Литературная сказка Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

5 класс. Литературное чтение. « »__________20 Тема: Литературная сказка Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Цели уроков: познакомить учащихся с краткой биографией Г.Х.Андерсена; расширить и углубить знания учащихся об особенностях литературных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. 1. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 2. Подготовьте пересказ сказки. ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Краткая биография Г.Х.Андерсена. Чтение сказки «Принцесса на горошине». 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. ОЗ: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке «Принцесса на горошине». ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Чтение сказки «Принцесса на горошине» по ролям. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? ОЗ: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: 1. Чтение сказки «Принцесса на горошине». 2. Подготовьте пересказ сказки. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин.
Иконка файла материала 5 класс Литературная сказка Г.Х.Андерсен Принцесса на горошине.docx
5 класс. Литературное чтение.                                                                                                             «    »__________20 Тема:   Литературная сказка Г.Х.Андерсен  «Принцесса на горошине». Цели уроков: познакомить учащихся с краткой биографией Г.Х.Андерсена; расширить и углубить знания учащихся об особенностях  литературных сказок, об особенностях развития сюжета;  развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и  художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. Ход урока Образовательные задачи ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. Проверка домашнего задания.   1. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка». ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный.   2. Подготовьте пересказ сказки. Формирование новых знаний. 1.Краткая биография Г.Х.Андерсена. Чтение сказки «Принцесса на горошине».  ОЗ:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. Время:___мин. Режим работы: групповой. Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке «Принцесса на  горошине». Контроль: Чтение сказки «Принцесса на горошине» по  ролям. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании:   1. Чтение сказки  «Принцесса на горошине».   2. Подготовьте пересказ сказки. Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин. № I II III IV V VI VII VII I IX

Посмотрите также