 2. Актуализация  знаний Деятельность учителя Здравствуйте  ребята!  Посмотрите на меня, посмотрите друг на  друга, улыбнитесь  друг друга.  Ребята, что мы  изучали на прошлом  уроке? 3  минут ы 10  минут 3  минут ы 10  минут 2  минут ы 1  минут а Тема нашего урока: Ф.  Тютчев «Чародейкою  Зимою». Познакомиться с  новой темой, овладеть  знаниями по ней. Рассказывают  стихотворение. 3. Целеполагание Посмотрите  внимательно на 194  страницу. Как вы  думаете, какая тема  нашего урока?  Какую цель мы  поставим перед  собой на уроке? 4. Основная часть Ребята, откройте  учебник на странице  194. Прочитайте  стихотворение про  себя. Слушаем аудио запись  стихотворения.  Читаем по цепочки.  Видео. 5. Физминутка 6. Основная часть Какое настроение  создает  стихотворение? Найди слова,  которые  подтверждают твоё  мнение. Объясни значение  слов «снегом  понесло»,  «вереницею гусей». Нарисуй словесную  картину к  стихотворению.  Что мы узнали  нового? Чему мы  сегодня учились? Какую цель  поставили перед  собой? Что вам понравилось на уроке? Где вам пригодятся  Мы изучили  стихотворения о зиме. Познакомиться новой  темой, овладеть  знаниями по ней.  Мне понравилось… Мне пригодятся эти  7. Подведение  итогов 8. Рефлексия эти знания? знания…. Лирические стихотворения С. Есенина. Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Лирические стихотворения  С. Есенина.. Задачи:  Сформировать знания учащихся по теме Лирические стихотворения С. Есенина. Развивать речь,  словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.  Деятельность учащихся Приветствие. Время Этапы урока 1  минут а 1. Организационн ый момент 5  минут 2. Актуализация  знаний Деятельность учителя Здравствуйте  ребята!  Посмотрите на меня, посмотрите друг на  друга, улыбнитесь  друг друга.  Ребята, что мы  изучали на прошлом  уроке? 3  минут ы 10  минут 3. Целеполагание Посмотрите  внимательно на 195  страницу. Как вы  думаете, какая тема  нашего урока?  Какую цель мы  поставим перед  собой на уроке? 4. Основная часть Ребята, откройте  учебник на странице  195. Прочитайте  стихотворение про  себя. Слушаем аудио Тема нашего урока:  Лирические  стихотворения С. Есенина. Познакомиться с  новой темой, овладеть  знаниями по ней. Рассказывают  стихотворение. запись  стихотворения.  Читаем по цепочки.  Видео. 5. Физминутка 6. Основная часть Какое настроение  создает  стихотворение? Найди слова,  которые  подтверждают твоё  мнение. Объясни значение  слов «снегом  понесло»,  «вереницею гусей». Нарисуй словесную  картину к  стихотворению.  Что мы узнали  нового? Чему мы  сегодня учились? Какую цель  поставили перед  собой? Что вам понравилось на уроке? Где вам пригодятся  эти знания? Мы изучили  стихотворения о зиме. Познакомиться новой  темой, овладеть  знаниями по ней.  Мне понравилось… Мне пригодятся эти  знания…. 7. Подведение  итогов 8. Рефлексия 3  минут ы 10  минут 2  минут ы 1  минут а Весёлые стихи о зиме А. Барто, С. Дрожжина, А. Прокофьева.. Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Весёлые стихи о зиме А.  Барто,  С. Дрожжина, А. Прокофьева.. Задачи: Сформировать знания учащихся по теме Весёлые стихи о зиме А. Барто,  С. Дрожжина, А. Прокофьева.. Развивать речь,  словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.  Деятельность учащихся Приветствие. Тема нашего урока:  Весёлые стихи о зиме А.  Барто,  С. Дрожжина, А.  Прокофьева. Познакомиться с  новой темой, овладеть  знаниями по ней. Рассказывают  стихотворение. Время Этапы урока 1  минут а 1. Организационн ый момент 5  минут 2. Актуализация  знаний Деятельность учителя Здравствуйте  ребята!  Посмотрите на меня, посмотрите друг на  друга, улыбнитесь  друг друга.  Ребята, что мы  изучали на прошлом  уроке? 3  минут ы 10  минут 3  минут ы 10  минут 3. Целеполагание Посмотрите  внимательно на 208  страницу. Как вы  думаете, какая тема  нашего урока?  Какую цель мы  поставим перед  собой на уроке? 4. Основная часть Ребята, откройте  учебник на странице  208. Прочитайте  стихотворение про  себя. Слушаем аудио запись  стихотворения.  Читаем по цепочки.  Видео. 5. Физминутка 6. Основная часть Какое настроение  создает  стихотворение? Найди слова, которые  подтверждают твоё  мнение. Объясни значение  слов «снегом  понесло»,  «вереницею гусей». Нарисуй словесную  картину к  стихотворению.  Что мы узнали  нового? Чему мы  сегодня учились? Какую цель  поставили перед  собой? Что вам понравилось на уроке? Где вам пригодятся  эти знания? Мы изучили  стихотворения о зиме. Познакомиться новой  темой, овладеть  знаниями по ней.  Мне понравилось… Мне пригодятся эти  знания…. 7. Подведение  итогов 8. Рефлексия 2  минут ы 1  минут а Русская народная сказка «Два Мороза». Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Русская народная сказка  «Два Мороза». Задачи:  Сформировать знания учащихся по теме Русская народная сказка «Два Мороза». Развивать речь,  словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.  Время Этапы урока 1  минут а 1. Организационн ый момент Деятельность учителя Здравствуйте  ребята!  Посмотрите на меня, посмотрите друг на  Деятельность учащихся Приветствие. 5  минут 2. Актуализация  знаний друга, улыбнитесь  друг друга.  Ребята, что мы  изучали на прошлом  уроке? 3  минут ы 10  минут 3  минут ы 10  минут 2  минут ы 1  минут а 3. Целеполагание Посмотрите  Тема нашего урока:  внимательно на 198  страницу. Как вы  думаете, какая тема  нашего урока?  Какую цель мы  поставим перед  собой на уроке? Русская народная сказка «Два Мороза». Познакомиться с  новой темой, овладеть  знаниями по ней. 4. Основная часть Ребята, откройте  5. Физминутка учебник на странице  198. Читаем. Видео. 6. Основная часть Какую забаву  придумали Морозы? Кто и почему  выиграл спор? Вспомни содержание сказки и докажи, что слова топор лучше  шубы греет  выражают основную  мысль сказки.    Что мы узнали  нового? Чему мы  сегодня учились? Какую цель  поставили перед  собой? Что вам понравилось на уроке? Где вам пригодятся  эти знания? Мы изучили Два  Мороза. Познакомиться новой  темой, овладеть  знаниями по ней.  Мне понравилось… Мне пригодятся эти  знания…. 7. Подведение  итогов 8. Рефлексия Новогодняя быль. С. Михалков.. Вид урока: Закрепление материала. Цель: Создать условия для овладения знаний по теме Новогодняя быль. С.  Михалков. Задачи:  Сформировать знания учащихся по теме Новогодняя быль. С. Михалков. Развивать речь,  словарный запас, выразительное чтение. Воспитывать уважительное отношение к литературному чтению. Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, компьютер.  Деятельность учащихся Приветствие. Тема нашего урока:  Новогодняя быль. С.  Михалков.  Познакомиться с  новой темой, овладеть  знаниями по ней. Время Этапы урока 1  минут а 1. Организационн ый момент 5  минут 2. Актуализация  знаний Деятельность учителя Здравствуйте  ребята!  Посмотрите на меня, посмотрите друг на  друга, улыбнитесь  друг друга.  Ребята, что мы  изучали на прошлом  уроке? 3  минут ы 10  минут 3  минут ы 10  3. Целеполагание Посмотрите  внимательно на 203  страницу. Как вы  думаете, какая тема  нашего урока?  Какую цель мы  поставим перед  собой на уроке? 4. Основная часть Ребята, откройте  5. Физминутка учебник на странице  203. Читаем. Видео. 6. Основная часть Почему автор назвал минут 2  минут ы 1  минут а 7. Подведение  итогов 8. Рефлексия свой рассказ былью? Прочитай диалог  Сороки и Ёлки.  Попробуй передать  его своими словами.  Что мы узнали  нового? Чему мы  сегодня учились? Какую цель  поставили перед  собой? Что вам понравилось на уроке? Где вам пригодятся  эти знания? Мы изучили  Новогодняя быль. Познакомиться новой  темой, овладеть  знаниями по ней.  Мне понравилось… Мне пригодятся эти  знания….

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».

Лирические стихотворения. И. Бунин «Первый снег».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018