Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина
Оценка 5

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
19.02.2017
Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина
Литературно-музыкальная гостиная готовилась и проводилась в рамках фестиваля "Использование интерактивных технологий в образовательном процессе", номинация "Использование информационных технологий в воспитательном процессе". В данном мероприятии были задействованы кадеты, которые не являются лидерами в коллективе. В результате участия в данном мероприятии, воспитанники смогли раскрыться и почувствовать в себе уверенность. Каждый сам выбирал для себя стихотворение Есенина и обосновывал свой выбор.Литературно-музыкальная гостиная к 120-летию С. Есенина "Отговорила роща золотая..."
Внеклассное мероприятие отговорила роща.docx
Внеклассное мероприятие: «Отговорила роща золотая…» (открытое мероприятие) Дата проведения: 22.10.2015г. Форма мероприятия: литературно­музыкальная гостиная Место проведения: комната досуга 7 УР Оборудование: компьютер,  интерактивная доска StarBoard, презентация «Отговорила роща  золотая…», газета к 120­летию со Дня рождения С. А. Есенина, подсвечники, свечи, осенние букеты,  гирлянды из листьев Технология: проектная деятельность  Цель  мероприятия: приобщить воспитанников к основам культуры, составляющими которой  являются литература, музыка, живопись, искусство кино. Задачи мероприятия:  ­ познакомить кадет с творчеством С. Есенина; ­ развить творческие способности кадет; ­ сформировать понимание особенностей образного языка стихов поэта,  музыки. Методы:    наглядный (показ слайдов) наглядно­слуховой (мелодекламация)  Межпредметные связи: 1. Литература – тексты стихов  2. Музыка – использование классических  музыкальных произведений  3. Информатика – создание презентации PowerPoint. № Технология (музыкальный проект) 1. Определение темы и цели 2. 3. 4. 5. 6. Планирование деятельности Создание модели проекта Реализация  Оценка  Презентация проекта УУД Регулятивные  Коммуникативные Коммуникативные  Познавательные  Коммуникативные  Регулятивные  Познавательные Коммуникативные  Личностные Технологическая карта мероприятия: Этап мероприятия Время, мин Деятельность воспитателя Деятельность кадет УУД Предварительный этап: воспитатели озвучивают цель и задачи проекта, распределяет роли, координируют действия участников. Совместно с  кадетами подбирают стихи, аудио и видео (библиотека и интернет  ресурсы) материалы. Выбирают ответственных для создания газеты.   Написание сценария, репетиции, индивидуальные репетиции Организационный 2 Вступительное  слово  воспитателя Участники  занимают свои  места Начинает работу с презентацией Кадеты   Декламируют стихи поэта на фоне  звучащей музыки Основной 35 Регулятивные УУД:  целеполагание как  постановка задач на  реализацию проекта. Коммуникативные УУД:  поиск и выделение  необходимой  информации, анализ;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  средств.  Коммуникативные УУД:  определение цели и  функций участников,  способов взаимодействия Познавательные УУД:  структурирование знаний  Регулятивные УУД:  целеполагание,  планирование, умение  контролировать время Познавательные УУД:  новые знания в сфере  искусства (музыка),  освоение способов  духовного и  интеллектуального  саморазвития Коммуникативные УУД:  умение слушать других,  отображать в речи   содержание совершаемых действий, играть данную  роль Рефлексия 8 Воспитатели  Делятся  Коммуникативные УУД: Этап мероприятия Время, мин Деятельность воспитателя Деятельность кадет УУД подводят итоги  литературно­ музыкальной  гостиной,  благодарят  участников и  гостей. впечатлениями;  оценивают свою  деятельность и  работу своих  товарищей.  Высказывают свои  пожелания о  дальнейших  мероприятиях  такого рода  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми; умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли; формирование  собственного мнения  Личностные УУД:  самооценка и  взаимооценка Ход мероприятия: I. II. Вступительное слово воспитателя Основной этап: сл. 2.: Звучит музыкальный фрагмент «Рассвет на Москва­реке» из  вступления к опере «Хованщина» М. Мусоргского 1. Кадет: читает стихотворение «Гой ты, Русь, моя родная…»  сл. 3.: звучит музыкальный фрагмент «Элегия» С. Рахманинова 2. Кадет: читает стихотворение «Эта улица мне знакома 3. сл. 4.: звучит музыкальный фрагмент «Осенний вальс» Ф. Шопена Кадет: читает стихотворение «Капли жемчужные» 4. сл. 5.: звучит музыкальный фрагмент «Лунная соната» Л. Бетховена Кадет: читает стихотворение «В лунном кружеве украдкой…» 5. кошек…» сл. 6.:  звучит музыкальный фрагмент «Воздух» И. Баха Кадет: читает стихотворение «Ах, как много на свете    6. сл. 7.: звучит музыкальный фрагмент из саундтрека к х/ф «Хатико: Самый верный друг» Кадет: читает стихотворение «Песнь о собаке» 7. сл. 8.: звучит музыкальный фрагмент «Октябрь» из цикла «Времена года» П. Чайковского Кадет: читает стихотворение «Осень» 8. сл. 9.: звучит музыкальный фрагмент «Песня Сольвейг» Э. Грига, из сюиты № 2 к пьесе  «Пер Гюнт» Кадет: читает стихотворение «Нивы сжаты, рощи голы…» 9.       сл. 10­11.: видеоролик с песней А. Пахмутовой на стихи С. Есенина «Топи да болота…»  Кадет: на фоне видеоряда декламирует стихотворение «Топи да болота…» 10.       сл. 12­13.: видеоряд мелодия «Божественный дудук» в исполнении А. Гаспаряна Кадет: на фоне видеоряда читает стихотворение «Шагане, ты моя Шагане…» 11. сл. 13. Кадет:  читает стихотворение Есенина   «Ты сказала,   что Саади…» С. 12.       сл. 14  видеоряд из т/с «Есенин». Участники литературно­музыкальной гостиной выходят в центр. III. этап: гостиной обмениваются впечатлениями, подводят итоги, строят планы на будущие.  Заключительный Участники Список использованной литературы и музыкальных произведений: 1. С. Есенин. Стихотворения; Поэмы. / Сост. А. Козловский. – М.: Худож. лит., 1985 2. М. Мусоргский «Рассвет на Москва­реке» 3. С. Рахманинов «Элегия» 4. Ф. Шопен «Вальс дождя» 5. Л. Бетховен «Лунная соната» 6. И. Бах «Воздух» 7. Саундтрек к х/ф «Хатико: Самый верный друг» 8. П. Чайковский цикл «Времена года. Октябрь» 9. Э. Григ «Песня Сольвейг». Сюиты № 2 к пьесе «Пер Гюнт» 10. А. Пахмутова ­ С. Есенин. Большой детский хор п/у В.С. Попова солистка Галина  Кныш 1992 г. https://www.youtube.com/watch?v=LY6Xr5qsrzk 11. А. Гаспарян. Божественный дудук.(https://www.youtube.com/watch?v=xeMbukMWSu4) 12. «Хулиган» (Сергей Безруков), https://www.youtube.com/watch?v=gcP0uqWnGww

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина

Литературно-музыкальная гостиная "Отговорила роща золотая..." к 120-летию С. Есенина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017