Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
08.05.2019
Урок в 5 классе по обновленному содержанию образования.Урок по литературе ,по творчеству Бальмонта " Фейные сказки" В процессе урока реализуются следующие цели ПО-1, АИ-2,ОС-1 В процессе урока все учащиеся смогут: определять основную мысль.пересказывать текст и характеризовать героев.Большинство:цитировать текст и аргументировать свою точку зрения,а некоторые :оценивать свою работу и работу групп
Курмашова урок.docx
Раздел
Подраздел
ЦО, которые
достигаются на
данном уроке
Цель урока
Уровень
мыслительных
навыков
Критерии
оценивания
Литературная поэтическая сказка
Тема урока: «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
ПО 1. понимать термины: художественная
литература, фольклор, героический эпос, былина,
сказка, литературная сказка, сюжет, композиция,
художественное время и пространство, конфликт,
герой, повествователь, рассказчик, гипербола,
эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм
АИ 2. определять основную мысль произведения
при поддержке учителя
. ОС 1. участвовать в обсуждении произведения,
выражая свои мысли и чувства
Все учащиеся смогут: определять основную мысль
текста,пересказывать текст и характеризовать
героев.
Большинство учащихся смогут: определять
основную мысль текста,пересказывать текст и
характеризовать героев,цитируют
текст,аргументируют свою точку зрения.
Некоторые учащиеся смогут: определять основную
мысль текста,пересказывать текст и характеризовать
героев, цитируют текст,аргументируют свою точку
зрения и оценивают свою и работу групп.
Понимание, анализ
все:
Угадывание
имени героини ,
определение
темы урока.
большинство:
Угадывание
имени героини ,
определение
темы урока.
Определение
круга
микротем.
некоторые:
Угадывание
имени героини,
определение
темы урока.
Определение
круга микротем.
Целеполагание. Дескрипторы:
Правильно
определяют
тему урока,
называют имя
сказочной
героини, жанр
стихотворений:
сказка
Правильно
определяют
тему урока,
называют имя
сказочной
героини,
определяют
круг микротем
сказок
Правильно
определяют тему
урока, называют
имя сказочной
героини,
определяют круг
микротем сказок,
самостоятельно
осуществляя
целеполагание
урока.
(Ф) Оценивание
2 Осмысление
Задание 2
Самооценка, взаимооценка групп
Стадия чтения
Стратегия ПОПС Парная работа
Для всех
Для большинства
Для некоторых
Прочитайте текст. Какова его тема? Какова основная
мысль? Какие мысли излагает автор в лирическом
цикле и какие факты при этом приводит в
доказательство? Перескажите содержание текста,
дайте характеристику героине, используя акростихи
своих групп. Составьте высказывание по стратегии
ПОПС Выпишите ключевые слова. Оцените свой
ответ и ответ товарища в оценочном листе.
Прочитайте текст. Какова его тема? Какова основная
мысль? Какие мысли излагает автор в лирическом
цикле и какие факты при этом приводит в
доказательство? Перескажите содержание текста,
дайте характеристику героине, используя акростихи
своих групп. Составьте высказывание по стратегии
ПОПС . Выпишите ключевые словосочетания.
Оцените свой ответ и ответ товарища в оценочном
листе.
Прочитайте текст. Какова его тема? Какова основная
мысль? Какие мысли излагает автор в лирическом
цикле , какие факты при этом приводит в
доказательство? Перескажите содержание текста,
дайте характеристику героине, используя акростихи
своих групп. Составьте высказывание по стратегии
ПОПС . Выпишите ключевые предложения. Оцените
свой ответ и ответ товарища в оценочном листе.
Дополните свой ответ аргументами и фактами из
литературных сказок и мультфильмов. Оцените
ответы групп с точки зрения использования
эпитетов, метафор, сравнений. Выберите наилучший Критерии
Дескрипторы
Все:
Понимают
содержание
текста,
определяют его
тему и
основную
мысль.
Знают
некоторые из
литературных
тропов.
Пересказывают
содержание
текста,
Большинство:
Понимают
содержание
текста,
определяют его
тему и
основную
мысль.
Знают
литературные
тропы.
Пересказывают
содержание
текста,
содержащего
ответ по стратегии ПОПС в группах, обоснуйте свой
выбор .
Все:
Понимание
содержания
текста,
определение его
темы и
основной
мысли.
Знание
основных
литературных
тропов.
Пересказывание
содержания
текста, в
котором не
менее 2
микротем.
Большинство:
Понимание
содержания
текста,
определение
его темы и
основной
мысли.
Знание всех
изученных
литературных
тропов.
Пересказыва
ние содержания
текста, в
котором не
менее 2
микротем с
использованием
литературных
тропов. Умение
различать
мнение автора
и приведенные
в тексте факты.
Некоторые:
Понимание
содержания
текста,
определение его
темы и основной
мысли.
Знание
литературных
тропов.
Пересказывание
содержания
текста, в котором
не менее 2
микротем.
Использование
всех изученных
литературных
тропов.
Умение
различать мнение
автора и
приведенные в
тексте факты.
Высказывать свое
отношение к
героине .
Некоторые:
Понимают
содержание
текста,
определяют его
тему и основную
мысль.
Знают
литературные
тропы.
Пересказывают
содержание
текста,
содержащего не
менее 2 содержащего не
менее 2
микротем, дают
портретную
характеристику
героине
не менее 2
микротем,
дают
портретную
характеристику
героине,
определяют
позицию автора
к героине и
приводят
факты из
текста
микротем, дают
портретную
характеристику
героине,
используя
литературные
тропы , различая
мнение автора к
героине, и
приводят факты
из текста и
высказывают
свое мнение о
героине.
Оценочный лист
Стратегия Знал/ Узнал/ Хочу узнать
анализ, оценка
Все:
Заполняют
таблицу из трех
граф: что знал,
что узнал, что
хочу узнать по
теме данного
урока и читает
запись в группе,
оценивает свою
работу на уроке
Индивидуальная и групповая работа
Некоторые:
Заполняют
таблицу из трех
граф: что знал,
что узнал, , что
хочу узнать по
теме данного
урока и читает
запись в группе.
Называет лучшие
ответы на уроке,
аргументируя
свою оценку
Большинство:
Заполняют
таблицу из трех
граф: что знал,
что узнал, , что
хочу узнать по
теме данного
урока и читает
запись в
группе,
оценивает
работу своей
группы
Оценивание ФО
3 Рефлексия
Уровень мыслительных
навыков
Стратегия ПОПС
Критерии
оценивания
Дескрипторы:
Правильно
строят
предложения
, используя
ключевые слова
из текста сказок
Правильно
строят
предложения
ключевые
словосочетания
из текста
сказок
Правильно
строят
предложения,
используя
авторские
выражения,
определяя не
менее трех
пунктов, по Оценивание ФО
Индивидуальное и групповое
которым выберут
задание на дом по
теме урока .
Приложение
Оценочный лист для ПОПС
баллы
№
1
2
3
4
5
6
Критерии оценивания
Раскрывает тему текста
Отвечает на вопросы по
теме
Определяет основную
мысль текста
Определяет стиль
Использует тропы
Описывает и анализирует
Знаю 1
Могу2
Сомневаюсь 0 7
8
текст
Доказывает свою точку
зрения
Может оценить свою
работу
Отлично 1614
Хорошо 1311
Удовлетворительно 108
Неудовлетворительно менее 8
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Литературная поэтическая сказка. «Фейные сказки » К. Д. Бальмонта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.