Литературное чтение КТП 4 класс ПНШ
Оценка 4.7

Литературное чтение КТП 4 класс ПНШ

Оценка 4.7
doc
17.04.2020
Литературное чтение КТП 4  класс ПНШ
1. чтение 4 класс.doc

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Стромко К.В.

 

«30» августа 2019 года

 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №1 имени Николая Островского г. Туапсе

муниципального образования Туапсинский район

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по                 ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

 

Класс          4 «Б»

 

Учитель      Стромко Ксения Владимировна

 

Количество часов: всего  119 часов; в неделю 3,5  часа (17 недель по 3 часа, 17 недель по 4 часа);

Планирование составлено на основе рабочей  программы «Литературное чтение» К.В. Стромко, составленной на основе примерной рабочей программы  Н.А.Чураковой, О.В.Малаховской, И.В. Карпеевой  М.: «Академкнига/ Учеб-ник», 2016 г., утверждённой решением педсовета протокол № 1 от  30.08.2019 года.

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие планирования учебного материала

 

Предмет «Литературное чтение» учащиеся изучают в 4-х классах 3,5 часа в неделю. В первом полугодии 4 класса учебный предмет «Литературное чтение» преподаётся в объёме 3 часа в неделю – с 1 сентября 2019 г. по 17 января 2020 г., во втором – 4 часа в неделю – с 20 января по 23 мая 2020 г. Учебные часы предмета «Литературное чтение» сокращены на реализацию предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры»)

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Показатель качества

Значение показателей качества

Эталонное

Фактическое

Предметная учебная программа

Календарно-тематический план

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Наличие тем

9

9

9

2.

Объем часов на прохождение всех тем.

136

119

119

2.1

Виды речевой и читательской деятельности

109

109

109

2.1.1

Аудирование (слушание)

 

12

12

2.1.2

Чтение

 

60

60

2.1.3

Культура речевого общения

 

30

30

2.1.4

Культура письменной речи

 

7

7

2.1.5

Формирование библиографической культуры

Внутри курса

Внутри курса

Внутри курса

2.2

Литературоведческая пропедевтика

4

4

4

2.3

Элементы творческой деятельности учащихся

6

6

6

2.4

Круг детского чтения

Внутри курса

Внутри курса

Внутри курса

3.

Наличие практических работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

урока

Содержание

 (разделы, темы)

Кол-

часов

Даты проведения

Оборудование урока

 

 

УУД

 план

факт

      2.14 Устное народное творчество

2

 

 

 

 

1

Древние представления о Мировом дереве.

1

3.09

3.09

Учебник, презентация

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности интересов

2

Верхний, средний и нижний миры.

1

5.09

5.09

Учебник, презентация

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

      2.20 Зарубежная литература

2

 

 

 

3

Персей. Древнегреческое сказание.

1

6.09

6.09

Словари

4

Персей. Древнегреческое сказание. Поход в Музейный дом.

1

10.09

10.09

Картины

      2.14 Устное народное творчество

4

 

 

 

5

Отражение древних представлений о красоте и порядке в земном мире.

1

12.09

12.09

Учебное пособие, презентация

6

Древние представления о животных – прародителях, знакомство с понятием ТОТЕМ.

1

 

13.09

13.09

Словарь

7

Особенности героя волшебной сказки.

1

17.09

17.09

 

8

Отражение древних представлений о красоте и мире в трёхчастной композиции.

1

19.09

19.09

 

      2.15  Русские народные волшебные сказки

6

 

 

 

9

Особенности героя волшебной сказки. Поход в библиотеку.

1

20.09

20.09

Хрестоматия

 

10

Русская сказка «Крошечка-Хаврошечка». Особенности героини волшебной сказки.

1

24.09

24,09

Учебник, презентация

 

11

Русская сказка «Морской царь и Василиса Премудрая». Волшебные помощники.

1

26.09

26.09

Учебник, презентация

12

Русская сказка «Морской царь и Василиса Премудрая» анализ

1

27.09

27.09

 

13

Особенности героя волшебной сказки. Сказка «Кот в сапогах».

1

1.10

01.10

Хрестоматия

14

Сказка «Кот в сапогах» анализ произведения

1

3.10

03.10

 

      2.17 Былины

8

 

 

 

15

Как возникли былины. Отрывок из былины «Волх Всеславьевич».

1

4.10

04.10

Хрестоматия

16

Былинные персонажи. Илья Муромец, Киевский князь Владимир.

1

8.10

08.10

 

Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников;

работать в группе;

создавать собственный текст

17

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Общие черты сказочного героя

1

10.10

10.10

Картины художников

18

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Поход в музейный дом.

1

11.10

11.10

картины, рамка

19

Былина «Садко».

1

15.10

15.10

 

20

Былина «Садко» анализ всего произведения

1

17.10

17.10

 

Свободно работать с текстом;

свободно ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта;

осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата

21

Отрывки из былины «Илья Муромец и Святогор» (1-3 части).

1

18.10

18.10

Хрестоматия

22

Отрывки из былины «Илья Муромец и Святогор» (4-5 части).

1

22.10

22.10

Хрестоматия

     2.20 Зарубежная литература

 

6

 

 

 

23

Г. Х. Андерсен «Русалочка». Сравнение двух миров.

1

24.10

24.10

Хрестоматия

24

Г. Х. Андерсен «Русалочка». Испытание героини.

1

25.10

25.10

Хрестоматия

25

 Г.Х.Андерсен «Русалочка» Отличие авторской сказки от народной.

1

 

29.10

29.10

Презентация

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности интересов

26

Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

1

30.10

30.10

Хрестоматия

 

27

Обнаруживаем отличие авторской сказки от народной.

1

1.11

01.11

Хрестоматия

28

Героиня авторской волшебной сказки. Поход в библиотеку.

1

12.11

12.11

Хрестоматия

Принимать и сохранять учебную задачу;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

     2.18 Классики русской литературы XVIII –первой половины XX в.

3

 

 

 

29

В.Жуковский «Славянка».

1

14.11

14.11

Словари

30

В.Жуковский «Славянка». Поход в «Музейный Дом».

1

15.11

15.11

Картины

31

В.Жуковский «Весеннее чувство».

1

19.11

19.11

Презентация

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

1

 

 

 

32

Д.Самойлов «Красная осень».

1

21.11

21.11

 

     2.18 Классики русской литературы XVIII – первой половины XX в.

4

 

 

 

33

Н.Заболоцкий «Сентябрь», «Оттепель».

1

22.11

22.11

Словари

34

И.Бунин «Нет солнца, но светлы пруды...», «Детство».

1

26.11

26.11

 

35

В.Набоков «Обида». Поход в «Музейный дом».

1

28.11

28.11

Картины

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке;

36

В.Набоков «Грибы», «Мой друг, я искренно жалею…». Ю.Коваль «Лес, лес! Возьми мою глоть!».

1

29\11

29.11

Хрестоматия

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

6

 

 

 

37

Ю.Коваль «Лес, лес! Возьми мою глоть!». Поход в библиотеку.

1

3.12

03.12

 

38

Б.Сергуненков «Конь Мотылёк».

1

5.12

05.12

Презентация

39

В.Драгунский «Красный шарик в синем небе».

1

6.12

06.12

Хрестоматия

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие морального сознания;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве;

создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников

40

Д. Даррелл «Землянично-розовый дом».

1

10.12

10.12

Хрестоматия

41

И. Пивоварова «Селивёрстов не парень, а золото!».

1

12.12

12.12

Хрестоматия

42

И. Пивоварова «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса».

1

13.12

13.12

Хрестоматия

     2.18 Классики русской литературы XVIII – первой половины XX в.

14

 

 

 

43

Л.Андреев «Петька на даче» (знакомство с текстом).

1

17.12

17.12

 

44

Л.Андреев «Петька на даче» (работа над содержанием). Пересказ.

1

19.12

 

 

45

Л.Андреев «Петька на даче». Поход в «Музейный Дом».

1

20.12

 

Картины

46

Ю. Коваля «Полынные сказки»: «Сказка о полынном языке», «Сказка о том, как пришла осень».

1

24.12

 

 

47

Ю. Коваля «Полынные сказки»: «Сказка об уроке русского языка», «Сказка о сосновой лампе».

1

26.12

 

 

48

А.Чехов «Ванька» (знакомство с текстом).

1

10.01.

 

Словари

49

А.Чехов «Ванька» (работа над содержанием). Поход в «Музейный Дом».

1

14.01

 

Картины

50

А. Чехов «Ванька» (анализ произведения).

1

16.01

 

 

51

А. Чехов «Мальчики» (знакомство с текстом).

1

17.01

 

 

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников

52

А. Чехов «Мальчики» (работа над содержанием).

1

21.01

 

 

53

А.Чехов «Мальчики». Поход в «Музейный дом».

1

22.01

 

Картины, рамка

54

А. Погорельский «Чёрная курица или подземные жители»  исторические приметы времени.

1

23.01

 

Хрестоматия

55

А. Погорельский «Чёрная курица или подземные жители» важные события одного дня.

1

24.01

 

Хрестоматия

56

А. Погорельский «Чёрная курица или подземные жители» волшебный мир.

1

28.01

 

Хрестоматия

     2.16 Зарубежная волшебная сказка

2

 

 

 

 

57

Подготовка к олимпиаде. Письмо в клуб.

1

29.01

 

 

 

58

«Алтын-сака» – золотая бабка.

1

30.01

 

Словари

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;                          принимать и сохранять учебную задачу;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

13

 

 

 

59

Сведения об И.Пивоваровой

1

31.01

 

Библиография

60

И. Пивоварова  «Мы пошли в театр».

1

04.02

 

Хрестоматия

61

И.Пивоварова «Как провожают пароходы» (знакомство с текстом, работа над содержанием).

1

 

05.02

 

 

62

И.Пивоварова «Как провожают пароходы» (пересказ)

1

06.02

 

Хрестоматия

63

Л.Улицкая «Бумажная победа».

1

 

07.02

 

Словари

64

Л.Улицкая «Бумажная победа». Поход в «Музейный Дом».

1

11.02

 

Картины, рамка

65

Л.Улицкая «Бумажная победа». Слушаем музыку.

1

12.02

 

ТСО

66

Л.Улицкая «Бумажная победа» Поход в «Музейный Дом».

1

13.02

 

Картины,

рамка

Широкая мотивационная основа учебной деятельности; выделять существенную информацию из текстов разных видов;

строить речевое высказывание

67

С.Козлов «Не улетай, пой, птица!», «Давно бы так, Заяц!».

1

14.02

 

 

68

С.Козлов «Давно бы так, Заяц!». Поход в « Музейный Дом».

1

18.02

 

Картины,

рамка

69

В.Соколов «О умножение листвы…», Б.Пастернак «Опять весна».

1

 

19.02

 

 

70

В.Соколов «Все чернила вышли, вся бумага…»

1

20.02

 

 

71

С. Козлов «Лисичка».

1

21.02

 

Хрестоматия

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;                   развитие морального сознания;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;    в сотрудничестве

сравнивать, сопоставлять художественные произведения разных жанров;

самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке

     2.18 Классики русской литературы XVIII – первой половины XX в.

1

 

 

 

72

А. Майков «Болото»; В. Набоков «При луне …»

1

25.02

 

Хрестоматия

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

1

 

 

 

73

Биография В. Драгунского В. Драгунский «Девочка на шаре».

1

26.02

 

Презентация

     2.18 Классики русской литературы XVIII – первой половины XX в.

1

 

 

 

74

А. Фет «Я жду…», «Я долго стоял неподвижно …»

1

27.02

 

Хрестоматия

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

1

 

 

 

75

С. Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».

1

28.02

 

Хрестоматия

     2.20 Зарубежная литература

4

 

 

 

76

С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (знакомство с текстом).

1

03.03

 

 

77

С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (работа над содержанием).

1

04.03

 

 

78

С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» ( жанровые особенности).

1

05.03

 

 

79

С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Поход в библиотеку.

 

1

06.03

 

 

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

5

 

 

 

 

80

Герой сказочной повести.

1

10.03

 

Презентация

Широкая мотивационная основа учебной деятельности;

выделять существенную информацию из текстов разных видов;

строить речевое высказывание

81

Жанровые особенности сказочной повести

1

11.03

 

 

82

К.Паустовский  «Тёплый хлеб» (знакомство с текстом)

1

12.03

 

 

83

К.Паустовский  «Тёплый хлеб» (работа над содержанием, пересказ).

1

13.03

 

 

84

К.Паустовский  «Тёплый хлеб». Рисунки В.Серова.

1

17.03

 

Рисунки

В. Серова

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие морального сознания;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве

     2.20 Зарубежная литература

2

 

 

 

85

А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (знакомство с текстом).

1

18.03

 

 

86

А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

1

19.03

 

 

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

6

 

 

 

87

М.Вайсман «Шмыгимышь».

1

20.03

 

Словари

88

Составление сборника произведений И. Пивоваровой

1

31.03

14.04

Библиография

Широкая мотивационная основа учебной деятельности; строить речевое высказывание;

ориентироваться в книге по названию, оглавлению, отличать сборник произведений от авторской книги

89

М.Вайсман «Шмыгимышь». Поход в Музейный Дом.

1

01.04

14.04

Картины

https://www.youtube.com/watch?v=tPcEZFaCsNw&list=RDCMUC8bqqzFshO_OWu44HG5ga-g&start_radio=1&t=56

 

90

В.Хлебников «Кузнечик»,

1

02.04

15.04

Онлайн-урок

91

А.Ахматова «Тайны ремесла», «Перед весной бывают дни такие…»

1

03.04

15.04

Онлайн-урок

92

А.Кушнер «Сирень».

1

07.04

16.04

Онлайн-урок

     2.20 Зарубежная литература

1

 

 

 

 

93

Книги о богах и героях Древней Греции

1

08.04

16.04

Хрестоматия Онлайн-урок

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;                    развитие морального сознания;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве

осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

свободно работать с текстом

     2.18 Классики русской литературы XVIII – первой половины XX в.

 

6

 

 

 

94

В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям».

1

09.04

17.04

 

95

А.Фет «Это утро, радость эта…»

1

10.04

17.04

 

96

Ф.Тютчев «Как весел грохот летних бурь…»

1

14.04

21.04

 

97

М.Лермонтов «Парус».

1

15.04

21.04

 

98

Произведения М.Волошина , С.Маршака

1

16.04

22.04

Картины

99

А.Пушкин «Евгений Онегин» (отрывок).

1

17.04

22.04

 

     2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

7

 

 

 

100

А.Пантелеев «Главный  инженер» (знакомство с текстом).

1

21.04

23.04

Аудиокассета

101

А.Пантелеев «Главный  инженер» (работа над содержанием).

1

22.04

23.04

 

102

А.Пантелеев «Главный  инженер» Поход в Музейный Дом.

1

23.04

24.04

Картины

103

А.Ахматова «Памяти друга»

1

24.04

24.04

Аудиокассета

104

Н.Рыленков «К Родине».

 

1

28.04

28.04

 

105

Н.Рубцов «Доволен я буквально всем!..» Слушаем музыку

1

29.04

29.04

ТСО

106

Д.Кедрин «Всё мне мерещится поле с гречихою…»

1

30.04

30.04

 

 

      2.20 Зарубежная литература

1

 

 

 

 

107

Древнегреческий гимн природе.

1

01.05

 

Презентация

      2.19 Классики русской литературы XVIII – второй половины XX в.

1

 

 

 

108

Государственный Гимн Российской Федерации.

1

05.05

 

ТСО

      2.20 Зарубежная литература

2

 

 

 

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение развитие морального сознания;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве

109

Плиний младший. Письмо Тациту.

    1

06.05

 

 

110

Путешествие в Казань. В мастерской художника.

    1

07.05

 

Картины

      2.18 Классики русской литературы XVIII – первой половины XX в.

9

 

 

 

111

А.Пушкин «Везувий зев открыл…»

1

08.05

 

 

112

В. Набоков «Снег»

1

12.05

 

 

113

В. Набоков «Родина»

1

13.05

 

Хрестоматия

114

Человек в мире культуры. Его прошлое, настоящее и будущее.

1

14.05

 

Презентация

115

Подготовка к олимпиаде.

1

 

15.05

 

Аудиокассета

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном

строить речевое высказывание в устной форме;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

116

Человек в мире культуры. Олимпиада.

1

19.05

 

 

117

Письмо в клуб с выполненными заданиями.

1

20.05

 

 

118

А.Пушкин «Гонимы вешними лучами…», «Сквозь волнистые туманы…»

1

21.05

 

 

119

М. Яснов «Снизу вверх посмотрел…». Музейный дом.

1

22.05

 

Картины

Итого:

119

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

СОГЛАСОВАНО Зам. директора по

СОГЛАСОВАНО Зам. директора по

Соответствие планирования учебного материала

Соответствие планирования учебного материала

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

Особенности героя волшебной сказки

Особенности героя волшебной сказки

Г. Х. Андерсен «Русалочка». Испытание героини

Г. Х. Андерсен «Русалочка». Испытание героини

В.Набоков «Грибы», «Мой друг, я искренно жалею…»

В.Набоков «Грибы», «Мой друг, я искренно жалею…»

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников 52

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников 52

С.Козлов «Не улетай, пой, птица!», «Давно бы так,

С.Козлов «Не улетай, пой, птица!», «Давно бы так,

С.Лагерлёф «Чудесное путешествие

С.Лагерлёф «Чудесное путешествие

А.Ахматова «Тайны ремесла», «Перед весной бывают дни такие…» 1 03

А.Ахматова «Тайны ремесла», «Перед весной бывают дни такие…» 1 03

Древнегреческий гимн природе. 1 01

Древнегреческий гимн природе. 1 01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020